Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 июл 2011
Друзья! Хочу предложить к обсуждению такую тему: - "Почему очень многие женщины так серьезно увлекаются астрологией?" Ведь реально у многих в анкетах написано типа, - "Я такая хорошая Дева, родившаяся в год Кролика, ищу Козерога, родившегося в год Дракона". Ну и что это будет такой за мужчина? Так если абстрагироваться и немного с юмором посмотреть, то это будет Козел с большой буквы и с Дьявольским характером. Так кого же ищем все-таки? Лично мое мнение, что сама классификация людей на 12 знаков по сути абсурдна. А пропускание своей жизни через гороскопы является самозомбированием, что повышает вероятность найти настоящего "Козерога".
5
Комментарии (25)
8 июл 2011
Со всей скромностью очень увлекаюсь астрологией давно.
Александр,Вы ссылаетесь здесь лишь на солнечный знак, а он для отношений далеко не самый важный Я вот, к примеру, вроде как Дева, а всю жизнь ощущаю себя Скорпиком в душе, и тому есть астро объяснение. Ух, я прям здесь готова вылить кучу астро знаний, но думаю, не стоит. Скажу лишь одно: прекрасная астро синастрия мужчины и женщины потерпит полное фиаско, если нет любви, а вот если эта капризулька имеется, она спасет даже самую плачевную астро карту. Как-то так,вкратце.
Александр,Вы ссылаетесь здесь лишь на солнечный знак, а он для отношений далеко не самый важный Я вот, к примеру, вроде как Дева, а всю жизнь ощущаю себя Скорпиком в душе, и тому есть астро объяснение. Ух, я прям здесь готова вылить кучу астро знаний, но думаю, не стоит. Скажу лишь одно: прекрасная астро синастрия мужчины и женщины потерпит полное фиаско, если нет любви, а вот если эта капризулька имеется, она спасет даже самую плачевную астро карту. Как-то так,вкратце.
3
8 июл 2011
Точно точно! Наверное в глазах любящей женщины самый настоящий козёл (и по знаку и по жизни), будет выглядеть милым барашком...
6
8 июл 2011
Я вот тоже незнаю, что происходит с женщинами... они повально уходят во всякие там гадания, предсказания, эзотерику, астрологию, и прочие, весьма не достоверные области. Может быть, пытаются таким образом, самореализоваться? Или компенсировать/найти ответы на свои неудачи в жизни?
Вот моя мама, жила-себе жила, а потом вдруг стала интересоваться всем непознаным и сомнительным, вподрят и сразу...
Всеми религиями, учениями, астрологией, даже на заказ составляет прогнозы и чертит космограммы... В индию вот ездила, к известному индийскому чудотворцу... с тех пор между нами всё больше непонимания. Поговорить с ней неочем, у неё все темы сьезжают на одну... и она начинает твердить про грядущие перемены в мире, мол кто не обратился ко всему этому - им хана будет. Даже фильм с ней не посмотришь никакой, ей ничего не интересно, мол она всё видела и знает, а вот космос... Короче, от этого всего, ещё хуже на душе.
Вот моя мама, жила-себе жила, а потом вдруг стала интересоваться всем непознаным и сомнительным, вподрят и сразу...
Всеми религиями, учениями, астрологией, даже на заказ составляет прогнозы и чертит космограммы... В индию вот ездила, к известному индийскому чудотворцу... с тех пор между нами всё больше непонимания. Поговорить с ней неочем, у неё все темы сьезжают на одну... и она начинает твердить про грядущие перемены в мире, мол кто не обратился ко всему этому - им хана будет. Даже фильм с ней не посмотришь никакой, ей ничего не интересно, мол она всё видела и знает, а вот космос... Короче, от этого всего, ещё хуже на душе.
8 июл 2011
Но тем не менее, нельзя не признать, что многое в астрологических характеристиках знаков, весьма даже совпадает... читаешь про знак - и видишь в точности про тебя написано. Но есть один момент, по той же астрологии, чистых знаков почти не бывает, это редкость. Чаще бывает знак с чертами или примесью другого знака, так что деление гораздо более широкое, и условное.
8 июл 2011
Этот мужчина будет давать вам множество советов. У него всегда есть решения на все ваши проблемы и вопросы. Не нужно полагать, что он отвечает вашим девичьим мечтам. Он изменит некоторые из них и будет возражать против других. Его привычка все рационализировать, включая любовь, может довести вас до бешенства. Как только Весы распространят на вас свое очарование, вам будет нелегко разорвать отношения. Попытаться освободиться от него - тоже, что выбраться из медвежьего капкана. Если вы попробуете уйти от него, он уговорит вас остаться с помощью таких логических и умных доказательств, что бесполезно пытаться одержать над ним верх. Он станет таким приятным и нежным, что вы забудете о его раздражающих недостатках. И ваше сердце снова обратиться к нему. И с этого момента считайте, что борьба ваша проиграна. Его мечты станут вашими мечтами и вы будете делать все для его счастья. Вы будете ждать улыбки на его лице, а мало кто может сопротивляться его улыбке. Очарование Весов не такое, как гипнотическое притяжение Скорпиона. Привлекательность Весов реальна и логически оправдана.
Его поведение полно противоречий. Вам, возможно, придется кричать на него, вставать на голову, чтобы привлечь его внимание. Не будьте такой наивной, чтобы думать, что любовь с ним будет гладкой и спокойной, даже не смотря на то, что им управляет Венера. Однако, когда он остается в состоянии равновесия, жизнь с ним приятная, легкая и веселая. Для него огромным напряжением является принять какое-либо решение, и даже приняв его, он может без уважительных причин изменить его.
Слова "любовь" и "весы" - практически синонимы. Именно Весы изобрели любовный роман и свели его к такому искусству, которое не сравнить с романами Львов, Скорпионов и Тельцов. Он будет использовать любой трюк, ухаживая за вами и может завоевать практически любую женщину. Однако, заполучив ее, он не всегда знает, что делать с ней дальше. Тщательно ее очаровав, он начинает колебаться. Стоит ли ему воспользоваться ее беззащитным состоянием или жениться на ней, а может то и другое или не то и не другое. Начинается умственная борьба.
Он не утратит интерес к женщинам лет до 90. Это может быть просто интересом, если он счастливо женат, но сама любовь никогда ему не надоест. Даже если она принимает форму простого размышления: "А как бы у меня было с другой женщиной?" Он часто бывает окружен девицами, от которых не может избавиться. Весы не хотят задеть чье-либо чувство, хотя они очень часто даже не осознают, как могут ранить человека, когда пребывают в плохом настроении. Он не любит говорить "нет" и редко осознает, что затягивание романа более жестоко, чем быстрый и честный разрыв. А длительная агония может быть даже мучительной. Быть несправедливым для них все равно, что убить. Нежелание быть жестоким может подтолкнуть его на неудачный брак. Таким образом, В. могут пропустить настоящую любовь в своей жизни. Естественной тенденцией мужчины-В. является оценивание каждой третьей женщины в качестве единственного партнера. И очень часто его дружба и любовь бывают неподходящими. Но что удивительно, В. не очень часто страдают от разбитого сердца. Он может забыть вас с оскорбляющей быстротой и возможно, меньше, чем другой мужчина позволит себе сожалеть о прошедшей любви. У него может остаться несколько синяков после взрыва, но не будет долгих переживаний. Исключения редки. Гораздо легче представить мягкосердечного мужчину-В. в тисках решительной женщины, которая убедила его, что бросить ее - большой грех. Попавшись в такие силки В. будет несчастным арестантом. Но обе эти крайности исключение. Большинство В. остаются достаточно свободными, чтобы наслаждаться любовными романами полностью, не позволяя сентиментальным узами связать себя.
Его поведение полно противоречий. Вам, возможно, придется кричать на него, вставать на голову, чтобы привлечь его внимание. Не будьте такой наивной, чтобы думать, что любовь с ним будет гладкой и спокойной, даже не смотря на то, что им управляет Венера. Однако, когда он остается в состоянии равновесия, жизнь с ним приятная, легкая и веселая. Для него огромным напряжением является принять какое-либо решение, и даже приняв его, он может без уважительных причин изменить его.
Слова "любовь" и "весы" - практически синонимы. Именно Весы изобрели любовный роман и свели его к такому искусству, которое не сравнить с романами Львов, Скорпионов и Тельцов. Он будет использовать любой трюк, ухаживая за вами и может завоевать практически любую женщину. Однако, заполучив ее, он не всегда знает, что делать с ней дальше. Тщательно ее очаровав, он начинает колебаться. Стоит ли ему воспользоваться ее беззащитным состоянием или жениться на ней, а может то и другое или не то и не другое. Начинается умственная борьба.
Он не утратит интерес к женщинам лет до 90. Это может быть просто интересом, если он счастливо женат, но сама любовь никогда ему не надоест. Даже если она принимает форму простого размышления: "А как бы у меня было с другой женщиной?" Он часто бывает окружен девицами, от которых не может избавиться. Весы не хотят задеть чье-либо чувство, хотя они очень часто даже не осознают, как могут ранить человека, когда пребывают в плохом настроении. Он не любит говорить "нет" и редко осознает, что затягивание романа более жестоко, чем быстрый и честный разрыв. А длительная агония может быть даже мучительной. Быть несправедливым для них все равно, что убить. Нежелание быть жестоким может подтолкнуть его на неудачный брак. Таким образом, В. могут пропустить настоящую любовь в своей жизни. Естественной тенденцией мужчины-В. является оценивание каждой третьей женщины в качестве единственного партнера. И очень часто его дружба и любовь бывают неподходящими. Но что удивительно, В. не очень часто страдают от разбитого сердца. Он может забыть вас с оскорбляющей быстротой и возможно, меньше, чем другой мужчина позволит себе сожалеть о прошедшей любви. У него может остаться несколько синяков после взрыва, но не будет долгих переживаний. Исключения редки. Гораздо легче представить мягкосердечного мужчину-В. в тисках решительной женщины, которая убедила его, что бросить ее - большой грех. Попавшись в такие силки В. будет несчастным арестантом. Но обе эти крайности исключение. Большинство В. остаются достаточно свободными, чтобы наслаждаться любовными романами полностью, не позволяя сентиментальным узами связать себя.
8 июл 2011
С гороскопами не так всё просто как кажется на первый взгляд... Я не фанат гороскопов, но убедился, что иногда всё же оглянуться на них стоит. Я овен, и для меня противопоказаны раки, как мужчины так и женщины, а так же женщины-овны вплане отношений. Поанализировав всех своих друзей и знакомых с которыми сложились хорошие отношения выяснилось, что все они поголовно относятся к тем знакам заиака которые рекомендованы для овна! Что это? Совпадение, думаю нет... Хотя конечно бывают и исключения.
Поэтому оглядываться на гососкоп всё же стоит, но фанатично ему следовать конечно не надо...
Поэтому оглядываться на гососкоп всё же стоит, но фанатично ему следовать конечно не надо...
2
8 июл 2011
Янина, я вот думаю, что большинство людей ощущают себя "не в своей тарелке" в рамках классификации по знакам зодиака, ибо их всего 12. А если в чистом виде не существует Козерогов, Тельцов, Скорпионов и прочей "нечисти", то получается, что эта классификация никуда не годная.
Роман, Вы большой оптимист и это хорошо =)))
Антон, была такая же беда с близком человеком. Причиной тому был страх жить, принимать решения, нести ответственность, неуверенность в собственных силах. Религия на самом деле неплохой выход из такой ситуации, т.к. православная вера, например, в любой трудной ситуации заставляет человека мобилизовать свои силы и не лишает воли. А астрология, гадания забирают у человека волю к жизни, а взамен дают план действий в виде гороскопов. Легче жить с поводырем, но за это приходится расплачиваться свободой мыслить.
Soul, хех...спасибо за такое большое внимание к моей теме! Внимательно прочитал все написанное, отдам должное - процентов на 5-10 попало, а в остальном мимо. И главная причина непопадания в том, что тут речь идет о том, как представитель Весов будет себя вести в личных отношениях с женщиной, а про женщину здесь ничего не сказано. Так вот, с женщинами я общался в своей жизни, опыт некоторый имею, и почти все было по жизни иначе, чем описано. Я без претензий, кто это писал явно не знал о моем существовании, потому и вышла промашка. Да я и сам себя к Весам не причисляю - я сам по себе и нахожусь вне знаков
Роман, Вы большой оптимист и это хорошо =)))
Антон, была такая же беда с близком человеком. Причиной тому был страх жить, принимать решения, нести ответственность, неуверенность в собственных силах. Религия на самом деле неплохой выход из такой ситуации, т.к. православная вера, например, в любой трудной ситуации заставляет человека мобилизовать свои силы и не лишает воли. А астрология, гадания забирают у человека волю к жизни, а взамен дают план действий в виде гороскопов. Легче жить с поводырем, но за это приходится расплачиваться свободой мыслить.
Soul, хех...спасибо за такое большое внимание к моей теме! Внимательно прочитал все написанное, отдам должное - процентов на 5-10 попало, а в остальном мимо. И главная причина непопадания в том, что тут речь идет о том, как представитель Весов будет себя вести в личных отношениях с женщиной, а про женщину здесь ничего не сказано. Так вот, с женщинами я общался в своей жизни, опыт некоторый имею, и почти все было по жизни иначе, чем описано. Я без претензий, кто это писал явно не знал о моем существовании, потому и вышла промашка. Да я и сам себя к Весам не причисляю - я сам по себе и нахожусь вне знаков
3
8 июл 2011
Sanches, отвечу тебе твоей же репликой от [30.06.2011 21:46] :
ЦИТАТА: “Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!“
По поводу Астрологии как таковой, утверждать что-либо на 100% не стану, но, как говорится:
дыма без огня не бывает . . . А вот с остальным, пожалуй, соглашусь: ориентироваться в жизни
на ширпотребные гороскопы из различных источников полная и абсолютная глупость!
Гороскоп, если и может быть составлен, то сугубо ПЕРСОНАЛЬНО и с учётом множества
факторов и нюансов того или иного человека, но никак не один на всех в мире. А в принципе, ориентироваться на гороскопы в поиске партнёра или руководствоваться ими в повседневной
жизни . . . (разводит руками и с улыбкой дважды сходящейся за ушами) – no comment! . . .
Идиотизм на уровне “интеллекта” бактерий . . .
Я сам могу составить любой гороскоп глобального масштаба и для многих он окажется
правильным. Людей – миллиарды и уж всяко будет множество совпадений с большой долей
вероятности. Так что если кому надо – обращайтесь . . . Сварганим что-нибудь, по-любому.
Да, кстати, чуть не забыл сказать – я же маг, колдун и астролог в 7-м поколении . . .
ЦИТАТА: “Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!“
По поводу Астрологии как таковой, утверждать что-либо на 100% не стану, но, как говорится:
дыма без огня не бывает . . . А вот с остальным, пожалуй, соглашусь: ориентироваться в жизни
на ширпотребные гороскопы из различных источников полная и абсолютная глупость!
Гороскоп, если и может быть составлен, то сугубо ПЕРСОНАЛЬНО и с учётом множества
факторов и нюансов того или иного человека, но никак не один на всех в мире. А в принципе, ориентироваться на гороскопы в поиске партнёра или руководствоваться ими в повседневной
жизни . . . (разводит руками и с улыбкой дважды сходящейся за ушами) – no comment! . . .
Идиотизм на уровне “интеллекта” бактерий . . .
Я сам могу составить любой гороскоп глобального масштаба и для многих он окажется
правильным. Людей – миллиарды и уж всяко будет множество совпадений с большой долей
вероятности. Так что если кому надо – обращайтесь . . . Сварганим что-нибудь, по-любому.
Да, кстати, чуть не забыл сказать – я же маг, колдун и астролог в 7-м поколении . . .
2
8 июл 2011
А если в мужской анкете написано 2-3 слова в духе "обыкновенный ищет обыкновенную", на основании чего можно составить о человеке хотя бы самое общее впечатление? Только на основании знака Зодиака Хочешь-не хочешь - садись читать астрологичесчкие книжки
ну а начитавшись, уже начнешь на этом клиниться...
ну а начитавшись, уже начнешь на этом клиниться...
1
9 июл 2011
Лет 20 назад,лежа в роддоме мы тоже обсуждали эту тему.Это было новое модное течение...Одна женщина сказала"Мы идеально подходили по гороскопу с моим бывшим мужем!"
А насчет весов?У меня отец весы,более заботливого отца,верного мужа,надежного мужчины и душевного человека я не встречала!
А насчет весов?У меня отец весы,более заботливого отца,верного мужа,надежного мужчины и душевного человека я не встречала!
10 июл 2011
Я не являюсь сторонником гороскопов и считаю,что мы сами делаем себе программы ,составляя гороскопы.В свое время я уже прошла через эту тему и многие другие и пришла к выводу:Самое главное надо знать,что ты остаешься Человеком в любом случае.И если у тебя достаточно хороший багаж,состоящий из ума,мудрости и позитива -то все-таки ты сумеешь наладить свою жизнь. И если-бы у нас был такой багаж в начале жизни-мы бы здесь не торчали.
2
11 июл 2011
Александр, будь я астрологией, уж давно б обиделась на столь дилетантский подход. Вы ссылаетесь на 12 солнечных знаков, солнечный знак отражает лишь внешний образ человека, а все хитросплетения его души, эмоций, активности, поведения, реакции отражены другими планетами в знаках, котрые могут с солнечным и не совпадать и это лишь частичка верхушки айсберга
11 июл 2011
Илья-шланг, по себе такого не замечал. Общался и общаюсь с разными людьми. Не выявил никакой закономерности.
Евгений, неплохая идея открыть на базе сайта астрологическое бюро. Немного рекламы, пара довольных клиентов и "дело в шляпе". Народ сам потянется
Дарья, и Вам охота копаться в образе человека, который уже все продекларировал? Мне кажется, что если в анкете написал, что он сам простой совсем, то в реальности он будет еще проще.
Валентина, у меня отец тоже такой же, "родился на 5 дней позже меня" . Во многом я похож на него, в некоторых аспектах другой, но я это объясняю не общим знаком зодиака, а родственными связями.
Светлана, золотые слова! Полностью разделяю Ваше мнение.
Янина, мы с астрологией давно в ладах, потому она на меня не обижается, и Вас прошу тоже не обижаться. Это всего-навсего мое мнение и не более того. Так Вы хотите сказать, что 12 знаков зодиака могут классифицировать всех людей по внешнему образу? Весьма странно. Вот с отцом мы несколько схожи ввиду кровного родства, а вот со всеми остальными Весами такого сходства не замечал. Можете прояснить тогда какие черты внешности присущи именно Весам?
Евгений, неплохая идея открыть на базе сайта астрологическое бюро. Немного рекламы, пара довольных клиентов и "дело в шляпе". Народ сам потянется
Дарья, и Вам охота копаться в образе человека, который уже все продекларировал? Мне кажется, что если в анкете написал, что он сам простой совсем, то в реальности он будет еще проще.
Валентина, у меня отец тоже такой же, "родился на 5 дней позже меня" . Во многом я похож на него, в некоторых аспектах другой, но я это объясняю не общим знаком зодиака, а родственными связями.
Светлана, золотые слова! Полностью разделяю Ваше мнение.
Янина, мы с астрологией давно в ладах, потому она на меня не обижается, и Вас прошу тоже не обижаться. Это всего-навсего мое мнение и не более того. Так Вы хотите сказать, что 12 знаков зодиака могут классифицировать всех людей по внешнему образу? Весьма странно. Вот с отцом мы несколько схожи ввиду кровного родства, а вот со всеми остальными Весами такого сходства не замечал. Можете прояснить тогда какие черты внешности присущи именно Весам?
11 июл 2011
Александр, сорри за Девью любовь к деталям, я не о внешнем облике говорила (за него-то как раз асцендент отвечает, не солнечный знак). Я о том, каков Ваш посыл в социуме, как воспринимают Вас люди А если о внешности, сдается мне, Ваш асцендент может и не в Весах вовсе
11 июл 2011
Не все женщины относятся положительно к этому явлению..к примеру, я отрицаю астрологию..и считаю, что это очень примитивная наука!На земле живет огромное количество людей различных расс, со своим менталитетом,воспитанием, характером и привычками делить такую массу людей на 12 категорий,и приписывать людям звериные названия считаю абсурдом!
11 июл 2011
почему же? Звериные названия - лишь условности, присущие нам, людям. Это учение древних, тех самых, которые и созвездиям звериные названия назначали. На самом деле это была попытка как-то упорядочить различные психотипы людей, по схожим стихиям (так же можно пытатся упорядочить типы людей по природным стихиям, таким как огонь, вода, ветер, земля...)
11 июл 2011
потому, что Антон человек -это высшая ступень эволюции...
Человек-это звучит гордо!
только человеку присуща особая мозговая деятельность, например, как абстрагирование и анализ,речь,т.е вербальное общение ну и образование в конце концов..конечно кому-то нравится ставить себя на уровень с животным, но это уже его личное дело, если быть просто человеком он не может..
Человек-это звучит гордо!
только человеку присуща особая мозговая деятельность, например, как абстрагирование и анализ,речь,т.е вербальное общение ну и образование в конце концов..конечно кому-то нравится ставить себя на уровень с животным, но это уже его личное дело, если быть просто человеком он не может..
12 июл 2011
Светлана, когда в ВУЗе мне рассказывали, о том, что у животных нет сознания и человек поэтому высшее существо, я задавала вопрос:"На каком основании это можно сказать точно". И не разу вразумительного ответа я не получила. Все говорили так как Вы. Как вы можете определить у животного нет анализа, абстрагирования и синтеза? По тому что оно с вами не общается? Но аутист тоже не общается, но ни кому не приходит в голову, только на этом основании решить что его интеллект нарушен. Просто он у него другой. Животные живут по другому, у них сознание и мышление другое, нам не понятное. Конечно легче решить, что его у них просто нет и самодовольно твердить Человек - венец природы. Ну это я уже сильно отвлеклась. Просто штампованные теоретические фразы навеяли.
А по поводу астрологии, многое нам не ведомо и не понятно, поэтому судить об этом сложно. А вот, то что в журналах печатается действительно делит человечество на 12 типов, что очень примитивно. Я думаю, что те, кто строит свою жизнь по гороскопам, снимают с себя таким образом ответственность за свою жизнь и поступки. Мол, зачем меняться если все предначертано звездами. Часто от родителей слышу:"Ну, что я сделаю если он у меня козерог или овен или еще кто там и поэтому упрямый, ленивый и т.д." Так легче, ведь иначе надо ребенка воспитывать, напрягаться.
А по поводу астрологии, многое нам не ведомо и не понятно, поэтому судить об этом сложно. А вот, то что в журналах печатается действительно делит человечество на 12 типов, что очень примитивно. Я думаю, что те, кто строит свою жизнь по гороскопам, снимают с себя таким образом ответственность за свою жизнь и поступки. Мол, зачем меняться если все предначертано звездами. Часто от родителей слышу:"Ну, что я сделаю если он у меня козерог или овен или еще кто там и поэтому упрямый, ленивый и т.д." Так легче, ведь иначе надо ребенка воспитывать, напрягаться.
1
12 июл 2011
Галина я не отрицаю что животные разумные существа,они понимают нас, и что у них есть душа...
но Человеку дана воля именно разумом превосходить все живые существа, а они наши братья меньшие...без них нам бы было скучновато, чем-то они дополняют нас...но считаю, что ставить себя на ступень звериного мира не очень-то умно..
Когда в человеке побеждают звериные инстинкты, он перестает быть человеком..я об этом..
но Человеку дана воля именно разумом превосходить все живые существа, а они наши братья меньшие...без них нам бы было скучновато, чем-то они дополняют нас...но считаю, что ставить себя на ступень звериного мира не очень-то умно..
Когда в человеке побеждают звериные инстинкты, он перестает быть человеком..я об этом..
13 июл 2011
Светлана, человек считает высшим существом сам себя, лишь на основании оценки своей жизнедеятельности.
Но я каждый день вижу этих "высших" существ, в разном виде и состоянии... Я бы сказал, некоторые люди, достигают высокого развития, но это бывает не часто.
Да, человек наверно единственное животное, наделённое таким творческим и созидательным потенциалом, но в тоже время, он единственный, кто всё это обычно использует на доли процента, а то и не использует вообще.
Да, у нас тело приспособлено к творчеству, и созиданию, но все ли мы творим и созидаем? И что люди несут в мир, больше созиданий, или разрушений?
Почему человек не склонен видеть высшее например, в тех же дельфинах, касатках? потому что они живут в своей особой среде, мы мало можем понять о них и их жизни, общении... да, они не наделены физической способностью материального творчества, но что мы можем знать, об их разуме, и духовном мире? А ведь он у них есть! Не раз известны случаи, проявления этими животными гуманности и помощи, по отношению к людям... А вот люди нередко наоборот, просто убивали этих животных, массово... Мы привыкли всё измерять нашим материальным миром вещей... Но может ли материальное, быть высшим?
Но я каждый день вижу этих "высших" существ, в разном виде и состоянии... Я бы сказал, некоторые люди, достигают высокого развития, но это бывает не часто.
Да, человек наверно единственное животное, наделённое таким творческим и созидательным потенциалом, но в тоже время, он единственный, кто всё это обычно использует на доли процента, а то и не использует вообще.
Да, у нас тело приспособлено к творчеству, и созиданию, но все ли мы творим и созидаем? И что люди несут в мир, больше созиданий, или разрушений?
Почему человек не склонен видеть высшее например, в тех же дельфинах, касатках? потому что они живут в своей особой среде, мы мало можем понять о них и их жизни, общении... да, они не наделены физической способностью материального творчества, но что мы можем знать, об их разуме, и духовном мире? А ведь он у них есть! Не раз известны случаи, проявления этими животными гуманности и помощи, по отношению к людям... А вот люди нередко наоборот, просто убивали этих животных, массово... Мы привыкли всё измерять нашим материальным миром вещей... Но может ли материальное, быть высшим?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: