Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 авг 2011
Сударыни и Судари!
Интересно было бы обсудить и узнать, что думаете ВЫ по этому поводу!??
Девушка познакомилась с мужчиной своего возраста, позже выясняется, что он женат 8 лет, а живет с женой 10 лет, он рассказывает ей(с его слов):
моя жена не с того ни с сего решила пожить отдельно от меня, и месяц уже живет у матери, у нас общая дочь и ее дочь(он дочь жены принял), он говорит, что ранее не намека на то что ее что то не устраивало и вдруг такое!
при этом они созваниваются, но и с девушкой- обозначим ее "Л" достаточно часто(не оставляя ее без внимания)
Этот мужчина обозначим его "М" был вроде как в депрессии когда познакомился с "Л"
так сказать она ее слегка развеяла, и вот "М" начинает нравится девушке!
жена "М" решается приехать за вещами, которых по сути дома у него нет с слов "Л"!
итак "Л" и "М" пробовали поговорить, чтобы попробовать понять то что творится в голове у жены "М"
"Л" понимающе относится к тому что "М" женат...
по приезду жены "М" ничего не смог выяснить у нее пробуя поговорить по душам по совету "Л" но в конце концов, его жена сдалась и проговорила : мне надоело жить у тебя, и я хочу купить что то отдельное, когда я куплю я приеду и заберу тебя!
"М" соответственно просто потерян после этого!
Уважаемые Судари и Сударыни, может быть Вы смогли что то сказать по этому поводу!
(согласна, что ситуация описана в общих чертах, но все же)
p.s. Эта девушка "Л" моя знакомая, и я немного удивилась этой истории...
Буду примного признательна, любому мнению, и высказыванию
Интересно было бы обсудить и узнать, что думаете ВЫ по этому поводу!??
Девушка познакомилась с мужчиной своего возраста, позже выясняется, что он женат 8 лет, а живет с женой 10 лет, он рассказывает ей(с его слов):
моя жена не с того ни с сего решила пожить отдельно от меня, и месяц уже живет у матери, у нас общая дочь и ее дочь(он дочь жены принял), он говорит, что ранее не намека на то что ее что то не устраивало и вдруг такое!
при этом они созваниваются, но и с девушкой- обозначим ее "Л" достаточно часто(не оставляя ее без внимания)
Этот мужчина обозначим его "М" был вроде как в депрессии когда познакомился с "Л"
так сказать она ее слегка развеяла, и вот "М" начинает нравится девушке!
жена "М" решается приехать за вещами, которых по сути дома у него нет с слов "Л"!
итак "Л" и "М" пробовали поговорить, чтобы попробовать понять то что творится в голове у жены "М"
"Л" понимающе относится к тому что "М" женат...
по приезду жены "М" ничего не смог выяснить у нее пробуя поговорить по душам по совету "Л" но в конце концов, его жена сдалась и проговорила : мне надоело жить у тебя, и я хочу купить что то отдельное, когда я куплю я приеду и заберу тебя!
"М" соответственно просто потерян после этого!
Уважаемые Судари и Сударыни, может быть Вы смогли что то сказать по этому поводу!
(согласна, что ситуация описана в общих чертах, но все же)
p.s. Эта девушка "Л" моя знакомая, и я немного удивилась этой истории...
Буду примного признательна, любому мнению, и высказыванию
Комментарии (24)
24 авг 2011
ИМХО, первое, что бросилось в глаза: М почуял возможность посидеть на 2 стульях, многих людей это очень устраивает, Л для него сейчас-свободные ушки+жилетка для плаканья+база отдыха, если слушает, чего б и не попользоваться-то. Яркий пример, как заложено в менталитете женщин необходимость бежать, спасать, тащить из депрессии, а потом принимать собственное желание помочь за влюбленность. Очень настораживает, что М обсуждает свои личные дела, связанные с женой, с Л. Совет от души: Л, тормозите свой поезд, нарастающих к нему, эмоций как можно быстрее, целее будете.
3
24 авг 2011
Да немного настораживает, но как то настораживает и то что жена "М" говорит потом тебя заберу, лично мне показалось, что она готовит его к расставанию, чтобы отвыкал он от нее?!
А то что мы всегда стараемя помочь в ущерб себе, делает нас такими какие мы есть-Чуткими
А то что мы всегда стараемя помочь в ущерб себе, делает нас такими какие мы есть-Чуткими
24 авг 2011
То, что на самом деле говорит жена, знает только она, и тот, кому она это говорит, все остальные знают с чужих слов, а значит уже необъективно. Есть мысль хорошая-Если знаешь что-то с чужих слов, значит не знаешь ничего Если действительно хотите знать что и как, обращайтесь к первоисточнику, в этой ситуации к жене.
Кстати, Л замужем?
Кстати, Л замужем?
3
24 авг 2011
А у меня вообще возникло чувство, что тот кого обозначили М все же женщина. Ну посудите сами: Кому обычно говорят: "Вот будет у меня собственное жилье, я приеду и заберу тебя" Мужчинам или женщинам. У супругов перепутаны роли. Вопрос в том надо ли Л в эту путанницу влезать. Она там кем будет женщиной или все таки мужчиной????
4
24 авг 2011
Галина, 40
"М" точно мужчина, он не скрывает даже в присутствии "Л" что любит жену, и готов простить и стерпеть многое!
"М" точно мужчина, он не скрывает даже в присутствии "Л" что любит жену, и готов простить и стерпеть многое!
24 авг 2011
Я бы на месте Л вообще не связывалась с М. По-моему, это не тот мужчина, за которого нужно бороться.
2
24 авг 2011
Такое ощущение, что этот "М" что-то не договаривает. Ну не может жена уйти вот так, ни с того ни с сего, ничего не объяснив. Она же женщина в конце концов. Видимо, все-таки есть причина, и она явно не в пользу "М". Хотя... Знаете афоризм Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась, сама простила? Как бы то ни было, зачем "Л" такой "М"? В своей семейной жизни не в состоянии разобраться, а уже новая пассия на горизонте.
4
24 авг 2011
Мягко говоря мутная какая-то история. Прочитав первый раз даже не понял, что к чему. В общем, совет для "Л", я так понимаю, ради неё вся эта ситуация тут и появилась.
Сказать "Пока", этому "М", вместе с его женой. Свет клином не сходиться на одном человеке, люди не вечны, что бы бесконечно чего-то ждать, я считаю, что лучше потратить время на поиски кого-то действительно стоящего, чем разбираться в этой истории.
Первый вариант: Либо этот "М", разводиться с женой и жениться на "Л". Либо второй вариант.
Второй вариант: Сказать "Пока", этому "М", вместе с его женой. Свет клином не сходиться на одном человеке, люди не вечны, что бы бесконечно чего-то ждать, я считаю, что лучше потратить время на поиски кого-то действительно стоящего, чем разбираться в этой истории.
Это конечно мое ЛИЧНОЕ мнение, воспользоваться или нет, решать конечно Вам.
Сказать "Пока", этому "М", вместе с его женой. Свет клином не сходиться на одном человеке, люди не вечны, что бы бесконечно чего-то ждать, я считаю, что лучше потратить время на поиски кого-то действительно стоящего, чем разбираться в этой истории.
Первый вариант: Либо этот "М", разводиться с женой и жениться на "Л". Либо второй вариант.
Второй вариант: Сказать "Пока", этому "М", вместе с его женой. Свет клином не сходиться на одном человеке, люди не вечны, что бы бесконечно чего-то ждать, я считаю, что лучше потратить время на поиски кого-то действительно стоящего, чем разбираться в этой истории.
Это конечно мое ЛИЧНОЕ мнение, воспользоваться или нет, решать конечно Вам.
4
24 авг 2011
Светлана, я говорила о жизненной позиции М. Ну ответьте для себя на вопрос уже мной поставленный "Я ЗАБЕРУ ТЕБЯ ЖИТЬ В СВОЕ ЖИЛЬЕ" к кому так обращаются????7К взрослому мужчине????Женщине???7Ребенку?????? К кому???7 И все же кто для него Л? Девушка или мама???И то что М готов жене простить многое ни о чем не говорит. Ни о плохом, ни о хорошем. И показателем мужества это трудно считать, так же как и опровержением оного.
1
24 авг 2011
А об остальном я могу сказать то же самое: лично для себя я такого мужчину не выбрала бы. Если все и всех прощает, не знает, что он хочет. По-моему, это не мужчина, а тюфяк какой-то.
24 авг 2011
Галина
"Л" это теперь его любовница раз он еще женат!(с ее слов хороший любовник)
дело в том что по ходу дела я узнала у "Л", что он гонщик-МОТОГОНЩИК любит скорость!!!
они случайным образом познакомились когда он был в начальной стадии депрессии, "Л" сказала, что это невозможно было не заметить!
им обоим нравится гонять по городу на мотоцикле на большой скорости!
возможно жена боится с ним ездить, а ему нужен кто то кто разделит с ним его увлечения?!
Алексей
да ради этой девушки мы тут и беседуем за, что я ВАМ всем премного благодарна!
думаю, что пока "Л" устраивает то что есть(когда делится со мной), но мне бы хотелось, так сказать, что бы она была счастлива...(может одумалась)
"Л" это теперь его любовница раз он еще женат!(с ее слов хороший любовник)
дело в том что по ходу дела я узнала у "Л", что он гонщик-МОТОГОНЩИК любит скорость!!!
они случайным образом познакомились когда он был в начальной стадии депрессии, "Л" сказала, что это невозможно было не заметить!
им обоим нравится гонять по городу на мотоцикле на большой скорости!
возможно жена боится с ним ездить, а ему нужен кто то кто разделит с ним его увлечения?!
Алексей
да ради этой девушки мы тут и беседуем за, что я ВАМ всем премного благодарна!
думаю, что пока "Л" устраивает то что есть(когда делится со мной), но мне бы хотелось, так сказать, что бы она была счастлива...(может одумалась)
1
24 авг 2011
Мне жалко Л, как только М разрешит все противоречия с женой, к Л и скорости с ней интерес пропадет быстро. Л остается только надеяться, что жена его выгонит сама, а Л сможет применить все свои таланты и поведет его как козла на веревке. Ключевое слово-устраивает ПОКА, а потом выходные и праздники в одиночестве или подружками, самостоятельное решение своих вопросов, cе*c на 10 минут, когда у него есть время,полный букет Неужели Л себя так не любит и не уважает, что стала его любовницей, зная, что он любит жену М просто отвратителен, зачем трепать о своей семейной жизни если уж на то пошло, мухи отдельно, котлеты отдельно. Л-самое слабое звено в этом треугольнике, это жизнь она бывает жестока.
24 авг 2011
"Л" считает, что в трудных ситуациях (например как депрессия, душевная травна) не бросают, абы наладится а там видно будет!
фраза про козла наверное подходит...
а может ему действительно тяжко, нужен кто то кто поймет, поддержит?
фраза про козла наверное подходит...
а может ему действительно тяжко, нужен кто то кто поймет, поддержит?
24 авг 2011
"фраза про козла наверное подходит..."
Да уж... Как сказал бы Николай Дроздов - типичный представитель семейства "козлиных"...
***Прошу заметить, что эта фраза относится ТОЛЬКО к данному "экземпляру".
Да уж... Как сказал бы Николай Дроздов - типичный представитель семейства "козлиных"...
***Прошу заметить, что эта фраза относится ТОЛЬКО к данному "экземпляру".
24 авг 2011
Может и тяжко. Только в такой ситуации если мужчина пойдет за поддержкой к своей маме, или друзьям это будет нормально. А вот идти за поддержкой к любовнице и рассказывать ей как его обижает жена а он ее все равно любит - не нормально. Не любимая она для него а мама, на уровне подсознания, да еще и средство от воздержания без жены. Абсолютно потребительское отношение. Но в этих отношениях участвуют двое. Л не обманули, не изнасиловали. Значит жалеть ее не стоит. Если она идет на эти отношения, ей это тоже зачем то нужно. Устраивает ее быть мамочкой и спасать мужчину от депрессии. Ну за нее в этом никто не разберется.
24 авг 2011
Галина
Она первоначально хотела быть просто другом, и слушателем!
но так уж получилось, не ошибается тот кто ничего не делает!!!
Она первоначально хотела быть просто другом, и слушателем!
но так уж получилось, не ошибается тот кто ничего не делает!!!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: