Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 июл 2014
нет фото
Елена

Все больше и больше склоняюсь к тому, что существующая у некоторых народов традиция, согласно которой будущего супруга детям подбирают его родители/родня, не лишена здравого смысла, а скорее наоборот, основана на великой житейской мудрости. А вы как считаете? улыбается

Если всего каких-то несколько лет назад даже представить не могла, как это кто-то за кого-то может выбирать?!
Сейчас, когда пришло понимание, что семья - это не только единение двух душ, но и двух родов, понимаешь, что близкие родственники будущего избранника - это не просто важно, а очень важно. И от того, как они себя ведут, как действуют, во многом зависит и счастье "молодых", и если родители с обеих сторон хотят, чтобы их дети были вместе, то так, скорее всего, и получается.
У кого какие мысли на этот счет?
24 июл 2014
6

Комментарии (57)

24 июл 2014
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Елена:
существующая у некоторых народов традиция, согласно которой будущего супруга детям подбирают его родители/родня, не лишена здравого смысла, а скорее наоборот, основана на великой житейской мудрости. А вы как считаете?


Нет, не согласна. Родители могут познакомить с кем-то, предлагать варианты, общаться с семьями, в которых есть подходящая, по их мнению, пара для их ребенка. Но выбирать себе пару человек должен сам, по душе, по сердцу.

Цитата:
Сообщение от Елена:
Сейчас, когда пришло понимание, что семья - это не только единение двух душ, но и двух родов, понимаешь, что близкие родственники будущего избранника - это не просто важно, а очень важно.


А вот с этим согласна целиком и полностью. Муж и жена становятся членами семей друг друга, и очень важно наладить хорошие отношения, насколько это возможно. Хотя по-всякому бывает, конечно.
4

24 июл 2014
нет фото
Владимир

Раньше не было этого романтизму, все вкалывали, плодились и жили. Счастье - в семье, благо - в труде. Китайцы вон как шпарят, если не ошибаюсь у них армия только -200 млн. человек, а нас? Зато свобода слова и выбора.
24 июл 2014

24 июл 2014
нет фото
Алексей

Согласен с Юлией, налаживать отношения с родней нужно, путем увеличения дистанции. Чем дальше эти все тещи и свекрови, тем лучше ( из личного опыта )
3

24 июл 2014
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Родители могут познакомить с кем-то, предлагать варианты


Да, но велика ли вероятность того, что реакция будет не "Да ну мам, ты чё, это ваще не то, да меня кореша засмеют, и не нагулялся я еще..." смех

24 июл 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Не согласна. Это моя жизнь (которая у меня одна) и мой выбор. Так что в таком случае советчики - лишние, пусть занимаются своей жизнью.
А так как наше поколение продвинулось немного дальше, чем "цель жизни - выживание", соответственно появилась и потребность в полноценной жизни, где есть счастье, уважение, общность интересов и духовное развитие. Это собственно говоря разница между жизнью и физическим существованием.
Сравнивать с тем, что было раньше - бессмысленно, все слишком быстро меняется в этом мире.
7

24 июл 2014
нет фото
Елена

В семье важны иной раз совершенно иные качества, чем, например, на работе. Выбираешь по каким-то параметрам. А важны ли эти параметры?
Может важны совсем другие? Хорошо, если в семье есть кому передать драгоценный опыт, но этот опыт тоже еще НУЖНО УСЛЫШАТЬ и ПОНЯТЬ правильно. Вот и получается, что бьемся лбами об стену, набиваем шишки, а знание приходит со временем (если такое случается), но иной раз ой как поздно...
25 июл 2014
2

25 июл 2014
нет фото
Лиля

Быть может....в той,другой жизни мы были недовольны выбором сделанным за нас....
Вот получай!Свободу выбора !и только попробуй быть не счастливым!
4

25 июл 2014
нет фото
Денис

Хорошо быть христианской...
Моя жизнь, свобода и тд, попробуй так сказать в мусульманской семье....
3

25 июл 2014
нет фото
Алексей

Я согласен с тем,что родитель может предложить,познакомить,но выбор должен быть замной..!
1

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Елена:
Все больше и больше склоняюсь к тому, что существующая у некоторых народов традиция, согласно которой будущего супруга детям подбирают его родители/родня, не лишена здравого смысла, а скорее наоборот, основана на великой житейской мудрости. А вы как считаете?


Конечно не лишена здравого смысла, но этот смысл является здравым только для людей, которые живут в этих традициях, готовятся к ним с рождения, воспитываясь в покорности, в почтении к этим традициям, потому что традиции эти обусловлены образом жизни, необходимостью, исторически сформированными требованиями выживания в обществе, не редко в целях сохранения морали и некоторые несли в себе юридически значимые последствия. Сейчас свадебные традиции для людей имеющих другой менталитет несут в себе лишь развлекательную цель, создают свадебный антураж, не более.
3

25 июл 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
но этот смысл является здравым только для людей, которые живут в этих традициях, готовятся к ним с рождения, воспитываясь в покорности, в почтении к этим традициям, потому что традиции эти обусловлены образом жизни, необходимостью, исторически сформированными требованиями выживания в обществе, не редко в целях сохранения морали и некоторые несли в себе юридически значимые последствия.


Ой как все это спор**....
Знаком с людьми, которые не живут в этих традициях, но при этом, что касается спутницы жизни, все строго.
Другой вопрос, что не все девушки хотят менять страну проживания и т.д. и выбор невесты затягивается на годы.

как то так.
1

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Денис:
Знаком с людьми, которые не живут в этих традициях, но при этом, что касается спутницы жизни, все строго.


Эта "строгость" обусловлена чем-то другим, а не традициями как ты сам написал. А я писала о зависимости от традиций тех людей, кто понимает смысл в этих традициях, поэтому им следует.
25 июл 2014

25 июл 2014
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Согласен с Юлией, налаживать отношения с родней нужно, путем увеличения дистанции. Чем дальше эти все тещи и свекрови, тем лучше ( из личного опыта )


Увеличение дистанции - это чтоб жили на краю света, "глаза бы не видели, уши не слышали"? Или просто, чтобы дали возможность ДВОИМ решать, что там у них, да как...

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Для одних чем дальше, тем лучше, для других чем семья больше и ближе, тем лучше, выбирают оптимальную для собственного счастья форму отношений с роднёй.
25 июл 2014
2

25 июл 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А я писала о зависимости от традиций тех людей, кто понимает смысл в этих традициях, поэтому им следует.


А я о чем? о той же зависимости, что супруга должна быть одной крови и т.д.
при этом супруг к традициям относится поверхностно, лишь бы родственники не трогали.

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Денис:
А я о чем? о той же зависимости, что супруга должна быть одной крови и т.д.
при этом супруг к традициям относится поверхностно, лишь бы родственники не трогали.


Всё равно не пойму Денис тебя. Сначала пишешь что есть зависимость от традиций (супруга должна быть одной крови), в тоже время традиции не имеют значения. Мне кажется традиции или есть или их нет.

25 июл 2014
нет фото
Денис

Это тебе так кажется.
Есть воля отца, которой подчиняются дети, замечу, что младшему ребенку под 40,сейчас на Родине, очередные смотрины.
1

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Денис:
Есть воля отца, которой подчиняются дети


Только воля отца, где

Цитата:
Сообщение от Денис:
при этом супруг к традициям относится поверхностно, лишь бы родственники не трогали.


не обусловлена традициями. Я рассматривала тут вопрос о традициях в полном их понимании, о традициях формирования семьи по исторически сложенному представлению о должном определённых народов. Или я просто не понимаю о чём ты хочешь сказать.

25 июл 2014
нет фото
Елена

... а может у нас так много семей разваливается именно потому, что мы свои традиции, касающиеся построения семьи, не помним и не чтим?
25 июл 2014
2

25 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Елена:
... а может у нас так много семей разваливается именно потому, что мы свои традиции, касающиеся построения семьи, не помним и не чтим?


Свои традиции это какие? Если человек родился в семье, где нет традиций, то чего он должен вспомнить и чтить? Если у человека нет традиций определенных вероисповедованием и исторически определённых конкретной нацией, народом, то человек руководствуется другими нормами и формирует свои традиции внутри в своей семьи, которые могут перейти в силу воспитания в этих традициях своих детей к следующему поколению, а могут и не перейти.
25 июл 2014

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: