Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 июн 2011
У нас в стране остался хоть один мужчина ,который действительно хочет иметь семью,детей......или эти писульки на странице так чтоб было ,все пишут и я напишу,да?...........
4
Комментарии (74)
15 июн 2011
А какую страну Вы имеете ввиду? И сам вопрос скорее риторический. Кто то хочет найти тебя, кто то - себя, а кто то просто прикалывается. Помимо разума и упорства, обязательно необходимо везение. И тогда все получится!
2
15 июн 2011
И почему этим вопросом девушки задаются в 29 лет и старше? Нет, чтобы им задаться в 21-24!!!
32
15 июн 2011
поддерживаю,Илья. Абсолютно верное замечание. Тем более...дама с ребенком.
Не хочу Вас обидеть, уважаемая Марина
Не хочу Вас обидеть, уважаемая Марина
12
16 июн 2011
Совершенно полностью согласен с Ильёй!
Хоть убейте немогу понять, женщины лишь тогда начинают действительно хотеть отношений и семью, когда становятся уже не привлекательны для мужчин... когда уже годы берут своё... когда нагулялись, перебывали в постелях различных мужчин, и так далее... ПОЧЕМУ?!
Мне вот свеженькая, не растратившая себя девушка мила и желанна, а не потрёпаная жизнью женщина, с большим *еk*-опытом.
Думаю, для многих мужчин также. Никто не хочет потом пол жизни думать, а с кем же она уже была, кто её и как...
О семье надо думать до 20-25 лет, пока не увяла красотаи не растрачено здоровье и целомудрие, а уж потом заморачиваться учёбами-работами.
Хоть убейте немогу понять, женщины лишь тогда начинают действительно хотеть отношений и семью, когда становятся уже не привлекательны для мужчин... когда уже годы берут своё... когда нагулялись, перебывали в постелях различных мужчин, и так далее... ПОЧЕМУ?!
Мне вот свеженькая, не растратившая себя девушка мила и желанна, а не потрёпаная жизнью женщина, с большим *еk*-опытом.
Думаю, для многих мужчин также. Никто не хочет потом пол жизни думать, а с кем же она уже была, кто её и как...
О семье надо думать до 20-25 лет, пока не увяла красотаи не растрачено здоровье и целомудрие, а уж потом заморачиваться учёбами-работами.
36
16 июн 2011
Антон, если Вы так настойчиво развиваете тему возраста - свой подлинный не забудьте указать.
Возвращаться после того, так гордо хлопнули дверью, - вообще курам на смех...
Возвращаться после того, так гордо хлопнули дверью, - вообще курам на смех...
81
16 июн 2011
кура, посмейтесь! яж не против.
мой возраст вас НЕ КАСАЕТСЯ! Не суйте нос, любопытной варваре его оторвали, помните?
Право каждого человека, предпочитать выбирать половинку того возраста, какой по душе, и не вам указывать!
мой возраст вас НЕ КАСАЕТСЯ! Не суйте нос, любопытной варваре его оторвали, помните?
Право каждого человека, предпочитать выбирать половинку того возраста, какой по душе, и не вам указывать!
25
16 июн 2011
мда, и не волнуйтесь так, я никуда не возвращаюсь, а лишь изредка забегаю и пишу.
А сидеть и общаться, в перенасыщеной такими альтернативно-одарёнными женщинами-индиго атмосфере, мне неприятно.
А сидеть и общаться, в перенасыщеной такими альтернативно-одарёнными женщинами-индиго атмосфере, мне неприятно.
15
16 июн 2011
Дама с ребенком..дама с ребенком...а благодаря каму мы в 29 лет мы остаемся одни и вынуждены искать спутника жизни....живут вроде все хорошо и детей хотят и семью....рожаешь ему ребенка ,а он оказывается не готов.....и как это понимать...ребенок это не игрушка и его нельзя кудато деть ели не хочется с ним "играться" вот и получается....
12
16 июн 2011
Дамы с ребенком.слишком стали переборчивы.я по себе сужу.ухаживал уже за двумя девушками с ребенком.они были разного возраста.предлагал им серьезные отношения и что их ребенка буду принимать как своего.но они как узнают что я на инвалидности сразу бросали без объяснения причин.
2
16 июн 2011
Я стараюсь воздерживаться от прямой критики, но сейчас напишу прямо свои мысли
вообще-то тема возраста весьма актуальна. А брачный возраст мужчин в среднем выше на 3-5 лет, чем у женщин. Так исторически сложилось и этому есть много объяснений как с позиции социологии, так и биологии. Думаю, эти причины все знают.
Меня действительно удивляют такие женщины, как автор топика. Вот рост у нее какой, вес - значит, идеальная фигура или близкая к этой, лицо очень милое. Да я бы сам в такую запросто влюбился. И 29 лет, одна с ребенком, который был рожден совсем недавно, т.е явно не ошибка молодости, когда в 19 лет залетает девчонка по доверчивости и неопытности.
Таких девушек как автор темы обычно расхватывают как горячие пирожки))) Я никогда не поверю, что к ней ни один не сватался.
А теперь уже молодость уходит, пора и о старости подумать?))))А думать надо было раньше. Это обидно и больно слышать, но, увы, правда. За все надо платить. И за веселую молодость тоже.
вообще-то тема возраста весьма актуальна. А брачный возраст мужчин в среднем выше на 3-5 лет, чем у женщин. Так исторически сложилось и этому есть много объяснений как с позиции социологии, так и биологии. Думаю, эти причины все знают.
Меня действительно удивляют такие женщины, как автор топика. Вот рост у нее какой, вес - значит, идеальная фигура или близкая к этой, лицо очень милое. Да я бы сам в такую запросто влюбился. И 29 лет, одна с ребенком, который был рожден совсем недавно, т.е явно не ошибка молодости, когда в 19 лет залетает девчонка по доверчивости и неопытности.
Таких девушек как автор темы обычно расхватывают как горячие пирожки))) Я никогда не поверю, что к ней ни один не сватался.
А теперь уже молодость уходит, пора и о старости подумать?))))А думать надо было раньше. Это обидно и больно слышать, но, увы, правда. За все надо платить. И за веселую молодость тоже.
36
16 июн 2011
Так нужно тогда тщательней выбирать,Марина,нужно получше узнать человека ,а потом уж замуж выходить за него,ну а если уж ошиблись,то не стоит обвинять остальных мужчин непонятно в чем,никто не обязан воспитывать чужого ребенка,если родной отец отказался.Есть девушки ,которые очень долго ищут принца,но и детей не заводят,видимо понимая ,что не каждый способен принять чужого ребенка.Девушкам,у которых нет детей,мужчина с ребенком тоже не нужен.Хотя есть и женщины с детьми,которые еще и ставят высокие требования
42
16 июн 2011
Владимир, 43 года, Москва.
Согласен с Вами.
Остальное, практически всё из серии: "Осторожно! Несу чушь - могу расплескать."
Вы так рассуждаете, как будто девушки в 20-24 не хотят семью? Или семья это нечто железобетонное, что никогда не рухнет? А что же делать, если не ужились и через несколько лет разошлись- всё? Как рыба горбуша, нерестится один раз и умирает, такая должна быть женщина?
И о с**cе. Антон, получается с с**c опытом должен быть мужчина(а где он его взял, этот опыт?), чтобы потом обучить неопытную? А после этого, она стала опытной и уже поношенной, в глазах другого? Очень эгоистично, скажу я вам.
И ещё, Мужчины. Кто из вас может гарантировать, что никогда не бросит свою 20-24 летнюю жену, после нескольких лет жизни? Кто вообще, хоть что-то может гарантировать ей? Нельзя осуждать человека, за то, что у него ребенок и что он остался один в какой то конкретный возраст. Я не защищаю женщин ведущих разгульный образ жизни(те и так из мужиков всё что надо, выжмут).
Цитата:"Так нужно тогда тщательней выбирать,Марина,нужно получше узнать человека ,а потом уж замуж выходить"
Так а в это время с**cом то можно заниматься? А то, если не тот окажется, она кому-то потом не подойдет, слишком опытная будет.
Согласен с Вами.
Остальное, практически всё из серии: "Осторожно! Несу чушь - могу расплескать."
Вы так рассуждаете, как будто девушки в 20-24 не хотят семью? Или семья это нечто железобетонное, что никогда не рухнет? А что же делать, если не ужились и через несколько лет разошлись- всё? Как рыба горбуша, нерестится один раз и умирает, такая должна быть женщина?
И о с**cе. Антон, получается с с**c опытом должен быть мужчина(а где он его взял, этот опыт?), чтобы потом обучить неопытную? А после этого, она стала опытной и уже поношенной, в глазах другого? Очень эгоистично, скажу я вам.
И ещё, Мужчины. Кто из вас может гарантировать, что никогда не бросит свою 20-24 летнюю жену, после нескольких лет жизни? Кто вообще, хоть что-то может гарантировать ей? Нельзя осуждать человека, за то, что у него ребенок и что он остался один в какой то конкретный возраст. Я не защищаю женщин ведущих разгульный образ жизни(те и так из мужиков всё что надо, выжмут).
Цитата:"Так нужно тогда тщательней выбирать,Марина,нужно получше узнать человека ,а потом уж замуж выходить"
Так а в это время с**cом то можно заниматься? А то, если не тот окажется, она кому-то потом не подойдет, слишком опытная будет.
28
16 июн 2011
Марина, заметьте, что комментарии от мужчин хоть и обидны, но явно справедливы. Да, лично я готов воспитывать чужого ребенка, но не прощаю измены и хитрости. Я готов общаться с девушкой, которая по молодости и неопытности, по вине мужчин и т.п. осталась одна с ребенком. Но я не верю женщинам под 30, которые год - два назад родили, а сейчас ищут щедрого, надежного, доброго, мягкого, понимающего и т.п. - т.е. реально лоха! И мне кажется, что женские комментарии Вам - не более как солидарность единомышленниц. А их - заметьте, не так много. Я не согласен с утверждением, что девушка по молодости должна обзавестись семьей, детьми, а уж потом думать о работе и социальном статусе. Мне кажется, что каждый человек должен состояться, поумнеть, понять чего он хочет, составить базу, а потом брать на себя ответственность за создание, а главное - за сохранение семьи действительно с близким по духу, статусу, мыслям и интересам человеком.
14
16 июн 2011
Мужчинам за 30, Антон, Илья и остальные. Вы хотите чтобы "ОНА" в 20ть лет, понимала все то, что вы начали понимать после 30ти? Вспомните себя в этом возрасте, только честно перед самим-собой.
19
16 июн 2011
Конь ,лучше не надо или хотя бы не с каждым встречным .Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения Библии:"женящийся на разведенной прелюбодействует",измена-прелюбодеяние и вообще *e*с вне брака -прелюбодеяние.Если люди венчаются,то им нельзя уже разлучаться и только в случае смерти одно из супругов(т.е вдовец) ,второй может снова жениться.Конечно все это в идеале и таких сейчас не найдешь.Все же уважаю девушек ,которые уж если долго не выходят замуж,но и не рожают бездумно ,тем самым блюдя себя
2
16 июн 2011
Конь В Пальто: для того, чтобы заниматься *ek*ом, есть средства контрацепции, тогда и проблем не будет.
Марина:
"Дама с ребенком..дама с ребенком...а благодаря каму мы в 29 лет мы остаемся одни и вынуждены искать спутника жизни....живут вроде все хорошо и детей хотят и семью....рожаешь ему ребенка ,а он оказывается не готов.....и как это понимать...ребенок это не игрушка и его нельзя кудато деть ели не хочется с ним "играться" вот и получается...."
Благодаря себе, прежде всего и уж точно не благодаря ВСЕМ мужчинам, как Вы обобщили. Никто никому ничего не должен. Уверен, что у Вас до отца этого славного мальчика были и другие мужчины и я не сомневаюсь, что Вы лично не одного бросили, делая им больно. Почему Вы думаете, что Вы можете бросить, а Вас нет? Мы все строим свое счастье, но делаем это так, как говорил товарищ Сталин: лес рубят - щепки летят. Никого не пожалеем, идем на прорыв, лишь бы нам было хорошо. Ну сейчас щепкой стали Вы. Больно, обидно, жалко, но что поделать.
Конь В Пальто "Мужчинам за 30, Антон, Илья и остальные. Вы хотите чтобы "ОНА" в 20ть лет, понимала все то, что вы начали понимать после 30ти? Вспомните себя в этом возрасте, только честно перед самим-собой. " Да, Я именно хочу, чтобы люди понимали, что они делают. Жизнь - это не черновик, из которого можно вырвать страницу и переписать заново. Мы все совершаем ошибки и за них платим.
Если красивая женщина, прожив половину жизни, по-прежнему одинока, значит проблема в ней.
А от хороших девушек мужики не уходят, они же тоже не дураки)))) Почитайте Шолохова "Судьба человека", какая там жена была у главного героя?) От таких не уйдут. А, зная, какие современные женщины самостоятельные и деловые, я не удивляюсь, почему рушатся семьи.
Марина:
"Дама с ребенком..дама с ребенком...а благодаря каму мы в 29 лет мы остаемся одни и вынуждены искать спутника жизни....живут вроде все хорошо и детей хотят и семью....рожаешь ему ребенка ,а он оказывается не готов.....и как это понимать...ребенок это не игрушка и его нельзя кудато деть ели не хочется с ним "играться" вот и получается...."
Благодаря себе, прежде всего и уж точно не благодаря ВСЕМ мужчинам, как Вы обобщили. Никто никому ничего не должен. Уверен, что у Вас до отца этого славного мальчика были и другие мужчины и я не сомневаюсь, что Вы лично не одного бросили, делая им больно. Почему Вы думаете, что Вы можете бросить, а Вас нет? Мы все строим свое счастье, но делаем это так, как говорил товарищ Сталин: лес рубят - щепки летят. Никого не пожалеем, идем на прорыв, лишь бы нам было хорошо. Ну сейчас щепкой стали Вы. Больно, обидно, жалко, но что поделать.
Конь В Пальто "Мужчинам за 30, Антон, Илья и остальные. Вы хотите чтобы "ОНА" в 20ть лет, понимала все то, что вы начали понимать после 30ти? Вспомните себя в этом возрасте, только честно перед самим-собой. " Да, Я именно хочу, чтобы люди понимали, что они делают. Жизнь - это не черновик, из которого можно вырвать страницу и переписать заново. Мы все совершаем ошибки и за них платим.
Если красивая женщина, прожив половину жизни, по-прежнему одинока, значит проблема в ней.
А от хороших девушек мужики не уходят, они же тоже не дураки)))) Почитайте Шолохова "Судьба человека", какая там жена была у главного героя?) От таких не уйдут. А, зная, какие современные женщины самостоятельные и деловые, я не удивляюсь, почему рушатся семьи.
2
16 июн 2011
Все-таки наше отношение к детям (да и к родителям) просто поразительно.
Хочешь - считай своего ребенка своим, хочешь - нет, твое личное дело.
Разъезжая на бумере, предъяви жене справку из бухгалиерии, что у тебя зарплата 2000, пускай с нее алименты получает. Поржи как следует и ощути себя сверхчеловеком.
Хочешь - бей маме (или теще) морду, хочешь нет, опять же твое личное дело...
На какое будущее может расчитывать народ с таким отношением к детям?
Хочешь - считай своего ребенка своим, хочешь - нет, твое личное дело.
Разъезжая на бумере, предъяви жене справку из бухгалиерии, что у тебя зарплата 2000, пускай с нее алименты получает. Поржи как следует и ощути себя сверхчеловеком.
Хочешь - бей маме (или теще) морду, хочешь нет, опять же твое личное дело...
На какое будущее может расчитывать народ с таким отношением к детям?
8
16 июн 2011
Да... какие циники тут у нас завелись...
Потрепанные женщины, увядающие, страдающие от неопределенности и одиночества... и это уже после 30!!! Да вы обалдели совсем! С кем вы общаетесь, кто вас окружает!? Или вы, как танкисты, сидите в своем танке с задраенным люком и смотрите по телевизору сериалы про несчастных рабынь после 30!?))))) ХА-ХА-ХА!!!
Одному бирюку все время твердили: ЖЕНИСЬ!!! А он спрашивал: А ЗАЧЕМ? Ему говорили: БУДЕТ ХОТЬ КОМУ В СТАРОСТИ СТАКАН ВОДЫ ПОДНЕСТИ!
Подумал он, почесал репу, а вдруг и действительно перед смертью даже некому стакан воды подать... и женился. Пришло время - помирает. Лежит на одре и кричит: ЖЕНА!!! ЖЕЕЕЕНАААА!! ЖЕНАААА! Та прибегает, спрашивает: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДОРОГОЙ!?
А ПИТЬ-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ!!!! - отвечает мужик. И НА ХРЕНА Я ЖЕНИЛСЯ!?
Вам, Илья, не смотреть на девушек моложе 30! Что 21-24-летним с Вами (сапогом) на старости лет делать? Вы будете ворчать, понукать, ходить скрюченным, вспоминать былые победы в гаражах, расправляя пышные Буденовские усы. А ей еще могут дарить взгляды, цветы и улыбки.))))
Вы, Антон, к старости будете таким занудой, брюзгой, истеричным циником, что ни одна девушка, и даже старая карга (типа меня) Вас не выдержит. С годами ваши требования будут все ниже, желания все тускнее, и Вы будете готовы жениться на ком угодно, даже с целым выводком детей от разных мужей, но и такая клушка от Вас откажется, уж слишком Вы колючий. Так что, готовьте себе стакан воды. ))))
Вам, Алексей, надо срочно бежать в ближайший храм, проситься в отцы-наставники, там же выбирать себе попадью и жить счастливо, разводя свинюшек, курей и уточек. И ни о какой городской девушке даже не мечтайте. С любой городской Вы будете цапаться, как Дарьей. А на сайты будете заходить для того, чтобы нести людям доброе, светлое, вечное.))))
Вам, Александр, могу посоветовать больше прислушиваться, наблюдать, а не оценивать и критиковать. Вы действительно еще очень молоды. Когда мне было 21-25 лет, я думала, что я очень взрослая, умная, рассудительная, и хоть дурочкой я уже тогда не была, но с высоты прожитых лет, я понимаю, каким же еще была ребенком.
Есть прекрасные стихи на эту тему, кусочек приведу в пример:
"...Была дана мне молодость природой,
Да не было ей мудрости отпущено.
Потом судьба мне мудрость отпустила.
А молодость... а молодость упущена."
Владимир, у меня есть в Москве подруга. Она была замужем, старший сын уже женился, родил деток и живет неплохо. Она после развода долго не могла решиться на брак. И вдруг ее познакомили с мужчиной. Не слишком привлекательным, но вполне презентабельным. Они стали встречаться, он за ней неплохо ухаживал, признавался в любви до гроба. Они поженились. Прожили лет 7. Он запросил ребенка. И так уговаривал ее, что она не сумела отказать. На свет появился замечательный мальчишка, которому сейчас уже 11 лет. За декрет она потеряла работу, связи, полезные контакты. А папочка полтора года назад встретил на работе дочку шефа и перебежал жить к ней. Любовь не застрахуешь, сердцу не прикажешь.))) И моя подруга не то чтобы ищет, а не против встретить порядочного мужчину, хотя, обожженная предательством долго будет дуть на воду... И лох ей не нужен, и шею свободную не ищет... она работящая, аккуратная, красивая женщина, просто стержень надломлен пока...
Потрепанные женщины, увядающие, страдающие от неопределенности и одиночества... и это уже после 30!!! Да вы обалдели совсем! С кем вы общаетесь, кто вас окружает!? Или вы, как танкисты, сидите в своем танке с задраенным люком и смотрите по телевизору сериалы про несчастных рабынь после 30!?))))) ХА-ХА-ХА!!!
Одному бирюку все время твердили: ЖЕНИСЬ!!! А он спрашивал: А ЗАЧЕМ? Ему говорили: БУДЕТ ХОТЬ КОМУ В СТАРОСТИ СТАКАН ВОДЫ ПОДНЕСТИ!
Подумал он, почесал репу, а вдруг и действительно перед смертью даже некому стакан воды подать... и женился. Пришло время - помирает. Лежит на одре и кричит: ЖЕНА!!! ЖЕЕЕЕНАААА!! ЖЕНАААА! Та прибегает, спрашивает: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДОРОГОЙ!?
А ПИТЬ-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ!!!! - отвечает мужик. И НА ХРЕНА Я ЖЕНИЛСЯ!?
Вам, Илья, не смотреть на девушек моложе 30! Что 21-24-летним с Вами (сапогом) на старости лет делать? Вы будете ворчать, понукать, ходить скрюченным, вспоминать былые победы в гаражах, расправляя пышные Буденовские усы. А ей еще могут дарить взгляды, цветы и улыбки.))))
Вы, Антон, к старости будете таким занудой, брюзгой, истеричным циником, что ни одна девушка, и даже старая карга (типа меня) Вас не выдержит. С годами ваши требования будут все ниже, желания все тускнее, и Вы будете готовы жениться на ком угодно, даже с целым выводком детей от разных мужей, но и такая клушка от Вас откажется, уж слишком Вы колючий. Так что, готовьте себе стакан воды. ))))
Вам, Алексей, надо срочно бежать в ближайший храм, проситься в отцы-наставники, там же выбирать себе попадью и жить счастливо, разводя свинюшек, курей и уточек. И ни о какой городской девушке даже не мечтайте. С любой городской Вы будете цапаться, как Дарьей. А на сайты будете заходить для того, чтобы нести людям доброе, светлое, вечное.))))
Вам, Александр, могу посоветовать больше прислушиваться, наблюдать, а не оценивать и критиковать. Вы действительно еще очень молоды. Когда мне было 21-25 лет, я думала, что я очень взрослая, умная, рассудительная, и хоть дурочкой я уже тогда не была, но с высоты прожитых лет, я понимаю, каким же еще была ребенком.
Есть прекрасные стихи на эту тему, кусочек приведу в пример:
"...Была дана мне молодость природой,
Да не было ей мудрости отпущено.
Потом судьба мне мудрость отпустила.
А молодость... а молодость упущена."
Владимир, у меня есть в Москве подруга. Она была замужем, старший сын уже женился, родил деток и живет неплохо. Она после развода долго не могла решиться на брак. И вдруг ее познакомили с мужчиной. Не слишком привлекательным, но вполне презентабельным. Они стали встречаться, он за ней неплохо ухаживал, признавался в любви до гроба. Они поженились. Прожили лет 7. Он запросил ребенка. И так уговаривал ее, что она не сумела отказать. На свет появился замечательный мальчишка, которому сейчас уже 11 лет. За декрет она потеряла работу, связи, полезные контакты. А папочка полтора года назад встретил на работе дочку шефа и перебежал жить к ней. Любовь не застрахуешь, сердцу не прикажешь.))) И моя подруга не то чтобы ищет, а не против встретить порядочного мужчину, хотя, обожженная предательством долго будет дуть на воду... И лох ей не нужен, и шею свободную не ищет... она работящая, аккуратная, красивая женщина, просто стержень надломлен пока...
212
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: