Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 авг 2011
Возник вопрос. Как ВЫ, дамы и господа, граждане, относитесь к наколкам на теле человеческом?! Особенно интересно узнать ваше мнение насчёт наколок на теле женщины(девушки)?! Делают ли наколки тело красивее, привлекательнее?! Наколки среди девушек - это мода?! Интересно ваше мнение на сей счёт!
13
Комментарии (49)
7 авг 2011
К наколкам отношусь плохо, как-то это ассоциируется с уголовной средой... хотя, есть и красивые наколки, у девушек, цветные... Как-то на другом сайтике знакомств, познакомился с девушкой из тулы, она была худая, как русская борзая, и лет 17 или 18. Ну и у нас как-то вроде получатся стало общение...
И вот приходит и хвататет фотками мне, что сделал наколку на животе
Я конечно был не в восторге... а она сказала, что это 5 наколка у неё (у неё ещё череп с розами почти на попе ), и она на этом не остановится! хочет делать большую наколку во всю спину, в виде креста, и ещё на глуди будет делать...
короче, это уже галерея картинная, причём, сомнительных художеств, а не девушка. Я-то естественную красоту ценю, а не краску. Ну вот, как только я дал понять, что не разделяю её этой мании, так и всё... Видимо ей наколки были важней человека...
И вот приходит и хвататет фотками мне, что сделал наколку на животе
Я конечно был не в восторге... а она сказала, что это 5 наколка у неё (у неё ещё череп с розами почти на попе ), и она на этом не остановится! хочет делать большую наколку во всю спину, в виде креста, и ещё на глуди будет делать...
короче, это уже галерея картинная, причём, сомнительных художеств, а не девушка. Я-то естественную красоту ценю, а не краску. Ну вот, как только я дал понять, что не разделяю её этой мании, так и всё... Видимо ей наколки были важней человека...
1
7 авг 2011
А вот к пирсингу, смотря к какому и где... но в основном нормально и даже нра
а раньше как-то не нравился.
а раньше как-то не нравился.
1
7 авг 2011
Если татуировка выполнена качественно и представляет художественную ценность, то почему бы и нет Хотя в отношении женщины это всё сомнительно. Женское тело и так красиво.
2
7 авг 2011
Возможно, потому что отношусь к другому поколению, наколки на теле мужчины, свидетельствующие о том, что он в армии служил воспринимаю нормально. Раньше, делать наколку было очень болезненно и молодые ребята это делали больше не для красоты, а для того что бы проверить себя и доказать друзьям, что он не трус и боли не боится. Нормальная юношеская инициация, такое испытание. А сейчас, когда это делается чисто для красоты, то как то не очень мне это нравится. Когда подростки делают еще понятно это как модный прибамбас, а вот взрослые люди после 30 - не совсем их понимаю. Хотя я не осуждаю - просто не понимаю. Ну и может еще потому, что меня мужчины, уделяющие много внимания своей внешности не очень привлекают. Сложилось у меня, возможно, стереотипно, что вертеться перед зеркалом - женское занятие, а мужчина, если он чист, хорошо пахнет и ГЛАВНОЕ УМЕН, уже хорош.
А вот по поводу женщин: тело изменяется, у женщин это чаще, полнеет, и худеет, Как поведет себя татуировка - неизвестно. То что хорошо смотрится на юной студентке, несколько странно выглядит на взрослой маме с детьми или серьезного профессионала. Мне кажется, что тело свое надо любить, заботиться о нем, холить и лелеять и думать о том, так же оно будет привлекательно через 10 лет в результате нашего с ним обращения. Вот например индийские женщины: женщина должна быть красивой всегда для своего мужа. Я не знаю, есть ли еще народ настолько изощренный в украшении женщины, Они разрисовывают свое тело, но хной, на время. А татуировки не делают. Хну можно смыть, и нанести другой рисунок или не наносить. Наверное заботятся о том, что бы быть красивой и желанной не только в юности.
А еще, недавно разговаривала на эту тему с девушкой ей 27, она очень возмущалась по поводу татуировок и пирсинга на женском теле. Тоже говорила о том, о чем и я выше. И еще, рассказала, что в банке работает женщина, на довольно высокой должности, ей за 40, у нее татуировка на ноге. Так вот и сотрудники и работники других организаций, с которыми она контактирует, не помнят как ее зовут. В глаза говорят просто Вы, а за глаза: "Та, которая с татуировкой"
Но в любом случае это дело вкуса, и личное дело каждого.
А вот по поводу женщин: тело изменяется, у женщин это чаще, полнеет, и худеет, Как поведет себя татуировка - неизвестно. То что хорошо смотрится на юной студентке, несколько странно выглядит на взрослой маме с детьми или серьезного профессионала. Мне кажется, что тело свое надо любить, заботиться о нем, холить и лелеять и думать о том, так же оно будет привлекательно через 10 лет в результате нашего с ним обращения. Вот например индийские женщины: женщина должна быть красивой всегда для своего мужа. Я не знаю, есть ли еще народ настолько изощренный в украшении женщины, Они разрисовывают свое тело, но хной, на время. А татуировки не делают. Хну можно смыть, и нанести другой рисунок или не наносить. Наверное заботятся о том, что бы быть красивой и желанной не только в юности.
А еще, недавно разговаривала на эту тему с девушкой ей 27, она очень возмущалась по поводу татуировок и пирсинга на женском теле. Тоже говорила о том, о чем и я выше. И еще, рассказала, что в банке работает женщина, на довольно высокой должности, ей за 40, у нее татуировка на ноге. Так вот и сотрудники и работники других организаций, с которыми она контактирует, не помнят как ее зовут. В глаза говорят просто Вы, а за глаза: "Та, которая с татуировкой"
Но в любом случае это дело вкуса, и личное дело каждого.
3
7 авг 2011
Илья, вообще то есть большая разница между наколкой и татуировкой Я думаю, что вы имели ввиду, именно татуировку?
7 авг 2011
Отношусь,примерно,так же как к оторванному пальцу на руке-бывает случайно,по глупости,всем интересно как получилось,но уж привлекательности не добавляет-точно.
4
7 авг 2011
Вера, согласна с вами на 100%...Сейчас это для меня больная тема, хотя несколько лет назад я даже испытывала чувство гордости за то, что решилась и сделала...теперь же в поиске хорошего мастера, который взялся бы вывести это художество с моего тела без шрамов...
3
7 авг 2011
Евгений Илья, вообще то есть большая разница между наколкой и татуировкой
Ага. Как между бегемотом и гиппопотамом
Ага. Как между бегемотом и гиппопотамом
2
7 авг 2011
Какую то фигню обсуждаете.Татуировки- это дело каждого,кто то просто так колит,потому что Вася сделал и я тоже хочу,а у кого то заложен действительно глубокий смысл в этом..Это украшение с которым жить всю жизнь...и отнестись к этому надо серьезно.Тату сейчас уже не называют наколками..,прошу заметить.В то время когда их называли наколками их кололи в местах столь отдаленных струной и тушью,таким образом наколки сделаные рассказывали о человеке кто он и что он...За "неправильную" сделанную татуировку можно глубоко пожалеть! так что,друзья,всё имеет свой смысл!! а татуировки без символики на ухоженом теле это оч красиво)))Спасибо за внимание.
12
7 авг 2011
я считаю, что татуировки портят внешность, если аккуратные и маленькие то еще ладно, а когда на видимых местах огромные - не нравится мне, хотя это мелочь, если человек хороший
3
7 авг 2011
В наше время нет смысла делать тату на всю жизнь, так как есть боди-арт и переводные тату, и то и другое - очень красиво и при желании, смывается. В крыму много девочек с такими ненастоящими тату ходят, даже совсем маленькие, и родители спокойны, это безопасно.
А вот о настоящих татуировках, потом люди жалеют, и идут на мучительные операции, чтоб их удалить, но всёравно, прежнюю красоту тела уже не вернуть...
Татуировки на человеке, вызывают ощущение какой-то его приблатнённости и лёгонького поведения... как не крути.
А вот о настоящих татуировках, потом люди жалеют, и идут на мучительные операции, чтоб их удалить, но всёравно, прежнюю красоту тела уже не вернуть...
Татуировки на человеке, вызывают ощущение какой-то его приблатнённости и лёгонького поведения... как не крути.
1
7 авг 2011
Анна, 30 лет, Москва а татуировки без символики на ухоженом теле это оч красиво
Анна, символизм татуировки гораздо древнее всякой блатоты. Древние кельты татуировали всё тело затейливым орнаментом. Он имел магическое значение. Древние славяне, мужчины-воины, татуировали правую руку от плеча до кисти стилизованным растительным узором. Это был один из признаков принадлежности к воинскому сословию. А возможно и оберег.
И у тех и у других всё это выглядело весьма красиво. И у них почему-то татуаж не расплывался
Анна, символизм татуировки гораздо древнее всякой блатоты. Древние кельты татуировали всё тело затейливым орнаментом. Он имел магическое значение. Древние славяне, мужчины-воины, татуировали правую руку от плеча до кисти стилизованным растительным узором. Это был один из признаков принадлежности к воинскому сословию. А возможно и оберег.
И у тех и у других всё это выглядело весьма красиво. И у них почему-то татуаж не расплывался
3
7 авг 2011
Дак, трудно нам Роман, сейчас выяснить: расплывался татуаж у древних кельтов и славян, или не расплывался))))А возможно воины просто не доживали до того возраста, когда он начинает расплываться. В общем в то время я согласна, это было оправдано и необходимо. Но мы живем в другое))))
1
7 авг 2011
"Дак, трудно нам Роман, сейчас выяснить: расплывался татуаж у древних кельтов и славян, или не расплывался))))"
И вовсе не трудно! Только их сперва придётся откопать... А так, для современной науки, нет ничего невозможного...
И вовсе не трудно! Только их сперва придётся откопать... А так, для современной науки, нет ничего невозможного...
7 авг 2011
Галина Дак, трудно нам Роман, сейчас выяснить: расплывался татуаж у древних кельтов и славян, или не расплывался
Кому как Археологам, например, находящим мумии тех времён, весьма просто убедиться в отличном качестве и сохранности татуировок. Встречал в сети пару фото таких мумий. Отчитываюсь: татуировки не расплылись
В общем в то время я согласна, это было оправдано и необходимо. Но мы живем в другое
Время всегда одно и то же. И сейчас парни из реконструкторских клубов делают себе подобные татуировки. Правда не на всю руку, а от плеча до локтя. Но Москва, как говориться, не сразу строилась
Кому как Археологам, например, находящим мумии тех времён, весьма просто убедиться в отличном качестве и сохранности татуировок. Встречал в сети пару фото таких мумий. Отчитываюсь: татуировки не расплылись
В общем в то время я согласна, это было оправдано и необходимо. Но мы живем в другое
Время всегда одно и то же. И сейчас парни из реконструкторских клубов делают себе подобные татуировки. Правда не на всю руку, а от плеча до локтя. Но Москва, как говориться, не сразу строилась
7 авг 2011
Я ничего не имею против реконструкций, но говоря В общем в то время я согласна, это было оправдано и необходимо. Но мы живем в другое я имела в виду, что тогда это была реальная жизнь, а сейчас - игра. В те времена воин делал оберег на руке для защиты своей жизни, в наше время ребята боевых подразделениях на руке накалывают группу крови это то же помогает спасти жизнь, (говорю как бывший медик), поэтому это то же оправдано и необходимо. Но это чисто мой взгляд.
7 авг 2011
Да, кстати, напрасно вы так саркастически воспринимаете. Если возникают вопросы откуда мумии у кельтов и славян, так я скажу вам. Болотная вода и ил - прекрасные мумификаторы. Продукт получается лучше египетского Просто большинство этим вопросом не интересовалось никогда, поэтому не в курсе. А уж болот по Европе предостаточно.
7 авг 2011
Галина, для многих реконструкторов это не игра, а жизнь. Поверьте мне, я с ними общался. те для кого это игра, татуировку в пол руки делать не будут, а то вдруг завтра в эльфов играть И делают её они именно как оберег и как символ принадлежности к касте. Тут как раз то, о чём Вы писали - инициация.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: