Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 июл 2011
Ответьте, любезные люди, почему большинство не обладают знаниями
элементарной педагогики,
которая учит ВОСПИТАНИЮ, - не втюхиванию в ребёнка информации, а формированию отношения к ней, к фильтру и обработке, на основании становления ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ,
НО
тупо, уп*р*о хотят родить детей, с которыми потом НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ,
полагаясь на то, что как-нибудь те сами повзрослеют, как сорняки, а не социальные существа,
что гос.машинка школы с заданными интерпритациями истории, биологии и т.д.
выведет на кривую, притулит на авось к какой-нибудь бесполезной организации, поднимающей по будильнику, даст абы какую возможность залепенить внучат, в будущем также смотрящих сериалы о красивой жизни и горе от ума...
Я не говорю о тех немногих, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧТО ПЕРЕДАТЬ ПОТОМКАМ (как правило, такие 777 раз, как минимум, отмеряют выбор супруга).
Мой вопрос адресован тем, другим, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДУМАТЬ И ЗНАТЬ?!?!?! ПОЧЕМУ?????
ЗАЧЕМ ВАМ ДЕТИ, ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ ЕЩЁ НЕ СФОРМИРОВАЛИ?
элементарной педагогики,
которая учит ВОСПИТАНИЮ, - не втюхиванию в ребёнка информации, а формированию отношения к ней, к фильтру и обработке, на основании становления ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ,
НО
тупо, уп*р*о хотят родить детей, с которыми потом НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ,
полагаясь на то, что как-нибудь те сами повзрослеют, как сорняки, а не социальные существа,
что гос.машинка школы с заданными интерпритациями истории, биологии и т.д.
выведет на кривую, притулит на авось к какой-нибудь бесполезной организации, поднимающей по будильнику, даст абы какую возможность залепенить внучат, в будущем также смотрящих сериалы о красивой жизни и горе от ума...
Я не говорю о тех немногих, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧТО ПЕРЕДАТЬ ПОТОМКАМ (как правило, такие 777 раз, как минимум, отмеряют выбор супруга).
Мой вопрос адресован тем, другим, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДУМАТЬ И ЗНАТЬ?!?!?! ПОЧЕМУ?????
ЗАЧЕМ ВАМ ДЕТИ, ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ ЕЩЁ НЕ СФОРМИРОВАЛИ?
6
Комментарии (45)
3 июл 2011
Ну, если народ начнет думать перед зачатием... на сколько процентов опустеют классы в школах? Примерно на 90... Будет сидеть в огромном классе 1-2 маленьких человечка
И потом, приезжие-то точно скорость размножения не сбавят И чего мы получим уже в следующем поколении?
А мы сами родились бы, если бы наши родители вовремя и еще при этом правильно (как мы сейчас считаем) думали?
Жизнь - она штука сложная
А чего стряслось-то? Встретился кто-то с совсем невоспитанным дитем?
И потом, приезжие-то точно скорость размножения не сбавят И чего мы получим уже в следующем поколении?
А мы сами родились бы, если бы наши родители вовремя и еще при этом правильно (как мы сейчас считаем) думали?
Жизнь - она штука сложная
А чего стряслось-то? Встретился кто-то с совсем невоспитанным дитем?
4
3 июл 2011
Интересную Вы тему подняли, Юлия. Исходя из того, что я понял в этой жизни, желание иметь детей - это прежде всего инстинктивное желание. И беда в том, что в настоящее время этот инстинкт всяческим образом угнетают на уровне психики как у мужчин, так и у женщин. Большинство хотят зарабатывать деньги, самореализовываться, получать от жизни максимум и дети не очень гармонично вписываются в такую жизнь. Теперь другой вопрос - что мы сможем дать своим детям, если сами мало чего знаем? А должны ли мы все знать? По моему всей жизни не хватит, чтобы во всем разобраться и человеческая личность формируется всю жизнь, даже в старости. Так можно всю жизнь жить, рассуждать, думать, старательно формировать свою личность, готовиться стать хорошей матерью, а параллельно будет уходить детородный возраст и здоровье...и в конце концов передавать свой великий полученный опыт будет некому. Так уж лучше заводить детей, даже если личность еще не совсем сформирована, т.к. самое большое, что может сделать женщина в своей жизни - это создавать новую жизнь, подобно Творцу. Все остальные достижения будут менее значимые. И будущие возможные проблемы с воспитанием лучше решать на практике как бы то не было, чем не иметь детей и заниматься только рассуждениями для самоформирования.
9
3 июл 2011
Ребёнок либо желанный либо нет! А на счёт педагогичности, грамотичности и прочего, то молчите люди перед властью, а ювенальная юстиция вам объяснит скоро (и вам и детям вашим)по чём фунт демократии от зачатия и до кончины!
Я лично за здоровую жизнь и ce** без этикетных предрассудков!
Я лично за здоровую жизнь и ce** без этикетных предрассудков!
3 июл 2011
Юленька, а что получится, если все начнут рожать детей, будучи сформированными личностями и воспитывать из них СВЕРХЧЕЛОВЕКОВ, в обществе будут жить только умные, образованные, обладающие уникальными знаниями и т.д. люди. Но мы же знаем, что в мире множество иных социальных ролей, кто их будет исполнять? Хотя, я бы хотела лелеять надежду на то, что сформируется некое утопичное общество, где каждый уникален и все живут в гармонии, но рай на Землю еще никто не перенес...
4
3 июл 2011
Даша, да ничего не случилось.Просто сплошь и рядом невоспитанные "родители". Создают и высасывают проблемы из ничего. Поражает зацикленность многих на школьных оценках, с равнодушием к тому, как понят материал, - детям приходится ради поверхностного родительского одобрения механически зазубривать что-то, убивая в себе интерес к предмету, или списывать что-то на уроках, не вникая в смысл содержания, потому что в голове одна установка: "отметка", а способ получения её не важен... Содержание подменяется формой, возникают комплексы неполноценности, суть - любви к обучению - подминается соревновательностью. Это одна из самых распространённых проблем искажения развития личности ребёнка. А сколькие грешат ревностью к друзьям и избранникам своего "продолжателей рода", пытаясь сделать выбор за них! Даже не перечислишь всей муры, которую слышишь в разговорах о детях, - либо жалобы на то, что можно решить задушевным разговором, вместо шантажа и запугиваний; либо хвастовство тем, как их "проект" оправдывает ожидания, загнанный в узкие рамки.
2
3 июл 2011
Существует зависимость: В семьях с хорошим достатком и высокими нравственными устоями, очень редко встречаются больше двух детей. Такие дети получив значительную поддержку от родителей, становятся не последними людьми в обществе.
И наоборот: Достаток средний и даже ниже, дети рождаются значительно чаще.
Эта зависимость есть. Объяснения ей множество.
Одна из них на мой взгляд такая: Есть родители которые любят и способны передать все свои знания воспитать и поставить крепко на ноги своих детей.
Другие родители Любя своих детей Дарят им Жизнь, надеясь что в будущем они выберут дорогу сами.
Про тех же родителей Что написала Юлия, Извините конечно, но нам не стоит обсуждать людей решивших подарить жизнь, только за то, что они неумёхи. Большой процент из них исправляются со временем.
И наоборот: Достаток средний и даже ниже, дети рождаются значительно чаще.
Эта зависимость есть. Объяснения ей множество.
Одна из них на мой взгляд такая: Есть родители которые любят и способны передать все свои знания воспитать и поставить крепко на ноги своих детей.
Другие родители Любя своих детей Дарят им Жизнь, надеясь что в будущем они выберут дорогу сами.
Про тех же родителей Что написала Юлия, Извините конечно, но нам не стоит обсуждать людей решивших подарить жизнь, только за то, что они неумёхи. Большой процент из них исправляются со временем.
3
4 июл 2011
Александр, верно, - тяга к производству себе подобных, - инстинктивна. И, соответственно, пребывает в нас всегда, как ни гаси. Можно только учиться её контролировать. А иначе получится, как у высказавшегося следом за Вами Юрия, - безо всякого этикету, эротизму, любвизму и т. д., - одним словом, - отвратительно!
Само собой, разумеется, человек разумный развивается на протяжении всей своей жизни и противопоставлять этому процессу рождение и воспитание детей - абсурдно! Желанные дети только способствуют взрослению и расширению мировосприятия.
То, что Вы написали о гонке за престижем, не имеет отношения к контролю родительского инстинкта, это другая сфера и, именно из-за такой эгоцентричности у фанатично самореализующихся родителей дети страдают от недостатка внимания. И, если одни рожают детей для галочки, чтобы, как у всех, - пусть будет, - с попустительским отношением к ним, то самовлюблённые и слишком занятые рожают для возложения на детей избыточных надежд, относясь к ним как к статусной принадлежности.
Я как раз и обращаю ваше внимание на то, что нужно усвоить элементарные основы педагогики, прежде, чем становиться родителями, чтобы не было этих перекосов, от которых страдают все.
ПРАКТИКА ХОРОША, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЕ.
Готовиться нужно для становления родителями, не только женщине, но и мужчине и, по некоторым позициям, даже в большей степени!
А то, что Вы написали о главном способе самовыражения, - рожать, бездумно подчиняясь инстинкту, - можно расценивать как ответ на вопрос, почему так делают многие, - потому что больше ничего не умеют?!
Само собой, разумеется, человек разумный развивается на протяжении всей своей жизни и противопоставлять этому процессу рождение и воспитание детей - абсурдно! Желанные дети только способствуют взрослению и расширению мировосприятия.
То, что Вы написали о гонке за престижем, не имеет отношения к контролю родительского инстинкта, это другая сфера и, именно из-за такой эгоцентричности у фанатично самореализующихся родителей дети страдают от недостатка внимания. И, если одни рожают детей для галочки, чтобы, как у всех, - пусть будет, - с попустительским отношением к ним, то самовлюблённые и слишком занятые рожают для возложения на детей избыточных надежд, относясь к ним как к статусной принадлежности.
Я как раз и обращаю ваше внимание на то, что нужно усвоить элементарные основы педагогики, прежде, чем становиться родителями, чтобы не было этих перекосов, от которых страдают все.
ПРАКТИКА ХОРОША, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЕ.
Готовиться нужно для становления родителями, не только женщине, но и мужчине и, по некоторым позициям, даже в большей степени!
А то, что Вы написали о главном способе самовыражения, - рожать, бездумно подчиняясь инстинкту, - можно расценивать как ответ на вопрос, почему так делают многие, - потому что больше ничего не умеют?!
2
4 июл 2011
Наташенька, я не говорю о сверхчеловеках, да и кого так можно назвать? Может быть, гениев?, - но они как раз могут не являться личностями в широком понимании этого определения и, имея развитые интеллектуальные способности в какой-то из областей, быть несносными людьми и родителями. Может быть, скромные, неамбициозные люди, готовые всегда смотреть на мир младенческим взглядом, - с интересом?, - это нелегко, - быть скромным, в наш век соблазнов. Но это лишь подтверждает идею, что хорошо было всем и каждому к этому стремиться.
Суть моего поста и заключается в призыве к уравновешенности. К осознанности. К ответственности.
Мне близка позиция из классической психологии "быть ДОСТАТОЧНО хорошей матерью",
что подразумевает понимание несовершенства человеческой сущности, когда стремление к гармонии преобладает над перфекционизмом. Я не требую совершенства ни от себя, ни от партнёра, ни от детей, а просто стараюсь понимать, где мои и у окружающих меня близких людей сильные стороны, на которые можно опираться, а где слабые, на которые нельзя давить, чтобы не причинить боль.
Чтобы защититься от недоигрываний и переигрываний любых ролей, стоит учиться.
Суть моего поста и заключается в призыве к уравновешенности. К осознанности. К ответственности.
Мне близка позиция из классической психологии "быть ДОСТАТОЧНО хорошей матерью",
что подразумевает понимание несовершенства человеческой сущности, когда стремление к гармонии преобладает над перфекционизмом. Я не требую совершенства ни от себя, ни от партнёра, ни от детей, а просто стараюсь понимать, где мои и у окружающих меня близких людей сильные стороны, на которые можно опираться, а где слабые, на которые нельзя давить, чтобы не причинить боль.
Чтобы защититься от недоигрываний и переигрываний любых ролей, стоит учиться.
3
4 июл 2011
Кому нужна ваша педагогика? это застарелый, аппаратно-машинальный подход к человеку и его личности.
Детей нельзя воспитывать, им нужно просто подавать собственный пример, на каждом шагу, дети всё повторяют за родителями и взрослыми.
Детей нельзя воспитывать, им нужно просто подавать собственный пример, на каждом шагу, дети всё повторяют за родителями и взрослыми.
41
4 июл 2011
Юлия, я с Вами согласен, что надо думать и анализировать. Я писал про то, что можно так продумать всю жизнь. В 20 заводить детей не готова, потому что не получила образования и не нагулялась, в 25 не готова, потому что надо сделать карьеру, в 30 не готова, потому что наскучила работа и надо менять образование и получать второе высшее, в 35 не готова, т.к. нету рядом подходящего мужчины, в 40 уже вроде готова, да уже здоровье не то, а в 50 лет уже нет возможности иметь детей. Вроде так посмотришь со стороны на таких женщин - суперответственные, все так просчитывают, думают, ну а смысл какой? если в любом возрасте можно найти причину для того, что ты еще не совсем созрел для детей и надо еще подготовиться? "Тот кто хочет - ищет возможности, тот кто не хочет - ищет причины" (с)
6
4 июл 2011
...Или делают точно наоборот.Потому-что дети чувствуют-Где любовь и свобода,а где голимая ПЕДАГОГИКА.Бесплодие у женьщин в подавляющем проценте это как раз победа РАЗУМА над ДУШОЙ,а мир ждёт от нас ГАРМОНИИ...
5
4 июл 2011
Ещё хочу сказать, детей нельзя дрессировать!
Кого-то вы педагогикой своей просто сломаете, и потом его так же будут ломать все кому не лень, а кто-то просто притворится, и будет делать, как вы требуете, - до поры до времени... и в тайне будет вас ненавидеть.
Кстати, ещё, помимо примеров от взрослых, дети очень восприимчивы к примеру разных героев, сказочных, из мультфильмов и фильмов... Но важно не просто смотреть и читать их вместе с ребёнком, а пытаться объяснить ему, почему этот герой именно так поступает, и почему он именно такой.
Кого-то вы педагогикой своей просто сломаете, и потом его так же будут ломать все кому не лень, а кто-то просто притворится, и будет делать, как вы требуете, - до поры до времени... и в тайне будет вас ненавидеть.
Кстати, ещё, помимо примеров от взрослых, дети очень восприимчивы к примеру разных героев, сказочных, из мультфильмов и фильмов... Но важно не просто смотреть и читать их вместе с ребёнком, а пытаться объяснить ему, почему этот герой именно так поступает, и почему он именно такой.
1
4 июл 2011
А всели люди обладая знаниями педагогики способны этими знаниями правильно воспользоваться. Достаточно порой посмотреть на школьных педагогов некоторых чтобы понять что это не так. И в какой момент в семье интересно возникает уверенность что семья готова с педагогической точки зрения к рождению ребёнка. Как раз в этом один из инстинктов который проявляется с рождением ребёнка это инстинкт материнства который не малою роль занимает в дальней жизни и развитии детей. Женщина развивая этот природой заложенной инстинкт и понимает что для ребёнка наибольшее благо и именно для их ребёнка а не для детей в целом, так как дети все разные и по психологическому складу и подход родительский должен быть персональным. Поэтому порой в одной семье вырастают совершенно разные дети. Дети принимают правила жизни родителей и в дальнейшем впитывая это переносят всё в свою взрослую жизнь. Если ребёнок рос в семье где отец например относился без должного уважения к матери то и создав в дальнейшем свою семью такие дети зачастую воспринимают такое поведение в семье за норму. Девочки вырастая в семье где мама вели образ жизни совершенно не семейный так же вырастая считают что это норма жизни. Так вот это к тому что если человек сформировался уже и создал свою семью по своим ценностям жизненным то готовиться стать родителями с точки зрения педагогики бессмысленно так как они уверены что они готовы и объяснять человеку который сформировал своё представление о семье и о воспитании ребёнка бессмысленно. Как можно объяснить женщине что нельзя кричать на ребёнка если она воспитывалась в семье по той же схеме и своего ребёнка воспитывать будет исходя из своих представлений о воспитании. А достаток в семье никакой роли в воспитании ребёнка не играет.
3
4 июл 2011
Юля, по сути твоего вопроса исчерпывающе высказался почти 200 лет назад А.С. Грибоедов:
"НО ЧТОБ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, КОМУ УМА НЕ ДОСТАВАЛО"
"НО ЧТОБ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, КОМУ УМА НЕ ДОСТАВАЛО"
3
4 июл 2011
Юля ,Я согласен с Александром"можно всю жизнь так продумать" и всю жизнь самосовершенствоваться,а жизнь летит как секунда:дни ,месяцы,годы.Оглянешься, а уже поздно.Вероятно,множество проблем и возникло из-за повального высшего образования(не то чтобы я против науки),люди почувствовали себя богами,уверенные ,что будут властвовать миром с помощью науки,да вот что то не получается.Ты мне напомнила сейчас кой-кого.Если каждый будет так думать,то в стране скоро никого не останется.Слышал по радио,что американцы прогнозируют:при нынешней низкой рождаемости и высокой смертности к 2050г население России сократится на 30 миллионов.Так ,что Люцифер скучать не придется.И будет:в июле -августе страшные катаклизмы,землетрясения,наводнения,аварии
5 июл 2011
А. и А. и А. и К. ... Болото, Бегемоты, Чуковский, Чукотка... Подданные нужны-нужны...
5 июл 2011
В вопросах воспитания детей Юля разбирается так же хорошо, как и в других.Никто не говорил о дрессировке!!! Видимо слово ПЕДАГОГИКА каждый понимает по-своему.Наверное у многих не очень положительные ассоциации с этим словом, именно из-за "хороших" педагогов , которые встречались в их Жизни.
Согласна с Вашими словами Юля, но....если бы всё дети рождались запланированными, мы бы уже давно вымерли.Я не планировала свою беременность, и даже испугалась когда она наступила и даже плакала....Но,какая же я была глупая.....И это абсолютно не значит, что мой ребёнок был нежеланным! Очень, очень желанным. Наверное тоже на уровне инстинктов.А если бы я отключила инстинкты и трезво рассуждала головой? Ужас... Я полюбила его, когда после 6 месяца просыпаясь утром, я клала руку на живот, здоровалась сним и просила его мне ответить, ни разу не было, чтоб он не толкнул меня ножкой))))...... Девять месяцев достаточный срок, чтоб поинтересоваться вопросами воспитания.Много книг написано на эту тему, и каждая мама выберет то, что она считает нужным.
Рождение ребёнка, это самый лучший повод к улучшению себя.Ради него нужно стать лучшей, ведь он смотрит и подражает...Мама для него это идеал во всём .
Для себя выбрала следующие принципы воспитания -
1. собственный пример, невозможно выработать в ребёнке качества какими не обладаешь сам.
2. Дать ему понять, что ты будешь любить его всегда, чтоб не случилось.
3.Прививать тягу к знаниям, поощрять попытки познавать мир.НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ!
4.Дать свободу выбора, но в определённых рамках.Стараюсь разрешать многое, но не всё! Он знает, если мама сказала нет, то это означает НЕТ! Опять же нужно объяснять почему НЕТ!
5.уважительное отношение к людям старшего поколения.
Алексей,,недавно Вы писали, что не нужно "бездумно рожать детей" Теперь Вы пишете , что не нужно слишком долго думать???????????????????
Согласна с Вашими словами Юля, но....если бы всё дети рождались запланированными, мы бы уже давно вымерли.Я не планировала свою беременность, и даже испугалась когда она наступила и даже плакала....Но,какая же я была глупая.....И это абсолютно не значит, что мой ребёнок был нежеланным! Очень, очень желанным. Наверное тоже на уровне инстинктов.А если бы я отключила инстинкты и трезво рассуждала головой? Ужас... Я полюбила его, когда после 6 месяца просыпаясь утром, я клала руку на живот, здоровалась сним и просила его мне ответить, ни разу не было, чтоб он не толкнул меня ножкой))))...... Девять месяцев достаточный срок, чтоб поинтересоваться вопросами воспитания.Много книг написано на эту тему, и каждая мама выберет то, что она считает нужным.
Рождение ребёнка, это самый лучший повод к улучшению себя.Ради него нужно стать лучшей, ведь он смотрит и подражает...Мама для него это идеал во всём .
Для себя выбрала следующие принципы воспитания -
1. собственный пример, невозможно выработать в ребёнке качества какими не обладаешь сам.
2. Дать ему понять, что ты будешь любить его всегда, чтоб не случилось.
3.Прививать тягу к знаниям, поощрять попытки познавать мир.НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ!
4.Дать свободу выбора, но в определённых рамках.Стараюсь разрешать многое, но не всё! Он знает, если мама сказала нет, то это означает НЕТ! Опять же нужно объяснять почему НЕТ!
5.уважительное отношение к людям старшего поколения.
Алексей,,недавно Вы писали, что не нужно "бездумно рожать детей" Теперь Вы пишете , что не нужно слишком долго думать???????????????????
4
5 июл 2011
Марина, думать нужно ,но не очень долго,а то можно так и до 70 продумать .,а если совершили сами какую то ошибку,то не пытаться переложить вину на других.Что касается противоречий,если почитать Библию,то там сплошь и рядом написано двояко,не каждому дано понять ее смысл.
5 июл 2011
Lexus, вот мне не понятно - ты претендуешь на главного толкователя Библии, или собираешься продолжить Книгу Книг?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: