Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

А у меня возник вопрос. Вот общаемся мы здесь в Рупоре. Некоторых людей по их высказываниям и пост(ам) негативно воспринимают.Большинство. Вероятно и в жизни тоже самое. Так почему же эти люди не задумаются?
1 дек 2013
1

Комментарии (77)

1 дек 2013
нет фото
Денис

Не чем задумываться.
1

1 дек 2013
нет фото
Алексей

В жизни-хуже..
1

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Не чем задумываться.


Вероятно! Что-то я этот момент не учла! смех Хотя вопрос спорный. Судя по образованию и профессии, совсем не глупые. Но вот мысли....все как-то не туда, не в нужное русло!
1 дек 2013
1

1 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Татьян, люди сюда приходят уже сформировавшиеся, уже такими, какими они есть на сегодняшний день, негативное восприятие их мнения окружающими не та сила, которая приводит людей к переосмыслению себя.
5

1 дек 2013
нет фото
Денис

Спoр*о.

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Татьян, люди сюда приходят уже сформировавшиеся, уже такими, какими они есть на сегодняшний день, негативное восприятие их мнения окружающими не та сила, которая приводит людей к переосмыслению себя.


Кать! Да я все понимаю.Но все-таки. Почему-бы не задуматься? Ведь это им самим мешает в жизни и то очень сильно!
1

1 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Приятельница есть у меня, в сообществах интернета она прям стерва, циничная, беспринципная порой, что выражается в её высказываниях по поводу мужчин, а в реальной жизни многодетная мать, обажаема мужем, умеет быть другом и много того, что делает человека истинно счастливым. Некоторым людям просто необходимо скидывать змеиную шкуру в интернет обществе, не больше не меньше, обнажая свою сторону, которая не переступает их реальную жизнь, возможно тем самым они держут её в узде. Им ни к чему задумываться, они о себе знают и понимают больше, чем та часть людей, которая стоит по ту сторону восприятия. А чёрная сторона есть у каждого человека.
4

1 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ведь это им самим мешает в жизни и то очень сильно!


Это наши иллюзии. Мы примеряем на себя "Вот нам бы мешало", но ведь каждый идёт своим путём, каждый счастлив в том мире, который он себе создаёт. Наше негативное восприятие делает свою работу, но у каждого по разному.

Кто то читая мнение чьё-либо думает "А он неправ потому что такой-то и такой, ему нужно задуматься, поменяться и тогда он будет... и тогда он будет Я". И тогда возникает желание сказать что кто-то просто плохой, неправ, чёрствый, глупый, несчастный, неудовлетворённый и т.д.

А другой читая мнение кого-либо думает "А я чувствую и живу иначе, потому что во мне есть что-то, что даёт мне чувствовать и думать как как другой человек, что-то что рождает во мне несогласие во мне несогласие". И тогда возникает желание сказать своё восприятие, то что возникает у человека в тот момент когда он думает ни о том, кто же тот Петя который вызывает негативное восприятие, а кто я в тех чувствах и ощущениях, которые возникают благодаря мнению Пети.
1 дек 2013
3

1 дек 2013
нет фото
Божоле

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А чёрная сторона есть у каждого человека.

О да!Скелет в шкафу!
У некоторых еще и в интернете.
2

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Некоторым людям просто необходимо скидывать змеиную шкуру


Согласна! А вот про приятельницу - это сильно. Я так к сожалению не умею.

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Кто то читая мнение чьё-либо думает "А он неправ потому что такой-то и такой, ему нужно задуматься, поменяться и тогда он будет... и тогда он будет Я".


Я писала о мнении БОЛЬШИНСТВА нормальных людей!
1 дек 2013

1 дек 2013
нет фото
Ольга

Тань, каждый себя считает нормальным человеком. Никто не скажет о себе: "Что-то меня заносит не туда." Поэтому и высказываються в меру своего мнения.

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Оль! Да пускай высказываются. Не запрещено, но когда массово люди не одобряют эти мысли это уже о чем-то говорит.

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Никто не скажет о себе: "Что-то меня заносит не туда."


Ну почему никто? По моему достаточно самокритичных людей, которые могут себе в этом признаться! Или подумать об этом.
2

1 дек 2013
нет фото
Ольга

Хочешь сказать, что выводы не делаются? Бывает и такое. И не только на сайте.
1

1 дек 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ну почему никто? По моему достаточно самокритичных людей, которые могут себе в этом признаться! Или подумать об этом.

Правильно, тут я с тобой согласна. Самокритика в людях развита-у кого-то больше у кого-то совсем отсутствует.
1

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Хочешь сказать, что выводы не делаются? Бывает и такое. И не только на сайте.


Да именно это хотела сказать. улыбка Да, и как правильно ты сказала "не только на сайте".

1 дек 2013
нет фото
Ольга

Так пример на работе есть живой. Ну это ж ужас, какой человек. Ей напрямую уже говорят. Нет, начальника включила и никто ей не авторитет.

1 дек 2013
нет фото
60 лет
Москва, Россия

А это уже по принципу "Ты начальник, я дурак". Очень часто такие ситуации встречаются, особенно в военных кругах.

1 дек 2013
нет фото
Ольга

Это понятно. Но тут ситуация: "я конечно не начальник, но ты, начальник, дурак"

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: