Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (23)
24 июн 2011
Вот интересно. Когда человек обвиняет в чем то другого, он рассчитывает на то, что обвиняемый с ним согласится, посыплет голову пеплом и начнет стремительно исправляться? Мне кажется что как мужчина так и женщина, старается ухаживать, делать что то другому приятное хочет тогда, когда он видит что это кому то нужно и за это благодарны. А если он этого не делает, может просто рядом чужие друг другу люди?
6
24 июн 2011
Мужчины перестали (не все) быть романтиками, потому что женщинам сейчас это и не надо(не все),просто происходит адаптация к определенным условиям.женщинам сейчас нужны только деньги,остальное не так важно,вот мужчины и превратились в машины по зарабатыванию денег,многие работают на двух,трех работах,ездят на вахту,пытаясь удовлетворить аппетиты жен. В городах девушки на улице ходят как зомби,с отрешенными лицами и только когда мимо проезжает крутая иномарка провожают ее заинтересованным взглядом
25
24 июн 2011
Алексей уморил честное слова ты уже этими деньгами. Такое чувство что каждая женщина в Вашей жизни которая появлялась воровала у вас кошелёк. И как это Вы определили так смело "потому что женщинам это не надо". Неужели мужчина такой вот усталый весь после трёх работ заходя за бутылкой пива в магазин не в состоянии зайти наверняка попутный цветочный магазин. Может!!! Но не хочет потому что намного проще и удобнее внушить себе что женщина которая его ожидает дома только и ждёт когда он денег принесёт. Самая удобная мужская позиция.
8
24 июн 2011
Катя,я говорю лишь о том что вижу,практически все с кем я знакомился были в той или иной степени меркантильными,но в основном в большой степени.Женщины сами не знают чего хотят,давно проверено.Требуют,чтоб муж приносил домой деньги ,в итоге он пропадает на работе с утра до ночи,им опять неладно-жалуются ,что они его почти не видят и что он уделяет им мало времени.И так во всем
12
24 июн 2011
Не спорю, позиция удобная, такая же удобная как и многие другие женские позиции)))))
Согласитесь хотя бы, что произвести впечатление на девушку и, вообще, ухаживать сейчас довольно дорого, особенно, если речь идет об отношениях в большом городе, например в Москве. И я не беру сейчас меркантильных девушек, я беру вполне себе нормальные отношения. Поэтому, говоря об ухаживаниях, давайте еще учитывать уровень дохода...
Если погрузиться в эту тему я могу довольно долго об этом говорить))) Ухаживать надо - я согласен. Но в наш век проявить себя иначе, чем через деньги трудно. А вот это уже грустно((
Согласитесь хотя бы, что произвести впечатление на девушку и, вообще, ухаживать сейчас довольно дорого, особенно, если речь идет об отношениях в большом городе, например в Москве. И я не беру сейчас меркантильных девушек, я беру вполне себе нормальные отношения. Поэтому, говоря об ухаживаниях, давайте еще учитывать уровень дохода...
Если погрузиться в эту тему я могу довольно долго об этом говорить))) Ухаживать надо - я согласен. Но в наш век проявить себя иначе, чем через деньги трудно. А вот это уже грустно((
22
24 июн 2011
Ну не знаю, моя супруга у меня денег не требует, а мне почему-то хочется зарабатывать больше и больше, чтобы она себе ни в чём не смогла отказать (в пределах разумного конечно)
9
24 июн 2011
Огромное просто заблуждение. Я уж незнаю Алексей какие девушки вам встречались но из своих наблюдений также сугубо женских могу сказать что многие женщины осознавая и видя что мужчина направлен только на доход в семье она начинает задумываться о том что она просто перестала интересовать мужчину который рядом. У него возможно свои благие намерения но заблуждение в том что женщина счастлива лишь тогда когда вы материально её осчастливите. Такой вот пример из жизни моей. Перед встречей с мужем у меня был мужчина который считал что единственное превосходство которое мужчина должен иметь это материальные блага. И тем самым человек считал что он взамен того дохода уже достоин теплоты и женского внимания и уж естественно любви. Только не учёл он что теплота рождается от теплоты, улыбка от улыбки а нежность вызывает такое же чувство. В один день после работы в плохую погоду я позвонила ему и попросила приехать за мной на что мне ответил что он и так весь день за рулём и что вполне достаточно зарабатывает и даёт мне денег что бы я могла додуматься вызвать такси а не дёргать его когда он устал. Я стояла у дороги с сумками в которых лежало то что я хотела приготовить на годовщину нашего знакомства а под мышкой держала для него теннисные ракетки о которых он с таким восторгом рассказывал и которые я всё таки купила. Так я поняла что не нужна. Встретив человека который вставал ночью чтобы приготовить мне молоко когда я болела который приходя домой с порога обнимал меня, а я ворчала что у него мокрая куртка который не мог мне позволить ни на минуту почувствовать себя не нужной. Выходя за него за муж я не думала что у него одни туфли с марта по октябрь и куртка если пристегнуть подстёжку то можно и зимой ходить))))) Я была просто счастлива и оставалась такой ещё 11 лет.
9
24 июн 2011
Неправда Олег! Что то делая для своей же жизни ради своих же благ мы выдаём порой за действие ради кого то. Мужчины пропадая на работах нежелание дарить близкому человеку внимание оправдывают себя именно тем что они мужскую функцию в семье исполняют и чего нам ещё надо. А какую функцию тогда исполняю я работая каждый день по 12 часов, почему я не считаю что принеся в дом материальные блага меня уже не должно волновать что у человека в душе. Потому что идя с работы уставшая как собака я захожу в непопутный вовсе магазин потому что только там продают конфеты который любит мой мужчина и булочки ему на завтрак. Я не поверю что он не обратит на это внимание что идя домой я не думаю как бы хлебнуть пивка и упасть на диван чтобы меня не трогали никто, а о том что ему будет приятно что выходя с работы мои мысли возращаются в семью с заботой о людях ради которых вообще весь этот труд. Не занимайтесь самообманом что женщин желающих в жизни именно этого единици. Вы поробуйте проходя мимо маленького ребёнка повернуться и улыбнуться ему. Уверена что ребёнок ответит вам улыбкой. Он не не научился потому что подменять искренность мыслями а почему и для чего всё делается.
6
25 июн 2011
Смотрите как интересно, притензия поступила от женщины 39 лет, тобишь женщины "старой школы"! Разговор был бы актуален если бы топикстартером была девушка до 25 лет, ибо современные мужчины "заточены" под современных девушек, а им это в большенстве случаев не нужно!
21
25 июн 2011
Мама вокруг них скачет, даже если за ней не ухаживают. Ну и другие бабы должны типа также...
25 июн 2011
Бескорыстных действительно единицы,одна на десять тысяч.так что не надо судить по себе,Катя,я это не придумываю,оглянитесь вокруг.Да и вы если не в деньгах,но с ваших слов требуете повышенного внимания к себе ,цветы каждый день ,а так хочется ,чтобы не требовали ничего кроме любви.Вообще,когда человек любит он старается больше давать,ничего не прося взамен.Если требует -значит не любит
13
25 июн 2011
Ах, Алёшенька, Вам так нравится стонать или стенать)) Любить-то тоже надо уметь! Разве это любовь, когда любят как... как мороженое, к примеру! Я люблю мороженое ПОТРЕБЛЯТЬ! Это не любовь, это пристрастия, а вот ЛЮБИТЬ - значит ОТДАВАТЬ! Отдавать свою заботу, ласку, внимание НАВСЕГДА и не требовать ничего взамен! Вот Вы на такую любовь способны?
А по-вашему получается, можно лежать на диване, плевать в потолок и при этом любить.))
А по-вашему получается, можно лежать на диване, плевать в потолок и при этом любить.))
51
25 июн 2011
А я многого и не требую вообще от людей и всегда больше даю,брать не люблю ,даже если предлагают сами,то обычно отказываюсь,не хочу быть у кого то в долгу и денег ни у кого не занимаю.в любом случае я соблюдаю закон:не требуй от других то,что сам не делаешь.
2
25 июн 2011
Алексей со временем приходит понимание что как раз и нужно опасаться людей которые ничего не просят и не требуют такие люди ничего и не дают. Желание получать что то от человека не определяется словом "Дай". Проявляя к женщине нежность вы же ожидаете ответа а не безразличия. По этим словам "Да и вы если не в деньгах,но с ваших слов требуете повышенного внимания к себе ,цветы каждый день ,а так хочется ,чтобы не требовали ничего кроме любви" понимаю что вывовады Вы делаете исключительно по принципу "Я убеждён". Никто не требует повышенного внимание. Вообще так и не могу понять что означает слово "повышенное внимание" по отношению к любимому человеку. Это какую такую грань вы ставите что является вниманием достаточным а что повышенным. Всё проще намного. Человек ожидает видеть и осознавать что он необходим, что он любим, что он не безразличен. И о каких деньгах вообще которые вы никогда не занимаете идёт речь??? Это уже настораживает Алексей. Вам про отношения к человеку пишут а Вы за своё "Никому денег не даю и сам не занимаю".
6
26 июн 2011
Елена, просто глядя на то, как человек себя запустил и в какой он "форме", не то что романтика может исчезнуть, но и желание... причём, насовсем
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: