Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 июл 2011
нет фото
Юлия

Ну где же Вы, настоящие мужчины! Целеустремленные, работящие, ответственные, заботливые? Или уже таких нет?
1

Комментарии (23)

4 июл 2011
нет фото
Антон

- Работают, и им не до знакомств. Они на мерс копят, или продвигаются вверх по карьере.
4

4 июл 2011
нет фото
Александр

Да нету, нету настоящих. Остались одни искусственные.

4 июл 2011
нет фото
Олег

Только и слышно: Где настоящие мужчины? АУ настоящие мужчины! Но ведь никто не кричит: Где настоящие женщины? Ау настоящие женщины! Может быть женщины признаны по умолчанию настоящими?
Или женщин как таковых не бывает, они просто другие?
3

4 июл 2011
нет фото
Дарья

Мужчины, в отличие от женщин, практичны и предусмотрительны! Они сразу на зов не пойдут! Они юркнут под кровать и потом, может быть, осторожно высунут ухо: чего там происходит?
3

4 июл 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

Даш, не зря же говорят: "его не заарканишь" )))) Значит, настоящие - дикие, а диких надо отлавливать арканами. А домашние все пупсики, под подушками прячутся.))))
Ильюшу жалко, он же не шланг, ну, сапог немножко, значит, надо голенища отрезать и будет ботиночек.))
3

4 июл 2011
нет фото
Александр

" Целеустремленные, работящие, ответственные, заботливые"

Слишком много требований... А вот скажите - для чего Вам "работящий" мужчина? Не можете ответить? Тогда я отвечу сам - работящий мужчина нужен для того,чтобы работал, зарабатывал деньги, приносил их в дом, в семью, а Вы бы бессовестно транжирили заработанное на ваших общих детей, на их питание, на одежду, на поддержку здоровья, а потом бы по какой-то глупой прихоти, захотели бы дать своим детям образование !!!! Не будьте такой меркантильной, любите мужчину таким, какое оно есть и будет Вам счастье!!!
41

5 июл 2011
нет фото
Алексей

Не под-шь,Роман не проживешь,все правильно улыбка

5 июл 2011
нет фото
Александр

"Не под-шь,Роман не проживешь,все правильно"

Какая-то позиция у тебя,Lexus, чисто шакалья,извини конечно... Много добился-то? улыбается
3

5 июл 2011
нет фото
Антон

Не соглашусь с Романом... зачем так уж всё представлять?
Ну отчасти конечно, природой так заложено, что женщина (как и любая самка), должна выжить в любых условиях, любой ценой, дать начало новой жизни, выростить потомство, и ради этого не пожалеет ни себя, ни самца (за редким исключением).
Ну это не прихоть женская и не желание, а природа, инстинктивное стремление, зачем за него упрекать?!
Это всёравно как, упрекать мужчину, за естественное стремление, вступить в близость, с выбраной женщиной.
2

5 июл 2011
нет фото
Алексей

Это не моя позиция,Роман,а многих.Ты вот тоже подкалывать любишь

5 июл 2011
нет фото
Александр

Алексей,я тебя понял,надеюсь и ты понял меня тоже... улыбка
1

5 июл 2011
нет фото
Светлана

Настоящие мужчины вымерли как динозавры! Остались лишь такие как Роман, который считает естественные требования женщин(а женщина как мы знаем хранительница домашнего очага и продолжательница рода)меркантильными запросами...и те которые не могут оторваться от стакана!!
Вымираем
смех
1

5 июл 2011
нет фото
Александр

Уважаемые Светлана, 32 года, Краснодар и Антон, я поражаюсь Вам! удивление Даже Lexus, с которым здесь мало кто считается, правильно истолковал мой пост, а вы, люди острого ума тупите по чёрному, печально... печальный Но не смертельно улыбка
21

6 июл 2011
нет фото
Светлана

Роман ну-ну потише смех не кипятитесь...
Здесь все высказывают свою точку зрения..выражайтесь яснее тогда, почему вдруг все вас не правильно понимают улыбка

6 июл 2011
нет фото
Антон

Роман, видите-ли, все подобные оценки, такие как "тупить-острить", субъективны.
Это значит, что их истинность определяется простым большинством.
К примеру, вы написали мысль, или шутку, и как достоверно узнать, умная она, глупая, острая или тупая?
- очень просто! Если большинство её считает умной, то она умная, а если большинство не воспринимают её - то виновато в этом не большинство, а сам "думатель".
1

6 июл 2011
нет фото
Александр

улыбка Да Антон,согласен с Вами - большинство не виновато, напротив - большинство всегда право, это у нас испокон веков... улыбка
1

6 июл 2011
нет фото
Вера

Работящий мужчина - это нормальное распределение обязанностей в семье. Обязанность женщины - здоровая семейная атмосфера, чистота в доме, счастливые дети, горячий ужин - и это далеко не всё. Ошибочно мнение, будто женщина - это такой злобный жирный вампир, который только и делает, что сосёт соки из своего мужа и делает себе педикюр.
Да, я могу обеспечить себя сама. И мужа своего обеспечу, если устроюсь на вторую работу. Но тогда, милый, никаких вкусных ужинов при свечах, никаких чистых рубашек по утрам, никакого расслабляющего массажа и фантастического cек*а по ночам... потому что буду приползать и вырубаться. Можно, конечно, поменяться ролями, но, боюсь, на такую "хозяюшку" у меня скоро перестанет "стоять", так как я ж не лесбиянка и бабами не интересуюсь.
К вопросу о настоящих женщинах. Это такие, к которым мужья с работы домой бегут, как на праздник.
3

6 июл 2011
нет фото
Юлия

ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ДЁШЕВО,
НО,
ЛЮБЫЕ ДВА ПАРАМЕТРА ОДНОВРЕМЕННО.

Ну и что, что писала я это раньше смущается , - повторенье, мать ...

6 июл 2011
нет фото
Антон

Да причём тут это? Тут совсем иной случай. Свои-то мысли, они всегда самому себе кажутся гениальными, и смысл их прозрачен, но что толку, если их не смогут оценить другие люди? И опять же, так не бывает, что "все вокруг тормозят, один я еду!" улыбка
Возможно, ваше высказывание про "транжирить бессовестно на общих детей", вам и кажется очень cмешной иронией, но у меня оно вызывает совсем иные чувства, уж точно не весёлые. Вы же сразу делаете вывод, что я туплю, раз не понял вашей иронии (или что там должно было быть?)
Но это лишь взгляд с вашей стороны. А может быть, на самом деле, это я глубже понимаю, а ваша ирония, не совсем уместна и корректна?

8 июл 2011
нет фото
Евгений

“Романтизм и счастливый конец в дамских романах создают опасные иллюзии, и женщины
теряют контакт с реальностью, заявила известный британский психолог и писательница
Сьюзан Куильям. По ее опыту, дамские романы наносят вред многочисленным женщинам,
их секcуальности, а в итоге и их супругам или партнерам по совместной жизни. Женщины,
которые читают такие романы, впадают в иллюзии, мечтают, пребывают в ожидании чувст-
венных переживаний, а заканчивают тем, что не принимают реальности и своими руками
разрушают любовные отношения К нам приходят на консультации те, кто чаще ищет
руководство к действиям, чем в Ассоциации планирования семьи", - говорит Куильям.
Такие читательницы начисто отключают здравый смысл и гонятся за романтикой.
Директор Международного института секcологии Роберта Джомми полностью согласна со
Сьюзан Куильям и говорит, что "романтизм и страсть, предполагающие отключение мозга,
не приносят добра". "Романтизма" много как в романах, так и в интернете. Он толкает женщин
к тому, чтобы они позабыли о себе, о своих правах, о необходимой защите. Не только молодые
девушки, но и 30-летние, и 40-летние женщины, уставшие от повседневных забот, стремятся
погрузиться в вымышленные миры, и они уже неспособны разглядеть в человеке, с которым
они живут, интересного мужчину из плоти и крови. И женщинам, и девушкам я пытаюсь
внушить одну мысль: используйте вашу фантазию, ищите позитивные стороны в реальности,
работайте над ней, вместо того чтобы предаваться чужой реальности, которую вам продают" -
- советует Роберта Джомми.”


А потом бесконечные вопросы: Ну, где же ТЕ САМЫЕ настоящие мужчины ?! . . .
А вот в учебниках по физике и различных технических справочниках почему-то ничего
нет о настоящих женщинах! печальный . . . Потому у нас и подобных вопросов не возникает . . . улыбается
Дамы, может вам книжный “репертуар” сменить пока не поздно, от греха подальше ? улыбка
Например, “Электродинамика” – очень интересная”штука” . . . крутой

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: