Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 авг 2014
Тема неприятная, но к огромному сожалению актуальная.
Число наркозависимых людей не уменьшается, появляются разные альтернативы и вещества обладающие психоактивным действием. Не сразу и не всегда, если не допускать такую возможность и не задумываться, можно определить, что человек, с которым вы знакомитесь и начинаете общение, употребляет наркотики. Порой на это уходит много времени и тогда сам человек, того не осознавая становится не только созависим, но и в группе риска заражения различными инфекционными и вирусными заболеваниями.
Различные требования к внешности, к месту жительства, к возрасту, к материальному положению и т.д. это конечно наверное нужно, но есть то, что может перечеркнуть всё и это проблема массовая на протяжении многих лет и как я считаю одна из важных, на которую нужно обращать самое пристальное внимание при знакомстве и начале отношений, да и в процессе отношений тоже.
Как вы, уважаемые пользователи сайта, решаете для себя этот вопрос, как вообще вы обеспечиваете себе гарантию, что ваш избранник или избранница не подвержены этой смертельной зависимости или вы вообще никогда не задумывались об этом при знакомстве?
Число наркозависимых людей не уменьшается, появляются разные альтернативы и вещества обладающие психоактивным действием. Не сразу и не всегда, если не допускать такую возможность и не задумываться, можно определить, что человек, с которым вы знакомитесь и начинаете общение, употребляет наркотики. Порой на это уходит много времени и тогда сам человек, того не осознавая становится не только созависим, но и в группе риска заражения различными инфекционными и вирусными заболеваниями.
Различные требования к внешности, к месту жительства, к возрасту, к материальному положению и т.д. это конечно наверное нужно, но есть то, что может перечеркнуть всё и это проблема массовая на протяжении многих лет и как я считаю одна из важных, на которую нужно обращать самое пристальное внимание при знакомстве и начале отношений, да и в процессе отношений тоже.
Как вы, уважаемые пользователи сайта, решаете для себя этот вопрос, как вообще вы обеспечиваете себе гарантию, что ваш избранник или избранница не подвержены этой смертельной зависимости или вы вообще никогда не задумывались об этом при знакомстве?
29 авг 2014
61
Комментарии (43)
29 авг 2014
Недавно на остановке обратила внимание на молодого человека: он стоял чуть поодаль, замерев, иногда смешно подгибая колени. Я спросила у женщины, что с ним. Оказывается, наркоман. У него были мутные, остановившиеся глаза. А теперь я часто замечаю таких в разных уголках города. И это ужасно...Наркомания практически не излечима. И алкоголизм тоже.
6
29 авг 2014
А ЧТО , НА САЙТЕ ПОГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ ??? ДЛЯ ТАКИХ РАЗГОВОРОВ ЕСТЬ ВСЯКИЕ АНОНИМНЫЕ ОБЩЕСТВА , ВОТ К НИМ ЕКАТЕРИНА И ОБРАЩАЙТЕСЬ . НАЧНЁТЕ НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ОСУЖДАТЬ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ .
12
29 авг 2014
Цитата:
Осуждать Вас я не планировала.
Сообщение от Василий:
НАЧНЁТЕ НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ОСУЖДАТЬ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ .
Осуждать Вас я не планировала.
29 авг 2014
101
29 авг 2014
Называть любую зависимость болезнью я считаю неправильно, если мы заболеваем, стараемся вылечится, по моему мнению все зависимости и нарко в том числе вовсе не болезнь, когда люди употребляют впервые, они прекрасно знают что от этого происходит, поэтому я бы назвала это выбором.
По переписке наркозависимого не выявишь, только при встрече. По глазам при обилии разных современных лекарственных средств тоже не поймешь. Следы от уколов не увидишь, потому что колются в такие места - под коленки, под язык и даже в гениталии, а в придачу многие употребляют или внутрь или курят. Посему остается только поведение. Суетность, резкие движения, а если сидит неподвижно следите за глазами, человек как бы уплывает. У многих повышается чистоплотность, постоянно что-то убирают, чтобы вокруг было чисто, или мания преследования часто оглядываются и стараются как бы сжаться. В общем если вызвало что-то подозрение надо пристальнее понаблюдать за человеком. К сожалению просто по внешнему виду не определишь никак, это же не лепра.
По переписке наркозависимого не выявишь, только при встрече. По глазам при обилии разных современных лекарственных средств тоже не поймешь. Следы от уколов не увидишь, потому что колются в такие места - под коленки, под язык и даже в гениталии, а в придачу многие употребляют или внутрь или курят. Посему остается только поведение. Суетность, резкие движения, а если сидит неподвижно следите за глазами, человек как бы уплывает. У многих повышается чистоплотность, постоянно что-то убирают, чтобы вокруг было чисто, или мания преследования часто оглядываются и стараются как бы сжаться. В общем если вызвало что-то подозрение надо пристальнее понаблюдать за человеком. К сожалению просто по внешнему виду не определишь никак, это же не лепра.
4
29 авг 2014
Цитата:
Да конечно, кроме видимо как вашего знакомого развлекающегося руководителя и его "секретаршу".
И капслок ни к чему, мы и так видим что Вы пишите.
Сообщение от Василий:
А ЧТО , НА САЙТЕ ПОГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ ???
Да конечно, кроме видимо как вашего знакомого развлекающегося руководителя и его "секретаршу".
И капслок ни к чему, мы и так видим что Вы пишите.
29 авг 2014
41
29 авг 2014
Цитата:
Когда Василий Вы пишите неоднократно откровенную чушь, я же не говорю куда Вам нужно с этим обратиться, а поверьте есть мысли на этот счёт.
Сообщение от Василий:
ДЛЯ ТАКИХ РАЗГОВОРОВ ЕСТЬ ВСЯКИЕ АНОНИМНЫЕ ОБЩЕСТВА , ВОТ К НИМ ЕКАТЕРИНА И ОБРАЩАЙТЕСЬ .
Когда Василий Вы пишите неоднократно откровенную чушь, я же не говорю куда Вам нужно с этим обратиться, а поверьте есть мысли на этот счёт.
8
29 авг 2014
Я, когда иду на свидание, о плохом не думаю, просто мыслей таких нет в голове, а в голове:как он выглядит в реале, куда пригласит, будет ли с цветами и т.д. А, вообще Храни нас ВСЕХ Бог!!!
5
29 авг 2014
Цитата:
Интуитивно.
А вот как"учуять" игрока........знала парочку(не близко)....признаков никаких!
Василий! не решайте за всех !По мне,так тема ПОЛЕЗНАЯ!!!
А в неприятную тему для себя можно и не"входить" вовсе..
Сообщение от Екатерина:
как вообще вы обеспечиваете себе гарантию
Интуитивно.
А вот как"учуять" игрока........знала парочку(не близко)....признаков никаких!
Василий! не решайте за всех !По мне,так тема ПОЛЕЗНАЯ!!!
А в неприятную тему для себя можно и не"входить" вовсе..
9
29 авг 2014
Лелена,откуда такие познания и выводы? Ты нарколог..? ВЕРА! И алкоголизм и наркомания излечимы. Не у всех хватает мужества и внутренней силы. Духа и Воли.
2
29 авг 2014
Цитата:
Можно находиться в стадии ремиссии всю последующую жизнь, не пить алкоголь, не принимать наркотики, но это не значит излечиться.
Но тема не о том.
Сообщение от Алексей:
И алкоголизм и наркомания излечимы.
Можно находиться в стадии ремиссии всю последующую жизнь, не пить алкоголь, не принимать наркотики, но это не значит излечиться.
Но тема не о том.
29 авг 2014
1
29 авг 2014
Леша, мой родной брат уже 8 лет на системе, он примерный семьянин, у него четверо детей, и с первого взгляда ничего плохого о нем не подумаешь, но за эти годы уже изучила и поведение и повадки. Мы сотни попыток предприняли, чтобы справиться с этой бедой, я не понаслышке знаю что такое ломка, самый большой период что он был "чистый" месяц, причем и от ломки за месяц избавлялся, но все равно начинал сначала.
И выражение: - бывших наркоманов не бывает - правда 100%, даже если наркоман сам захочет избавится от зависимости.
Возможно, что именно эта беда в нашей семье и послужила причиной раннему уходу из жизни нашей мамы.
И выражение: - бывших наркоманов не бывает - правда 100%, даже если наркоман сам захочет избавится от зависимости.
Возможно, что именно эта беда в нашей семье и послужила причиной раннему уходу из жизни нашей мамы.
5
29 авг 2014
Именно поэтому, каким бы хорошим не оказался человек, буду бежать от него без оглядки, и всем советую, не надейтесь что как ангел-спаситель вытащите человека из этого. Как бы вам не нравился потенциальный избранник(ца), кроме всех "прелестей" жизни с наркоманом хорошего в вашу жизнь не придет ничего.
8
29 авг 2014
Кать,а о чём тема? И по поводу ремиссии,ты не права. Именно излечение. Море примеров. Хотя и трупов,тоже море. Из тех,кого я знаю и знал.
29 авг 2014
Цитата:
Алексей, то что ты называешь возможно излечением, ни что иное как избавление от симптомов и проявлений, но человек так устроен, что будучи подвержен наркомании, у него уже произошли необратимые процессы в головном мозге. Поэтому наркомания не лечиться, а человек находится в стадии ремиссии. Наркозависимость умеет ждать, "засыпая" в человеке, она может не пробудиться, но при благоприятных для неё условиях она вернётся и начнёт себя проявлять. Как хронические инфекционные и вирусные заболевания, такие как туберкулёз, гепатит С, замирают в человеке при интенсивной терапии и соблюдении условий не провоцирующих их проявление и человек может всю жизнь жить являясь носителем, но при этом нельзя считать такого человека что он излечился. Для человека не болеющего чтобы заболеть нужно заразиться, для человека находящегося в ремиссии достаточно спровоцировать внутренние болевые точки. Также и с наркотиками, для человека не принимавшего наркотики чтобы стать наркоманом нужно начать принимать наркотики, чтобы его мозг начал активную работу по изменению, для наркозависимого, который пусть годами уже не употребляет, достаточно спровоцировать свой мозг и он "вспомнит" и активирует разрушительную работу, именно поэтому происходят частые срывы у людей, которые вроде бы с физиологической точки зрения не имеют уже тяги.
Сообщение от Алексей:
Кать,а о чём тема? И по поводу ремиссии,ты не права. Именно излечение. Море примеров
Алексей, то что ты называешь возможно излечением, ни что иное как избавление от симптомов и проявлений, но человек так устроен, что будучи подвержен наркомании, у него уже произошли необратимые процессы в головном мозге. Поэтому наркомания не лечиться, а человек находится в стадии ремиссии. Наркозависимость умеет ждать, "засыпая" в человеке, она может не пробудиться, но при благоприятных для неё условиях она вернётся и начнёт себя проявлять. Как хронические инфекционные и вирусные заболевания, такие как туберкулёз, гепатит С, замирают в человеке при интенсивной терапии и соблюдении условий не провоцирующих их проявление и человек может всю жизнь жить являясь носителем, но при этом нельзя считать такого человека что он излечился. Для человека не болеющего чтобы заболеть нужно заразиться, для человека находящегося в ремиссии достаточно спровоцировать внутренние болевые точки. Также и с наркотиками, для человека не принимавшего наркотики чтобы стать наркоманом нужно начать принимать наркотики, чтобы его мозг начал активную работу по изменению, для наркозависимого, который пусть годами уже не употребляет, достаточно спровоцировать свой мозг и он "вспомнит" и активирует разрушительную работу, именно поэтому происходят частые срывы у людей, которые вроде бы с физиологической точки зрения не имеют уже тяги.
2
29 авг 2014
Цитата:
Лёш, а я том.
Конечно все достойны счастья, достойны шанса на счастливую жизнь. Но когда человек знает свои проблемы он их учитывает, он готов к трудностям. А когда человек стремиться к счастливой жизни, но от него не зависит его будущее, этого хотел бы избежать наверное любой человек. Отношения с наркозависимыми, хорошо ещё когда в стадии ремиссии, но когда человек являясь активно зависимым или так сказать начинающим, то будущее близких уже зависит от него. И хочется чтобы женщины в первую очередь помнили о такой проблеме начиная отношения, статистика страшная. Просто огромное количество людей появилось употребляющих так называемые "спайсы", что приводит к необратимым последствиям. А разве этого семейного счастья хотят для себя женщины этого сайта?
Примеры, темболее те, которые не для рупора конечно не надо.
Просто Лёш, если ты знаешь как можно женщине предостеречь себя от отношений с наркозависимым, поделись пожалуйста.
Сообщение от Алексей:
Кать,а о чём тема?
Лёш, а я том.
Конечно все достойны счастья, достойны шанса на счастливую жизнь. Но когда человек знает свои проблемы он их учитывает, он готов к трудностям. А когда человек стремиться к счастливой жизни, но от него не зависит его будущее, этого хотел бы избежать наверное любой человек. Отношения с наркозависимыми, хорошо ещё когда в стадии ремиссии, но когда человек являясь активно зависимым или так сказать начинающим, то будущее близких уже зависит от него. И хочется чтобы женщины в первую очередь помнили о такой проблеме начиная отношения, статистика страшная. Просто огромное количество людей появилось употребляющих так называемые "спайсы", что приводит к необратимым последствиям. А разве этого семейного счастья хотят для себя женщины этого сайта?
Примеры, темболее те, которые не для рупора конечно не надо.
Просто Лёш, если ты знаешь как можно женщине предостеречь себя от отношений с наркозависимым, поделись пожалуйста.
2
29 авг 2014
Кать,я не нарколог,не психолог,не психиатр. Предостеречь..не смог бы. А вот бороться за человека,которого любишь,это святое. Конечно,если человек сам искренне этого хочет и верит..
1
29 авг 2014
Я лично знаю только один вариант избавления от зависимости, но там была другая ситуация: человека подсадили врачи на препарат, вызывающий наркотическую зависимость, не сообщив пациенту о "побочных действиях". потом он слезал с препарата долго и мучительно, у него даже была остановка сердца! но железная сила воли и то, что человек по характеру "не наркоман", видимо, сделали своё дело. сердце, тем не менее, посажено
29 авг 2014
Цитата:
Погодите, мы говорим о спасении человека, которого УЖЕ ЛЮБИШЬ, или о том, как только ещё в процессе знакомства понимаешь, что он наркоман? это совсем разные вещи!
Сообщение от Алексей:
А вот бороться за человека,которого любишь,это святое.
Погодите, мы говорим о спасении человека, которого УЖЕ ЛЮБИШЬ, или о том, как только ещё в процессе знакомства понимаешь, что он наркоман? это совсем разные вещи!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: