Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 авг 2013
Почему все женщины непременно должны быть идеальными домохозяйками?! Потому что они - женщины и это женское дело?
А вы, уважаемые мужчины, хорошо выполняете то, что принято именовать "мужскими обязанностями? Умеете ли вы, к примеру, колоть дрова, сменить электропроводку, починить бытовую технику, сменить прокладки в водопроводном кране, перекрыть крышу на даче, поставить забор?
А вы, уважаемые мужчины, хорошо выполняете то, что принято именовать "мужскими обязанностями? Умеете ли вы, к примеру, колоть дрова, сменить электропроводку, починить бытовую технику, сменить прокладки в водопроводном кране, перекрыть крышу на даче, поставить забор?
7
Комментарии (148)
29 авг 2013
Можно сделать многое, но зачем? Лучше и быстрее сделает профессионал.
А погладить, вымыть пол можно самому, тем более, что стирает машинка.
А погладить, вымыть пол можно самому, тем более, что стирает машинка.
2
29 авг 2013
отвечаю:-без проблемм, плюс многое другое,плюс любые "женские обязанности",любой мужчина выполнит любые "женские обязанности",но ни одна женщина не выполнит "мужские обязанности" на должном уровне.
32
29 авг 2013
Денис правильно ответил на этот вопрос,но я нанимаю людей только там, где сам не справлюсь.Сменить прокладку в кране, починить розетку электрическую, повесить полку -это должен уметь каждый мужчина .
4
29 авг 2013
Цитата:
Я думаю, Денис, ключевое слово "можно". В наше время можно даже отверстие под картину в стене самому не сверлить после недельного выноса мозга дражайшей "половинкой" - были бы деньги в нужном количестве (мне самому на какие-то дела, типа ремонта машины или укладывания плитки, проще заработать). Но, как говорится, "от тюрьмы и от сумы...", вот тогда-то "мужские" навыки и пригодятся в полной мере.
А насчет "женские-мужские" - я с 16 лет по сути самостоятельно живу в бытовом плане, так что для меня разделение одно - есть дела, которые женщина физически не в состоянии выполнить, они точно "мужские", все остальные - как получится.
Сообщение от Денис:
Можно сделать многое, но зачем? Лучше и быстрее сделает профессионал.
Я думаю, Денис, ключевое слово "можно". В наше время можно даже отверстие под картину в стене самому не сверлить после недельного выноса мозга дражайшей "половинкой" - были бы деньги в нужном количестве (мне самому на какие-то дела, типа ремонта машины или укладывания плитки, проще заработать). Но, как говорится, "от тюрьмы и от сумы...", вот тогда-то "мужские" навыки и пригодятся в полной мере.
А насчет "женские-мужские" - я с 16 лет по сути самостоятельно живу в бытовом плане, так что для меня разделение одно - есть дела, которые женщина физически не в состоянии выполнить, они точно "мужские", все остальные - как получится.
29 авг 2013
7
29 авг 2013
Цитата:
Роман,вот это утверждения мне очень понравилось!
Сообщение от Роман:
Сменить прокладку в кране, починить розетку электрическую, повесить полку -это должен уметь каждый мужчина .
Роман,вот это утверждения мне очень понравилось!
1
29 авг 2013
Цитата:
А вот с этим утверждениям можно поспорить!
Ключевое слово ПРОФЕССИОНАЛ я так понимаю!?!
Так вот, как раз таковых крайне мало,а косящих под них тьма тьмущая.
А мужчина умеющий и главное желающий делать для себя и своей семьи,будет делать с чувством,с толком,с расстановкой,пускай медленно,но главное крепко,потому что ему с этим жить и он не вызванный мастер,которому по большому счету по барабану что будет потом,главное бабло сорвать!
Сообщение от Денис:
Лучше и быстрее сделает профессионал.
А вот с этим утверждениям можно поспорить!
Ключевое слово ПРОФЕССИОНАЛ я так понимаю!?!
Так вот, как раз таковых крайне мало,а косящих под них тьма тьмущая.
А мужчина умеющий и главное желающий делать для себя и своей семьи,будет делать с чувством,с толком,с расстановкой,пускай медленно,но главное крепко,потому что ему с этим жить и он не вызванный мастер,которому по большому счету по барабану что будет потом,главное бабло сорвать!
2
29 авг 2013
А если мужчине не у кого было этому учиться?
Женщине в этом плане проще, чтобы помыть пол, постирать и приготовить (какую-никакую) еду не надо обладать специальными знаниями.
А вот чтобы в розетку залезть, надо хорошо понимать, что ты делаешь.
Женщине в этом плане проще, чтобы помыть пол, постирать и приготовить (какую-никакую) еду не надо обладать специальными знаниями.
А вот чтобы в розетку залезть, надо хорошо понимать, что ты делаешь.
4
29 авг 2013
Цитата:
Вот именно, а то следующее место, где жена увидит мужа после этих попыток починить, будет морг.
Сообщение от Ольга:
А вот чтобы в розетку залезть, надо хорошо понимать, что ты делаешь.
Вот именно, а то следующее место, где жена увидит мужа после этих попыток починить, будет морг.
29 авг 2013
1
29 авг 2013
Цитата:
У Ромы с мужскими обязанностями все в порядке))) Со всеми.
Сообщение от Олег:
Это вопрос пожалуй к Роме.Он дом заканчивает строить.
У Ромы с мужскими обязанностями все в порядке))) Со всеми.
2
29 авг 2013
Цитата:
Ой, любимый, а у меня с краном беда... И чего ж ты так далеко?
Сообщение от Роман:
Сменить прокладку в кране, починить розетку электрическую, повесить полку -это должен уметь каждый мужчина .
Ой, любимый, а у меня с краном беда... И чего ж ты так далеко?
29 авг 2013
Цитата:
Да перестаньте, вот уж ерунда какая. Как инженер электросвязи Вам говорю!
Сообщение от Ольга:
А вот чтобы в розетку залезть, надо хорошо понимать, что ты делаешь.
Да перестаньте, вот уж ерунда какая. Как инженер электросвязи Вам говорю!
3
29 авг 2013
Цитата:
А если рубильник перед этим выключить?
Сообщение от Вадим:
Вот именно, а то следующее место, где жена увидит мужа после этих попыток починить, будет морг.
А если рубильник перед этим выключить?
5
29 авг 2013
Цитата:
А если не то выключит?=) А если вообще забудет?=)))
Сообщение от Василиса:
А если рубильник перед этим выключить?
А если не то выключит?=) А если вообще забудет?=)))
1
29 авг 2013
Цитата:
Ну уж, если мужчина не знает, где у него в доме рубильник))))
А это мужчина вообще?
Сообщение от Вадим:
А если не то выключит?
Ну уж, если мужчина не знает, где у него в доме рубильник))))
А это мужчина вообще?
31
29 авг 2013
Цитата:
Назовите профессию, где не работают женщины или не справляются со своими обязанностями. Политик? Бизнесмен? Банкир? Следователь? Эксперт (в любой области)? Летчик? Директор (чего угодно)? Администратор? Милиционер? Физик-ядерщик? Политолог? Аналитик? А ведь я назвала "исконно мужские" профессии.
Считаю что преимущество мужчины над женщиной проявляется лишь в одном - способности перетаскивать тяжести.
Цитата:
Оль,человеку надо просто захотеть научится!
Вот мне захотелось построить беседку на даче,и я построила,да не скажу что это было легко и просто, физически было очень трудно,пусть где то малость не совсем по уровню! Но главное я сама это сделала,мне однозначно греет душу сам факт!
Сообщение от Евгений:
но ни одна женщина не выполнит "мужские обязанности" на должном уровне.
Назовите профессию, где не работают женщины или не справляются со своими обязанностями. Политик? Бизнесмен? Банкир? Следователь? Эксперт (в любой области)? Летчик? Директор (чего угодно)? Администратор? Милиционер? Физик-ядерщик? Политолог? Аналитик? А ведь я назвала "исконно мужские" профессии.
Считаю что преимущество мужчины над женщиной проявляется лишь в одном - способности перетаскивать тяжести.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А если мужчине не у кого было этому учиться?
Оль,человеку надо просто захотеть научится!
Вот мне захотелось построить беседку на даче,и я построила,да не скажу что это было легко и просто, физически было очень трудно,пусть где то малость не совсем по уровню! Но главное я сама это сделала,мне однозначно греет душу сам факт!
4
29 авг 2013
Цитата:
Юля, а Вы в анкету к Евгению загляните. Он считает женщинами только нежных, слабых и худеньких, а остальные для него - гибриды. А Вы, как раз, о гибридах тут и пишите.
Я вот, тоже гибрид. Не худенькая потому что. Да особо и не слабая)))
Сообщение от Юлия:
Назовите профессию, где не работают женщины или не справляются со своими обязанностями.
Юля, а Вы в анкету к Евгению загляните. Он считает женщинами только нежных, слабых и худеньких, а остальные для него - гибриды. А Вы, как раз, о гибридах тут и пишите.
Я вот, тоже гибрид. Не худенькая потому что. Да особо и не слабая)))
1
29 авг 2013
Цитата:
В целом согласен, но при этом, даже зная, где в доме автоматы (или пробки, если дом советский ), после их отключения нужно убедиться в отсутствии напряжения, и не 5рублевой китайской "отверткой", а двухполюсным указателем или мультиметром (который перед этим сам должен быть проверен на исправность засовыванием в розетку, заведомо находящуюся под напряжением). Плюс к этому чаще всего отключают только тот автомат, через который запитана ремонтируемая розетка (не хочется всю квартиру обесточивать - пиво в холодильнике нагреется, ненаглядная любимый сериал не досмотрит... ), что увеличивает вероятность ошибки и попадания под напряжение. Я уже не говорю об электроинструменте, который должен быть сертифицирован и испытан, о средствах защиты глаз и рук... О соседях, которые могут включить автомат, если электрощит в коридоре находится (плаката-то запрещающего явно там не будет висеть)...
В общем, нюансов много, цена ошибки - травма (а 220 В и убить спокойно может) или финансовые потери (от сгоревшей розетки до пожара) - оно вам надо? Пусть лучше деньги зарабатывает, целее будет.
Сообщение от Василиса:
Ну уж, если мужчина не знает, где у него в доме рубильник))))
А это мужчина вообще?
В целом согласен, но при этом, даже зная, где в доме автоматы (или пробки, если дом советский ), после их отключения нужно убедиться в отсутствии напряжения, и не 5рублевой китайской "отверткой", а двухполюсным указателем или мультиметром (который перед этим сам должен быть проверен на исправность засовыванием в розетку, заведомо находящуюся под напряжением). Плюс к этому чаще всего отключают только тот автомат, через который запитана ремонтируемая розетка (не хочется всю квартиру обесточивать - пиво в холодильнике нагреется, ненаглядная любимый сериал не досмотрит... ), что увеличивает вероятность ошибки и попадания под напряжение. Я уже не говорю об электроинструменте, который должен быть сертифицирован и испытан, о средствах защиты глаз и рук... О соседях, которые могут включить автомат, если электрощит в коридоре находится (плаката-то запрещающего явно там не будет висеть)...
В общем, нюансов много, цена ошибки - травма (а 220 В и убить спокойно может) или финансовые потери (от сгоревшей розетки до пожара) - оно вам надо? Пусть лучше деньги зарабатывает, целее будет.
2
29 авг 2013
Цитата:
Юля, самое смешное, что я с вами и согласен и не согласен. Если захотеть научиться, в итоге все получится, "не боги горшки обжигают", другой вопрос - а стоит ли оно того, в смысле, это хобби или необходимость? У меня уже довольно долгое время 6дневная рабочая неделя, причем периодически есть выбор - выходить в выходной день на работу или "учиться строить беседку"? И я свой выбор давно сделал - я зарабатываю деньги, занимаясь тем, что неплохо умею делать, и отдаю их тем, кто умеет "строить беседки". Была бы другая ситуация - "строил" бы сам.
Сообщение от Юлия:
Оль,человеку надо просто захотеть научится!
Вот мне захотелось построить беседку на даче,и я построила
Юля, самое смешное, что я с вами и согласен и не согласен. Если захотеть научиться, в итоге все получится, "не боги горшки обжигают", другой вопрос - а стоит ли оно того, в смысле, это хобби или необходимость? У меня уже довольно долгое время 6дневная рабочая неделя, причем периодически есть выбор - выходить в выходной день на работу или "учиться строить беседку"? И я свой выбор давно сделал - я зарабатываю деньги, занимаясь тем, что неплохо умею делать, и отдаю их тем, кто умеет "строить беседки". Была бы другая ситуация - "строил" бы сам.
5
29 авг 2013
Цитата:
Юль, звучит как-то по-мужски. И что, правда душу греет?
Сообщение от Юлия:
Вот мне захотелось построить беседку на даче,и я построила
Юль, звучит как-то по-мужски. И что, правда душу греет?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: