Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 июл 2013
Как хорошо - заглянешь утром в Рупор, а политико-гражданские темы потихонечку живут. Хочется что-то написать, а вечером тема уже закрыта. Время можно не тратить))
Сегодня, наконец понял, что такое NPV и IRR. Ощущение полета, как будто допустили к сакральным знаниям. Вот жалею, что разделить мою радость в Рупоре не с кем. А может быть, есть "посвященные"?)
Сегодня, наконец понял, что такое NPV и IRR. Ощущение полета, как будто допустили к сакральным знаниям. Вот жалею, что разделить мою радость в Рупоре не с кем. А может быть, есть "посвященные"?)
Комментарии (90)
24 июл 2013
Теория Жень дело нужное конечно , куда без знаний-то... Но поверьте ,практически все ваши расчеты полетят к чертям , если при раскрутке бизнеса вы не специалист именно той сферы в которую пытаетесь вложиться. Бывает наоборот , вот просчитали Вы бизнесплан и по расчетам вышли на 100% оборачиваемость проекта 1,5 - 2 года. Но в вашей команде с нуля работает мастер-класс (профессионал) который выводит предприятие в два раза быстрее... и тогда понимаешь что цифры это всего лишь цифры.
1
24 июл 2013
Цитата:
Если вы решите разобрать королевский гамбит, то получите примерно такое же интеллектуальное удовольствие. Жертвуете пешку, а выигрываете партию. Без каких-либо вложений)
Сообщение от Светла Ночка:А я никуда не собираюсь вкладываться)) Я просто понял, что такое NPV и IRR.
Но поверьте ,практически все ваши расчеты полетят к чертям , если при раскрутке бизнеса вы не специалист именно той сферы в которую пытаетесь вложиться.
Если вы решите разобрать королевский гамбит, то получите примерно такое же интеллектуальное удовольствие. Жертвуете пешку, а выигрываете партию. Без каких-либо вложений)
25 июл 2013
Ну и о "запретном":
"Потому как "гражданская позиция" - это не высказывания типа "Я за Навального" или "Я против".
Это КОНКРЕТНЫЕ дела, направленные на улучшение нашей с вами жизни.
Посадите цветочки у подъезда, организуйте акцию по сбору школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных семей, проведите выходные с ребятишками из детских домов - сейчас такое возможно, малыши будут очень рады общению...
И это будет не только ваша "гражданская позиция", но и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ"
Хочется Ея ответить, почему фраза была о нежелании думать.
Цветочки, принадлежности, ребятишки и все что делается ЛИЧНО - это очень хорошо, это достойно уважения. Но это не ГРАЖДАНСКАЯ позиция, это ЛИЧНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ позиция.
Так устроена наша жизнь, что мы не можем ВСЕГО сделать сами. Мы не можем в одиночку построить для себя больницу, построить для себя школу и институт. Мы не можем в одиночку создать независимый и справедливый суд, который будет решать наши ключевые разногласия с кем-то или с чем-то. Мы не можем сами построить дороги по всей стране, создать армию и полицию. Мы не можем ...
Во всех странах, люди для этого выбирают власть и дают ей на это деньги, платя налоги или "позволяя" собирать акцизы с природных богатств, которые принадлежат всем. А потом, мы либо проявляем интерес к тому как распоряжаются нашими судьбами другие, либо "зарыв голову в песок", посвящаем свою жизнь тому, чтобы грести и грести...
Нужно ли говорить, что будет главным мотивирующим посылом у людей, которым дали в распоряжение огромные ресурсы и но которые не несут такой же огромной ответственности перед людьми за их использование?
"Потому как "гражданская позиция" - это не высказывания типа "Я за Навального" или "Я против".
Это КОНКРЕТНЫЕ дела, направленные на улучшение нашей с вами жизни.
Посадите цветочки у подъезда, организуйте акцию по сбору школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных семей, проведите выходные с ребятишками из детских домов - сейчас такое возможно, малыши будут очень рады общению...
И это будет не только ваша "гражданская позиция", но и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ"
Хочется Ея ответить, почему фраза была о нежелании думать.
Цветочки, принадлежности, ребятишки и все что делается ЛИЧНО - это очень хорошо, это достойно уважения. Но это не ГРАЖДАНСКАЯ позиция, это ЛИЧНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ позиция.
Так устроена наша жизнь, что мы не можем ВСЕГО сделать сами. Мы не можем в одиночку построить для себя больницу, построить для себя школу и институт. Мы не можем в одиночку создать независимый и справедливый суд, который будет решать наши ключевые разногласия с кем-то или с чем-то. Мы не можем сами построить дороги по всей стране, создать армию и полицию. Мы не можем ...
Во всех странах, люди для этого выбирают власть и дают ей на это деньги, платя налоги или "позволяя" собирать акцизы с природных богатств, которые принадлежат всем. А потом, мы либо проявляем интерес к тому как распоряжаются нашими судьбами другие, либо "зарыв голову в песок", посвящаем свою жизнь тому, чтобы грести и грести...
Нужно ли говорить, что будет главным мотивирующим посылом у людей, которым дали в распоряжение огромные ресурсы и но которые не несут такой же огромной ответственности перед людьми за их использование?
2
25 июл 2013
Ответила я уже про диванных думающих в том же посте, развивать не буду. Думы в дела невсегда перерождаются. Да и про продуманную волю в сентябре тоже говорила, лень возвращаться.
1
25 июл 2013
Цитата:
На примере с общечеловеческой позицией по теме формирования правильных эмоций. Есть события в рамках этой темы,которые по естественным причинам, теряют свой смысл после их озвучивания. Эмоциональная окраска после этого меняется на противоположную, получается не позиция, а показуха.
Я не успела объяснить, в чём углядела нежелание думать. Сначала времени не хватило, потом тему закрыли. Почти в каждой теме Рупора - язык негатива и критики, очень мало попыток взглянуть на суть предложенной темы. Это порождает такое же мышление.Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым,ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности.
Я могу и ошибаться)
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:Зато формируют правильные реакции и эмоции. Это важно. Я привела пример почему. Неизвестно как завтра коснётся именно нас политика нынешняя. Не будешь готов проявить свою позицию - останешься в дураках.
Думы в дела невсегда перерождаются
На примере с общечеловеческой позицией по теме формирования правильных эмоций. Есть события в рамках этой темы,которые по естественным причинам, теряют свой смысл после их озвучивания. Эмоциональная окраска после этого меняется на противоположную, получается не позиция, а показуха.
Я не успела объяснить, в чём углядела нежелание думать. Сначала времени не хватило, потом тему закрыли. Почти в каждой теме Рупора - язык негатива и критики, очень мало попыток взглянуть на суть предложенной темы. Это порождает такое же мышление.Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым,ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности.
Я могу и ошибаться)
1
25 июл 2013
Граждане, позиционирующие себя думающими. Никто из вас не видит никакой взаимосвязи между созданием тем о политике и тем, что их целенаправленно и планомерно закрывают? Логические выводы сделать не пробовали? Сколько раз нужно весьма неприкрыто намекнуть, что такие темы в рупоре не желательны, пока вы наконец осознаете это?
Или это такое необъяснимое баранье упорство (как у Дениса в анекдоте, кого-то покусал баран?)
В любом случае, я продолжаю удивляться подобной непробиваемости, которая рулит. Уже какой божий день.
Или это такое необъяснимое баранье упорство (как у Дениса в анекдоте, кого-то покусал баран?)
В любом случае, я продолжаю удивляться подобной непробиваемости, которая рулит. Уже какой божий день.
5
25 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно (с)))
такие темы в рупоре не желательны, пока вы наконец осознаете это?
1
25 июл 2013
Достаточно того, что это не нужно владельцам сайта. Который является частной собственностью, а общественной платформой для выражения своих политических наклонностей.
25 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:Вы о чём?) и где тут наклонности?)
общественной платформой для выражения своих политических наклонностей.
25 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:тема публичная, И Вы о теме высказались а не обо мне. Есть смысл всё же объясниться. как вы считаете?
С Вами в разъяснения вдаваться не берусь
25 июл 2013
Цитата:
Женя, я полностью с тобой согласна, что "один в поле не воин".
И я не предлагаю разбить в пух и прах понятие ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. Просто советую начать ее понимание и развитие с малого - с себя.
Сначала вы сажаете цветочки у подъезда, соседям это нравится, они подключаются к процессу... Постепенно у вас во дворе вырастают "грибочки" из старых тазиков и бутылочные пальмы...
Потом вы поднимаете общественность на участие в социальном проекте, нацеленном на благоустройство нескольких придомовых территорий. Выигрываете грант, получаете деньги, отстраиваете детские и спортивные площадки...
Жителям других дворов становится стыдно, что у них возле подъездов срач, и они тоже задумываются о приведении их в надлежащий вид.
Вот так - потихоньку-помаленьку, собственным примером, вы даете толчок для общественного резонанса и - главное - реальных дел.
Люди устали слушать пустые и лживые фразы из уст политиков. Они им не верят. Верят тем, кто реально приходит и помогает инвалидам, обездоленным детям, поддерживает культуру и образование. При чем не пиарит себя фактом своего меценатства, а делает добро искренне и от души.
Не верите, что такие бескорыстные благотворители есть? Есть. Я с ними лично знакома.
История про благоустройство подъездов тоже реальная. За последние 3 года наш город существенно преобразился, благодаря именно общественным инициативам.
Сообщение от Евгений:
Ну и о "запретном":
Женя, я полностью с тобой согласна, что "один в поле не воин".
И я не предлагаю разбить в пух и прах понятие ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. Просто советую начать ее понимание и развитие с малого - с себя.
Сначала вы сажаете цветочки у подъезда, соседям это нравится, они подключаются к процессу... Постепенно у вас во дворе вырастают "грибочки" из старых тазиков и бутылочные пальмы...
Потом вы поднимаете общественность на участие в социальном проекте, нацеленном на благоустройство нескольких придомовых территорий. Выигрываете грант, получаете деньги, отстраиваете детские и спортивные площадки...
Жителям других дворов становится стыдно, что у них возле подъездов срач, и они тоже задумываются о приведении их в надлежащий вид.
Вот так - потихоньку-помаленьку, собственным примером, вы даете толчок для общественного резонанса и - главное - реальных дел.
Люди устали слушать пустые и лживые фразы из уст политиков. Они им не верят. Верят тем, кто реально приходит и помогает инвалидам, обездоленным детям, поддерживает культуру и образование. При чем не пиарит себя фактом своего меценатства, а делает добро искренне и от души.
Не верите, что такие бескорыстные благотворители есть? Есть. Я с ними лично знакома.
История про благоустройство подъездов тоже реальная. За последние 3 года наш город существенно преобразился, благодаря именно общественным инициативам.
25 июл 2013
6
25 июл 2013
Цитата:
Откуда такое стремление - заузить свой кругозор до уровня того, что можешь реально сделать? Я уже не говорю о том, как это приятно (физиологически приятно) размышлять о чем то и делиться этим с другими людьми. И не важно где - на кухне, на диване, в инвалидной коляске или за посадкой цветочков у подъезда. Это вообще с процессом мышления никак не связано.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:Думы в дела, я бы сказал, почти никогда не перерождаются. Скорость мысли и масштаб мысли ВСЕГДА шире того, что мы можем сделать. В миллионы раз. А может и больше - никто не знает.
Думы в дела невсегда перерождаются.
Откуда такое стремление - заузить свой кругозор до уровня того, что можешь реально сделать? Я уже не говорю о том, как это приятно (физиологически приятно) размышлять о чем то и делиться этим с другими людьми. И не важно где - на кухне, на диване, в инвалидной коляске или за посадкой цветочков у подъезда. Это вообще с процессом мышления никак не связано.
25 июл 2013
Цитата:
Ничего, что мои посты СП публикует, хотя я на модерации?
Сообщение от Василиса:Ты случаем не модератором тут подрядилась, на общественных началах? Или тебя уполномочили донести до других - о целях владельцев сайта?
Достаточно того, что это не нужно владельцам сайта. Который является частной собственностью, а общественной платформой для выражения своих политических наклонностей.
Ничего, что мои посты СП публикует, хотя я на модерации?
25 июл 2013
Цитата:
То о чем ты пишешь, не находится в связке. Чтобы делать что-то одно, не обязательно делать другое. Можно сажать цветочки и не смотреть дальше. Можно сажать - и смотреть. А можно не заниматься цветочками вообще, а просто платить налоги и думать о том, о чем думают граждане.
Каждый выбирает по себе)
Сообщение от Любовь:Любовь, ты не советуешь, а ... настаиваешь)) Советуют - это когда, совета кто-то спрашивает))
Просто советую начать ее понимание и развитие с малого - с себя.
То о чем ты пишешь, не находится в связке. Чтобы делать что-то одно, не обязательно делать другое. Можно сажать цветочки и не смотреть дальше. Можно сажать - и смотреть. А можно не заниматься цветочками вообще, а просто платить налоги и думать о том, о чем думают граждане.
Каждый выбирает по себе)
25 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Любовь:Разве это правильно? У тех кому они не верят сосредоточены огромные ресурсы, вообще-то...
Люди устали слушать пустые и лживые фразы из уст политиков.
25 июл 2013
Я почему на тему политики так долго отмалчивалась... Потому что знаю, как добывается и делается вся политическая инфа в СМИ. А ведь именно из нее мы делаем выводы о том, что происходит в стране...
Вы думаете, есть НЕЗАВИСИМЫЕ ТВ-каналы, печатные издания, информагентства или интернет-источники?
Даже те, кто позиционирует себя как "абсолютно независимые", также зависят от неких Фондов Поддержки Независимой Журналистики, которые лоббируют чьи-то политические интересы.
Я сама не раз была на семинарах, где нас учили, "как нужно правильно и объективно писать"
Так что не верьте тому, что слышите и даже видите.
Вы думаете, что СМИ получают прибыль от рейтингов, тиражей и рекламы? Нифига подобного. Львиная доля - это финансирование со стороны местных и региональных властей. Ну, а тот, кто девушку кормит, тот ее и танцует...
Реальный пример: областная "независимая" газета, в которой я работала, тут же загнулась, как одна из политических фракций прекратила ее финансирование. Не спасли ни интересные темы, ни профессиональные журналисты, ни активная маркетинговая деятельность.
Вы думаете, есть НЕЗАВИСИМЫЕ ТВ-каналы, печатные издания, информагентства или интернет-источники?
Даже те, кто позиционирует себя как "абсолютно независимые", также зависят от неких Фондов Поддержки Независимой Журналистики, которые лоббируют чьи-то политические интересы.
Я сама не раз была на семинарах, где нас учили, "как нужно правильно и объективно писать"
Так что не верьте тому, что слышите и даже видите.
Вы думаете, что СМИ получают прибыль от рейтингов, тиражей и рекламы? Нифига подобного. Львиная доля - это финансирование со стороны местных и региональных властей. Ну, а тот, кто девушку кормит, тот ее и танцует...
Реальный пример: областная "независимая" газета, в которой я работала, тут же загнулась, как одна из политических фракций прекратила ее финансирование. Не спасли ни интересные темы, ни профессиональные журналисты, ни активная маркетинговая деятельность.
25 июл 2013
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: