Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (36)
8 янв 2014
Хотелось бы уточнить свою позицию.
Я не являюсь сторонником материалистического восприятия жизни. Мне тяжело представить, что в основе жизни на земле не стоит какое-то Духовное Начало.
Хотя бы потому, что до сих пор ни один ученый не смог создать живую клетку. Химический состав известен. Подобрать элементы труда не составляет, а вот вдохнуть жизнь – ни фига.
Ну и по многим других видимым вещам. Не говоря уже о том, что чувствуется.
Но я очень (!) сомневаюсь, что нынешняя РПЦ является проводником этого великого Знания, и та трепетная история знакомства с Богом, которая написана в Библии, хоть как-то похожа на правду.
Две тысячи лет назад, эта история для тех людей, видимо была лучшей из того, что можно было донести людям по этому поводу. Но сейчас?
Смешно.
Сросшаяся с властью верхушка РПЦ, утопающая в роскоши и погрязшая в гей-скандалах на высшем (епископ) уровне, учит нас, как и когда верить в Бога.
Увольте.
Я не являюсь сторонником материалистического восприятия жизни. Мне тяжело представить, что в основе жизни на земле не стоит какое-то Духовное Начало.
Хотя бы потому, что до сих пор ни один ученый не смог создать живую клетку. Химический состав известен. Подобрать элементы труда не составляет, а вот вдохнуть жизнь – ни фига.
Ну и по многим других видимым вещам. Не говоря уже о том, что чувствуется.
Но я очень (!) сомневаюсь, что нынешняя РПЦ является проводником этого великого Знания, и та трепетная история знакомства с Богом, которая написана в Библии, хоть как-то похожа на правду.
Две тысячи лет назад, эта история для тех людей, видимо была лучшей из того, что можно было донести людям по этому поводу. Но сейчас?
Смешно.
Сросшаяся с властью верхушка РПЦ, утопающая в роскоши и погрязшая в гей-скандалах на высшем (епископ) уровне, учит нас, как и когда верить в Бога.
Увольте.
8 янв 2014
Жень,в РПЦ сейчас очень много случайных людей,которые набивают карманы "освещая"тачки бандитам. И не только тачки и не только бандитам. Но хоть ты тресни,ты ничего не изменишь. А спор.. "слова сотрясают воздух,но не собеседника" (c) ВЫПЕЙ КОНЬЯКА И сочини чего-попроще ))
8 янв 2014
Цитата:
так уточните - так верите ли в Бога?
Сообщение от Евгений:
Хотелось бы уточнить свою позицию.
так уточните - так верите ли в Бога?
8 янв 2014
Цитата:
Сообщение от Lelena:То, как предписывает это делать РПЦ - нет.
так верите ли в Бога?
8 янв 2014
Мы переходим в область личных тем, которые мне не хотелось бы освещать в Рупорпе.
И потому, что это очень близко. И в какой-то степени, "сыро". И виртуал, это не тот формат, где мне серьезно хотелось бы обсуждать эти вопросы.
Я добавлю еще, что я уважаю и дружу с некоторыми людьми, которые находятся в монашеском сане. Они излучают собой веру. Не говорят об этом, живут в вере. Я так не умею.
Я - светский человек.
И потому, что это очень близко. И в какой-то степени, "сыро". И виртуал, это не тот формат, где мне серьезно хотелось бы обсуждать эти вопросы.
Я добавлю еще, что я уважаю и дружу с некоторыми людьми, которые находятся в монашеском сане. Они излучают собой веру. Не говорят об этом, живут в вере. Я так не умею.
Я - светский человек.
8 янв 2014
Цитата:
Сообщение от Lelena:Мне, если честно, мнение этих комментаторов, по ...
тогда правы комментаторы что ваши посты неуместны.
3
8 янв 2014
Те, кто реально верит, а не впустую говорит об этом, не попрутся на сайт знакомств, учить других о том, что уместно, а что неуместно писать. Это люди из другого измерения, которые в первую очередь позволяют другому быть самим собой и никогда не навязывают веру.
Ни-ко-гда.
Пустословы же, очень быстро обижаются, оскорбляются и хотят, чтобы мир был похож на их хотелки.
А хрен там.
Ни-ко-гда.
Пустословы же, очень быстро обижаются, оскорбляются и хотят, чтобы мир был похож на их хотелки.
А хрен там.
11
8 янв 2014
Цитата:
Мои посты нельзя осквернить. Это просто мое мнение. Если кто-то думает иначе, это его право. И все.
Сообщение от Lelena:Тут ошибочка.
ну что ж приношу свои извинения, что осквернила ваши посты своими комментариями.
Мои посты нельзя осквернить. Это просто мое мнение. Если кто-то думает иначе, это его право. И все.
8 янв 2014
Это позиция.Смело. Признаю. Вера в Бога - это личное дело каждого. Но один священник однажды словом неверным очень усложнил мне жизнь. Мне хорошо в церкви, умиротворенно...покойно. Но я не верю теперь служителям Божьим...и ничего поделать с этим не могу.
3
8 янв 2014
Цитата:
А, что по Вашему реальная вера? И почему Вы считаете, что истинно верующий не пойдет на сайт знакомств или куда либо еще? Или Вы имеете ввиду монашество? отшельничество? И причем здесь вера и РПЦ?
Вера в Бога это прежде всего признание Его существования и Истины Его. Любовь к Нему и к людям. Вы можете не посещать храм, но стараться жить в гармонии с окружающим миром, по вере это обязательное условие. Кстати Церковь(экклезия) в переводе с греческого - духовное собрание людей. Церковь Христа это учение , а не организация и не место для обрядов. Собственно, Вы общаетесь с монашествующими людьми и они наверняка с радостью делятся с Вами сутью учения Христова. Впрочем, Вы правы, это Ваше личное... И если это личное, тогда и незачем поднимать тему сию в виртуале, да еще и на сайте знакомств.
Сообщение от Евгений:
Те, кто реально верит, а не впустую говорит об этом, не попрутся на сайт знакомств,
А, что по Вашему реальная вера? И почему Вы считаете, что истинно верующий не пойдет на сайт знакомств или куда либо еще? Или Вы имеете ввиду монашество? отшельничество? И причем здесь вера и РПЦ?
Вера в Бога это прежде всего признание Его существования и Истины Его. Любовь к Нему и к людям. Вы можете не посещать храм, но стараться жить в гармонии с окружающим миром, по вере это обязательное условие. Кстати Церковь(экклезия) в переводе с греческого - духовное собрание людей. Церковь Христа это учение , а не организация и не место для обрядов. Собственно, Вы общаетесь с монашествующими людьми и они наверняка с радостью делятся с Вами сутью учения Христова. Впрочем, Вы правы, это Ваше личное... И если это личное, тогда и незачем поднимать тему сию в виртуале, да еще и на сайте знакомств.
8 янв 2014
6
8 янв 2014
Цитата:
Да ну щаз. В этом направлении уже давно многое сделано: http://www.medicus.ru/terapy/specialist/sozdana-pervaya-iskusstvennaya-kletka-34130.phtml
Хотя бы потому, что до сих пор ни один ученый не смог создать живую клетку. Химический состав известен. Подобрать элементы труда не составляет, а вот вдохнуть жизнь – ни фига.
Да ну щаз. В этом направлении уже давно многое сделано: http://www.medicus.ru/terapy/specialist/sozdana-pervaya-iskusstvennaya-kletka-34130.phtml
8 янв 2014
Цитата:
Монашество тут, собственно, не при чём. Что апостол Павел говорил: "Остался ли без жены? не ищи жены".
Сообщение от Вита:
И почему Вы считаете, что истинно верующий не пойдет на сайт знакомств или куда либо еще? Или Вы имеете ввиду монашество?
Монашество тут, собственно, не при чём. Что апостол Павел говорил: "Остался ли без жены? не ищи жены".
8 янв 2014
Цитата:
Дмитрий, я упомянула монашество в свете сказанной Евгением фразы "Я добавлю еще, что я уважаю и дружу с некоторыми людьми, которые находятся в монашеском сане."
Цитата:
Но также и продолжил:"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти..."
Сообщение от Дмитрий:
Монашество тут, собственно, не при чём. ".
Дмитрий, я упомянула монашество в свете сказанной Евгением фразы "Я добавлю еще, что я уважаю и дружу с некоторыми людьми, которые находятся в монашеском сане."
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
"...Что апостол Павел говорил: "Остался ли без жены? не ищи жены".
Но также и продолжил:"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти..."
8 янв 2014
Цитата:
Помнится, в прошлом году, когда в теме о религии я написала фразу "истинно верующие", Женя очень возмущался, кто я такая, чтобы взять право на себя судить о том, кто является истинно верующим, а кто нет))). И что у каждого человека существует своя степень веры, которую он считает истинной. И "не судите, да не судимы будете" тоже вспоминал.
Сообщение от Евгений:
Те, кто реально верит, а не впустую говорит об этом
Помнится, в прошлом году, когда в теме о религии я написала фразу "истинно верующие", Женя очень возмущался, кто я такая, чтобы взять право на себя судить о том, кто является истинно верующим, а кто нет))). И что у каждого человека существует своя степень веры, которую он считает истинной. И "не судите, да не судимы будете" тоже вспоминал.
6
8 янв 2014
Я в церковь не хожу,давно в ней не был,но это не значит ,что я не верю,есть хорошее выражение "Бог в каждом из нас,внутри нас" В самом сердце" а уже каждый волен считать себя верующим или нет.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: