Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июл 2014
Очень странный самолёт...
Я просто хочу, чтобы вы это прочитали и высказали свои мнения и домыслы по этому поводу:
http://ai-zhilin.livejourna...
Правда это или нет?
Я просто хочу, чтобы вы это прочитали и высказали свои мнения и домыслы по этому поводу:
http://ai-zhilin.livejourna...
Правда это или нет?
Комментарии (78)
21 июл 2014
я бы сейчас воздержалась от домыслов.
очень много "расследований" в интернете, полуфантастических сценариев, а по сути - танцев на костях жертв катастрофы и зарабатываний рейтингов на этой теме (особенно касается таких ресурсов, как ЖЖ и ЯП).
вместо этого надо задать единственный вопрос "кому это выгодно". и посмотреть на поведение представителей властей разных стран - то, что они говорят и делают, дабы помочь или помешать расследованию на месте.
очень много "расследований" в интернете, полуфантастических сценариев, а по сути - танцев на костях жертв катастрофы и зарабатываний рейтингов на этой теме (особенно касается таких ресурсов, как ЖЖ и ЯП).
вместо этого надо задать единственный вопрос "кому это выгодно". и посмотреть на поведение представителей властей разных стран - то, что они говорят и делают, дабы помочь или помешать расследованию на месте.
6
21 июл 2014
Цитата:
правда, скорее всего, уже известна кому надо. отследить и высчитать наличие самолетов в ВП, траекторий запусков "земля-воздух" и мест запуска читается и со спутника, и системами слежения.
только вот есть истина, а есть "правда", выгодная какой-то из сторон - и соответственно эти правды разные, и эти разные правды под громкими заголовками и душещипательными фото сейчас провозглашают разные СМИ (читаю переводы статей везущих газет мира).
поэтому, если исключить именно авиакатастрофу, если самолет был именно сбит, то эти 300 человек стали заложниками выяснения глобальных интересов определенных стран. людей жаль, в таких играх титанов страдают как раз невинные люди - такие, как пассажиры этого рейса, как тысячи мирных жителей ДНР/ЛНР (на которые, правда, никто не обращает внимание).
независимое расследование в данной ситуации будет очень тяжелым, судя по тому, что давление УЖЕ идет по полной.
Сообщение от Алла:
я в шоке,всей правды мы не узнаем
это как пить дать
правда, скорее всего, уже известна кому надо. отследить и высчитать наличие самолетов в ВП, траекторий запусков "земля-воздух" и мест запуска читается и со спутника, и системами слежения.
только вот есть истина, а есть "правда", выгодная какой-то из сторон - и соответственно эти правды разные, и эти разные правды под громкими заголовками и душещипательными фото сейчас провозглашают разные СМИ (читаю переводы статей везущих газет мира).
поэтому, если исключить именно авиакатастрофу, если самолет был именно сбит, то эти 300 человек стали заложниками выяснения глобальных интересов определенных стран. людей жаль, в таких играх титанов страдают как раз невинные люди - такие, как пассажиры этого рейса, как тысячи мирных жителей ДНР/ЛНР (на которые, правда, никто не обращает внимание).
независимое расследование в данной ситуации будет очень тяжелым, судя по тому, что давление УЖЕ идет по полной.
4
21 июл 2014
Цитата:
Ну уж явно не России! В этом и сомнений нет!
Сообщение от Мила:
"кому это выгодно"
Ну уж явно не России! В этом и сомнений нет!
21 июл 2014
Цитата:
России это настолько невыгодно, что понять это может даже ребенок. По отношению к дипломатам и лидерам государств "онижедети" сказать нельзя. Хотя, насчет Псаки у меня есть сомнения.
Безапелляционные обвинения и санкции ДО начала расследования говорят о многом. Мало кому нужна правда, нужная "кому надо" правда уже озвучена и продолжает транслироваться. Надежда только на то, что истина все-таки восторжествует, несмотря на чинимые препятствия.
Сообщение от Екатерина:
Ну уж явно не России! В этом и сомнений нет!
России это настолько невыгодно, что понять это может даже ребенок. По отношению к дипломатам и лидерам государств "онижедети" сказать нельзя. Хотя, насчет Псаки у меня есть сомнения.
Безапелляционные обвинения и санкции ДО начала расследования говорят о многом. Мало кому нужна правда, нужная "кому надо" правда уже озвучена и продолжает транслироваться. Надежда только на то, что истина все-таки восторжествует, несмотря на чинимые препятствия.
4
21 июл 2014
Денис, а нафига нам ввод войск ООН? А потом по-тихому НАТОвские базы вдоль границ?
В России, слава богу, войны нет.
В России, слава богу, войны нет.
2
22 июл 2014
Один из примеров информационной войны. Вспоминайте газовую атаку в Сирии, людей будили среди ночи, какие то военные клали на носилки и тащили в лазарет. При этом в самой Сирии ни кто о газовой атаке не слышал.В России много нефти, войны и не нужно.
22 июл 2014
Цитата:
скорее всего нет, вот остатки "украинского" номера
Сообщение от Екатерина:
Правда это или нет?
скорее всего нет, вот остатки "украинского" номера
22 июл 2014
если это правда, радует что именно в этом спектакле никто не погиб, в отличие от многих других постановок.
а какие театралы однако!
а какие театралы однако!
1
22 июл 2014
Цитата:
Читать это с мыслями о истине для меня невозможно, и если коротко, то циничный абсурд, который создаётся для привлечения внимания к собственной персоне некоторых журналистов.
Сообщение от Екатерина:
Правда это или нет?
Читать это с мыслями о истине для меня невозможно, и если коротко, то циничный абсурд, который создаётся для привлечения внимания к собственной персоне некоторых журналистов.
22 июл 2014
Цитата:
Паспорта не люди, им уцелеть труда не составляет.
Сообщение от Екатерина:
Кстати, я тоже обратила внимание на новенькие паспорта!
Как же это они уцелели?)))
Паспорта не люди, им уцелеть труда не составляет.
2
23 июл 2014
Наиболее реалистичная версия, больше похожая на предварительный отчет специалиста:
"Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской стороны. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен уже после формальной передачи его от авиадиспетчера Украинского центра управления и безопасностью полетами - авиадиспетчеру России, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел, подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров. До границы с Россией - 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования, подчиняясь гирокомпасу, произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины. Появился риск, что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК". Что и произошло в районе с. Грабово. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост оказался в районе с. Грабово, а кабина пилотов - у с. Рассыпное.
Основная проблема, по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию, выдавая её за действия ополченцев, вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК", который был дан уже после потери связи с Бортом МН17."
"Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской стороны. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен уже после формальной передачи его от авиадиспетчера Украинского центра управления и безопасностью полетами - авиадиспетчеру России, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел, подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров. До границы с Россией - 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования, подчиняясь гирокомпасу, произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины. Появился риск, что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК". Что и произошло в районе с. Грабово. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост оказался в районе с. Грабово, а кабина пилотов - у с. Рассыпное.
Основная проблема, по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию, выдавая её за действия ополченцев, вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК", который был дан уже после потери связи с Бортом МН17."
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: