Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 июл 2011
нет фото
Александр

Друзья, при знакомстве с человеком насколько важным для Вас является наличие увлечений и интересов в его жизни? Для примера, человек Вам внешне симпатичен, ведет вполне подобающий образ жизни, но абсолютно ничем не интересуется. Будете ли Вы продолжать общаться с таким человеком с перспективой завязывания серьезных связей? Обратная ситуация - человек симпатичен и общаться с ним весьма интересно, но мышление в житейских вопросах оставляет желать лучшего. Будете ли с ним испытывать судьбу? Спасибо за внимание!

Комментарии (24)

19 июл 2011
нет фото
Роман

Я думаю, что если человек ничем не интересуется, то с ним будет скучно. Если же интересы есть, то неважно совпадают ли они с моими. Есть темы для общения. Можно поделиться своими достижениями, планами, может даже разочарованиями. Не важно что, собирание ли марок или вышивание крестиком, резьба по дереву или стритрейсинг. Когда у человека есть увлечения - он плодотворная личность, он не закис.
Единственно только когда пишут в увлечениях "люблю тусоваться" или нечто подобное, то это ИМХО ни о чём.
P/S Всё выщенаписаное - моё личное мнение. На высшую истинность не претендую улыбается
2

19 июл 2011
нет фото
Светлана

"Испытывать судьбу" стоит с человеком, у которого есть одно главное увлечение - Вами. А в свободное от этого увлечения время пусть хоть бабочек ловит, хоть на диване расслабляется: думаю, Вы многое ему проститеулыбка
3

19 июл 2011
нет фото
Анна

я абсолютно согласна с Вами, Роман. если у человека нет увлечений, то вся его жизнь будет сводиться к просиживанию перед телевизором. что без сомнения очень скучно. это еще хорошо если он влюблен по уши в свою работу и она ему заменяет все на свете увлечения, а если и работа нелюбимая да еще и не требует большого ума, то для меня однозначно не вариант. начет житейских вопросов, Александр, все мыслят по-разному, что значит каждый по-своему прав,каждому хорошо свое, один счастлив с таким жизненным укладом, другой этого может вообще не приемлет, наверно Вы имеете ввиду если жизненная позиция не совпадает. для меня опять же не вариант, хотелось бы говорить с партнером на одном языке. а иное просто очередная потеря времени. рано или поздно любовь даже сильная зачахнет без взаимопонимания. надо просто спросить себя, готов ли я принимать этого человека таким какой он есть, не ожидая что однажды он/она изменится, "подрастет", и не надеясь, что перевоспитаете. если не готовы, тогда не стоит начинать. где то есть человек, с которым Вы из одной "корзинки", и вместо того, чтобы набивать очередные шишки надо найти ответ на вопрос почему я его/ее до сих пор не встретил
1

19 июл 2011
нет фото
Антон

Я бы сразу так не спешил, а постарался человека увлечь и заинтересовать, показав ему свои увлечения... попытался бы его научить чему-то, что-то дать... Если он проявляет интерес - значит всё будет, а если проявляет явный пофигизм и флегматичность - значит это не мой человек.
А ещё могут быть у него увлечения, не совместимые с вашим миром... - тогда тоже не судьба...
1

19 июл 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

мне кажется все возможно, но самый главный вопрос на сколько долговечны будут эти отношения?..
людей должно что-то объединять, тем крепче будет их союз. А на одной внешней симпатии далеко не уедешь
1

19 июл 2011
нет фото
Янина

Антош, вот, например, увлекается молодой человек экстремальными видами спорта (горные, прыжки с парашютом), мне это интересно теоретически, но это не значит, что я ломанусь прыгать с ним, чтоб показать, что разделяю его интересы, мне моя жизнь как память дорога, его, кстати, тоже.
Саш Первый (е-мое, прям язык не поворачивается) вот именно что-то, есть ведь очень много вещей для совместного (с*к* смущается например, да простят меня уважаемые модераторы).
Лучше, чем Светлана,я и не скажу: увлекайтесь своим близким человечком, это ж так приятно.
1

19 июл 2011
нет фото
Юлия

Мне приятней читать умных Александров, чем принимать челобитье глупцов.
Некоторые люди даже на расстоянии волнуют сильнее тех, что рядом.

19 июл 2011
нет фото
Андрей

)))воот!..вот тот человек)))!, который выдал)! эту фразу!(..бывает же такое..) - Юлия)! Вы молодец, я полностью с вами солидарен)!

20 июл 2011
нет фото
Юлия

Андрей, я очень рада, что чувства проводятся у Вас по всем каналам!!! улыбается

20 июл 2011
нет фото
Антон

"Антош, вот, например, увлекается молодой человек экстремальными видами спорта (горные, прыжки с парашютом), мне это интересно теоретически, но это не значит"
- Верно! Более того, стоит 300 раз подумать, а нужно ли вам такое счастье, когда постоянно живи как на иголках, и бойся, что вот разобьётся-не вернётся того гляди...
Что это за жизнь, когда сегодня у тебя есть любимый человек (которому его эгоизм и увлечение важнее вас и семьи, ему плевать что может не вернуться, плевать что будет с вами и как вы будете без него...), а завтра, быть может, будет из него котлета?!
1

20 июл 2011
нет фото
Антон

"мне кажется все возможно, но самый главный вопрос на сколько долговечны будут эти отношения?..
людей должно что-то объединять, тем крепче будет их союз. А на одной внешней симпатии далеко не уедешь"
Ну вот если один готов учить, делиться знаниями, интересами и опытом, а второй готов воспринимать, то вот вам и гармоничная пара.

20 июл 2011
нет фото
Алексей

Повторюсь уже в который раз,если любишь,то это перевешивает все и пусть у нее не будет увлечений и даже просто когда молчит и даже когда Она 3лится,все равно лучше всех.А если девушка не нравится,то пусть хоть идеальной хозяйкой будет и добрая и т.д все равно не нужна.Да лучше я приготовлю сам или схожу в столовую,но буду рядом с любимой

20 июл 2011
нет фото
Александр

Роман, согласен с Вами, единственное НО, при первом общении возможно общность интересов и не так важна, а вот в дальнейшем взаимный интерес к увлечениям друг друга должен быть. Иначе это будет лишний повод для претензий "о бесполезно потраченном времени".
Светлана, интересное мнение, но я, пожалуй, его не разделю. Человек может быть пустым и полюбить можно даже такого, но рано или поздно придется его воспринять полностью и будет разочарование. Кроме любовника/цы партнер должен стать надежным товарищем и другом, а дружба без общности интересов не возникает как правило.
Анна, очень хорошо написали! С Вами согласен по всем пунктам.
Антон, согласен с Вами тоже! А мне кажется, что уже при первом знакомстве понятно, расположен ли человек к принятию интересов другого или нет.
Александр Первый, золотые слова! Я тоже к этому пришел. Чувства ненадежная база для долговечных отношений, если кроме них нету других объединяющих факторов.
Яна, отношения, построенные только на ce*cе, не бывают долговечными. Я о таких не слышал. Года 2-3 могут быть, но не дольше.
Юлия, спасибо на добром слове! Все взаимно. Все мнения в РУПОРЕ читаю внимательно и с интересом.
Алексей, Вы готовы раствориться в человеке, а себя терять чревато. Можно потом и не найти!
3

20 июл 2011
нет фото
Янина

Саш, нигде не писала, что только и настолько на ce*се улыбка

21 июл 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

А у Янины всегда так))) Она напишет два три слова и считает, что окружающие обязаны все понять правильно хе-хе

21 июл 2011
нет фото
Янина

Ваше величество, с Освободителем мы понимаем друг друга очень неплохо (простите, что приоткрыла завесу тайны Саш Второй смущается ), в наш дует я вас пока не приглашала. Кстати, учите матчасть, в общении со мной все все делают по собственному желанию, обязаности здесь места нет смех

21 июл 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

да да, конечно))) Пошел за букварем смеётся

21 июл 2011
нет фото
Янина

Тащите, будем вместе его изучать улыбка

21 июл 2011
нет фото
Анна

когда-то у меня вышел спор с близким другом как раз по поводу экстрима. он увлекался. и я говорила, что это безответственно. и все примерно то же самое, что написал Антон. а он говорил, что ему это жизненно необходимо, что это часть его жизни. позже я поняла, что он был прав. это как отрезать человеку крылья, можно запретить, и возможно он откажется от экстрима, но при этом будет чахнуть у вас на глазах, разве приятно видеть, как любимый чахнет на глазах? хотите быть причиной этому? лучше вместо того чтобы бояться и нагнетать атмосферу (а как известно - мысль материальна), вместо того, чтобы пить валерьянку и представлять любимого в виде котлеты, думайте что все будет хорошо. или тогда привяжите человека к батарее, и не выпускайте из дому, а то вдруг маньяк или головорезы какие, или кирпич на голову упадет, машина задавит, динозавр покусает. не отпускайте любимого никуда, целее будет, правда если пожар или землетрясение? положите рядом с батареей огнетушитель и наденьте любимому/любимой на голову каску.
теперь я сама увлекаюсь дайвингом, уже почти что профессионально, и не считаю это экстримом, потому что я знаю что делаю. и истерик по поводу никогда больше не делать этого не хочу, я все равно буду. это тоже часть моей жизни.

21 июл 2011
нет фото
Антон

" это как отрезать человеку крылья, можно запретить, и возможно он откажется от экстрима, но при этом будет чахнуть у вас на глазах, разве приятно видеть, как любимый чахнет на глазах?"
ДА??! А его совсем не будет волновать, если вы будете чахнуть на глазах, каждый раз вздрагивая от каждого звонка, не звонят ли из морга? или из реанимации? И постоянно жить, с чувством, что вот-вот что-то случиться, и вы потеряете его... и потеряете всё... и жизнь счастливая законьчиться...
А ведь со всеми что-то случаеться, экстрималами... Дайвинг - это безопасно, по сравнению с настоящим экстримом.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: