Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 фев 2014
нет фото
Ирина

Со вчерашнего дня пребываю в шоке от произошедшего в 263-ей московской школе.
Ваши комментарии.
1

Комментарии (360)

4 фев 2014
нет фото
Денис

Любовь,
Цитата:
Сообщение от Любовь:
А вот творчеству и - самое главное - МИЛОСЕРДИЮ! - в образовательных учреждениях учат все меньше.

могу сказать, что с 1981 по 1991 год меня этому не учили. Готовили Родину защищать, а не МИЛОСЕРДИЮ.
Цитата:
Но в наш век вечной родительской занятости папы и и мамы уделяют мизерно мало времени воспитанию своих чад.

Опять оправдания пошли, а что в тот век , по другому было? Так же и было, ничего не изменилось.
Скажу более, что основное воспитание получил учась в школе и занимаясь спортом.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Я не говорю про всех, но такая тенденция налицо.
В большинстве семей бывает так. Что делает ребенок? Играет на компьютере. Ну, и слава Богу, хоть по подъездам не шараахаается и не наркоманит.
А ИГРА постепенно убивает личность и сводит подростка с ума...

Возможно и так, но давайте вернемся в наше детство:
игры зарница и т.д., не говоря уже об обыкновенных войнушках, все это было, сейчас стало чуть по другому не более того.

"Сквозь время мы, годы, воюем,
Отцов и дедов повторяем.
Мы снова высоты штурмуем,
И, словно взаправду, стреляем.
Хоть войны по книжкам узнали,
Отчаянно все же рискуем.
Пластмасса в руках вместо стали,
Мы снова воюем, воюем, воюем, воюем..."
(с) Николай Анисимов
1

4 фев 2014
Любовь, 44 года
44 года
Томск, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
полиция не готовы к решению таких задач,

Согласна, наши силовые структуры далеко не совершенны.
Но общество должно не бороться с ПОСЛЕДСТВИЯМИ, а искоренять ПРИЧИНЫ человеческой жестокости.
Социальная, информационная и образовательная политика должны быть пересмотрены.
Воспитательные программы нужно строить в первую очередь на привитии общечеловеческих ценностей и развитии творческих способностей.
4 фев 2014
4

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Любовь:
Воспитательные программы нужно строить в первую очередь на привитии общечеловеческих ценностей и развитии творческих способностей


Можно и не строить, верните прежние.
2

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Любовь:
желание.


Вот именно.
1

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Любовь:
искоренять ПРИЧИНЫ человеческой жестокости.


Вечный вопрос. И всегда актуальный.

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Денис:
Конечно, а так же не читай и не слушай и выключи итернет.


Ну почему ж не выход?

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Вера:
Слишком много обиженных объективно и необъективно, чтобы судить о ситуации


Да, безусловно.

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Вера:
количество тружениц среди учительства больше в разы, чем тех, кто рвется к власти


Тоже согласна. Поэтому не сразу въехали в ситуацию (я о себе).

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Денис:
Опять оправдания пошли, а что в тот век , по другому было? Так же и было, ничего не изменилось.


Именно оправдания. Никто из наших деток не просил: мама-папа, родите меня! Раз родили, значит и время надо найти на чадо наше бесценное.
2

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Денис:
Возможно и так, но давайте вернемся в наше детство: игры зарница и т.д., не говоря уже об обыкновенных войнушках, все это было, сейчас стало чуть по другому не более того.


Во все века мальчишки играли в войнушку, а девчонки в кукол. В основном.
1

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Именно оправдания. Никто из наших деток не просил: мама-папа, родите меня!
Раз родили, значит и время надо найти на чадо наше бесценное.

Не считаю правильным все валить на родителей.

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Любаша, про милосердие, конечно же, тоже актуально всегда. И сейчас. Конкретный вопрос: КАК УЧИТЬ? Попунктно. Абсолютно без малейшей доли иронии.

4 фев 2014
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Денис:
Не считаю правильным все валить на родителей.


На кого будем валить?

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Анна:
А я считаю надо наказывать родителей за халатное хранение оружия.


угу, а так же охраника который не остановил, даже ценой своей жизни, подростка с оружием в руках.

4 фев 2014
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Никто из наших деток не просил: мама-папа, родите меня! Раз родили, значит и время надо найти на чадо наше бесценное


БРАВО!!! Вот поэтому в первую голову должны в московском случае ответить родители. А то придется к каждому учителю ставить охрану. Случай неординарный, и хорошо, что не рядовой.
2

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Ирина:
На кого будем валить?


не считаю нужным на кого то валить, все равно виновные останутся безнаказанными, за деньги налогоплательщиков....

Считаю, что нужно делать выводы и воплощать их в жизнь.
один из выводов,что в случае повторения, полиция не занимается освобождение заложников.
2

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Вера:
Вот поэтому в первую голову должны в московском случае ответить родители.

Оставьте родителей в покое, они и так отвечают и ответят.


Цитата:
Сообщение от Вера:
А то придется к каждому учителю ставить охрану.

Для этого в школе есть охрана, которая не справилась с поставленной задачей


Цитата:
Сообщение от Вера:
Случай неординарный, и хорошо, что не рядовой

плохо, что не последний.

4 фев 2014
нет фото
Вера

Дык со времен перестроечных всё решают. Наблюдая, вижу пока выход в том, чтобы занимать ребёнка полностью, чтоб не зависал в одиночестве перед телевизором и компьютером. И так делают большинство родителей, вовлекая своих чад в секции и кружки, несмотря на то, что дело это для них хлопотное: уведи, приведи...
3

4 фев 2014
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Денис:
Оставьте родителей в покое, они и так отвечают и ответят.


И правильно. Сколько родителей приходят в школу в подростковом периоде своих чад и разводят руками: "Не справляемся, помогите!" И глаза молящие...И на ребенка СВОЕГО ушат помоев!!! Вы не такой? Ну и хорошо, что не такой...Значит, я о других, многих.

4 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Вера:
Сколько родителей приходят в школу в подростковом периоде своих чад и разводят руками: "Не справляемся, помогите!" И глаза молящие...

Повторюсь, что воспитание получил в школе и считаю, что учителя так же в ответе, что произошло.
Учителя: не можете/ не умеете/ работать с детьми - вперед, улицу подметать.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Вы не такой? Ну и хорошо, что не такой...Значит, я о других, многих.

Странная логика....
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: