Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 янв 2014
Понимаю! Тема дурацкая! Является ли для отношений препятствием, то, что скажем женщина начальник, а мужчина совсем не ее круга. Что думаете по вопросу.
21
Комментарии (26)
19 янв 2014
Цитата:
Цитата:
Девочки, а можно как-то поподробней. Извините! Важно!
Сообщение от Lelena:
да
Цитата:
Сообщение от Вита:
нет
Девочки, а можно как-то поподробней. Извините! Важно!
2
19 янв 2014
Нет, Таня, не препятствие. Постепенно его можно ввести в свой круг. Сразу не получится, потому что это надо делать очень мягко и деликатно. (для него).
А вообще, нужно расставить приоритеты. Если отношения стоят на первом месте, то не плевать ли, кто там что и как будет про вас думать и говорить. Главное - это личное счастье, все остальное - потом.... (И пусть весь мир подождет).
А вообще, нужно расставить приоритеты. Если отношения стоят на первом месте, то не плевать ли, кто там что и как будет про вас думать и говорить. Главное - это личное счастье, все остальное - потом.... (И пусть весь мир подождет).
8
19 янв 2014
Возможно мое мнение будет недостаточно объективным, т.к. начальником я уже вряд ли стану. Но... Рост, вес, наличие лысины или пышной шевелюры, коттеджей, образование, социальный статус, богатство и т.п. мужчины для меня не имеют значения. Для меня важна его духовная составляющая. Перечислить конечно же можно, но тема не о том.
1
19 янв 2014
Цитата:
женщины универсальны, если мужчина хочет заполучить жену-маму, или жену-ребенка, или жену-блондинку, или жену-профессора, или жену-футбольную болельщицу и т.д. - он ее получит и причем это не будет притворством или враньем, мы такими становимся, потому как что интересно любимому интересно и нам, а вот мужчин в мужья мы берем такими какие они есть, они не заинтересуются вязанием крючком или бисероплетением и некоторые из них могут комплексовать что жена умнее, или ее положение в обществе выше, или доходы выше. у меня так и вышло.
Сообщение от Татьяна:
Девочки, а можно как-то поподробней. Извините! Важно!
женщины универсальны, если мужчина хочет заполучить жену-маму, или жену-ребенка, или жену-блондинку, или жену-профессора, или жену-футбольную болельщицу и т.д. - он ее получит и причем это не будет притворством или враньем, мы такими становимся, потому как что интересно любимому интересно и нам, а вот мужчин в мужья мы берем такими какие они есть, они не заинтересуются вязанием крючком или бисероплетением и некоторые из них могут комплексовать что жена умнее, или ее положение в обществе выше, или доходы выше. у меня так и вышло.
3
19 янв 2014
главное, чтобы не в одной конторе работали, а остальное - вторично.
потому как в коллективе жена, занимающая более высокий пост, это нехилый удар по самооценке мужа. и не исключены кулуарные смехуечки от коллег над мужем под руководством жены.видела такое в своих коллективах, не очень приятные ситуации бывали.
а в остальном - бывают разные "рядовые" специалисты и разные начальники, и зарплаты у них могут быть равными, и уровень ответственности разный. главное, чтобы они как люди друг друга устраивали и в семье мир был.
потому как в коллективе жена, занимающая более высокий пост, это нехилый удар по самооценке мужа. и не исключены кулуарные смехуечки от коллег над мужем под руководством жены.видела такое в своих коллективах, не очень приятные ситуации бывали.
а в остальном - бывают разные "рядовые" специалисты и разные начальники, и зарплаты у них могут быть равными, и уровень ответственности разный. главное, чтобы они как люди друг друга устраивали и в семье мир был.
5
19 янв 2014
Цитата:
Мила, полностью согласна!
Сообщение от Мила:
главное, чтобы не в одной конторе работали, а остальное - вторично.
Мила, полностью согласна!
20 янв 2014
Цитата:
Главное, чтобы дома жена начальником не была, а давала понять мужу, что она его уважает и ценит как любимого Мужчину. Ну, если это действительно так))). А если не так, то нафиг такой брак.
Сообщение от Мила:
главное, чтобы не в одной конторе работали, а остальное - вторично
Главное, чтобы дома жена начальником не была, а давала понять мужу, что она его уважает и ценит как любимого Мужчину. Ну, если это действительно так))). А если не так, то нафиг такой брак.
7
20 янв 2014
Цитата:
Ну начальник это на работе,а придя или приехав с работы домой человек перестает быть начальником.
В личных,любовных отношениях разве могут быть начальники и подчиненные.Кстати многие начальники часто забывают о том,что вне работы они уже не начальники и пытаются командовать,"давить должностью",при этом выглядят довольно глупо.
Совсем не обязательно вводить любимого человека в свой круг,если он ,например в этот круг не хочет или чужд этому кругу. В общем круг кругом,а любовь любовью. Ведь можно быть с любимым человеком и встречаться с людьми ,так называемого своего круга.
Сообщение от Татьяна:
Является ли для отношений препятствием, то, что скажем женщина начальник, а мужчина совсем не ее круга. Что думаете по вопросу.
Ну начальник это на работе,а придя или приехав с работы домой человек перестает быть начальником.
В личных,любовных отношениях разве могут быть начальники и подчиненные.Кстати многие начальники часто забывают о том,что вне работы они уже не начальники и пытаются командовать,"давить должностью",при этом выглядят довольно глупо.
Совсем не обязательно вводить любимого человека в свой круг,если он ,например в этот круг не хочет или чужд этому кругу. В общем круг кругом,а любовь любовью. Ведь можно быть с любимым человеком и встречаться с людьми ,так называемого своего круга.
1
20 янв 2014
Цитата:
оно то да, но а как же друзья и родственники?
Цитата:
это тоже может вызвать
Цитата:
так как он может не захотеть входить, а наоборот будет настаивать на своем круге общения.
и конечно все индивидуально, если отношения уже есть, а жена вдруг стала начальником, то возможно ничего и не изменится.
а вот при построении новых, наверно нужно откровенно поговорить...
Сообщение от Мила:
главное, чтобы не в одной конторе работали, а остальное - вторично.
оно то да, но а как же друзья и родственники?
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Постепенно его можно ввести в свой круг.
это тоже может вызвать
Цитата:
Сообщение от Мила:
нехилый удар по самооценке
так как он может не захотеть входить, а наоборот будет настаивать на своем круге общения.
и конечно все индивидуально, если отношения уже есть, а жена вдруг стала начальником, то возможно ничего и не изменится.
а вот при построении новых, наверно нужно откровенно поговорить...
1
20 янв 2014
Цитата:
главное- какие взаимоотношения у этих двоих.А если супруг ревнив и говорит- я не пойду в твое общество мне с ними не интересно, и ты дома сиди со мной, а то не дай Бог уведут тебя люди твоего круга - как тогда? Ведь бывает такое, что начинали вместе, стартовали с одного уровня, только жена "выросла", а муж так и остался сидеть на месте, да еще и с заниженной самооценкой в связи с "ростом" жены
Сообщение от Дима:
Ведь можно быть с любимым человеком и встречаться с людьми ,так называемого своего круга.
главное- какие взаимоотношения у этих двоих.А если супруг ревнив и говорит- я не пойду в твое общество мне с ними не интересно, и ты дома сиди со мной, а то не дай Бог уведут тебя люди твоего круга - как тогда? Ведь бывает такое, что начинали вместе, стартовали с одного уровня, только жена "выросла", а муж так и остался сидеть на месте, да еще и с заниженной самооценкой в связи с "ростом" жены
2
20 янв 2014
Не думаю, что это препятствие.
Как мне кажется, основное, это чтобы женщина дома переставала быть руководителем и становилась обыкновенной женщиной.
Что касается мужчины, мне думается, главное, что бы он не стал делать карьеру за счет своего положения.
Как то так.
Как мне кажется, основное, это чтобы женщина дома переставала быть руководителем и становилась обыкновенной женщиной.
Что касается мужчины, мне думается, главное, что бы он не стал делать карьеру за счет своего положения.
Как то так.
20 янв 2014
4
20 янв 2014
Цитата:
В моем окружении есть несколько таких примеров.
В одном случае они не работали вместе, в другом случае работали вместе, в третьем она была руководителем международной некоммерческой ассоциации, а он обычный волонтёр.
На работе это никак не отражалось, а у себя дома это милейшие люди. Разговоров о том, кто главнее не возникало.
Сообщение от Татьяна:
Девочки, а можно как-то поподробней. Извините! Важно!
В моем окружении есть несколько таких примеров.
В одном случае они не работали вместе, в другом случае работали вместе, в третьем она была руководителем международной некоммерческой ассоциации, а он обычный волонтёр.
На работе это никак не отражалось, а у себя дома это милейшие люди. Разговоров о том, кто главнее не возникало.
4
20 янв 2014
Цитата:
Это в идеале! но на практике получается часто по другому.
Лично в мой адресс были упреки( подколки) даже на счет разницы в образовании:
-видишь ли у меня "заушное".
Первый раз я отнесся к этому как к шутке,а на второй уже пришлось ответить немного грубо,типа:
-мое "заушное" приносит в три раза больше денег, чем твое очное...(хотя я не любитель таких доводов)
но она все равно не угомонилась.
Но почему то когда ей предложили должность главного логопеда города-она отказалась( не захотела брать столько ответственности)
Сообщение от Василиса:
Главное, чтобы дома жена начальником не была, а давала понять мужу, что она его уважает и ценит как любимого Мужчину. Ну, если это действительно так))). А если не так, то нафиг такой брак.
Это в идеале! но на практике получается часто по другому.
Лично в мой адресс были упреки( подколки) даже на счет разницы в образовании:
-видишь ли у меня "заушное".
Первый раз я отнесся к этому как к шутке,а на второй уже пришлось ответить немного грубо,типа:
-мое "заушное" приносит в три раза больше денег, чем твое очное...(хотя я не любитель таких доводов)
но она все равно не угомонилась.
Но почему то когда ей предложили должность главного логопеда города-она отказалась( не захотела брать столько ответственности)
2
20 янв 2014
Цитата:
Вот видите, в подобном случае все зависит от женщины, об этом я и говорю. Необходимы любовь и мудрость.
Сообщение от Вячеслав:
но она все равно не угомонилась.
Вот видите, в подобном случае все зависит от женщины, об этом я и говорю. Необходимы любовь и мудрость.
5
20 янв 2014
Цитата:
Не знаю как подробней, но все эти круги очень субъективны и зависят от отношения "начальницы" и "не её круга" к жизни, к восприятию тех ценностей, котором обладает человек.
Сообщение от Татьяна:
Девочки, а можно как-то поподробней. Извините! Важно!
Не знаю как подробней, но все эти круги очень субъективны и зависят от отношения "начальницы" и "не её круга" к жизни, к восприятию тех ценностей, котором обладает человек.
20 янв 2014
Про какие такие круги вообще речь, в которые кого-то куда-то нужно вводить? Что люди на руководящих должностях по каким-то кругам всё шастают и не знаю куда "не из круга" супруга или супругу воткнуть?
У меня много друзей занимают руководящие должности и посты и ни какими кругами не заморачиваются, в том числе и я. Мне вообще как-то не видится этот процесс приобщения "из низших сословий" "бедных" родственников к какому-то кругу.
У меня много друзей занимают руководящие должности и посты и ни какими кругами не заморачиваются, в том числе и я. Мне вообще как-то не видится этот процесс приобщения "из низших сословий" "бедных" родственников к какому-то кругу.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: