Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 июн 2014
Всем привет!Предлагаю интересную(для меня)тему:
"ВСЕ БЕДСТВИЯ ЛЮДЕЙ,ОТ ТОГО,ЧТО У ЛЮДЕЙ ЭТИХ НЕТ ВЕРЫ,А БЕЗ ВЕРЫ ЛЮДИ МОГУТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫ ТОЛЬКО ВЫГОДОЙ.А ЧЕЛОВЕК,РУКОВОДИМЫЙ ВЫГОДОЙ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕМ ИНЫМ,КАКТОЛЬКО ОБМАНЩИКОМ ИЛИ ОБМАНУТЫМ!(Лев Николаевич Толстой)
Что то я не особо с этим согласен!Прошу всех высказывать мнения,размышления по теме!
"ВСЕ БЕДСТВИЯ ЛЮДЕЙ,ОТ ТОГО,ЧТО У ЛЮДЕЙ ЭТИХ НЕТ ВЕРЫ,А БЕЗ ВЕРЫ ЛЮДИ МОГУТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫ ТОЛЬКО ВЫГОДОЙ.А ЧЕЛОВЕК,РУКОВОДИМЫЙ ВЫГОДОЙ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕМ ИНЫМ,КАКТОЛЬКО ОБМАНЩИКОМ ИЛИ ОБМАНУТЫМ!(Лев Николаевич Толстой)
Что то я не особо с этим согласен!Прошу всех высказывать мнения,размышления по теме!
1
Комментарии (44)
28 июн 2014
Все беды от глупости .
Вот как сказал об этом Виктор Гюго:
"Существует своего рода иерархия
бедствий: над королями, угнетающими
народ - есть война, над войною - чума,
над чумою - голод, а над всеми бедствиями -
глупость людская ."
Вот как сказал об этом Виктор Гюго:
"Существует своего рода иерархия
бедствий: над королями, угнетающими
народ - есть война, над войною - чума,
над чумою - голод, а над всеми бедствиями -
глупость людская ."
3
28 июн 2014
Я тоже не согласна. Есть очень много порядочных людей - атеистов. Это очень хорошо видно на примере поколения моих родителей - тогда верить не разрешали, а выгоду искали далеко не все, для большого количества людей важнее была их собственная честь и достоинство.
8
28 июн 2014
Вера может быть не только в Бога...но без неё, действительно, жизнь лишена смысла. Вера и цель-две подружки, потому что цель человек ставит, опираясь на веру.
8
28 июн 2014
С ясной целью и трудное бездорожье можно пройти.Бесцельно,на гладкой дороге можно застрять.
2
28 июн 2014
Я думаю как раз наоборот,ВЕРА,в Бога,или во что то ещё,может сделать человека слепым,обманутым!Так же,самоуверенность(вера в себя),делает некоторых обманщиками!Это высказывание было в Вконтакте.Я думаю не все высказывания,хоть и великих людей,стоит считать Истинными,слепо верить!Я не поставил-КЛАСС!
3
28 июн 2014
Все зависит от того, как воспринимать высказывания великих людей.
Я согласна с Толстым.
Думаю, говоря о вере, Лев Николаевич имел ввиду то, что верующий человек не совершит безнравстенного поступка. Он имел ввиду истино верующих, а не религиозных фанатиков.
Единственное, что у меня вызывает сомнение в этом высказывании - это то, что без веры люди руководимы только выгодой.
Анна Каренина, с точки зрения современников Толстого, истино верующим человеком не могла считаться, так как покончила жизнь самоубийством. Проявила слабость.
Но выгоды она никакой не преследовала. Вот тут некоторое противоречие.
Я согласна с Толстым.
Думаю, говоря о вере, Лев Николаевич имел ввиду то, что верующий человек не совершит безнравстенного поступка. Он имел ввиду истино верующих, а не религиозных фанатиков.
Единственное, что у меня вызывает сомнение в этом высказывании - это то, что без веры люди руководимы только выгодой.
Анна Каренина, с точки зрения современников Толстого, истино верующим человеком не могла считаться, так как покончила жизнь самоубийством. Проявила слабость.
Но выгоды она никакой не преследовала. Вот тут некоторое противоречие.
4
28 июн 2014
Василиса, думаю, Лев Николаевич таких людей, как поколение ваших родителей не считал неверующими. Он сам не любил церковь и обряды. Неверующий для него - безнравственный человек.
1
28 июн 2014
Я осенью в церковной лавке купила журнал "Фома", в нем была интересная статья про отношение Толстого к религии. Найду, процетирую.
28 июн 2014
Вера, как и нравственность,-это выбор. А контролирует этот выбор совесть. Тут уж от человека зависит, какие жизненные ориентиры он выберет. Пример тому хотя бы события на Украине. Две веры (а может, и больше) диаметрально противоположны.
2
28 июн 2014
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Лев Николаевич имел ввиду то, что верующий человек не совершит безнравстенного поступка
28 июн 2014
Прошу прощения - цитата от Анастасии ушла без моего текста.
Цитата:
Ещё как может. Сама по себе вера не делает человека лучше, а фанатичная вера делает человека хуже. Можно не верить в бога и быть нравственным человеком и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Лев Николаевич имел ввиду то, что верующий человек не совершит безнравстенного поступка.
Ещё как может. Сама по себе вера не делает человека лучше, а фанатичная вера делает человека хуже. Можно не верить в бога и быть нравственным человеком и наоборот.
7
28 июн 2014
Лев Николаевич не прав, верующие люди совершают
множество плохих поступков, ничуть не меньше, чем
неверующие .И вера в бога им ничуть не мешает
совершать плохие поступки, быть эгоистичными,
черствыми .Примеров массу привести могу .
множество плохих поступков, ничуть не меньше, чем
неверующие .И вера в бога им ничуть не мешает
совершать плохие поступки, быть эгоистичными,
черствыми .Примеров массу привести могу .
3
28 июн 2014
Цитата:
Вера априори никого слепым не делает. Фанатизм- да, или же зацикленность на чем-то. Человек, который несет в себе веру- он силен, он способен на многое.
Сообщение от Алексей:
Я думаю как раз наоборот,ВЕРА,в Бога,или во что то ещё,может сделать человека слепым,обманутым!
Вера априори никого слепым не делает. Фанатизм- да, или же зацикленность на чем-то. Человек, который несет в себе веру- он силен, он способен на многое.
4
28 июн 2014
Цитата:
Алексей, что вы имеете ввиду? самоуверенность и вера в себя- это разные вещи. Поверив в себя, свои силы, можно и горы свернуть
Сообщение от Алексей:
Так же,самоуверенность(вера в себя),
Алексей, что вы имеете ввиду? самоуверенность и вера в себя- это разные вещи. Поверив в себя, свои силы, можно и горы свернуть
4
28 июн 2014
Цитата:
Мне кажется, фанатики вообще не верующие люди. Фанатик не верит, он знает, точнее он думает, что знает, как надо жить и как надо верить. Но не верит. Потому что человек верующий в первую очередь верит в то, что все в руках Бога, что ему виднее, как правильно. А фанатик и себе, и окружающим старается доказать, что он прав. Знание - это не вера, совсем нет.
То же самое с самоуверенностью и верой в себя. Человек, искренне верящий в себя, не пытается ничего никому доказать. А самоуверенность - это какое-то знание о себе, которое не всегда соответствует действительности.
Ну а какой смысл вкладывал в свои слова Толстой мог сказать только сам Толстой, мы же сейчас можем только предполагать, причем каждый видит что-то свое. Поэтому спор на эту тему может получиться забавным, но бессмысленным
Сообщение от Елена:
а фанатичная вера делает человека хуже
Мне кажется, фанатики вообще не верующие люди. Фанатик не верит, он знает, точнее он думает, что знает, как надо жить и как надо верить. Но не верит. Потому что человек верующий в первую очередь верит в то, что все в руках Бога, что ему виднее, как правильно. А фанатик и себе, и окружающим старается доказать, что он прав. Знание - это не вера, совсем нет.
То же самое с самоуверенностью и верой в себя. Человек, искренне верящий в себя, не пытается ничего никому доказать. А самоуверенность - это какое-то знание о себе, которое не всегда соответствует действительности.
Ну а какой смысл вкладывал в свои слова Толстой мог сказать только сам Толстой, мы же сейчас можем только предполагать, причем каждый видит что-то свое. Поэтому спор на эту тему может получиться забавным, но бессмысленным
7
28 июн 2014
Цитата:
вот и я так думаю, в том моем комменте, который растворился , я выбрала несколько афоризмов Толстого, которые настолько противоречат друг другу, что можно предположить, мысли Толстого зависели от его настроения
Сообщение от Юлия:
Ну а какой смысл вкладывал в свои слова Толстой мог сказать только сам Толстой, мы же сейчас можем только предполагать, причем каждый видит что-то свое. Поэтому спор на эту тему может получиться забавным, но бессмысленным
вот и я так думаю, в том моем комменте, который растворился , я выбрала несколько афоризмов Толстого, которые настолько противоречат друг другу, что можно предположить, мысли Толстого зависели от его настроения
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: