Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 авг 2011
Нужно ли женщине быть инициативной и делать первый шаг?
С одной стороны - да. Как Довлатов писал про свою жену - она просто пришла и стала жить в его квартире. Если бы она ждала первого шага от него - ждала бы до конца жизни.
С другой стороны, надо учитывать такой фактор, как мужская трусость. Ощущение преследования у мужчин возникает по поводу и без такового. Если женщина согласна разговаривать - это уже их сильно настораживает. С ней что-то не так... А если она еще первая написала или позвонила - ай! ой! она плохая! она чего-то от меня хочет! караул!!!
Традиция, что мужчина должен проявлять инициативу, а женщина должна ждать, она ведь возникла не с бухты-барахты, она учитывает особенности мужской психики. Чтобы эти хрупкие ранимые существа (мужчины, разумеется), не так ужасно тряслись, как в случае, когда инициативу проявляет женщина.
Вот я и думаю, как же правильно
С одной стороны - да. Как Довлатов писал про свою жену - она просто пришла и стала жить в его квартире. Если бы она ждала первого шага от него - ждала бы до конца жизни.
С другой стороны, надо учитывать такой фактор, как мужская трусость. Ощущение преследования у мужчин возникает по поводу и без такового. Если женщина согласна разговаривать - это уже их сильно настораживает. С ней что-то не так... А если она еще первая написала или позвонила - ай! ой! она плохая! она чего-то от меня хочет! караул!!!
Традиция, что мужчина должен проявлять инициативу, а женщина должна ждать, она ведь возникла не с бухты-барахты, она учитывает особенности мужской психики. Чтобы эти хрупкие ранимые существа (мужчины, разумеется), не так ужасно тряслись, как в случае, когда инициативу проявляет женщина.
Вот я и думаю, как же правильно
1
Комментарии (23)
19 авг 2011
Если не умеет передвигаться на ногах, то конечно надо делать первый шаг, и чем раньше, тем лучше. А то плохо будет в той семье, где мужчина умеет ходить, а женщина передвигается только "на карачиках". А Довлатов такому раскладу вряд ли был доволен, но уже деваться было некуда, только писать ему оставалось.
19 авг 2011
Да-да-да! С этого места можно поподробнее? Если задаешь человеку вопрос - типа, а как бы встретиться наяву, а он в ответ удивляется твоей "железной хватке"прям "за горло", тут не только на карачки, а ползком в противоположную сторону захотелось. Я была не права? Надо было потупив глазки пальчиком по клаве - ожидать с его стороны инициативы???
2
19 авг 2011
дело каждого)))Я лично ничего не вижу плохого в женской инициативе))) И она может меня напрячь лишь в том случае, когда девушка изначально мной не желанна. Тогда ее инициатива, особенно настойчивая, рискует нарваться на достаточно жесткий отрицательный ответ, а я не люблю огорчать людей, тем более девушек.
Отвечая на вопрос Дарьи: надо поступать так, как располагает ситуация и слушать свое сердце. Рецептов здесь нет и быть как бы не может. Потому что неправильные поступки в конце концов могут привести к счастью в дальнейшем и наоборот, все время поступая правильно, можно остаться с носом или довольствоваться крохами.
Так что смелее: мир давно перевернулся, бесполезно мерить его старым аршином.
Отвечая на вопрос Дарьи: надо поступать так, как располагает ситуация и слушать свое сердце. Рецептов здесь нет и быть как бы не может. Потому что неправильные поступки в конце концов могут привести к счастью в дальнейшем и наоборот, все время поступая правильно, можно остаться с носом или довольствоваться крохами.
Так что смелее: мир давно перевернулся, бесполезно мерить его старым аршином.
7
19 авг 2011
Александр Первый, мал да удал Счастье куется из смелых поступков в том числе. Да! Быть инициативной! И из 100 отказов (это я из ложной скромности) может быть один НЕОТКАЗ, но самый ценный... Для этого нужно очень захотеть. Естественное желание познакомиться, поданное в оправе шарма, правильному мужчине (или 100 правильным) - навряд ли натолкнется на 100 отказов ... Правда придется потрудится над собой, зато какой стимул!
7
20 авг 2011
Дарья Традиция, что мужчина должен проявлять инициативу, а женщина должна ждать, она ведь возникла не с бухты-барахты, она учитывает особенности мужской психики. Чтобы эти хрупкие ранимые существа (мужчины, разумеется), не так ужасно тряслись...
Хм... А я вот вдруг подумал... А не навеяны ли эти слова феминистической пропагандой?
Живо представилась Дарья в белом халате в некой лаборатории. Микроскопы, инструменты всякие. На столе перед Дарьей мужская голова (симпатишная), она вскрывает череп, всякими разными щипчиками растягивает всё это дело в разные стороны, обнажая мозг. Вертя в руках скальпель, так это заглядывает внутрь с любопытством исследовательницы: "Так-так-так... Что там у нас с этой самой мужской психикой? Сейчас поглядим..." и тычет скальпелем в извилину...
Дарья, будьте проще. Вы рассуждаете о мужской психике, как то так не замечая, что рассуждаете то с точки зрения женской психики. Не мужчинами придумано чья должна быть первая инициатива. Это Природой заложено, что самец должен быть более инициативен, чем самка. Но это всё в общем. А в частности бывает по всякому. И если Вы вдруг решили проявить инициативу, а Ваш "самец" покраснел, сжался и бормочет: "Да как Вам не стыдно?" То возможно Вы выбрали ну очень уж робкого "самца". Через чур робкого.
Вам такой самец интересен?
Хм... А я вот вдруг подумал... А не навеяны ли эти слова феминистической пропагандой?
Живо представилась Дарья в белом халате в некой лаборатории. Микроскопы, инструменты всякие. На столе перед Дарьей мужская голова (симпатишная), она вскрывает череп, всякими разными щипчиками растягивает всё это дело в разные стороны, обнажая мозг. Вертя в руках скальпель, так это заглядывает внутрь с любопытством исследовательницы: "Так-так-так... Что там у нас с этой самой мужской психикой? Сейчас поглядим..." и тычет скальпелем в извилину...
Дарья, будьте проще. Вы рассуждаете о мужской психике, как то так не замечая, что рассуждаете то с точки зрения женской психики. Не мужчинами придумано чья должна быть первая инициатива. Это Природой заложено, что самец должен быть более инициативен, чем самка. Но это всё в общем. А в частности бывает по всякому. И если Вы вдруг решили проявить инициативу, а Ваш "самец" покраснел, сжался и бормочет: "Да как Вам не стыдно?" То возможно Вы выбрали ну очень уж робкого "самца". Через чур робкого.
Вам такой самец интересен?
20 авг 2011
Докатились. До самцов и самок? От баб с мужиками А я то, по глупости своей, просто как человек с человеком, общалась. Так вот оно какое, высокомерие мужского полу! Всё, девчонки, где тут в феминистки записываются????
20 авг 2011
Инициатива от женщины просто обязана быть! Но совершенно иная чем подрузомевается в этой теме!!!
Суть в том, что женщина должна чётко дать понять мужчине "ты мне понравился! Очень понравился! А вот теперь добейся меня!!!" и сделать шаг назад... другое дело, что у львиной доли женщин, не хватает на это мудрости... Девушки не забывайте, что мужчины не понимают намёков и нам надо все сказать прямо и в лоб и только тогда мужчина увидит(заметит) очевидное и начнёт активно действовать!!!
Суть в том, что женщина должна чётко дать понять мужчине "ты мне понравился! Очень понравился! А вот теперь добейся меня!!!" и сделать шаг назад... другое дело, что у львиной доли женщин, не хватает на это мудрости... Девушки не забывайте, что мужчины не понимают намёков и нам надо все сказать прямо и в лоб и только тогда мужчина увидит(заметит) очевидное и начнёт активно действовать!!!
4
20 авг 2011
Илья, если женщина сама прямо и в лоб скажет всё о своем отношении - это ли не первый решительный шаг? А потом, когда он, даст Бог, не убежит сверкая пятками, надо сделать шаг назад - сказать, ну вот я тебе открылась, а теперь докажи и завоюй меня, так что ли получается? Это уже не серьезные отношения, а первый класс, вторая четверть))) Я считаю, что в отношениях не важно, кто сделает первый шаг, главное, чтобы он точно был! А если ни тот ни другой не будут идти навстречу, то ничего не получится. Полностью согласна с Анютой - надо делать эти самые шаги и один-то сто процентов будет тем самым, судьбоносным)))
20 авг 2011
Елена, суть в том, что мужчина будет добиваться женщины только в том случае когда чувствует хотябы малейший шанс её добиться! А когда изночально очевидно, что это сала без малейшего шанса и её даже атомной бомбой не поцарапаешь, не говоря уже о том чтобы пробить, то мужчине сразу становиться не интересно... К сожалению девушки не понимают, что "добиваться женщины" не может быть игрой в одни ворота...
3
20 авг 2011
Светлана Всё, девчонки, где тут в феминистки записываются????
Напрасно Вы, Светлана, ей богу. Только зря время потеряете. У феминисток скучно, однообразно. Никакой личной жизни, потому что мужиков у них презирать полагается, а не любить. Общественная нагрузка опять жеж. Заставят Вас в пикете с плакатом каким-нибудь глупым стоять. Оно Вам надо?
К тому же про самцов-самок я упомянул лишь с той целью, чтоб сделать акцент, что тема инициативы гораздо древнее всяких там патриархатов-матриархатов. Только лишь из-за этого. Да и с точки зрения биологии, человек - такая же животинка как и все остальные живые организмы на земле. Только чуть-чуть более разумная. Так что не обижайтесь пожалуйста
Напрасно Вы, Светлана, ей богу. Только зря время потеряете. У феминисток скучно, однообразно. Никакой личной жизни, потому что мужиков у них презирать полагается, а не любить. Общественная нагрузка опять жеж. Заставят Вас в пикете с плакатом каким-нибудь глупым стоять. Оно Вам надо?
К тому же про самцов-самок я упомянул лишь с той целью, чтоб сделать акцент, что тема инициативы гораздо древнее всяких там патриархатов-матриархатов. Только лишь из-за этого. Да и с точки зрения биологии, человек - такая же животинка как и все остальные живые организмы на земле. Только чуть-чуть более разумная. Так что не обижайтесь пожалуйста
1
20 авг 2011
Илья, я Вас поддерживаю. Женщина должна как-то показать, что не против знакомства. Хотя бы уж глазки построить
3
20 авг 2011
У-у, как у феминисток всё строго!!! Роман! А какие ещё альтернативные движения могут быть? Я как-то вот отвыкла быть самочкой, волшебству шарма - не обучена, подпорку в виде мужа - не ищу. А если воспринимаешь человека равным себе (ну кроме физиологии, конечно), обязательно нужны эти ужимки типа придворных расшаркиваний? Кто кого зачем дурить должен? Подмигнуть, вздохнуть, промолчать... Это что, непременно заводит "самцов", извиняюсь за биологию? У-у, как у феминисток всё строго!!! Роман! А какие ещё альтернативные движения могут быть? Я как-то вот отвыкла быть самочкой, волшебству шарма - не обучена, подпорку в виде мужа - не ищу. А если воспринимаешь человека равным себе (ну кроме физиологии, конечно), обязательно нужны эти ужимки типа придворных расшаркиваний? Кто кого зачем дурить должен? Подмигнуть, вздохнуть, промолчать... Это что, непременно заводит "самцов", извиняюсь за биологию?
20 авг 2011
Светлана А если воспринимаешь человека равным себе (ну кроме физиологии, конечно), обязательно нужны эти ужимки типа придворных расшаркиваний? Кто кого зачем дурить должен? Подмигнуть, вздохнуть, промолчать...
Светлана, Вы мне такие вопросы задаёте, которые не в моей компетенции Я же у Вас не спрашиваю, нужны ли "эти ужимки типа придворных расшаркиваний", которые называются ухаживанием мужчины за женщиной. На мой посторонний взгляд, это дело сугубо добровольное. Не хотите - не расшаркивайтесь, не кокетничайте, не стройте глазки, не отвечайте улыбкой и поцелуем на подаренные цветы. В чём проблема то? Если Вам вдруг показалось, что я Вас к этому принуждаю, то Вам всё-таки показалось
Я как-то вот отвыкла быть самочкой
Вероятно раньше Вы всё-таки были самочкой, раз теперь почему-то отвыкли?
И почему некоторые женщины так стесняются своего естества?.. Это была мысль вслух.
подпорку в виде мужа - не ищу.
А я вот, знаете ли, ищу подпорку в виде женщины, которая ищет подпорку в виде мужа. Потому что если мужчина не нуждается в женщине, а женщина в мужчине, то для чего им тогда вообще затевать что-то???
В общем, Светлана, я надеюсь мы друг-друга поняли.
Светлана, Вы мне такие вопросы задаёте, которые не в моей компетенции Я же у Вас не спрашиваю, нужны ли "эти ужимки типа придворных расшаркиваний", которые называются ухаживанием мужчины за женщиной. На мой посторонний взгляд, это дело сугубо добровольное. Не хотите - не расшаркивайтесь, не кокетничайте, не стройте глазки, не отвечайте улыбкой и поцелуем на подаренные цветы. В чём проблема то? Если Вам вдруг показалось, что я Вас к этому принуждаю, то Вам всё-таки показалось
Я как-то вот отвыкла быть самочкой
Вероятно раньше Вы всё-таки были самочкой, раз теперь почему-то отвыкли?
И почему некоторые женщины так стесняются своего естества?.. Это была мысль вслух.
подпорку в виде мужа - не ищу.
А я вот, знаете ли, ищу подпорку в виде женщины, которая ищет подпорку в виде мужа. Потому что если мужчина не нуждается в женщине, а женщина в мужчине, то для чего им тогда вообще затевать что-то???
В общем, Светлана, я надеюсь мы друг-друга поняли.
3
20 авг 2011
Нужно ли женщине быть инициативной и делать первый шаг?
..в плане отношений(познакомиться) -женщина может(..или даже так -должна)подать знак, а мужчина должен сделать все остальное, чтобы "желанная" женщина была с ним.
..или как оригинально афоризмировал мысль дружище Гаражныймужик : -"Мужчина будет добиваться женщины только в том случае, когда чувствует хотя бы малейший шанс её добиться!"
..в плане отношений(познакомиться) -женщина может(..или даже так -должна)подать знак, а мужчина должен сделать все остальное, чтобы "желанная" женщина была с ним.
..или как оригинально афоризмировал мысль дружище Гаражныймужик : -"Мужчина будет добиваться женщины только в том случае, когда чувствует хотя бы малейший шанс её добиться!"
3
20 авг 2011
Роман! Вы умеете облачить в шелка острые вопросы! Респект и уважуха! Попробую сменить ракурс обзора на ухаживания женщин за мужчинами Это ещё месяца три глазками стрелять Ужасть! Попробую сменить ракурс обзора на ухаживания женщин за мужчинами Это ещё месяца три глазками стрелять Ужасть!
1
21 авг 2011
Светлана Роман! Вы умеете облачить в шелка острые вопросы!
Я под все углы быстренько подушки подкладываю
Попробую сменить ракурс обзора на ухаживания женщин за мужчинами
Так вон как Вы акценты расставляете! Диалектика однако
Я так понимаю: человеческая жизнь наполнена ритуалами. Начиная от приветствий при встрече и кончая религиозными. Процесс сближения противоположных полов тоже окутан ритуалами. И это тоже тянется из нашего биологического прошлого. Вы видели как голубь добивается голубки? Поведение людское один в один
Я думаю, что надо ближе к естеству быть, тогда всё пойдёт само собой. А не думать кто кому чего и сколько
Я под все углы быстренько подушки подкладываю
Попробую сменить ракурс обзора на ухаживания женщин за мужчинами
Так вон как Вы акценты расставляете! Диалектика однако
Я так понимаю: человеческая жизнь наполнена ритуалами. Начиная от приветствий при встрече и кончая религиозными. Процесс сближения противоположных полов тоже окутан ритуалами. И это тоже тянется из нашего биологического прошлого. Вы видели как голубь добивается голубки? Поведение людское один в один
Я думаю, что надо ближе к естеству быть, тогда всё пойдёт само собой. А не думать кто кому чего и сколько
21 авг 2011
Если мужчина хочет знать нравится ли он женщине, то может сам ее прямо об этом спросить, чтобы ей не пришлось выходить из образа.
1
21 авг 2011
"Если мужчина хочет знать нравится ли он женщине, то может сам ее прямо об этом спросить, чтобы ей не пришлось выходить из образа."
Что за ерунду вы написали?!
Покажите мне хотябы одну женщину, которая ответит что-нибудь вразумительное, если мужчина её прямо спросит нравится ли он ей???????!!!!!!!!
Речь естественно о начальной стадии знакомства...
Что за ерунду вы написали?!
Покажите мне хотябы одну женщину, которая ответит что-нибудь вразумительное, если мужчина её прямо спросит нравится ли он ей???????!!!!!!!!
Речь естественно о начальной стадии знакомства...
4
21 авг 2011
ЦИТАТА: “… ответит что-нибудь вразумительное, если мужчина прямо спросит
нравится ли он ???????!!!!!!!! ”
И не говори, Илюх! . . . Тоже вот так подойди на улице с кем познакомиться:
http:http://www.youtube.com/watch?v=N6vc9BC9kvc&feature=related
так ещё и по башке получить можно! . . .
нравится ли он ???????!!!!!!!! ”
И не говори, Илюх! . . . Тоже вот так подойди на улице с кем познакомиться:
http:http://www.youtube.com/watch?v=N6vc9BC9kvc&feature=related
так ещё и по башке получить можно! . . .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: