Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 июл 2013
нет фото
Евгений

Рад за наших прекрасных дам, за их активность в рупоре и вообще женщины более инициативны чем мужчины в жизни, респект вам. Так вот напрашивается тема: "Мужики, вспоминаем нашу галантность и случаи, когда для женщин вы были настоящими джентльменами". Это так, чтобы не забывать кто мы.
3

Комментарии (124)

29 июл 2013
нет фото
Денис

Мила, Вы конечно правы, в чем то, но это дети.
и это не аргумент, это правда жизни.

29 июл 2013
нет фото
Ольга

Денис, с такими малышами обычно или на даче, или в купе, или на машине
2

29 июл 2013
нет фото
Денис

Как бы да, но если люди ездят с малышами, значит не все так обычно.

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Денис, а это просто менталитет такой. Пофиг на окружающих, "онжеребенок".
Я с такой мамашей один раз столкнулась в поезде. Когда помимо круглосуточного ора ребенку памперсы меняли прямо в вагоне при всех. А то, что соседям вид и запах детских какашек может быть неприятен - тоже пофиг, "онжеребенок". Аргумент.
2

29 июл 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Денис:
если люди ездят с малышами, значит не все так обычно

а мне это видится, как проявление эгоизма - молодым родителям плевать на все и всех,
они хотят отдыхать на море!
2

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
они хотят отдыхать на море!

они хотят, а ребенку почти двое суток в поезде провести - нормально?
самолет летит 2 часа, по деньгам примерно столько же стоит. но в самолете 2 часа окружающие хотя бы могут потерпеть. но не 2 суток.
1

29 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Мила:
А то, что соседям вид и запах детских какашек может быть неприятен - тоже пофиг, "онжеребенок". Аргумент.


Ой ну мужики прям все с благоухающими носками и женщины с ароматными подмышками это ничего)))) аргумент. Да каждый человек выбирает то что ему удобно. Неужели Мила ты думаешь что у людей которые едут с ребёнком в плацкарте это самим доставляет удовольствие и они получают удовольствие от того что их ребёнок плачет, ему жарко и он насрал извините. Если вы сами выбрали плацкар то готовы должны быть к неудобствам. Кому то может не нравится что вы храпите или по телефону разговариваете, или кто-то чихает, а вы бутылку давай открывать шипящую. Мне кажется вполне возможно быть терпимыми к людям и к детям в пути, ведь это временно и собрались все в этот плацкарт люди не от большого достатка, поэтому кому сидеть дома рассуждать глупо.
3

29 июл 2013
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Ольга:
молодым родителям плевать на все и всех,
они хотят отдыхать на море!

интересно, а почему никто не задумался о том, что ребенку море необходимо?
Цитата:
Сообщение от Мила:
самолет летит 2 часа, по деньгам примерно столько же стоит

На сколько примерно?
Москва Анапа
поезд купе 10туб туда и братно
самолет 16труб туда и обратно
1

29 июл 2013
нет фото
Ольга

Катя, на все неудобства от окружающих меня в плацкарте детей,мужчин и женщин - мне вообще плевать, я сплю при любом шуме..
а детей жалко, когда взрослым уже все равно, что облизывает их чадо, лишь бы оно не орало..

29 июл 2013
нет фото
Ольга

Денис, я не очень уверена, что ребенку в год так необходимо море..
мне кажется, ему нужней спокойная обстановка для сна и принятия пищи в комфортных ему условиях
успеет он еще на море.. а вот нервную систему ребенка надо беречь
29 июл 2013
3

29 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Мила:
но в самолете 2 часа окружающие хотя бы могут потерпеть.


Ну что ж окружающие не хотят лететь с комфортом если нет разницы и обрекают себя на мучения в плацкарте с орущими детьми?
2

29 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ольга:
мне кажется, ему нужней спокойная обстановка для сна и принятия пищи в комфортных ему условиях


Это заблуждение. Ребёнок не домашнее животное чтобы для него было достаточно поспать и поесть в комфортных условиях.
1

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Если вы сами выбрали плацкар то готовы должны быть к неудобствам.

Это как? Неудобства плацкарты и быдловатость отдельных граждан - это как бы разные вещи. Сменить ребенку памперс можно и в предбаннике туалета - сейчас там есть условия (кто ездит в поездах, думаю знает о каком месте я говорю). Если мать не может успокоить ребенка и он у нее орет весь день, пока она книжку читает или вообще бухает с соседями - это проблемы окружающих?
Почему тогда некоторые мамочки с детьми едут нормально, а некоторые вот такой болт на всех клали со своим "онжеребенок"?

Цитата:
Ну что ж окружающие не хотят лететь с комфортом если нет разницы и обрекают себя на мучения в плацкарте с орущими детьми?

А может окружающие планируют ехать в окружении воспитанных людей, с базовыми нормами поведения и отношения к окружающим? И вот такое "попадание" - это более частность, чем правило?
1

29 июл 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Это заблуждение. Ребёнок не домашнее животное чтобы

причем тут это?
хотя.. у каждого свое видение воспитания и ухода за малышами ))
1

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Москва Анапа
поезд купе 10туб туда и братно
самолет 16труб туда и обратно

При запланированном бронировании хотя бы за месяц цена самолета другая. А если следить за акциями или копить мили, то бывает еще дешевле.

29 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Девочки, мамы с детьми меня в поезде беспокоят значительно реже, чем пьяное быдло, достающее всех вокруг, закуривающее тамбур так что весь вагон затягивает дымом, и шатающееся взад-вперед по вагону, пьющее всю ночь и орущее прямо в вагоне. даже страшно ночью в туалет выйти.
5

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
хотя.. у каждого свое видение воспитания и ухода за малышами ))

ну да, ребенок потерпит и пьянки соседей, и неизвестно чем больных "соплацкартников", и сигаретный дым из тамбура))) зато дешлевле, чего уж там.
у нас тут в Ростове недавно снимали с поезда больных энцефалитом детей. несколько человек из Москвы были - на море съездили, а на обратном пути в поезде заразились. зато родители сэкономили.

29 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Мила будут у тебя дети и будешь сидеть дома в дань уважения к окружающим. А я ездила с ребёнком, памперсами не кому в лицо не совала, но видела как некоторые вонючие бабки с котомками на весь проход которые тарахтели без умолку и им было плевать на всех, начали возмущаться когда мой ребёнок начал громко чихать (он аллергик). Так что чтобы нервы не страдали терпение нужно к людям вырабатывать и уж к детям как минимум, есть дети и больные и всякие, а не раздражаться на людей.

Цитата:
Сообщение от Мила:
Если мать не может успокоить ребенка и он у нее орет весь день, пока она книжку читает или вообще бухает с соседями - это проблемы окружающих?


Хорошая позиция сначала про всех детей высказаться, а потом уточнить что речь то про мамаш алкашей.)))))))
1

29 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Анюта:
пьяное быдло, достающее всех вокруг, закуривающее тамбур так что весь вагон затягивает дымом, и шатающееся взад-вперед по вагону, пьющее всю ночь и орущее прямо в вагоне. даже страшно ночью в туалет выйти.

на этих персонажей можно при должной настойчивости найти управу. мы как-то ехали с друзьями (причем в купе), а в соседнем купе вот такие беспредельшики перепили, подрались и начали ломиться в соседние купе.
ничего, высадили их ночью где-то под Воронежем, и я лично это проконтролировала и потом поблагодарила начальника поезда.

29 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Девочки, мамы с детьми меня в поезде беспокоят значительно реже, чем пьяное быдло, достающее всех вокруг, закуривающее тамбур так что весь вагон затягивает дымом, и шатающееся взад-вперед по вагону, пьющее всю ночь и орущее прямо в вагоне. даже страшно ночью в туалет выйти.


Согласна на 100%. Только фыркнуть на мать с ребёнком проще чем на быдло правда ведь? смех
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: