Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 фев 2014
Интерессно,кто-нибудь нашел себе пару "кому за 60".Считаю,что такой категории очень и очень трудно определиться и сдвинуться со своего гнезда неизвестно куда и неизвестно с кем. И может зря тешить себя мыслью,что именно здесь твоя судьба
5
Комментарии (25)
9 фев 2014
Людмила, я переписывалась с мужчиной, примерно ваших лет, из Владика. так вот он мне писал, что дети разъехались вообще по всей планете и его там ничего не держит и то что между нами 8 тыс/км вообще не важно.
поэтому не "тешьте" себя, а убеждайте, что для чувств расстояний не бывает. и возраст роли не играет.
поэтому не "тешьте" себя, а убеждайте, что для чувств расстояний не бывает. и возраст роли не играет.
9 фев 2014
5
9 фев 2014
Людмила! Я не по теме...
Представляете, почему-то всегда думала, что Тольятти - это где-то за границей...
А сейчас у меня прямо глаза открылись! Точно же - Россия!
Спасибо за удаление пробелов в моих знаниях!
Удачи и любви Вам!
Представляете, почему-то всегда думала, что Тольятти - это где-то за границей...
А сейчас у меня прямо глаза открылись! Точно же - Россия!
Спасибо за удаление пробелов в моих знаниях!
Удачи и любви Вам!
5
9 фев 2014
Цитата:
Людмила, здравствуйте! Конечно трудно "сдвинуться" тем людям, которые за всю жизнь далее дачи или гаража маршрут не преодолевали. А кто ездит регулярно, то можно свое путешествие скорректировать и съездить куда тебя приглашают. Неизвестно куда, не согласна. Ведь мы географию изучали. А неизвестно с кем, это нам определяться самим. Что не позволяет рискнуть? Элементарная лень. Я желаю Вам, Людмила, избавиться от сомнений в столь интересном желании...
Сообщение от Людмила:
...такой категории очень и очень трудно определиться и сдвинуться со своего гнезда неизвестно куда и неизвестно с кем...
Людмила, здравствуйте! Конечно трудно "сдвинуться" тем людям, которые за всю жизнь далее дачи или гаража маршрут не преодолевали. А кто ездит регулярно, то можно свое путешествие скорректировать и съездить куда тебя приглашают. Неизвестно куда, не согласна. Ведь мы географию изучали. А неизвестно с кем, это нам определяться самим. Что не позволяет рискнуть? Элементарная лень. Я желаю Вам, Людмила, избавиться от сомнений в столь интересном желании...
9 фев 2014
3
9 фев 2014
LELENA, Вы молодая и привлекательная женщина,а наши мужчины предпенсионного возраста,в основном,интересуются не ровней.Возникни серьёзность в ваших отношениях и решив пригласить его к себе,для него несколько тысяч км. преградой бы не были,он бы приехал. Я это проходила...Делаю акцент-разница в 15 лет.
1
9 фев 2014
Людмила, мы на сайте интересно общаемся.А вот утверждать,что женщины нашего возраста как-то особо активно находят свою судьбу-не могу. Вы правы,что путешествовать по стране, в поисках своей половинки,может молодость. Люди очень зрелого возраста стараются общаться в своём регионе.Исключение составляет Москва-Питер,наши оппоненты считают этот регион единым.Вот и сделайте вывод...Много в Тольятти достойных очень-очень зрелых холостяков для создания союза?
2
9 фев 2014
Цитата:
хех - как Фсе просто
Сообщение от Елена:
... Что не позволяет рискнуть? Элементарная лень.
хех - как Фсе просто
9 фев 2014
Цитата:
Раиса молодость и привлекательность все таки не все.
Сообщение от Раиса:
Вы молодая и привлекательная женщина,а наши мужчины предпенсионного возраста,в основном,интересуются не ровней.
Раиса молодость и привлекательность все таки не все.
1
9 фев 2014
Отвечу Раисе из Дзержинска на цитату: "Много ли в Тольятти достойных очень-очень зрелых холостяков для создания союза?" Их практически нет. Они исчезают как" мамонты". Я думаю,эта проблема не одного Тольятти,а всей страны
2
9 фев 2014
Цитата:
Lelenochka,моё предположение не категорично,я и говорю -В ОСНОВНОМ. Просмотрела 500 анкет мужчин от 58 до 68лет. Многие из них установили статус,по которому ровесницам просмотр запрещён. Один оппонент 68 лет написал,что он очень *ек*уальный и ему нужна женщина с подобным темпераментом только до 59 лет. Я полюбопытствовала:"А почему не до 60 или старше?" Ответ прозвучал неожиданный:"В 60 лет *ек*уальность исчезает у женщины,она становится равнодушной к *ек*у".Видите какой "эксперт" 68ми лет.И разве он такой один? Кстати-один момент,написал,что у него маленькая пенсия,но он имеет садовый участок и научился экономить,варит борщ из ботвы. Обещал научить.Ещё питается шарлоткой из опавших яблок,а качественные- на продажу. Может поэтому и "В мужской силе?"
Сообщение от Lelena:
Lelenochka,моё предположение не категорично,я и говорю -В ОСНОВНОМ. Просмотрела 500 анкет мужчин от 58 до 68лет. Многие из них установили статус,по которому ровесницам просмотр запрещён. Один оппонент 68 лет написал,что он очень *ек*уальный и ему нужна женщина с подобным темпераментом только до 59 лет. Я полюбопытствовала:"А почему не до 60 или старше?" Ответ прозвучал неожиданный:"В 60 лет *ек*уальность исчезает у женщины,она становится равнодушной к *ек*у".Видите какой "эксперт" 68ми лет.И разве он такой один? Кстати-один момент,написал,что у него маленькая пенсия,но он имеет садовый участок и научился экономить,варит борщ из ботвы. Обещал научить.Ещё питается шарлоткой из опавших яблок,а качественные- на продажу. Может поэтому и "В мужской силе?"
5
9 фев 2014
Раечка, узнай, пожалуйста, у своих собеседников рецепты этих блюд. А то чувствую, что на борще из свеклы-корнеплода, да на шарлотке из качественных яблок cексуальность тает не по дням, а по часам... Слушай, а может яблони сорта "Афродизиак"?
5
9 фев 2014
Цитата:
грустно это. у меня мама однажды связала своему мужу свитер. он аж прослезился со словами "моя мама вязала, но только на продажу и никогда - мне".
примерно из той же оперы, такая черта характера у некоторых людей. жмотство просто зашкаливает.
я вообще не понимаю, как так можно =(
Сообщение от Раиса:
питается шарлоткой из опавших яблок,а качественные- на продажу
грустно это. у меня мама однажды связала своему мужу свитер. он аж прослезился со словами "моя мама вязала, но только на продажу и никогда - мне".
примерно из той же оперы, такая черта характера у некоторых людей. жмотство просто зашкаливает.
я вообще не понимаю, как так можно =(
7
9 фев 2014
Люда,я об этом и написала,что в нашем конкретном случае можно познакомиться в своём регионе по месту проживания.Но с кем-это вопрос? Как и в Тольятти,так и в Нижегородской, Волгоградской,Костромской,да и во многих других областях дефицит потенциальных кавалеров. Поэтому если есть холостяк,зачем ему ехать за тридевять земель,если достаточно милых претенденток на месте. Посмотрите,если есть на сайте Ваши земляки,может улыбнётся удача.Всего наилучшего!
1
9 фев 2014
Цитата:
Значит, Душечки, поедем сначала на вахты. Если не повезет, то в Санкт-Петербург. И останется еще Столица и заграница...
Сообщение от Раиса:
,да и во многих других областях дефицит потенциальных кавалеров.
Значит, Душечки, поедем сначала на вахты. Если не повезет, то в Санкт-Петербург. И останется еще Столица и заграница...
9 фев 2014
2
9 фев 2014
Цитата:
Александр, думаю, что Вам будет трудно Фсе сделать...
Сообщение от Александр:
хех - как Фсе просто
Александр, думаю, что Вам будет трудно Фсе сделать...
9 фев 2014
9 фев 2014
Леночка,браво! Я так посмеялась над таянием с*k*уальности. Думаю,что яблоки не "АФРОДИЗИАК", а "Маразматизм", в полном его проявлении.
2
9 фев 2014
Цитата:
Леночка,в Питере я не была,этот регион можно обследовать.В Германии есть шанс познакомиться с бывшими нашими соотечественниками,переехавшими на П.М.Ж,уточню- очень небольшой шанс,но есть. А вот Московский регион сразу исключаем, там свои правила... Я 10 лет общаюсь со сватьей-москвичкой,вдовой,чуть старше нас,поэтому введена в курс дела. Вариантов 0 для нас. Начнём с Питера как только потеплеет!
Сообщение от Елена:
.
Леночка,в Питере я не была,этот регион можно обследовать.В Германии есть шанс познакомиться с бывшими нашими соотечественниками,переехавшими на П.М.Ж,уточню- очень небольшой шанс,но есть. А вот Московский регион сразу исключаем, там свои правила... Я 10 лет общаюсь со сватьей-москвичкой,вдовой,чуть старше нас,поэтому введена в курс дела. Вариантов 0 для нас. Начнём с Питера как только потеплеет!
2
9 фев 2014
Цитата:
А зачем позвольте нужен такой вот скряга?
В моём доме был один(59 лет), он всю жизнь прожил с мамой, женат не был, мама умерла, а он оставался один. Одевался как бомж, еле ходил, что-то с ногами было.Как-то соседи по подъезду почувствовали страшную зловонь......Вызвали ментов и о ужас, он умер дома, совсем один и недели две назад.
Но,как рассказал его друг, этот мужчина работал ...ну вообщем возил мусор с Рублёвки и дома у него было денег около 5 миллионов рублей!
Не трудно догадаться кто взял эти деньги, ведь дверь вскрывала милиция с представителем администрации!
Так вот, всю жизнь жил как бродяга, копил как скряга, умер в полном одиночестве, а деньги достались вааще непонятно кому!
питается шарлоткой из опавших яблок,
А зачем позвольте нужен такой вот скряга?
В моём доме был один(59 лет), он всю жизнь прожил с мамой, женат не был, мама умерла, а он оставался один. Одевался как бомж, еле ходил, что-то с ногами было.Как-то соседи по подъезду почувствовали страшную зловонь......Вызвали ментов и о ужас, он умер дома, совсем один и недели две назад.
Но,как рассказал его друг, этот мужчина работал ...ну вообщем возил мусор с Рублёвки и дома у него было денег около 5 миллионов рублей!
Не трудно догадаться кто взял эти деньги, ведь дверь вскрывала милиция с представителем администрации!
Так вот, всю жизнь жил как бродяга, копил как скряга, умер в полном одиночестве, а деньги достались вааще непонятно кому!
9 фев 2014
6
9 фев 2014
Цитата:
Вот потому наверняка и жил один, дабы не быть обузой, а отсюда и блистать нарядами не было смысла - для кого ?!
Чужая жизнь потемки...
Сообщение от Наталья:
А зачем позвольте нужен такой вот скряга? злой
В моём доме был один(59 лет), он всю жизнь прожил с мамой, женат не был, мама умерла, а он оставался один. Одевался как бомж, еле ходил, что-то с ногами было.....
Вот потому наверняка и жил один, дабы не быть обузой, а отсюда и блистать нарядами не было смысла - для кого ?!
Чужая жизнь потемки...
9 фев 2014
Цитата:
И не понятно зачем имел столько денег и не помог племяннице, она воспитывала одна ребёнка.
Цитата:
А разве это жизнь? Никогда не пойму, для чего люди трудятся, копят, ни на что не тратят во всем себе отказывая и так и умирают оставляя своё богатство
случайным людям.
Сообщение от Александр:
а отсюда и блистать нарядами не было смысла - для кого ?!
И не понятно зачем имел столько денег и не помог племяннице, она воспитывала одна ребёнка.
Цитата:
Сообщение от Александр:
Чужая жизнь потемки...
А разве это жизнь? Никогда не пойму, для чего люди трудятся, копят, ни на что не тратят во всем себе отказывая и так и умирают оставляя своё богатство
случайным людям.
7
9 фев 2014
Наташа,больший процент женщин такой вариант сразу отметут.Поэтому он в свои преклонные годы один,со скрягой такого масштаба жить просто невыносимо.Дело в том,что на сайте мужских анкет в разы меньше женских,ещё из них какой-то процент занимают вот такое недоразумение-Ловеласы-Скряголазы с запросами королей. Многих из них ожидает подобный конец жизни,про который ВЫ написали. Может это болезнь психики?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: