Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 июл 2011
Идеальный мужчина моей мечты:романтик,нежный,ласковый,спокойный,отзывчивый, целеустремлённый,хорошо обеспеченный,не жадный,Будет любить меня такой какая я есть,выполнять мои капризы.
22
Комментарии (33)
6 июл 2011
"романтик,нежный,ласковый,спокойный,отзывчивый, целеустремлённый,хорошо обеспеченный,не жадный,,Будет любить меня такой какая я есть,выполнять мои капризы."
И всего то?! Вам конечно к лицу Ваша скромность, но всё-таки нужно быть более требовательной...
И всего то?! Вам конечно к лицу Ваша скромность, но всё-таки нужно быть более требовательной...
5
6 июл 2011
Плохо канешна лезть со своим уставом, но главное, чтоб Вас любили такой, какая Вы есть, а все остальное излишняя скромность
1
6 июл 2011
Янина, и почему Вы не любите продавщицу из соседнего магазина? Или грузчика из овощного? Они ж такие, какие есть!
Это общепринятая ошибка, что можно любить не за что! Просто порой трудно сформировать, за что конкретно любишь, но любят именно за что-то, как в прочем и не любят. Одни за деньги, другие за качества. А все остальное (за непосредственность, капризность, обаятельность) - у в л е ч е н и е.
Другое дело - воспитать себя, выковать, закрепить в себе стержень, и держать воспитанные замечательные качества в себе так, чтобы это не было обузой, чтобы быть таким, каким себя сделал, и чтобы для самого себя это стало естественным. Тут понятно, что и другие полюбить могут.
А за что "романтик,нежный,ласковый,спокойный,отзывчивый, целеустремлённый,хорошо обеспеченный,не жадный" должен выполнять капризы Катерины? По-моему тут явный торг, тогда честнее было написать, что этот романтик получит от нее, кроме ее недостатков.)))
Это общепринятая ошибка, что можно любить не за что! Просто порой трудно сформировать, за что конкретно любишь, но любят именно за что-то, как в прочем и не любят. Одни за деньги, другие за качества. А все остальное (за непосредственность, капризность, обаятельность) - у в л е ч е н и е.
Другое дело - воспитать себя, выковать, закрепить в себе стержень, и держать воспитанные замечательные качества в себе так, чтобы это не было обузой, чтобы быть таким, каким себя сделал, и чтобы для самого себя это стало естественным. Тут понятно, что и другие полюбить могут.
А за что "романтик,нежный,ласковый,спокойный,отзывчивый, целеустремлённый,хорошо обеспеченный,не жадный" должен выполнять капризы Катерины? По-моему тут явный торг, тогда честнее было написать, что этот романтик получит от нее, кроме ее недостатков.)))
5
6 июл 2011
Soul, мое суждение субъективно, для меня любить-это брать комплекс целиком и с хорошим, и с плохим
6 июл 2011
За что-то "любят" лишь рассчётливые временьщики! А когда это "что-то" вдруг пропадает, или меняется, или надоедает, они тебя бросают, и ищут это "что-то" у других, присасываются к ним, как пиявка, и наслаждаются, пока оно опять не закончится...
По-настоящему любят, когда человек просто запал тебе в душу так, что хочется жить и всё делать для него, лишь бы только быть с ним вместе, везде и всегда.
По-настоящему любят, когда человек просто запал тебе в душу так, что хочется жить и всё делать для него, лишь бы только быть с ним вместе, везде и всегда.
5
6 июл 2011
Катерина, вы с этой барышней: http://znakomstva-sitelove.ru/user_231258/
часом не родственницы ? (или что-то вроде родственных душ) . . .
Просто мне трудно понять, почему идеальный мужчина, должен обратить
внимание на тебя – далеко не идеальную ? . . . Ведь ты сама говоришь:
ЦИТАТА: “Будет любить меня такой какая я есть”
однозначно указывая на своё несовершенство . . . Так с какого перепуга
“принц на белом мерседесе” должен всё бросить и взять тебя с потрохами,
(такую как ты есть) когда таких как ты, к тому же “чистых” – тьма тьмущая ?
Тебе не кажется, что для осуществления своей мечты нужно и самой
некоторые усилия приложить ? . . . И в твоём случае – весьма немалые!
А твоё нынешнее замужество, надо полагать, должно придавать какой-то
дополнительный драйв этому гипотетическому Идеалу этой “изюминкой”
и способствовать рождению той самой “неземной” ? . . .
Что-то вроде: сегодня крестьянка ломовая, а завтра – дворянка столбовая ?
Знаешь, при таких запросах и таких “нюансах” только на помощь Золотой
Рыбки, Алладина и Доброй Феи вместе взятых рассчитывать можно . . .
Да при таком “наборе” ты должна быть как минимум на три-четыре головы
выше своих соперниц! . . . Чем же ты сможешь покорить и завоевать свой
Идеал – что есть в тебе такое особенно-уникальное (а оно уже на стадии
анкеты и высказываний в Рупоре должно как-то проявлять себя) чего нет
у других девушек без имеющегося у тебя “багажа” ? . . .
С умом у тебя 100% проблемы (это совершенно очевидно) . . . Красота ?
Было бы неплохо . . . если бы она была. А так . . . Так в чём же “фишка” ?
Знаешь, Катерина, даже не в том дело, что живёшь ты в глухомани с 13-ю
тысячами народу – дело в том, что ты сама, как в таких случаях говорят:
“деревня” (без обид) Что это – наивность и глупость двадцатиоднолетней
девушки ? . . . Ты вот пишешь: я – мне – хочу – дай и т.д., а от меня ничего
не требуй – бери какая есть, да ещё капризы выполняй!!! . . . Любопытно.
Хоть убей понять не могу как это возможно ? . . . Может это от того, что не
“голубых кровей” я и не знаю всех тонкостей “высшего общества” ? . . .
PS. С другой стороны: мечтать не вредно – вредно не мечтать! . . .
часом не родственницы ? (или что-то вроде родственных душ) . . .
Просто мне трудно понять, почему идеальный мужчина, должен обратить
внимание на тебя – далеко не идеальную ? . . . Ведь ты сама говоришь:
ЦИТАТА: “Будет любить меня такой какая я есть”
однозначно указывая на своё несовершенство . . . Так с какого перепуга
“принц на белом мерседесе” должен всё бросить и взять тебя с потрохами,
(такую как ты есть) когда таких как ты, к тому же “чистых” – тьма тьмущая ?
Тебе не кажется, что для осуществления своей мечты нужно и самой
некоторые усилия приложить ? . . . И в твоём случае – весьма немалые!
А твоё нынешнее замужество, надо полагать, должно придавать какой-то
дополнительный драйв этому гипотетическому Идеалу этой “изюминкой”
и способствовать рождению той самой “неземной” ? . . .
Что-то вроде: сегодня крестьянка ломовая, а завтра – дворянка столбовая ?
Знаешь, при таких запросах и таких “нюансах” только на помощь Золотой
Рыбки, Алладина и Доброй Феи вместе взятых рассчитывать можно . . .
Да при таком “наборе” ты должна быть как минимум на три-четыре головы
выше своих соперниц! . . . Чем же ты сможешь покорить и завоевать свой
Идеал – что есть в тебе такое особенно-уникальное (а оно уже на стадии
анкеты и высказываний в Рупоре должно как-то проявлять себя) чего нет
у других девушек без имеющегося у тебя “багажа” ? . . .
С умом у тебя 100% проблемы (это совершенно очевидно) . . . Красота ?
Было бы неплохо . . . если бы она была. А так . . . Так в чём же “фишка” ?
Знаешь, Катерина, даже не в том дело, что живёшь ты в глухомани с 13-ю
тысячами народу – дело в том, что ты сама, как в таких случаях говорят:
“деревня” (без обид) Что это – наивность и глупость двадцатиоднолетней
девушки ? . . . Ты вот пишешь: я – мне – хочу – дай и т.д., а от меня ничего
не требуй – бери какая есть, да ещё капризы выполняй!!! . . . Любопытно.
Хоть убей понять не могу как это возможно ? . . . Может это от того, что не
“голубых кровей” я и не знаю всех тонкостей “высшего общества” ? . . .
PS. С другой стороны: мечтать не вредно – вредно не мечтать! . . .
6
6 июл 2011
Екатерина, 1000 баллов за смелость! (знала ведь, что "на зуб" попадёшь!).
Лучше перебор, чем недобор!
А вооще, граждане, вы чё такие все сурьёзные? Известно ведь, что все требуемые запросы женщина легко может поделить на блуждающую цифру, ради какого-то неожиданного достоинства...
Лучше перебор, чем недобор!
А вооще, граждане, вы чё такие все сурьёзные? Известно ведь, что все требуемые запросы женщина легко может поделить на блуждающую цифру, ради какого-то неожиданного достоинства...
6
6 июл 2011
Юль, для того, чтобы делить на “блуждающую цифру” чужие достоинства,
нужно обладать своими! . . . Нужно самой в первую очередь что-то
представлять из себя, а уж потом с других что-то требовать.
нужно обладать своими! . . . Нужно самой в первую очередь что-то
представлять из себя, а уж потом с других что-то требовать.
4
6 июл 2011
Антон, если что-то пропадает, значит ничего и не было. Были только зачатки, которые не развились.
В этом и заключается проблема. Не знаете за что любить. Или не находите те качества, за которые любят навсегда.
В этом и заключается проблема. Не знаете за что любить. Или не находите те качества, за которые любят навсегда.
2
6 июл 2011
Екатерина написала "Идеальный мужчина моей мечты". Два ключевых слова ИДЕАЛ и МЕЧТА. А значит Екатерина прекрасно понимает что всё описание далее это крайности но то она и мечта чтобы стремиться к максимальному. Автолюбитель увидев замечательное авто которое его приводит в восторг вполне может подумать и сказать что это "идеальное авто его мечты". И при этом ни кто не толкает его в бок и не говорит: Эй ты посмотри на себя. Женщина увидев прекрасное вечернее платье проходя мимо витрины тоже вполне может подумать: "Ах какое идеальное платье просто мечта". При этом эй не скажут: Ты на себя в зеркало сначала посмотри. Человек способен идеализировать и мечтать и порой это является стимулом для стремления какую то большую частичку этого идеала из мечты материализовать в реальность. Разве это плохо? А то что Катерина представляет о себе мы не знаем и возможно как раз идеальный мужчина её мечты обретя её в своей жизни увидит что рядом с ним идеал мечты его.
1
7 июл 2011
Жень, заслуживает Екатерина свои запросы или нет, нам неизвестно (твои аргументы не в её пользу я прочла внимательно, но, всё равно, вероятность того, что ей есть, чем их крыть, осталась). Как бы то ни было, говорить женщине, что она непривлекательна, - это равносильно выстрелу в упор. Мне многое в посте Екатерины непонятно, но, в любом случае, она повышает женщинам планку, заниженную у большинства. Сейчас многие мужчины ждут от женщин непосильной инициативы. Роли перемешались. Но это трудно, - брать на себя то, к чему нет естественного природного предрасположения. Мы ещё не изжили поломку психики, когда всех равняли униформой и трудоднями. Ещё недавно на плакатах рисовали женщин с кувалдами на стыках паровозных путей, потому что в советское время считалось, что *eкса нет и слово эротика считалось матерком. Крыши сдвинулись реально. Каприз, - это всего лишь средство показать, что я слабая, а ты сильный. Хоть это наихудший из способов донести такого рода информацию. И настолько не стыдящихся своей естественной слабости женщин в наше время мало. Все стремятся к независимости из-за страха довериться другому. Слишком много на себя берут. Песни про тоску по сильному плечу и про женское счастье, - был бы милый рядом, - потому и популярны, что задевают основной инстинкт. И при неспособности бороться с "влечением к мужу", женщины ещё и стараются не отставать не в своих сферах от мужчин. А Екатерина нашла в себе достоинство сказать: "А Земля, всё-таки, вертится!..!
7 июл 2011
Не знаю, Юльчик, не вижу я того света, который ты пытаешься рассмотреть в словах Екатерины 21 года от роду. Вот если бы она написала так: романтик,нежнАЯ,ласковАЯ,спокойнАЯ,отзывчивАЯ, целеустремлённАЯ,хорошо обеспеченнАЯ,не жаднАЯ,Буду любить такого же, если он будет выполнять мои капризы. Я бы еще попыталась поискать тут искру света.))
Никогда не надо брать на себя то, к чему нет естественного природного предрасположения, устанешь нести, но и требования к другим должны быть соответствующими.)) Можно понять ребенка, когда в гастрономе с мамой, покупающей на последние деньги хлеб, он тянет ручонки к яркой игрушке или конфете, которая маме не по карману. И если она не объяснит ему на этом этапе, что денежки надо заработать, то потребности его так и не будут соответствовать его возможностям. Именно поэтому и страшно порой выходить на улицу.
Я согласна с Александром 30 лет: Катенька из под папиного крыла ищет такого же папочку.
Юленька, ну и где тут свет? Где Земля вертится? Старо как мир.))
Никогда не надо брать на себя то, к чему нет естественного природного предрасположения, устанешь нести, но и требования к другим должны быть соответствующими.)) Можно понять ребенка, когда в гастрономе с мамой, покупающей на последние деньги хлеб, он тянет ручонки к яркой игрушке или конфете, которая маме не по карману. И если она не объяснит ему на этом этапе, что денежки надо заработать, то потребности его так и не будут соответствовать его возможностям. Именно поэтому и страшно порой выходить на улицу.
Я согласна с Александром 30 лет: Катенька из под папиного крыла ищет такого же папочку.
Юленька, ну и где тут свет? Где Земля вертится? Старо как мир.))
6
7 июл 2011
Даже говорить ничё не буду, не хочу человека обижать=) Сошлёмся на возраст. В 21 год оч многие девушки слишком наивно смотрят на мир и думают что мир крутится вокруг них=)
3
7 июл 2011
Спасибо всем за ваши комментарии. Я на вас не обижаюсь,ведь у каждого человека есть свои взгляды и мнения.Вы в праве говорит что думаете. И спасибо особенно Юле из Челябинска,что она меня поддержала.
Я считаю что у каждого человека на земле есть свои идеал спутники жизни,и он сам решает кто более близок к этому идеалу.
Даже с точки зрения психологии не существует полностью идеального человека, которого хотеться найти,у всех есть свои плюсы и минусы. А характер человека формируется с рождения,только потом мы видим каким он стал. Во взрослом возрасте уже есть вероятность исправить что то в себе.
Я считаю что у каждого человека на земле есть свои идеал спутники жизни,и он сам решает кто более близок к этому идеалу.
Даже с точки зрения психологии не существует полностью идеального человека, которого хотеться найти,у всех есть свои плюсы и минусы. А характер человека формируется с рождения,только потом мы видим каким он стал. Во взрослом возрасте уже есть вероятность исправить что то в себе.
7 июл 2011
ИМХО, во взрослом возрасте уже фиг чего исправишь только если этого очень-очень захотеть самому
Екатерина, желаю Вам удачи в поисках, пусть рядом с Вами будет именно тот, кого Вы здесь описали. Если честно, я ведь и сама о таком мечтаю втихушку
Екатерина, желаю Вам удачи в поисках, пусть рядом с Вами будет именно тот, кого Вы здесь описали. Если честно, я ведь и сама о таком мечтаю втихушку
1
7 июл 2011
Екатерина, о каких "идеал спутников жизни" Вы говорите? Т.е. Вы как планета,а вокруг Вас крутятся куча спутников из которых Вы будете выбирать, кто является идеальным? Вообще, Вы в курсе, что спутники с земли запускаются на орбиту, а для Земли, например, Луна является единственным естественным спутником? Мораль такова, чтобы иметь вообще хоть какого-то спутника кроме Луны надо спуститься на Землю и самой принимать участие в его запуске. Не думайте, что они вертятся, а Вы выбираете. Реально их Вы еще не запускали, чтобы в них копаться, и что-то от них ждать. К тому же при плохом запуске спутники бывают не выходят на орбиту и пропадают. Об этом тоже нельзя забывать.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: