Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 авг 2011
ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!.... -- СИТУАЦИЯ...
Что - же ЭТО С НАМИ ВСЕМИ ДЕЛАЕТСЯ !!!... Снимаю комнату в Москве... , пока живу одна , всех все устраивает... Как только СКАЗАЛА ХОЗЯЕВАМ ,, дети приедут на месяц... ,, -- всего-то 20-30 дней. МНЕ СКАЗАЛИ ВЫСЕЛЯЙСЯ -- в отдельной комнате ДЕТИ ПОМЕШАЮТ !!!... МОСКВИЧИ К СОБАКАМ относятся уважительнее !!!.. что - же это за такое ???... КУДА Я ТЕПЕРЬ С НИМИ ПОЙДУ ???...
ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ???...
Что - же ЭТО С НАМИ ВСЕМИ ДЕЛАЕТСЯ !!!... Снимаю комнату в Москве... , пока живу одна , всех все устраивает... Как только СКАЗАЛА ХОЗЯЕВАМ ,, дети приедут на месяц... ,, -- всего-то 20-30 дней. МНЕ СКАЗАЛИ ВЫСЕЛЯЙСЯ -- в отдельной комнате ДЕТИ ПОМЕШАЮТ !!!... МОСКВИЧИ К СОБАКАМ относятся уважительнее !!!.. что - же это за такое ???... КУДА Я ТЕПЕРЬ С НИМИ ПОЙДУ ???...
ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ???...
Комментарии (66)
30 авг 2011
Если мое мнение интересно, то я могу понять недовольство хозяев. Вы же снимаете комнату, и по договоренности Вы в этой комнате проживаете одна. По сути Вы меняете предварительную договоренность с хозяевами квартиры, пригласив на некоторое время новых жильцов. Да, для Ваших хозяев это будут новые жильцы, а вместе с ними возможные неудобства, дополнительные коммунальные траты и т.п. Конечно, тут многое зависит от людей, и все можно обсудить предварительно, но если Вы этого не сделали заранее, то их негодование абсолютно оправдано, и сравнение с собаками тут неуместно... Собаки жилье не снимают, договора не подписывают, а живут на полном иждивении хозяев с их добровольного согласия.
83
30 авг 2011
А я считаю, что большинство москвичей просто слишком избалованы хорошей жизнью...
Им никогда не понять, что значит жить вдали от дома, от родных, от близких... Не видеть их годами)) А тут ДЕТИ!!! Они ж не навсегда приезжают, какие то паршивые 20-30 дней!!! Тут годики летят незаметно, а мы говорим про три недели. Смешно!!!
Я сама москвичка, мои прабабушки, прадедушки родились тут. Просто скажите, что люди стали настолько бездушны, безразличны, бесчувственны, что знаете, даже как то не по себе становится Простите, добрые хозяева, у вас не денег просят, арендную плату не задерживают, на шею не садятся, почему б не пойти на встречу???
Я сама москвичка, мои прапрабабушки, прапрадедушки родились в Москве...Но, что теперь зазнаваться? Я москвичка, я на все имею право, а все остальные россияне - Г ? Никто и звать никак?
Вы знаете, Светла Ночка, просто видимо такие арендодатели попались. Попробуйте просто поговорить, объяснить, попросить... может поймут, не звери же!
Им никогда не понять, что значит жить вдали от дома, от родных, от близких... Не видеть их годами)) А тут ДЕТИ!!! Они ж не навсегда приезжают, какие то паршивые 20-30 дней!!! Тут годики летят незаметно, а мы говорим про три недели. Смешно!!!
Я сама москвичка, мои прабабушки, прадедушки родились тут. Просто скажите, что люди стали настолько бездушны, безразличны, бесчувственны, что знаете, даже как то не по себе становится Простите, добрые хозяева, у вас не денег просят, арендную плату не задерживают, на шею не садятся, почему б не пойти на встречу???
Я сама москвичка, мои прапрабабушки, прапрадедушки родились в Москве...Но, что теперь зазнаваться? Я москвичка, я на все имею право, а все остальные россияне - Г ? Никто и звать никак?
Вы знаете, Светла Ночка, просто видимо такие арендодатели попались. Попробуйте просто поговорить, объяснить, попросить... может поймут, не звери же!
1
30 авг 2011
Я согласна с Александром. Мне приходится по роду своей работы снимать для организации жилье в разных городах. И независимо от названия города, мы переплачиваем хозяевам в 2-3 раза из-за того, что проживать будут люди в том количестве, какое сочтет нужным наша организация. А тут - совместное проживание с хозяевами. И примеряя ситуацию на себя, навряд ли я согласилась на такие "каникулы" с чужими детьми. Это всё-таки особенный склад характера нужно иметь.
7
30 авг 2011
Миленький... Вам известна поговорка ,, ЗНАЛ - БЫ ГДЕ УПАСЬ... СОЛОМКИ - БЫ ПОСТЕЛИЛ... ,, Вообще - то дети учатся в Подмосковье , в элитном лицее... ТАМ СКАЗКА ДЛЯ НИХ СОЗДАНА !!!... -- и живут всю зиму там - же !!!... Я для себя жилье снимаю , а не для них... Если - бы они учились и жили со мной рядом , то и договаривалась - бы с хозяевами СРАЗУ !!!... Ну не могут они пока в лицей пойти !!!... ВСЕГО -- ТО 20 - 30 ДНЕЙ !!!... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ !!!... ВОСПИТАННЫЕ !!!... молодые люди 13 и 15 лет ЗАМЕТЬТЕ НЕ 3-5 ЛЕТ !!!... -- и не разбойники вообще .... МЫ ЖЕ ПРИЕЗЖИЕ !!!... У нас в Москве своей жилплощади В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!... Ну, если Москвичи СОГЛАСНЫ ОТДАТЬ ЧАСТЬ ЖИЛПЛОЩАДИ В АРЕНДУ !!!... -- ЗНАЧИТ ПОРЯДОЧНО НУЖНО ПОСТУПАТЬ... , а если вы не хотите видеть у себя дома ПОСТОРОННИХ !!!... -- зачем сдаете жильё ???... НУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ТАК В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ !!! -- где Вы видели УВАЖАЕМЫЙ... , чтоб ЧАСТЬ ОФИСА СДАЛИ .... , А ПОТОМ ЕЩЕ И ДИКТОВАЛИ КОГО ТУДА МНЕ ПРИГЛАСИТЬ ???...
1
31 авг 2011
Уважаемые !!!... Мы с вами живем в цивилизованном обществе , И ЕСЛИ УЖЕ КТО - ТО желает зарабатывать на собственной жилплощади... То и ПОСТУПАТЬ ОБЯЗАН ЦИВИЛИЗОВАННО... При аренде офисных помещений НИ КТО НЕ ДИКТУЕТ КОГО ТУДА ПРИГЛАШАТЬ... Я понимаю можно оговорить в квартире при заселении -- не ПРИГЛАШАТЬ своих ПОДРУГ - ДРУЗЕЙ... НО ЭТО ЖЕ ДЕТИ !!!... Да и ситуация не стандартная .... Если-бы они жили и учились со мной рядом !!!... Я И ЖИЛПЛОЩАДЬ СНИМАЛА - БЫ НА ТРОИХ.... -- они в Подмосковье учатся , в элитном лицее ТАМ ДЛЯ НИХ СКАЗКА СОЗДАНА.... всю зиму там живут ( летом в Сибирь отправляю ). Сейчас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ В ЛИЦЕЙ ОТПРАВИТЬ !!!... -- всего - то 20-30 дней... ДЕТИ - ТО УМНИЧКИ , ВОСПИТАННЫЕ !!!... 13 И 15 ЛЕТ !!!... -- не 3-5 ЗАМЕТЬТЕ ..., да и с 3-5летними ЖЕНЩИНУ НА УЛИЦУ !!!... -- ЭТО ВАРВАРСТВО !!!...
1
31 авг 2011
Катерина, обалденные рассуждения! Помогите тогда уж лучше своей жилплощадью человеку, чем рассуждать об избалованности москвичей. Если не можете, то извините....и извините тех людей, которые не планировали принимать у себя новых жильцов.
3
31 авг 2011
Светла Ночка, у Вас превратное представление об сдаче/аренде жилья. В цивилизованном обществе эти отношения регулируются договорными обязательствами. Все что Вам обязаны указывается в договоре. Никто не обязан принимать у себя в квартире дополнительных жильцов без согласования с владельцами. Также владелец не имеет право к Вам в комнату подселять дополнительных жильцов для увеличения своего заработка. Вы сейчас пытаетесь занять позицию "бедного родственника", которому надо помочь. Но хозяева квартиры Вам не родственники, и вообще говоря у них может и не быть желания проникаться Вашими трудностями. Почему, если Вам не идут на встречу в некоторых вопросах, Вы позволяете обвинять москвичей в варварстве и нецивилизованном подходе? У Вас с ними есть некая договоренность, которая должна соблюдаться. Они не виноваты в том, что у них есть жилплощадь для сдачи в аренду. Это их собственность, полученная либо честным трудом в советское время, либо купленная на свои сбережения. Право собственности надо уважать, а не корить варварством. Вы же снимаете комнату и по сути ни за что не отвечаете, что тоже удобно в некоторых отношениях. Что не понравилось - переехал, сменил работу - то же самое... Я таскаюсь через всю Москву к себе на работу, а те, кто снимают жилье, ходят на нее пешком. Вот так! А аренда офисных помещений вообще производится по квадратным метрам, а не по комнатам. Плюс к тому идет жесткое ограничение по энергопотреблению и по воде. Офисный квадратный метр стоит в несколько раз дороже, чем жилой...это так, к слову.
6
31 авг 2011
На самом деле проблемма решается просто... надо дополнительно проплатить проживание людей (а дети это те же люди) не оговорённых изночально в "контракте". Таковы правила бизнеса, а сдача жилплощади это ни что иное как бизнес и не более того... Напоминаю, что СССР кончился в 91 году, а посему про "халяву" давно приходится забыть...
5
31 авг 2011
Одна из любимых тем, буду краткой
1. Никто никому ничего не должен, все делается по собственной воле и желанию.
2. Если, по вашему мнению, москвичи лучше к собакам относятся, не надо сюда приезжать, вопрос решится сам собой.
3. Если снимаете жилье, следуйте правилам его хозяина, так везде, если не устраивает, ищите другого.
4. Насчет что делать, можно предложить двойную плату за то время, которое дети будут жить у Вас.
ИМХО, что же мы так любим ходить со своим уставом в чужой монастырь, а потом удивляться, почему не по-нашему
1. Никто никому ничего не должен, все делается по собственной воле и желанию.
2. Если, по вашему мнению, москвичи лучше к собакам относятся, не надо сюда приезжать, вопрос решится сам собой.
3. Если снимаете жилье, следуйте правилам его хозяина, так везде, если не устраивает, ищите другого.
4. Насчет что делать, можно предложить двойную плату за то время, которое дети будут жить у Вас.
ИМХО, что же мы так любим ходить со своим уставом в чужой монастырь, а потом удивляться, почему не по-нашему
5
31 авг 2011
Александр Второй, я рада что вам понравились мои рассуждения.
Я сама отдельно снимаю квартиру. Светла, напишите свой телефон, есть предложения
Единственное, с чем согласна, так это с тем, что можно просто договориться о дополнительной плате.
Я сама отдельно снимаю квартиру. Светла, напишите свой телефон, есть предложения
Единственное, с чем согласна, так это с тем, что можно просто договориться о дополнительной плате.
31 авг 2011
Насчет коммерческой недвижимости, если у Вас есть намерение приглашать кого-то в офис надолго с размещением, для этого имеется положение о взможности заключения договора субаренды, что в обязательном порядке оговаривается пр подписании основного договора, в противном случае будут санкции.
2
31 авг 2011
Яна, 5 баллов за наблюдательность... Офицер службы судебных приставов успешно раскрыт! Евгений, снимайте маску...
31 авг 2011
Александр Второй... я стесняюсь спросить !!!... -- где вы видели в Москве.... составление ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ???... ( ЗА ОЧЧЕНЬ !!!... редким исключением ) -- ХОЗЯЕВА ЖИЛПЛОЩАДИ от них , как от ЧУМЫ шарахаются.... И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ -- и так-же просят войти в их положение ( бедных родственников ) -- НАЛОГИ -ТО ПЛАТИТЬ НИ КТО НЕ ЖЕЛАЕТ !!!... -- и мы ( приезжие ) относимся к этому с пониманием...т.к. с перефирии люди БОЛЕЕ ГИБКИЕ... -- нас с детства научили УВАЖЕНИЮ ЛИЧНОСТИ... -- и не важно , кто перед нами... И вообще кто говорит , что ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ ( за детей ) не желаю !?!... ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПОСТ !!!... Я пишу о ПОРЯДОЧНОСТИ человеческой... Люди , ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ СЕЙЧАС МНЕ НАПИСАЛИ ???... -- никто меня сюда не приглашал !!!... МОСКВА -- ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО В РОССИИ где создаются такие лицеи для детей сирот !!!... ( МЫ С ДЕТЬМИ РОССИЯНЕ... -- мы у себя дома !!!...) НАС 4-РЕ ГОДА ОТБИРАЛИ , ТЕСТИРОВАЛИ , ЭКЗАМИНОВАЛИ... прежде чем сюда отправить... НАС ПРИГЛАСИЛИ !!!... НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ... -- предоставили САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ и обучения , и проживания... -- НО ТОЛЬКО ДЕТЯМ !!!... Я здесь за них , маюсь... НЕ ДАЙ БОГ ЧТО - ТО с ними случится !!!... -- я пока из Сибири доеду 5000км. - ПОМРУ !!!... Москвичи в Москве -- ЖИВУТ... , а мы УЧИМСЯ !!!... УЧИМСЯ !!!.. мы здесь и ФИСсСЕее... -- вот чего... ( И В ПРИНЦИПЕ СВОЕГО ЖИЛЬЯ ИМЕТЬ ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕМ !!!...)
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ ВОПРОС... -- ОЧЧЕНЬ !!!... прискорбно , что даже здесь... ВЫ ПОКАЗАЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИЕЗЖИМ !!!... -- человека судят по поступкам (в данном случае по высказываниям... ). И НЕ Я ЗАНИМАЮ ПОЛОЖЕНИЕ ,, БЕДНОГО РОДСТВЕННИКА ,, , А ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ПОЗИЦИЮ М А Ч Е Х И !!!... -- отваевывающей занятое пространство .... В БИБЛИИ НАПИСАНО ,, ОТНОСИСЬ К ЧЕЛОВЕКУ ТАК , КАК ТЫ БЫ ОТНОСИЛСЯ К СЕБЕ ,, -- смысл такой... И для Москвичей Библия тоже писалась , РАВНО КАК И КО ВСЕМ НАМ !!!... ПРОСТО НАДО УВАЖАТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА !!!... -- мы же не животные. В волчьей стае убегающей от преследования НИКОГДА НЕ ОСТАВЯТ отстающего !!!... -- окружают его и обороняются ВСЕЙ СТАЕЙ !!!... ВОЛКИ НА ВЫСОТЕ... -- а мы кто ???... , ИНФУЗОРИИ ???...
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ ВОПРОС... -- ОЧЧЕНЬ !!!... прискорбно , что даже здесь... ВЫ ПОКАЗАЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИЕЗЖИМ !!!... -- человека судят по поступкам (в данном случае по высказываниям... ). И НЕ Я ЗАНИМАЮ ПОЛОЖЕНИЕ ,, БЕДНОГО РОДСТВЕННИКА ,, , А ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ПОЗИЦИЮ М А Ч Е Х И !!!... -- отваевывающей занятое пространство .... В БИБЛИИ НАПИСАНО ,, ОТНОСИСЬ К ЧЕЛОВЕКУ ТАК , КАК ТЫ БЫ ОТНОСИЛСЯ К СЕБЕ ,, -- смысл такой... И для Москвичей Библия тоже писалась , РАВНО КАК И КО ВСЕМ НАМ !!!... ПРОСТО НАДО УВАЖАТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА !!!... -- мы же не животные. В волчьей стае убегающей от преследования НИКОГДА НЕ ОСТАВЯТ отстающего !!!... -- окружают его и обороняются ВСЕЙ СТАЕЙ !!!... ВОЛКИ НА ВЫСОТЕ... -- а мы кто ???... , ИНФУЗОРИИ ???...
31 авг 2011
Больше всего мне не нравится в создавшейся у автора темы ситуации, что она все решила сама, а арендодателей поставила перед фактом. Если бы она переговорила с ними предварительно, узнав условия, на которых могут приехать ее дети, вполне возможно, что все получилось бы бесплатно, во всяком случае, до изгнания дело бы точно не дошло. Людей и их мнения надо все-таки уважать.
5
31 авг 2011
Зря Вы так, практика заключения договора жилищного найма существует, и достаточно широка, просто стоимость оплаты автоматически повысится, тк хозяин будет учитывать размер налогов.
3
31 авг 2011
Если объективно, здесь налицо конфликт интересов: намерения автора не совпадают со взглядами хозяина жилья. У Вас, Светла Ночка, есть ваше право попросить пойти Вам навстречу, у хозяина абсолютно равновесное право Вам отказать. Людям не стоит забывать, что их права кончаются там, где начинаются права другого человека, тогда будет возможно избежать многих конфликтов.
2
31 авг 2011
Светла Ночка, на Вами поставленный вопрос уже успела ответить Яна, и я с ней полностью согласен. Вообще, вопрос неуплаты налогов лучше здесь не обсуждать, т.к. "Большой брат смотрит за вами", это я про Евгения. Уход от налогов обоюдно выгоден как для арендодателя, так и для арендатора, поэтому он имеет место быть. Если Вы предложите из своего кармана уплатить налоги, то я думаю Вам не откажут. А так и Вы платите меньше, имея свою выгоду, а те кто Вам сдает тоже ничего не платит с доходов в казну государства, если кто в этой ситуации и есть обиженный, так это Федеральная налоговая служба.
"ОЧЧЕНЬ !!!... прискорбно , что даже здесь... ВЫ ПОКАЗАЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИЕЗЖИМ !!!" - ГДЕ???? Здесь только обсуждалась Ваша ситуация, а не вопрос приезжих. Он для Москвы стоит очень остро, так что я, например, его сознательно не касался в своих высказываниях. Вы что писали изначально? - "ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!.... -- СИТУАЦИЯ..." Ваши слова? Так вот люди написали свое мнение и поддержали Вас в Ваших взглядах пока подавляющее меньшинство людей, и не только из Москвы. Значит стоит задуматься и проанализировать мнения, которые Вам были по началу интересны, а не "лупить" носом в Библию, которая здесь абсолютно не причем. Если Вы пишите про уважение к человеку, то приняв самостоятельно без предварительной договоренности решение о вселении на месяц на Вам не принадлежащую площадь новых жильцов, Вы первые выразили им неуважение - неуважение к их мнению, неуважение к вашим договоренностям, неуважение к их праву собственности.
"ОЧЧЕНЬ !!!... прискорбно , что даже здесь... ВЫ ПОКАЗАЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИЕЗЖИМ !!!" - ГДЕ???? Здесь только обсуждалась Ваша ситуация, а не вопрос приезжих. Он для Москвы стоит очень остро, так что я, например, его сознательно не касался в своих высказываниях. Вы что писали изначально? - "ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!.... -- СИТУАЦИЯ..." Ваши слова? Так вот люди написали свое мнение и поддержали Вас в Ваших взглядах пока подавляющее меньшинство людей, и не только из Москвы. Значит стоит задуматься и проанализировать мнения, которые Вам были по началу интересны, а не "лупить" носом в Библию, которая здесь абсолютно не причем. Если Вы пишите про уважение к человеку, то приняв самостоятельно без предварительной договоренности решение о вселении на месяц на Вам не принадлежащую площадь новых жильцов, Вы первые выразили им неуважение - неуважение к их мнению, неуважение к вашим договоренностям, неуважение к их праву собственности.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: