Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 июн 2014
нет фото
Алексей

"А ты ни за что люби."
(Ф.М.Достоевский).
2

Комментарии (60)

29 июн 2014
нет фото
Светлана

А так и любят! Если любят по настоящему!!!
3

30 июн 2014
нет фото
Вера

Но уважаем за что-то? Вы хотите любить, не уважая? Тогда это ужас...а не любовь. Но так бывает, к сожалению.
6

30 июн 2014
нет фото
Алла

.... да женщины так и любят - но не каждый мужчина способен это ценить
1

30 июн 2014
нет фото
Гюльчатай

А как это НИ ЗА ЧТО любить?
2

30 июн 2014
нет фото
Ирина

Любят, конечно, и ни за что и сколько угодно! Но так ли это жизненно необходимо? Типа: Ну возьмите меня! Я такой/такая, какой/ая есть! Скучно! Для любви, я считаю, нужен какой_ то толчок, стимул! А то потом окажется, что любить то и не за что! Немного сумбурно получилось, но это мои мысли. улыбка
3

30 июн 2014
Караганда, Казахстан

– А ты ни за что люби.
Этим выражение не заканчивается, точку не надо ставить если цитируешь, а то смысл другой получается, оно из БРАТЬЕВ КАРАМАЗОВЫХ из диалога:

– Любят за что-нибудь, а вы что мне сделали оба?
– А ты ни за что люби, вот как Алеша любит.
30 июн 2014
3

30 июн 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Александр:
– Любят за что-нибудь, а вы что мне сделали оба?
– А ты ни за что люби, вот как Алеша любит.

и что изменилось?

30 июн 2014
Караганда, Казахстан

Цитата:
и что изменилось?

Любить можно одного человека или мужчину или женщину, а можно любить всех. Здесь в сообщениях имеют ввиду в основном как мужчина к женщине или наоборот основанных на чувствах. А в романе он по христиански любит всех. Это разные вещи. В христианстве все основано на двух заповедях одна из которых, возлюби ближнего как самого себя. Ну только не надо меня после этого называть фанатиком))
4

30 июн 2014
нет фото
Lelena

блиннннн... что опять?
1

30 июн 2014
Караганда, Казахстан

Вы спрсили, я ответил))) Достоевский бил глубоко релегиозным и он это имел ввиду. А если
написали "А ты ни за что люби." то надо было писать всю фразу или без автора.
2

30 июн 2014
нет фото
Ирина

Полностью согласна с Александром!
2

30 июн 2014
нет фото
Lelena

Некоторые украинцы тоже верят в то, что Бандера был героем.

30 июн 2014
Караганда, Казахстан

В одной из прошлых тем Алексея про Толстого тоже фраза была выдернута. Я ничего не имею против, но надо писать или от себя или цитируя полностью.
3

30 июн 2014
нет фото
Анастасия

Я тоже с Александром согласна.
Лен, а украинцы то тут при чем? улыбка
2

30 июн 2014
нет фото
Lelena

Настя, ну откуда мы можем знать насколько религиозен был Достоевский или Толстой?

30 июн 2014
нет фото
Анастасия

Об этом писали их современники и они сами.
Хочешь сказать, что если я скажу тебе, что верю в Бога, ты сможешь это как-то проверить?
1

30 июн 2014
нет фото
Анастасия

Только многолетнее личное знакомство может это подтвердить или опровергнуть улыбка
Мы обсуждаем их мысли и произведения, которые они оставили потомкам, а не их истинную веру или атеизм.

30 июн 2014
нет фото
Алексей

Я эти фразы не выдёргиваю откуда то!Их кто-то уже вычленил,и выставил с изображением,как отдельную мысль или высказывание!Они появляются в инете,то в Однокл.,то в Вконтакте!Просто с вашей помощью я их разглядываю с разных сторон!Благодарю за комменты!Мне очень интересно!
1

30 июн 2014
нет фото
Ирина

Достоевский был последователем гностической философии, основателем которой был
Маркион. В своих произведениях
Достоевский уделяет большое значение человеческой личности, которая может достичь божественной сущности еще при жизни, что противоречило ортооксальному христианству. В этом случае ваше предположение не совсейм верно.

Это писал мой сын, который изучает философию в Универе в Питере.
1

30 июн 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Хочешь сказать, что если я скажу тебе, что верю в Бога, ты сможешь это как-то проверить?

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Мы обсуждаем их мысли и произведения, которые они оставили потомкам, а не их истинную веру или атеизм.

Вот именно это я и хочу сказать.
Если бы Леша написал фразу из песни - ты полюби меня таким какой я есть...
Это бы подошло? Никто автора фразы не вспоминал бы? А если фраза вырвана из контекста, это кардинально изменило, что хотел сказать автор темы? До такой степени, что мы стали обсуждать религиозен ли был писатель?
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: