Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 окт 2014
Фраза «Мужик сказал, мужик сделал» давно потеряло свою силу.Не потому что мужчины перестали обещать,а потому что мужчины перестали выполнять свои данные обещания.Не будем брать в расчет луну с неба или звезды. Возьмем обычные обещания!
Я не склонна к идеализации мужчин,и чтобы не расстраиваться по поводу несдержанных мужских обещаний, не воспринимаю их всерьез.
Разберемся, зачем мужчины вообще дают обещания, которые не выполняют???
Я не склонна к идеализации мужчин,и чтобы не расстраиваться по поводу несдержанных мужских обещаний, не воспринимаю их всерьез.
Разберемся, зачем мужчины вообще дают обещания, которые не выполняют???
2
Комментарии (85)
2 окт 2014
Я могу оправдать любой поступок, ну или проступок, но невыполненное обещание для меня это бесчестие, никогда не даю обещания если не могу выполнить, а если не выполнили обещание данное мне, для меня это предательство.
4
2 окт 2014
Цитата:
Я даже представить себе не могу, что такое должен мужчина пообещать и не выполнить, чтобы начать считать его предателем Ну, как пример, обещал с утра в магазин отвезти (далеко), но решил поспать и не повез Обидно, досадно, но ладно. Взяла таксо и сама метнулась. Ну, вечером чуток крови попила, не без этого, женщина я в конце концов, или гдеЧисто чтоб не расслаблялся. А так прям...
Я могу оправдать любой поступок, ну или проступок, но невыполненное обещание для меня это бесчестие, никогда не даю обещания если не могу выполнить, а если не выполнили обещание данное мне, для меня это предательство.
Я даже представить себе не могу, что такое должен мужчина пообещать и не выполнить, чтобы начать считать его предателем Ну, как пример, обещал с утра в магазин отвезти (далеко), но решил поспать и не повез Обидно, досадно, но ладно. Взяла таксо и сама метнулась. Ну, вечером чуток крови попила, не без этого, женщина я в конце концов, или гдеЧисто чтоб не расслаблялся. А так прям...
2
2 окт 2014
Цитата:
По-моему, к женщинам это относится в большей степени. Или мне не везло? Женщина, как существо более эмоциональное, может на вдохновении такого наобещать, мама не горюй
Сообщение от Лара:
Юлия, а к женщинам это относится? Как Вы считаете?
По-моему, к женщинам это относится в большей степени. Или мне не везло? Женщина, как существо более эмоциональное, может на вдохновении такого наобещать, мама не горюй
1
2 окт 2014
Цитата:
Вот и я об этом же. В соседней теме рассуждения о том, что все возвращается. Оч. занимательно.
Сообщение от Наталья:
По-моему, к женщинам это относится в большей степени. Или мне не везло?улыбается Женщина, как существо более эмоциональное, может на вдохновении такого наобещать, мама не горюй
Вот и я об этом же. В соседней теме рассуждения о том, что все возвращается. Оч. занимательно.
1
2 окт 2014
Что значит зачем дают обещания?
Вот, в данный момент готов достать луну, а завтра протрезвев, понимаю, что дал лиху...
Вот, в данный момент готов достать луну, а завтра протрезвев, понимаю, что дал лиху...
3
2 окт 2014
Цитата:
Денис
Цитата:
Обычные такие житейские
Достать,привезти,отвезти предположим.
При чём,за язык не тянут,инициатором становиться сам мужчина!
Как к таким типажам относится!?!
Сообщение от Денис:
Вот, в данный момент готов достать луну, а завтра протрезвев, понимаю, что дал лиху.
Денис
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Не будем брать в расчет луну с неба или звезды
Обычные такие житейские
Достать,привезти,отвезти предположим.
При чём,за язык не тянут,инициатором становиться сам мужчина!
Как к таким типажам относится!?!
1
2 окт 2014
Цитата:
ФилософскиКто бы и что ни обещал ( а уж тем более в делах житейских), рассчитывать надо на себя, тогда разочарования не будет.
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Юлия: Не будем брать в расчет луну с неба или звезды Обычные такие житейские Достать,привезти,отвезти предположим. При чём,за язык не тянут,инициатором становиться сам мужчина! Как к таким типажам относится!?!
ФилософскиКто бы и что ни обещал ( а уж тем более в делах житейских), рассчитывать надо на себя, тогда разочарования не будет.
3
2 окт 2014
Цитата:
На себя конечно рассчитывать хорошо, и оченно нужно, но зачем же тогда мужчина, если тянуть все одной? А как же сильное мужское плечо? Видимо наивность моя, пока не знает границ, но я все же верю, что есть такие мужчины, на которых можно положиться
Другое дело, что мужчинам просто иногда напоминать нуно, что они что-то обещали. Как в том анекдоте: Мужик сказал, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина "достала" - мужик сделал
Сообщение от Наталья:
рассчитывать надо на себя
На себя конечно рассчитывать хорошо, и оченно нужно, но зачем же тогда мужчина, если тянуть все одной? А как же сильное мужское плечо? Видимо наивность моя, пока не знает границ, но я все же верю, что есть такие мужчины, на которых можно положиться
Другое дело, что мужчинам просто иногда напоминать нуно, что они что-то обещали. Как в том анекдоте: Мужик сказал, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина "достала" - мужик сделал
2
2 окт 2014
Цитата:
Мне как-то всегда казалось, что в паре должны быть партнерские отношения. А что именно современная женщина так уж прям "тянет" на себе? У нее подворье с крупным рогатым скотом? Ей надо воды наносить, дров наколоть, крышу залатать? И что, сейчас времена повального дефицита, когда нужно батон колбасы "достать", используя ловкость и находчивость? И никак не обойтись без мужской грубой силы? Или по-прежнему женщина с голода умрет, если ей мамонта не добудут? В современном городском доме стирает стиральная машина, посуду моет посудомоечная машина, пылесосит и полы моет пылесос ( а робот-пылесос вообще это сделает в отсутствие хозяев), товаров и продуктов в магазинах до фига, не хочешь в магазин идти и руки рвать, закажи с доставкой ( что я лично и делаю). Ну, хорошо, соглашусь, приготовление пищи в большинстве случаев остается прерогативой женщины. Ну еще маленький ребенок лет до 3-5, пожалуй, больше отнимает времени у матери, нежели у отца, так на то и отпуск по уходу за ним дают. Так что в плане "положиться на мужчину" я бы уж скорее говорила о других вещах, непосредственно к быту отношения не имеющих. Положиться на мужчину-партнера в плане поддержки и понимания в процессе достижения общих целей, уверенность в том, что движетесь в одном направлении, имеете схожие взгляды на уклад в семье, согласованность в финансовых вопросах и вопросах воспитания детей и т.д. Обидки по типу "обещал отвезти за сапогами и не отвез" для меня из серии детсадовского "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок" Ну, сугубо ИМХО, конечно.
Сообщение от Екатерина:
но зачем же тогда мужчина, если тянуть все одной?
Мне как-то всегда казалось, что в паре должны быть партнерские отношения. А что именно современная женщина так уж прям "тянет" на себе? У нее подворье с крупным рогатым скотом? Ей надо воды наносить, дров наколоть, крышу залатать? И что, сейчас времена повального дефицита, когда нужно батон колбасы "достать", используя ловкость и находчивость? И никак не обойтись без мужской грубой силы? Или по-прежнему женщина с голода умрет, если ей мамонта не добудут? В современном городском доме стирает стиральная машина, посуду моет посудомоечная машина, пылесосит и полы моет пылесос ( а робот-пылесос вообще это сделает в отсутствие хозяев), товаров и продуктов в магазинах до фига, не хочешь в магазин идти и руки рвать, закажи с доставкой ( что я лично и делаю). Ну, хорошо, соглашусь, приготовление пищи в большинстве случаев остается прерогативой женщины. Ну еще маленький ребенок лет до 3-5, пожалуй, больше отнимает времени у матери, нежели у отца, так на то и отпуск по уходу за ним дают. Так что в плане "положиться на мужчину" я бы уж скорее говорила о других вещах, непосредственно к быту отношения не имеющих. Положиться на мужчину-партнера в плане поддержки и понимания в процессе достижения общих целей, уверенность в том, что движетесь в одном направлении, имеете схожие взгляды на уклад в семье, согласованность в финансовых вопросах и вопросах воспитания детей и т.д. Обидки по типу "обещал отвезти за сапогами и не отвез" для меня из серии детсадовского "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок" Ну, сугубо ИМХО, конечно.
5
2 окт 2014
Не знаю, видимо, мне везет , но окружающие меня мужчины обычно выполняли свои обещания... Да еще довольно часто - делали то, что даже еще и не просила (неудобно как-то было просить, а он заметил, что это надо, и сам вызвался - как же это приятно, кто бы знал!!!).
Но я никогда над "душой" не стояла. Озвучишь, что нужно то-то и то-то, бывает, день пройдет, бывает, два, может и неделя пройти, а потом мужчина сам говорил: "То-то и то-то надо (можно) будет завтра сделать. У меня время есть".
Ну или в этом роде...
Не знаю, может мне какой-то вид "вымирающий" встречался)))
А вот женщины бывало гораздо чаще - наобещают с три короба, но не делают. Ладно бы если просто потом забывают (и с самой случается, бывает(), но вот когда еще и доказывать начинают, спорить: "Не было таких договоренностей!" Вот это реально противно...
Но я никогда над "душой" не стояла. Озвучишь, что нужно то-то и то-то, бывает, день пройдет, бывает, два, может и неделя пройти, а потом мужчина сам говорил: "То-то и то-то надо (можно) будет завтра сделать. У меня время есть".
Ну или в этом роде...
Не знаю, может мне какой-то вид "вымирающий" встречался)))
А вот женщины бывало гораздо чаще - наобещают с три короба, но не делают. Ладно бы если просто потом забывают (и с самой случается, бывает(), но вот когда еще и доказывать начинают, спорить: "Не было таких договоренностей!" Вот это реально противно...
4
2 окт 2014
Цитата:
Цитата:
А по мне,как к обычному треплу!
Как к таким типажам относится!?!
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Философски
А по мне,как к обычному треплу!
2
2 окт 2014
Цитата:
Видимо так Елена,последний из Могикан
Не знаю, может мне какой-то вид "вымирающий" встречался)))
Видимо так Елена,последний из Могикан
1
2 окт 2014
Цитата:
Мужской треп- он как хвост у павлина. Для человеческого самца- всего лишь одно из па в брачном танце. В смысле, у павлина хвост красивый для привлечения самки, у мужчины язык для той же цели. Но надо справедливости ради сказать, что у нас женщин свои па в этом ритуале, и мы их тоже не слабо используем
Сообщение от Юлия:
А по мне,как к обычному треплу!
Мужской треп- он как хвост у павлина. Для человеческого самца- всего лишь одно из па в брачном танце. В смысле, у павлина хвост красивый для привлечения самки, у мужчины язык для той же цели. Но надо справедливости ради сказать, что у нас женщин свои па в этом ритуале, и мы их тоже не слабо используем
2
2 окт 2014
Цитата:
Наталья так большое начинается с малого,по нарастающей.
Если он не может,ну или не хочет,скажем так помочь в малом,как на него положиться можно в более крупных проектах!?!
Сообщение от Наталья:
Так что в плане "положиться на мужчину" я бы уж скорее говорила о других вещах, непосредственно к быту отношения не имеющих. Положиться на мужчину-партнера в плане поддержки и понимания в процессе достижения общих целей, уверенность в том, что движетесь в одном направлении, имеете схожие взгляды на уклад в семье, согласованность в финансовых вопросах и вопросах воспитания детей и т.д. Обидки по типу "обещал отвезти за сапогами и не отвез" для меня из серии детсадовского "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"
Наталья так большое начинается с малого,по нарастающей.
Если он не может,ну или не хочет,скажем так помочь в малом,как на него положиться можно в более крупных проектах!?!
4
2 окт 2014
Цитата:
Если бы только один, то возможно, поверила бы)) Но это не так
Сообщение от Юлия:
Видимо так Елена,последний из Могикан
Если бы только один, то возможно, поверила бы)) Но это не так
1
2 окт 2014
Цитата:
Именно в этом и нужно полагаться! А что касается дров, крыши и прочего, так это тоже дело мужское. А что касается современного городского дома... Начнем с того, что не у всех этот дом есть, многие в нашей стране, ка не печально живут на съемном жилье к примеру. И на мой личный взгляд, проще приобрести или построить жилье вместе, нежели в одиночку. По крайней мере в мои годы, сей вопрос стоит довольно остро. У меня есть где жить, но я, хоть убей, не хочу жить в коробченке зовущейся квартирой. Я хочу Дом! Свой дом, с садиком, кедрами березками, беседкой и цветами. И я считаю, что проще построить его совместными усилиями, у меня есть для этого не мало, но вот мужчины мне оченно не хватает, для поддержки... ну ничегошеньки я не понимаю в строительстве... Ежели во всем полагаться только на себя, то зачем тогда вообще семья? Исключительно за тем, чтобы детей в ней ростить? ... Ну а за сапогами бесспор*о можно и самой скататься.
Сообщение от Наталья:
Положиться на мужчину-партнера в плане поддержки и понимания в процессе достижения общих целей, уверенность в том, что движетесь в одном направлении, имеете схожие взгляды на уклад в семье, согласованность в финансовых вопросах и вопросах воспитания детей и т.д.
Именно в этом и нужно полагаться! А что касается дров, крыши и прочего, так это тоже дело мужское. А что касается современного городского дома... Начнем с того, что не у всех этот дом есть, многие в нашей стране, ка не печально живут на съемном жилье к примеру. И на мой личный взгляд, проще приобрести или построить жилье вместе, нежели в одиночку. По крайней мере в мои годы, сей вопрос стоит довольно остро. У меня есть где жить, но я, хоть убей, не хочу жить в коробченке зовущейся квартирой. Я хочу Дом! Свой дом, с садиком, кедрами березками, беседкой и цветами. И я считаю, что проще построить его совместными усилиями, у меня есть для этого не мало, но вот мужчины мне оченно не хватает, для поддержки... ну ничегошеньки я не понимаю в строительстве... Ежели во всем полагаться только на себя, то зачем тогда вообще семья? Исключительно за тем, чтобы детей в ней ростить? ... Ну а за сапогами бесспор*о можно и самой скататься.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: