Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 авг 2013
Вечная тема: отцы и дети. До какой степени родителям допустимо контролировать жизнь своих детей в детстве и в подростковом возрасте?
3
Комментарии (69)
31 авг 2013
контроль бывает разный, главное не забывать, что ребенок это личность, и с определенного возраста позволять ему принимать решения, пусть детские, но самостоятельность как правило формируется как раз с детства, а дети, за которых все всегда решали и говорили что и как им делать, в будущем всегда будут зависимы от родителей. Вот как то странновато, но в большинстве своем это касается мужчин... хотя я могу ошибаться.
31 авг 2013
Цитата:
Я и женщин таких наблюдала немало.... возможно, от мужчин просто априори ожидается более независимое и самостоятельное поведение?
Сообщение от Нелли:
Вот как то странновато, но в большинстве своем это касается мужчин... хотя я могу ошибаться.
Я и женщин таких наблюдала немало.... возможно, от мужчин просто априори ожидается более независимое и самостоятельное поведение?
31 авг 2013
1
31 авг 2013
Цитата:
вот в том-то и проблема. а если родители видят, что эта самая личность может пойти по опасной дорожке (я сейчас говорю о подростковом возрасте), как быть тогда? где та грань, за которой начинается насилие над личностью?
Сообщение от Нелли:
главное не забывать, что ребенок это личность
вот в том-то и проблема. а если родители видят, что эта самая личность может пойти по опасной дорожке (я сейчас говорю о подростковом возрасте), как быть тогда? где та грань, за которой начинается насилие над личностью?
31 авг 2013
Цитата:
моему сыну только 7 лет, пока еще с этими проблемами не сталкивались а вообще конечно все индивидуально. Многое нехорошее происходит от безделия и недостатка родительского внимания
Сообщение от Галочка:
где та грань, за которой начинается насилие над личностью?
моему сыну только 7 лет, пока еще с этими проблемами не сталкивались а вообще конечно все индивидуально. Многое нехорошее происходит от безделия и недостатка родительского внимания
1
31 авг 2013
Цитата:
полностью согласна! Вот мои хорошие знакомые, что называется, "упустили" ребёнка, а теперь бьют тревогу!
Сообщение от Нелли:
Многое нехорошее происходит от безделия и недостатка родительского внимания
полностью согласна! Вот мои хорошие знакомые, что называется, "упустили" ребёнка, а теперь бьют тревогу!
31 авг 2013
меня мама до сих пор пытается контролировать.. чем постоянно выводит меня из себя
а с подростками лучше перебдеть,
чем потом искать виновных
а с подростками лучше перебдеть,
чем потом искать виновных
1 сен 2013
Нужно знать меру и с подросткам тоже, потому что, если дойти до определенной точки давления, то часть подростков начнет делать все назло и еще хуже, а часть сломается и станет вечным маменькиным сынком.
5
1 сен 2013
с ними надо больше разговаривать.
душевно. лучше один на один.
вот у меня сегодня случайно получилась такая беседа,
речь зашла об учебе и доп.занятиях - спорт.
кроме волейбола, бассейна, баскетбола и туризма - мой сынок решил еще пойти на самбо.
я спрашиваю, когда же учиться будешь? вон в прошлом году из-за твоих тренировок вся учеба побоку, а он мне спокойно так ответил - да я просто ленился. даже когда у меня было время делать уроки, мне просто было лень.
душевно. лучше один на один.
вот у меня сегодня случайно получилась такая беседа,
речь зашла об учебе и доп.занятиях - спорт.
кроме волейбола, бассейна, баскетбола и туризма - мой сынок решил еще пойти на самбо.
я спрашиваю, когда же учиться будешь? вон в прошлом году из-за твоих тренировок вся учеба побоку, а он мне спокойно так ответил - да я просто ленился. даже когда у меня было время делать уроки, мне просто было лень.
2
1 сен 2013
Цитата:
Да. Именно так. И как с другом. Когда они не чувствуют, что на них пытаются давить - они начинают делиться всем наболевшим.
Сообщение от Ольга:
с ними надо больше разговаривать.
Да. Именно так. И как с другом. Когда они не чувствуют, что на них пытаются давить - они начинают делиться всем наболевшим.
3
1 сен 2013
Цитата:
Нужно чувствовать момент.
Сообщение от Денис:
100% другой вопрос, что не всегда удается.
Нужно чувствовать момент.
2
1 сен 2013
Цитата:
Это отразилось.
Сообщение от Олег:
Со мной отчим говорл коротко и жёстко.По шее.
Это отразилось.
71
1 сен 2013
Цитата:
как и во всём придерживаться золотой середины, 50 % решений пусть ребёнок принимает сам , дать ему свободу, пусть вырабатывает самостоятельность, а 50 % решают только родители, чтоб не потеряли свой авторитет перед ребёнком. А потом постепенно давать больше и больше свободы.
Цитата:
согласна на 100%
PS что то у меня сегодня всё в процентах
вот в том-то и проблема. а если родители видят, что эта самая личность может пойти по опасной дорожке (я сейчас говорю о подростковом возрасте), как быть тогда? где та грань, за которой начинается насилие над личностью?
как и во всём придерживаться золотой середины, 50 % решений пусть ребёнок принимает сам , дать ему свободу, пусть вырабатывает самостоятельность, а 50 % решают только родители, чтоб не потеряли свой авторитет перед ребёнком. А потом постепенно давать больше и больше свободы.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Нужно знать меру и с подросткам тоже, потому что, если дойти до определенной точки давления, то часть подростков начнет делать все назло и еще хуже, а часть сломается и станет вечным маменькиным сынком.
1
согласна на 100%
PS что то у меня сегодня всё в процентах
1 сен 2013
Дети -те же люди .С одним подушам поговорить надо, а другой
только когда получит по шее, тогда только и понимает, что учиться
надо,а бездельничать не надо!
только когда получит по шее, тогда только и понимает, что учиться
надо,а бездельничать не надо!
21
1 сен 2013
Как бы контроль и свобода выбора решения это разные понятия.
Сын самостоятельный, к его мнению прислушиваемся, ну и за него стараемся не решать.
Сын самостоятельный, к его мнению прислушиваемся, ну и за него стараемся не решать.
1
1 сен 2013
Цитата:
Понимает ли? Сомневаюсь. Ребенок из-за боязни быть наказанным учится только тогда, когда по шее получает. Закончились подзатыльники, прощай учеба.
Сообщение от Роман:
другой
только когда получит по шее, тогда только и понимает, что учиться
надо,а бездельничать не надо!
Понимает ли? Сомневаюсь. Ребенок из-за боязни быть наказанным учится только тогда, когда по шее получает. Закончились подзатыльники, прощай учеба.
1
1 сен 2013
Цитата:
некоторые после "по шее" могут и из дома сбежать!
Сообщение от Олег:
Со мной отчим говорл коротко и жёстко.По шее.Школа ,дом и всё.
некоторые после "по шее" могут и из дома сбежать!
1 сен 2013
1 сен 2013
Цитата:
ну да, а потом и работать будет только с "подзатыльником"
Сообщение от Ирина:
Закончились подзатыльники, прощай учеба.
ну да, а потом и работать будет только с "подзатыльником"
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: