Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (28)
10 ноя 2013
Меня никогда не покидает ощущение, что все будет хорошо. Даже, когда жизнь закручивала так, что от переживаний летела биология, все равно, на каком-то другом уровне было абсолютное понимание, что все будет хорошо, а это один из этапов жизни, который нужно прожить.
Даже, когда я обдумывал каким именно способом лучше сделать финальный шаг в мир иной, происходящее казалось мне какой-то театральной постановкой, где мне отведена всего лишь роль. Но сцена будет сыграна, и опять, все будет хорошо.
Пожалуй, всего раз я был в состоянии, когда было предчувствие того, что все заканчивается, но состояние при этом не было ни паническим, ни похожим на отчаяние. Скорее, его можно назвать волнительным. Длилось оно не долго, всего несколько дней, и сейчас я благодарно вспоминаю то время, как источник нового, необычного опыта.
При этом, внешне, я не произвожу впечатление уверенного в себе человека. Да и не чувствую себя им. Я не похож на громадный лайнер, который солидно плывет по выбранному курсу. Меня раздирают внутренние противоречия, мне не нравится, как устроен этот мир, я не могу позволить себе жить, так как этого бы мне хотелось. Но я знаю, что все будет хорошо.
Даже, если все будет плохо...
___________________________________________________________________________________________________
Интересно, это созвучно с кем-нибудь?
Даже, когда я обдумывал каким именно способом лучше сделать финальный шаг в мир иной, происходящее казалось мне какой-то театральной постановкой, где мне отведена всего лишь роль. Но сцена будет сыграна, и опять, все будет хорошо.
Пожалуй, всего раз я был в состоянии, когда было предчувствие того, что все заканчивается, но состояние при этом не было ни паническим, ни похожим на отчаяние. Скорее, его можно назвать волнительным. Длилось оно не долго, всего несколько дней, и сейчас я благодарно вспоминаю то время, как источник нового, необычного опыта.
При этом, внешне, я не произвожу впечатление уверенного в себе человека. Да и не чувствую себя им. Я не похож на громадный лайнер, который солидно плывет по выбранному курсу. Меня раздирают внутренние противоречия, мне не нравится, как устроен этот мир, я не могу позволить себе жить, так как этого бы мне хотелось. Но я знаю, что все будет хорошо.
Даже, если все будет плохо...
___________________________________________________________________________________________________
Интересно, это созвучно с кем-нибудь?
10 ноя 2013
4
10 ноя 2013
Удивил, Женя. Не ожидала почему-то от тебя подобных рассуждений. Вопрос, а почему будет? Почему не прямо сейчас?
10 ноя 2013
Вот прям как-будто про меня написано. Даже когда я находилась на самом дне, в самые ужасные периоды моей жизни, меня ни разу не покидала необъяснимая внутренняя уверенность, что все будет хорошо.
1
10 ноя 2013
Цитата:
Может, поэтому, кстати....
Но это не какая-то специальная установка, это скорее мироощущение, которое всегда со мной, с тех дней, когда я себя помню.
Сообщение от Анюта:А я как-то всегда, в основном, будущим живу. Настоящее важно, но не настолько.
Почему не прямо сейчас?
Может, поэтому, кстати....
Но это не какая-то специальная установка, это скорее мироощущение, которое всегда со мной, с тех дней, когда я себя помню.
10 ноя 2013
Интересное мироощущение, и правильная установка. Хотя у меня всё иначе. Меня всё устраивает в жизни, я живу настоящим и у меня всегда есть цель, и я к ней двигаюсь неустанно, преодолевая любые трудности, иногда останавливаюсь передохнуть, но до цели всегда дохожу. Когда есть цель, всегда есть смысл жизни и это позволяет всегда смотреть в будущее с оптимизмом. И я не говорю себе, что всё будет хорошо, так как у меня плохо и не бывает и это факт. Если кажется, что я опустил руки на пути к цели, значит я просто устал, но пара дней и я вновь полон сил продолжать путь.
10 ноя 2013
3
10 ноя 2013
Цитата:
многие так живут. и я так жила. пока не поняла, что это самая большая ошибка. потом просыпается человек, а ему уже 70, и это будущее так и не наступило. поэтому я выбираю настоящее.
Вадим, лови плюсик
Сообщение от Евгений:
А я как-то всегда, в основном, будущим живу. Настоящее важно, но не настолько.
многие так живут. и я так жила. пока не поняла, что это самая большая ошибка. потом просыпается человек, а ему уже 70, и это будущее так и не наступило. поэтому я выбираю настоящее.
Вадим, лови плюсик
10 ноя 2013
Цитата:
Жень, прочитала как от себя. Каждое слово - моя мысль. Наверное от того когда звонили и приходили намного удачливее и намного благополучные друзья ко мне со словами "Всё плохо" и я им говорила о том что "всё хорошо" то заканчивалось часто словами их "Тебе не понять". Иногда такое мироощущение приравнивают к людям блаженным, но тут грань в понимании, я понимаю что всё плохо но подсознательное уверяет что всё будет хорошо, а у блаженных восприятия реальности "всё плохо" нет просто.
Но всё это закончилось в 23 года, точка невозврата. Пыталась вернуться в это мироощущение, но уже невозможно.
Сообщение от Евгений:
Интересно, это созвучно с кем-нибудь?
Жень, прочитала как от себя. Каждое слово - моя мысль. Наверное от того когда звонили и приходили намного удачливее и намного благополучные друзья ко мне со словами "Всё плохо" и я им говорила о том что "всё хорошо" то заканчивалось часто словами их "Тебе не понять". Иногда такое мироощущение приравнивают к людям блаженным, но тут грань в понимании, я понимаю что всё плохо но подсознательное уверяет что всё будет хорошо, а у блаженных восприятия реальности "всё плохо" нет просто.
Но всё это закончилось в 23 года, точка невозврата. Пыталась вернуться в это мироощущение, но уже невозможно.
10 ноя 2013
2
10 ноя 2013
Цитата:
У меня постоянно новые цели, достигая одну, сразу же ставлю перед собой следующую. На данный момент цель - завоевать одну совершенно неприступную девушку=)))
Сообщение от Lelena:
Вадим, а какая у вас цель в жизни, если конечно это не секрет?
У меня постоянно новые цели, достигая одну, сразу же ставлю перед собой следующую. На данный момент цель - завоевать одну совершенно неприступную девушку=)))
1
10 ноя 2013
Цитата:
Цитата:
а девушка знает что она просто очередная цель?
Сообщение от Вадим:
достигая одну, сразу же ставлю перед собой следующую
Цитата:
Сообщение от Вадим:
завоевать одну
а девушка знает что она просто очередная цель?
2
10 ноя 2013
Цитата:
а девушка знает что она просто очередная цель?
Подловили Вадима А он-то, наверняка, хотел сказать совсем другое..
1
10 ноя 2013
Умничка, Нелли=) А так каждый судит по себе=) Она не подловила, она реально не понимает сути=)
10 ноя 2013
Цитата:
Похоже, Вадим, Вы реалист, и это оч. хорошо для мужчины,это по- мужски- ставить цель, идти к ее достижению- это здорово, НО важно не потерять главное, достигая очередную цель..
Сообщение от Вадим:
У меня постоянно новые цели, достигая одну, сразу же ставлю перед собой следующую.
Похоже, Вадим, Вы реалист, и это оч. хорошо для мужчины,это по- мужски- ставить цель, идти к ее достижению- это здорово, НО важно не потерять главное, достигая очередную цель..
1
10 ноя 2013
Цитата:
ну так расскажите нам о сути...
Сообщение от Вадим:
Она не подловила, она реально не понимает сути=)
ну так расскажите нам о сути...
1
10 ноя 2013
Цитата:
« прошлое может отражаться в будущее-будущее это ничто иное, как продолженное прошлое - но прошлое не в силах оказаться лицом к лицу с настоящим. Настоящее- совершенно иное, оно имеет качество пребывания «здесь и сейчас». Прошлое всегда мертво, настоящее- это жизнь, это сам источник всего живого. Прошлое не может предстать лицом к лицу с настоящим, поэтому оно устремляется в будущее, но и то, и другое - и прошлое, и будущее - мертвы, и то и другое – не существуют…. И ваше эго, ваше «некто», - это ваше прошлое. Пока вы не станете пусты, вы не сможете быть « здесь», и пока вы не будете «здесь», вы не сможете быть живым…
ОШО.
Сообщение от Евгений:
А я как-то всегда, в основном, будущим живу. Настоящее важно, но не настолько.
« прошлое может отражаться в будущее-будущее это ничто иное, как продолженное прошлое - но прошлое не в силах оказаться лицом к лицу с настоящим. Настоящее- совершенно иное, оно имеет качество пребывания «здесь и сейчас». Прошлое всегда мертво, настоящее- это жизнь, это сам источник всего живого. Прошлое не может предстать лицом к лицу с настоящим, поэтому оно устремляется в будущее, но и то, и другое - и прошлое, и будущее - мертвы, и то и другое – не существуют…. И ваше эго, ваше «некто», - это ваше прошлое. Пока вы не станете пусты, вы не сможете быть « здесь», и пока вы не будете «здесь», вы не сможете быть живым…
ОШО.
10 ноя 2013
Цитата:
Наверное самое важное- это попытаться жить в гармонии с самим собой, позволять себе маленькие глупости, позволять себе получать удовольствие, возможно, не требовать с себя же самого очень много, если конечно вы не максималист, тогда этого достичь будет сложнее..
Сообщение от Евгений:
Меня раздирают внутренние противоречия, мне не нравится, как устроен этот мир, я не могу позволить себе жить, так как этого бы мне хотелось. Но я знаю, что все будет хорошо.
Наверное самое важное- это попытаться жить в гармонии с самим собой, позволять себе маленькие глупости, позволять себе получать удовольствие, возможно, не требовать с себя же самого очень много, если конечно вы не максималист, тогда этого достичь будет сложнее..
1
10 ноя 2013
Я ничего не теряю, достигая цели, только преобретаю) а суть думаю понятна большинству и без объяснений)
10 ноя 2013
Я, последнее время, склонен считать, что нет верных или правильных жизненных стратегий. Очень много заложено с самого начала. В смысле совсем не родителями. И можно жить более органично, как пишет Нелли, или против шерсти. Только для кого-то, это может быть разрешение маленьких радостей, а для кого-то - запрещение.
Погоня за целями хороша тем, кому в этой погоне хорошо. Для меня жизнь, структурированная на цели, слишком схематична и узконаправленна. Не вкусно. Есть ценности и ориентиры. Их хватает более чем, чтобы в рамках этого как-то себя выразить...
Ошо не люблю.
Погоня за целями хороша тем, кому в этой погоне хорошо. Для меня жизнь, структурированная на цели, слишком схематична и узконаправленна. Не вкусно. Есть ценности и ориентиры. Их хватает более чем, чтобы в рамках этого как-то себя выразить...
Ошо не люблю.
1
10 ноя 2013
Цитата:
я тоже не со всем согласна в его высказываниях, но все же некоторые мысли ох как точны..
Ошо не люблю.
я тоже не со всем согласна в его высказываниях, но все же некоторые мысли ох как точны..
1
10 ноя 2013
Цитата:
Соглашусь. Что для одного подходит, то другому ну никак не идет, важно суметь прислушаться к себе
Я, последнее время, склонен считать, что нет верных или правильных жизненных стратегий.
Соглашусь. Что для одного подходит, то другому ну никак не идет, важно суметь прислушаться к себе
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: