Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 янв 2014
Опять глупые мысли лезут в голову. Например, не выйти ли мне еще раз замуж... Думаю, и сама над собой смеюсь! До сих пор не отучилась воспринимать замужество как клетку на замке, а тоже туда же! Как вспомню все эти обязанности - накорми, постирай, одень, улыбайся, когда хочется плакать. Или плачь, и тогда посмеются над тобой... А это планирование семейного бюджета! Каторга! Особенно если доходы не совпадают с желаниями. Тратишь на себя по остаточному принципу. А остаются мышкины слезы... Проходишь мимо витрин, не заглядывая. Знаешь, что не для тебя, потому что не по карману! Смотрю на фото периода последнего счастливого замужества - ужас! Тетка весьма потрепанной наружности в китайских тряпках. С рынка, где подешевле! Так что замужество отменяется. Одиночество, конечно, с--а, но лучше с ним вдвоем, чем с мужем!
98
Комментарии (50)
25 янв 2014
Цитата:
Наташа, а действительно, ну зачем вам замуж? Ваши приоритеты (дорогие шмотки, полная свобода и отсутствие желания заботиться) вряд ли кому понравятся.
накорми, постирай, одень, улыбайся, когда хочется плакать. Или плачь, и тогда посмеются над тобой... А это планирование семейного бюджета! Каторга! Особенно если доходы не совпадают с желаниями
Наташа, а действительно, ну зачем вам замуж? Ваши приоритеты (дорогие шмотки, полная свобода и отсутствие желания заботиться) вряд ли кому понравятся.
10
25 янв 2014
Наташа, от одиночества можно в конце концов сойти с ума, или в лучшем случае " завыть" на луну! Хотя , конечно, каждому своё.
2
25 янв 2014
Цитата:
Наташа в соседней теме рассказывали про подружку, в шикарных тряпках, ухоженную, на хорошей работе работающую, пол мира объездившую, но абсолютно несчастную. так что каждый сам расставляет приоритеты, только не каждый получает желаемое.
Тетка весьма потрепанной наружности в китайских тряпках. С рынка, где подешевле!
Наташа в соседней теме рассказывали про подружку, в шикарных тряпках, ухоженную, на хорошей работе работающую, пол мира объездившую, но абсолютно несчастную. так что каждый сам расставляет приоритеты, только не каждый получает желаемое.
4
25 янв 2014
Наташа,Вы правы тысячу раз,если быть замужем только на бумаге,а в жизни-душой одна.А как такой вариант: Прожив полтора десятка лет вместе,муж принеся продукты,называет их стоимость затем,чтоб жена вернула половину суммы.При этом ни разу, в их совместной жизни, не отдав зарплаты.О каких -то там тряпках речи нет, она сама выкраивает из своих доходов и хватает только на турецко-китайскую одежду.Но ещё необходимо своему сыну помочь,который учится в Питере. При этом она должна:мыть,стирать,готовить очень вкусно,голос не повышать, всё терпеть / Муж самодур/, с подругами не встречаться,/у него друзей нет вообще,так как жмотяра ещё тот/.Кстати,после серьёзной операции,мы-подруги и навещали её,а он ни разу не был.После этого она с ним рассталась.Спрошу-зачем такой замуж???
4
25 янв 2014
Раиса, а зачем 15 лет надо было терпеть мужа_самодура? Или жила по принципу: плохонький, но свой? У нас много и замечательных мужчин во всех отношениях!
42
25 янв 2014
Цитата:
Это подругу надо было спросить нафига она такую жизнь себе выбрала жила 15 лет. Если самой нравилось то стоит ли пенять на самодура, а если не нравилось то тут уже олицетворение женской глупости, тогда уж к себе эпитеты стоит подбирать.
Никогда не понимала женщин, которые годами живут с мужьями, которые их не устраивают и годами жалуются на них и на весь белый свет.
Сообщение от Раиса:
Спрошу-зачем такой замуж???
Это подругу надо было спросить нафига она такую жизнь себе выбрала жила 15 лет. Если самой нравилось то стоит ли пенять на самодура, а если не нравилось то тут уже олицетворение женской глупости, тогда уж к себе эпитеты стоит подбирать.
Никогда не понимала женщин, которые годами живут с мужьями, которые их не устраивают и годами жалуются на них и на весь белый свет.
6
25 янв 2014
Словами моей бабушки "Если ты выбрала мужчину, о котором хочется говорить плохо, то значит самадуравиновата".
8
25 янв 2014
131
25 янв 2014
да уж, если замужество как у автора темы намечается, то замуж выходить точно не стоит)
а вообще - ужасы какие-то рассказываете, смотреть надо, за кого выходим.
а то сначала обсуждаем, должна ли женщина платить за себя на свидании и как часто нужно ей дарить цветы - и самостоятельных "заплачу за себя сама и цветов не надо" полно, а как вернуть половину за продукты и урывками из бюджета покупать себе трусы - так муж-козел.
так если логически помыслить - то его прижимистость в браке вполне была читаема еще в этих оплатах половины стоимости меню на свиданиях. и если для женщины это не послужило "звоночком", то винить надо только себя. в том, что из-за желания выйти замуж закрыла глаза на все остальное.
а вообще - ужасы какие-то рассказываете, смотреть надо, за кого выходим.
а то сначала обсуждаем, должна ли женщина платить за себя на свидании и как часто нужно ей дарить цветы - и самостоятельных "заплачу за себя сама и цветов не надо" полно, а как вернуть половину за продукты и урывками из бюджета покупать себе трусы - так муж-козел.
так если логически помыслить - то его прижимистость в браке вполне была читаема еще в этих оплатах половины стоимости меню на свиданиях. и если для женщины это не послужило "звоночком", то винить надо только себя. в том, что из-за желания выйти замуж закрыла глаза на все остальное.
6
25 янв 2014
Цитата:
А зачем замуж шла? Бред какой-то жить 15 лет с этаким существом? Чтоб был?
Сообщение от Раиса:
После этого она с ним рассталась.Спрошу-зачем такой замуж???
А зачем замуж шла? Бред какой-то жить 15 лет с этаким существом? Чтоб был?
3
25 янв 2014
Цитата:
нравится быть жертвой, не иначе. самое печальное, что при этом страдают дети, рождённые в таких браках, а уж у детей-то выбора точно нет
Сообщение от Екатерина:
Никогда не понимала женщин, которые годами живут с мужьями, которые их не устраивают и годами жалуются на них и на весь белый свет.
нравится быть жертвой, не иначе. самое печальное, что при этом страдают дети, рождённые в таких браках, а уж у детей-то выбора точно нет
4
25 янв 2014
Девочки,я согласна с вашими точками зрения. Но бывают в жизни ситуации, только в нашей стране,когда человеку некуда идти..Вот вы собираетесь найти своего суженого на сайте, дело благое!Допускаю, что лет до 30,есть шанс встретить достойную партию,особенно если он не был женат. Так же допускаю,что мужчины очень зрелого возраста-вдовцы,могут (не все) скрасить жизнь женщинам. А основной контингент на сайте-разведённые мужчины. Неужели столь много ветреных простушек,что расстаются с чудесными,заботливыми,любящими отцами семейств просто так, без причин? Думаю, что терпят-терпят-терпят и терпению наступает предел. Это моя точка зрения, я не навязываю, а рассуждаю.
3
25 янв 2014
Цитата:
Не много,но есть. Встречала.
Недавно у наших ближайших родственников такое произошло. Племянница мужа недавно вышла замуж (2 года назад), парень хороший, работящий, симпатичный. Сразу скажу, что племянница получала зарплату раз в 5 ниже, чем муж, копейки на непыльной работе (оговорка важна). Взяли квартиру в ипотеку, жили вроде хорошо. Только вот племянница недалекого ума оказалась. Однажды она взяла и решила накупить себе золотых цацек. И взяла она эти деньги из ипотечного конвертика, потратила весь взнос на колечки. При том, что полностью на обеспечении мужа, ибо ее з/п хватало только на косметику и шмоточкой побаловаться.
И вот тут муж не выдержал.
Пережил хотелки вроде шубок и прочих айфонов, а вот такого поступка просто не выдержал.
Развелись год назад.
Но вот уверена - такой долго один не останется, просто в следующий раз будет умнее с выбором жены =)
Это я к тому, что женщины тоже имеют свойство не ценить нормальных мужчин.
Сообщение от Раиса:
Неужели столь много ветреных простушек,что расстаются с чудесными,заботливыми,любящими отцами семейств просто так, без причин?
Не много,но есть. Встречала.
Недавно у наших ближайших родственников такое произошло. Племянница мужа недавно вышла замуж (2 года назад), парень хороший, работящий, симпатичный. Сразу скажу, что племянница получала зарплату раз в 5 ниже, чем муж, копейки на непыльной работе (оговорка важна). Взяли квартиру в ипотеку, жили вроде хорошо. Только вот племянница недалекого ума оказалась. Однажды она взяла и решила накупить себе золотых цацек. И взяла она эти деньги из ипотечного конвертика, потратила весь взнос на колечки. При том, что полностью на обеспечении мужа, ибо ее з/п хватало только на косметику и шмоточкой побаловаться.
И вот тут муж не выдержал.
Пережил хотелки вроде шубок и прочих айфонов, а вот такого поступка просто не выдержал.
Развелись год назад.
Но вот уверена - такой долго один не останется, просто в следующий раз будет умнее с выбором жены =)
Это я к тому, что женщины тоже имеют свойство не ценить нормальных мужчин.
5
25 янв 2014
Цитата:
не только в вашей, в нашей тоже самое.
Цитата:
скрасить жизнь женщине могут только ее плоды - дети, внуки, вот уж не думала что мужчины скрашивают женщинам жизнь.
Цитата:
ровно столько, сколько простаков, расставшимися с чудесными матерями своих детей, просто так без причин.
(ИМХО)
Сообщение от Раиса:
только в нашей стране,когда человеку некуда идти..
не только в вашей, в нашей тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Раиса:
что мужчины очень зрелого возраста-вдовцы,могут (не все) скрасить жизнь женщинам.
скрасить жизнь женщине могут только ее плоды - дети, внуки, вот уж не думала что мужчины скрашивают женщинам жизнь.
Цитата:
Сообщение от Раиса:
Неужели столь много ветреных простушек,что расстаются с чудесными,заботливыми,любящими отцами семейств просто так, без причин?
ровно столько, сколько простаков, расставшимися с чудесными матерями своих детей, просто так без причин.
(ИМХО)
1
25 янв 2014
Цитата:
такое бывает во всех странах, но выход, если очень постараться, найти всё же можно
Сообщение от Раиса:
Но бывают в жизни ситуации, только в нашей стране,когда человеку некуда идти
такое бывает во всех странах, но выход, если очень постараться, найти всё же можно
2
25 янв 2014
Или какое-то время испуг и отвращение к женщинам выводить из своего организма. Но я желаю ему счастья, даже не зная этого мужчину. Но вот желание современных молодых женщин иметь "понты" любым способом, я не понимаю. Я тоже люблю красиво одеться, люблю уют и комфорт, предпочитаю полезную еду. Но все это стараюсь иметь исходя из СВОИХ возможностей.
2
25 янв 2014
Цитата:
Леленочка, а у меня другое мнение. Ведь изначально мы Мужчины и Женщины, а только затем Папы, Мамы, Дедушки, Бабушки. Исходя из этого я расставила приоритеты в своей жизни. И где мои плоды- в разных городах. А я одна, как тот "пионер", сторожу родовое имение в надежде, что хоть кто-то из них захочет в нем жить впоследствии...
Сообщение от Lelena:
скрасить жизнь женщине могут только ее плоды - дети, внуки, вот уж не думала что мужчины скрашивают женщинам жизнь.
Леленочка, а у меня другое мнение. Ведь изначально мы Мужчины и Женщины, а только затем Папы, Мамы, Дедушки, Бабушки. Исходя из этого я расставила приоритеты в своей жизни. И где мои плоды- в разных городах. А я одна, как тот "пионер", сторожу родовое имение в надежде, что хоть кто-то из них захочет в нем жить впоследствии...
25 янв 2014
3
25 янв 2014
Елена, в том то и дело, что в браке уже нет СВОИХ хотелок, они уже общие. Тут даже не в том дело, кто сколько в общий котел положил, а в том, какие потребности для семьи сейчас в приоритете. Вот девочка наглядно показала свои приоритеты.
Мужчина хоть и должен быть добытчиком и все дела, но отношения к нему как к кошельку на ножках ни один нормальный долго терпеть не будет.
А я вот с прискорбием наблюдают последнее время вот такие пары, где мужчина со всех сторон положительный, а рядом симпатичная ТП, которая думает, что только из-за ее внешности ей должны обеспечивать красивую жизнь. И при разводе вот таких персонажей как-то даже не получается обвинять во всем мужчину.
Мужчина хоть и должен быть добытчиком и все дела, но отношения к нему как к кошельку на ножках ни один нормальный долго терпеть не будет.
А я вот с прискорбием наблюдают последнее время вот такие пары, где мужчина со всех сторон положительный, а рядом симпатичная ТП, которая думает, что только из-за ее внешности ей должны обеспечивать красивую жизнь. И при разводе вот таких персонажей как-то даже не получается обвинять во всем мужчину.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: