Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 июл 2013
ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ НА САЙТЕ ЛЮДИ КТО РАЗВЕЛСЯ СО СВОЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКОЙ ПО ГОРЯЧНОСТИ В ПОРЫВЕ ЭМОЦИЙ, И СЕЙЧАС ОБ ЭТОМ ЖАЛЕЕТ...
Комментарии (24)
27 июл 2013
Я не была замужем официально, но иногда думаю с сожалением, что не сложились у нас отношения с моим первым мужчиной.
27 июл 2013
Мне указали на дверь.
Любишь, возьми тайм аут, возможно, что есть что то, что сможет восстановить семью.
Любишь, возьми тайм аут, возможно, что есть что то, что сможет восстановить семью.
2
28 июл 2013
Цитата:
Что дети говорят?
Сообщение от Леночка:
Не жалею...Жалею, что так поздно - 11 лет брака позади
Что дети говорят?
28 июл 2013
А как можно развестись в порыве эмоций? утром поругались - вечером развелись?
Если человек в момент развода уверен в своем решении, а спустя время жалеет об этом, то это не значит, что решение было принято в порыве эмоций. Просто произошла переоценка ценностей, так часто бывает в разных сферах жизни, не только в отношениях. А также, человек склонен забывать плохое и беречь в памяти хорошее, так что спустя время все негативные причины могут забываться, и тогда уже возникают мысли "а правильно ли было расстаться". Поэтому люди и дают друг другу 2й шанс. Но если переоценки ценностей не было, то 2й шанс результатов не принесет. Только переосмысление может помочь изменить ситуацию, и восстановить отношения.
Если человек в момент развода уверен в своем решении, а спустя время жалеет об этом, то это не значит, что решение было принято в порыве эмоций. Просто произошла переоценка ценностей, так часто бывает в разных сферах жизни, не только в отношениях. А также, человек склонен забывать плохое и беречь в памяти хорошее, так что спустя время все негативные причины могут забываться, и тогда уже возникают мысли "а правильно ли было расстаться". Поэтому люди и дают друг другу 2й шанс. Но если переоценки ценностей не было, то 2й шанс результатов не принесет. Только переосмысление может помочь изменить ситуацию, и восстановить отношения.
2
28 июл 2013
У мудреца спросили: "Если человек любит, он вернется?"
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет..." Полностью согласна, лучше не скажешь...
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет..." Полностью согласна, лучше не скажешь...
28 июл 2013
3
28 июл 2013
Цитата:
Это Анют значит что ничерта он не ценит свой брак.
Некоторые люди просто по прошествии времени начинают осознавать всю ценность потери. Эмоции у всех бывают но не все благодаря им разводятся, кроме эмоций до развода доводят много разных факторов.
Сообщение от Анюта:
Если человек в момент развода уверен в своем решении, а спустя время жалеет об этом, то это не значит, что решение было принято в порыве эмоций.
Это Анют значит что ничерта он не ценит свой брак.
Некоторые люди просто по прошествии времени начинают осознавать всю ценность потери. Эмоции у всех бывают но не все благодаря им разводятся, кроме эмоций до развода доводят много разных факторов.
1
28 июл 2013
Цитата:
и не всегда оно так, Катя
Сообщение от Екатерина:
значит что ничерта он не ценит свой брак
и не всегда оно так, Катя
28 июл 2013
Цитата:
Ни одного случая не видела чтобы люди разводились с эмоциями понимая ценность того что они разрушают. Напротив люди которые ценят свой брак они тысячу путей пройдут для возможности его сохранения и разводятся уже тогда когда возможностей не осталось и уже без сильных эмоций идут в суд или в ЗАГС для того чтобы определить формальность, так как точка уже поставлена и без этого.
Сообщение от Анюта:
и не всегда оно так, Катя
Ни одного случая не видела чтобы люди разводились с эмоциями понимая ценность того что они разрушают. Напротив люди которые ценят свой брак они тысячу путей пройдут для возможности его сохранения и разводятся уже тогда когда возможностей не осталось и уже без сильных эмоций идут в суд или в ЗАГС для того чтобы определить формальность, так как точка уже поставлена и без этого.
1
28 июл 2013
Катюх, тебе лишь бы поспорить, да? ты почитай что я написала. я сама ставлю под большое сомнение факт того, что люди разводятся под воздействием эмоций. Насколько я знаю, разводят спустя время, месяц? Это как должно переклинить чтобы месяц колбасило и прийти доки подписывать под эмоциями?
Я говорю, что это не всегда означает что человек не ценит, иногда это означает что человек сделал все что мог, но больше так не может. И несмотря на сожаление идет и разводится
Я говорю, что это не всегда означает что человек не ценит, иногда это означает что человек сделал все что мог, но больше так не может. И несмотря на сожаление идет и разводится
28 июл 2013
Цитата:
Если возьмёшь за правило все мои комментарии которые не совпадают с твоим мнением выставлять как слова от "лишь бы поспорить" и вообще давать характеристику почему я пишу то или иное с точки зрения "ты такая" то я сделаю выводы Анют что общаться ты не готова со мной.
Сообщение от Анюта:
Катюх, тебе лишь бы поспорить, да?
Если возьмёшь за правило все мои комментарии которые не совпадают с твоим мнением выставлять как слова от "лишь бы поспорить" и вообще давать характеристику почему я пишу то или иное с точки зрения "ты такая" то я сделаю выводы Анют что общаться ты не готова со мной.
1
28 июл 2013
да я просто не поняла, что конкретно в наших мнениях не совпало? ты говоришь что на эмоциях не разводятся, и я говорю то же самое. только ты мне это доказываешь приводя мои цитаты. зачем? ты просто не прочла то что написала я. или невнимательно прочла. а с чем ты тогда спорила?
но я говорю что не все, кто разводится, не ценят свой брак. вот с этим и поспорь.
у тебя с настроением седня беда? или чего ты такая злая на меня? или ладно, я могу больше не комментировать твои сообщения, только скажи
но я говорю что не все, кто разводится, не ценят свой брак. вот с этим и поспорь.
у тебя с настроением седня беда? или чего ты такая злая на меня? или ладно, я могу больше не комментировать твои сообщения, только скажи
28 июл 2013
Цитата:
Я читала. И ты почитай что ключевое слово НА ЭМОЦИЯХ. НА ЭМОЦИЯХ всегда разводятся люди которые не осознают ценность брака и ВСЕГДА ими руководит гордыня и другие пороки, которые не дают человеку оценить ситуацию. Человек который ценит свой брак, но в силу обстоятельств происходят разногласия он стремиться с ними справится и никогда такой человек не придёт на развод лишь потому что у него эмоции и по горячности.
Цитата:
Колбасит Аня и не месяц, а бывает по несколько месяцев людей и приходят в суд чтобы доказать что-то друг другу вместо того чтобы сесть и решить проблемы. И спустя время когда понимают что развод состоялся а никому ничего не доказали и жизнь продолжается, а семьи нет, то начинают понимать что они не ценили и что потеряли и всю ничтожность суеты и проблем из-за которых семья разрушилась. И бывают осознавая это люди вновь сходятся.
Сообщение от Анюта:
ты почитай что я написала.
Я читала. И ты почитай что ключевое слово НА ЭМОЦИЯХ. НА ЭМОЦИЯХ всегда разводятся люди которые не осознают ценность брака и ВСЕГДА ими руководит гордыня и другие пороки, которые не дают человеку оценить ситуацию. Человек который ценит свой брак, но в силу обстоятельств происходят разногласия он стремиться с ними справится и никогда такой человек не придёт на развод лишь потому что у него эмоции и по горячности.
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Это как должно переклинить чтобы месяц колбасило и прийти доки подписывать под эмоциями?
Колбасит Аня и не месяц, а бывает по несколько месяцев людей и приходят в суд чтобы доказать что-то друг другу вместо того чтобы сесть и решить проблемы. И спустя время когда понимают что развод состоялся а никому ничего не доказали и жизнь продолжается, а семьи нет, то начинают понимать что они не ценили и что потеряли и всю ничтожность суеты и проблем из-за которых семья разрушилась. И бывают осознавая это люди вновь сходятся.
28 июл 2013
Ну значит мне этого не понять, потому что я не представляю чтобы мной столько времени руководили эмоции.
28 июл 2013
Цитата:
Ещё раз Анют. Я тут не спорю. Спорю я тогда когда есть прямая выгода от результата. А тут какой может быть спор вообще.
Сообщение от Анюта:
а с чем ты тогда спорила?
Ещё раз Анют. Я тут не спорю. Спорю я тогда когда есть прямая выгода от результата. А тут какой может быть спор вообще.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: