Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (82)
16 июл 2013
-мужчина никогда не оставляет чаевых в кафе/ресторанах;
-мужчина живет не по средствам. То есть и зарабатывает вроде нормально, но вот особого удовольствия в жизнь это как-то не привносит, т.е. он никуда не ходит/ездит, ничего себе не покупает и т.д. ;
-получая сдачу, тщательно ее пересчитывает, и просит додать копейки;
-у него всегда все по полочкам: он знает тысячу и один способ, как обойтись без новой рубашки, без второго ножа дома, без стиральной машинки, без многих других вещей в жизни;
-он с видимым сожалением и скорбью отдает деньги;
-жадный мужчина любит говорить, что и сколько стоит, даже если вас это в принципе не касается.
-мужчина живет не по средствам. То есть и зарабатывает вроде нормально, но вот особого удовольствия в жизнь это как-то не привносит, т.е. он никуда не ходит/ездит, ничего себе не покупает и т.д. ;
-получая сдачу, тщательно ее пересчитывает, и просит додать копейки;
-у него всегда все по полочкам: он знает тысячу и один способ, как обойтись без новой рубашки, без второго ножа дома, без стиральной машинки, без многих других вещей в жизни;
-он с видимым сожалением и скорбью отдает деньги;
-жадный мужчина любит говорить, что и сколько стоит, даже если вас это в принципе не касается.
8
16 июл 2013
А кто тебя просит меня судить?я тебя не сужу,Ян,какая ты.и в женихи вроде не набиваюсь.не нравится-не ешь.и чем ,интересно,отличается жадный от экономного и тратящего с умом?и чем расточительный от щедрого?а вообще ,заметил,что о жадности мужчин говорят меркантильные тетки,любящие жить за чужой счет.при этом ,как правило,сами очень скупые (до своих денег)
52
16 июл 2013
Твоя песня известна тут давно)))и похоже пора тебе налаживать причинно-следственные связи)))
3
16 июл 2013
Ея занудное стервейшество зациклилась на одном -никаких больше тем создать не может .Я считаю надо говорить тогда, когда есть что сказать.А то, что ты написала про мужчин, можно отнести и к женщинам .Просто скупой человек, не выделяя его пол .
21
16 июл 2013
А потом, если человек никуда не ездит, экономит, это еще никак его не характерезует -может он копит деньги на какую то крупную покупку.Одна женщина рассказывает, что сын и сноха оба хорошо зарабатывают.Но расточительно тратят деньги: следят за модой, постоянно покупают модную одежду, зато живут на частной квартире, случись заболеть -за душой нет ни гроша .Зато битком забит вещами шифоньер, и регулярно на помойку относят хорошую одежду и обувь -сетует эта женщина .
2
16 июл 2013
Расточительному сложно приобрести недвижимость и т.д.а если человек к кому то щедрый и при этом богат,значит на ком то другом экономит,добирая где то ,иначе бы если б не рвал ни с кого,а только раздавал,то был бы беден как церковная мышь
1
16 июл 2013
Цитата:
Кошмар!
Янина - ты откуда это.... "прочитала"
Ея Занудное Стервейшеств, 30 лет, Москва, Россия [16.07.2013 в 19:37]
-мужчина никогда не оставляет чаевых в кафе/ресторанах;
-мужчина живет не по средствам. То есть и зарабатывает вроде нормально, но вот особого удовольствия в жизнь это как-то не привносит, т.е. он никуда не ходит/ездит, ничего себе не покупает и т.д. ;
-получая сдачу, тщательно ее пересчитывает, и просит додать копейки;
-у него всегда все по полочкам: он знает тысячу и один способ, как обойтись без новой рубашки, без второго ножа дома, без стиральной машинки, без многих других вещей в жизни;
-он с видимым сожалением и скорбью отдает деньги;
-жадный мужчина любит говорить, что и сколько стоит, даже если вас это в принципе не касается.
Кошмар!
Янина - ты откуда это.... "прочитала"
16 июл 2013
16 июл 2013
Есть скупые,а есть практичные. Между этими определениями проходит грань,которую далеко ни все улавливают и ставят на практичного человека,клеймо "скупой(ая)..
5
16 июл 2013
Цитата:
Это с точки зрения женщины, привыкшей отказывать себе во всем.
А я например прекрасно помню, как работала в конторе, где был строгий дресс-код, и за дешевый мешковатый костюм, футболку и джинсы, отсутствие чулок летом и открытую обувь могли запросто вкатать выговор, т.к. у меня была представительсткая должность, а контора была солидная. При этом проектировщики ходили с шлепках, майках и рваных джинсах на работу. В той же конторе. Но они не общались с заказчиками-клиентами-инстанциями-соискателями. Это издержки работы, с которыми приходится мириться.
Копить деньги больше года я вообще считаю несустветной глупостью - они обесцениваются, а если уровень жизни позволяет только долго копить, то значит не так уж и нужна эта покупка и можно взять аналог подешевле. К примеру, если нет возможности купить в течение года Лексус - бери Приору. Не получается взять новую - бери двухлетнюю б/у. Если даже это неподъемно - пользуйся общественным транспортом. Все лучше, чем загоняться по поводу дорогой вещи, если отказываешь себе и семье в последнем.
Сообщение от Роман:
Но расточительно тратят деньги: следят за модой, постоянно покупают модную одежду
Это с точки зрения женщины, привыкшей отказывать себе во всем.
А я например прекрасно помню, как работала в конторе, где был строгий дресс-код, и за дешевый мешковатый костюм, футболку и джинсы, отсутствие чулок летом и открытую обувь могли запросто вкатать выговор, т.к. у меня была представительсткая должность, а контора была солидная. При этом проектировщики ходили с шлепках, майках и рваных джинсах на работу. В той же конторе. Но они не общались с заказчиками-клиентами-инстанциями-соискателями. Это издержки работы, с которыми приходится мириться.
Копить деньги больше года я вообще считаю несустветной глупостью - они обесцениваются, а если уровень жизни позволяет только долго копить, то значит не так уж и нужна эта покупка и можно взять аналог подешевле. К примеру, если нет возможности купить в течение года Лексус - бери Приору. Не получается взять новую - бери двухлетнюю б/у. Если даже это неподъемно - пользуйся общественным транспортом. Все лучше, чем загоняться по поводу дорогой вещи, если отказываешь себе и семье в последнем.
6
16 июл 2013
Цитата:
а если он просто зарабатывает своим трудом довольно хорошо, и имеет возможность быть щедрым в пределах разумного?
Сообщение от Алексей:
иначе бы если б не рвал ни с кого,а только раздавал,то был бы беден как церковная мышь
а если он просто зарабатывает своим трудом довольно хорошо, и имеет возможность быть щедрым в пределах разумного?
3
16 июл 2013
Согласен с Милой: ни в коем случае долго копить нельзя! Деньги быстро обесцениваются .Чуть подкопил-сразу покупай что то.Все уже купленно -езжай в путешествие .Но только не держи на "книжке "Сколько денег у людей обесценилось на счетах!
16 июл 2013
Интересно, что на ваши мысли о долгосрочных накоплениях скажут люди, желающие приобрести жилье))) ну допустим в России есть тема- женщина отрезанный ломоть, с мужчинами эта мысль редко прокатывает))) видимо у нас тут имеются рантье в мужских обличиях
16 июл 2013
Роман - есть еще вариант, по которому я например в свое время пошла и продолжаю идти.
Подкопил - вкладывай. Таким образом сначала я купила участок земли, потом построили там дом-баню-гостевой домик. Все делалось потихоньку. Даже лес закупался за год до укладки сруба. Лежал себе и ждал своего часа. Освободились деньги на строительные услуги - начали строить. Подкопили на внутренние работы - делаем. Деньги не любят лежать, они должны работать, быть "в деле".
Сейчас у нас период накопления на новый бизнес, срок накоплений - год (половина которого уже истекло), дальше будем искать примлимые варианты по имеющимся финансам. Продлевать накопительство на более долгий срок не будем принципиально. Таким образом, деньги не лежет мертвым грузом, а начинают отдавать прибыль намного быстрее. И уже на эту прибыть можно расширяться, это лучше, чем продолжать копить. Иными словами - пассивы нужно как можно быстрее переводить в активы.
Подкопил - вкладывай. Таким образом сначала я купила участок земли, потом построили там дом-баню-гостевой домик. Все делалось потихоньку. Даже лес закупался за год до укладки сруба. Лежал себе и ждал своего часа. Освободились деньги на строительные услуги - начали строить. Подкопили на внутренние работы - делаем. Деньги не любят лежать, они должны работать, быть "в деле".
Сейчас у нас период накопления на новый бизнес, срок накоплений - год (половина которого уже истекло), дальше будем искать примлимые варианты по имеющимся финансам. Продлевать накопительство на более долгий срок не будем принципиально. Таким образом, деньги не лежет мертвым грузом, а начинают отдавать прибыль намного быстрее. И уже на эту прибыть можно расширяться, это лучше, чем продолжать копить. Иными словами - пассивы нужно как можно быстрее переводить в активы.
8
16 июл 2013
Цитата:
ну тут только ипотека, увы. но в ипотечную квартиру вселяешься, живешь и платишь процент. все лучше чем за съемную чужому дяде.
а накопить на квартиру в нашей стране обычному человеку по-моему нереально.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Интересно, что на ваши мысли о долгосрочных накоплениях скажут люди, желающие приобрести жилье)))
ну тут только ипотека, увы. но в ипотечную квартиру вселяешься, живешь и платишь процент. все лучше чем за съемную чужому дяде.
а накопить на квартиру в нашей стране обычному человеку по-моему нереально.
2
16 июл 2013
Наташ, в общем согласна, но все ж от индивидуального дохода зависит, например мне сегодня предложили место с зп в двести тысяч.
16 июл 2013
У нас даже сейчас в поселке не каждый может купить квартиру, мы когда свою покупали с земельным участком,заплатили одну сумму,а потом газ пришел.не большой ремонт и квартира в разы подорожала.но у нас тоже нет привычки по долгу копить, получается по деньгам,что то купить,сразу едем и покупаем...
16 июл 2013
Цитата:
Янина, зря ты это сказала) Ща придет Алексей и скажет, что ты точно воруешь и наживаешься на чужих страданиях Потому что с такой з/п человек вор априори
Ну с такой зарплатой можно и накопить, без ипотеки, другое дело что в нашей стране никогда не знаешь какой банк прогорит и что вообще завтра будет. Лучше год копить на первый взнос и потом брать денежный (не ипотечный кредит) и выкупать жилплощадь сразу.Либо очень краткосрочную ипотеку годиков на 5. Тебе же все равно с твоей зарплаты около полтинника на жизнь придется отделять)))
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
например мне сегодня предложили место с зп в двести тысяч.
Янина, зря ты это сказала) Ща придет Алексей и скажет, что ты точно воруешь и наживаешься на чужих страданиях Потому что с такой з/п человек вор априори
Ну с такой зарплатой можно и накопить, без ипотеки, другое дело что в нашей стране никогда не знаешь какой банк прогорит и что вообще завтра будет. Лучше год копить на первый взнос и потом брать денежный (не ипотечный кредит) и выкупать жилплощадь сразу.Либо очень краткосрочную ипотеку годиков на 5. Тебе же все равно с твоей зарплаты около полтинника на жизнь придется отделять)))
1
16 июл 2013
Цитата:
Мне понравилась формулировка. Не "мало кто может купить квартиру", а "далеко не каждый может купить". Звучит оптимистично
Вот у нас в Ростове обычный представитель нижней части среднего класса квартиру точно купить не сможет. И даже не каждую ипотеку потянет))) Про Москву молчу тем более.
Сообщение от Иван:
У нас даже сейчас в поселке не каждый может купить квартиру, мы когда свою покупали с земельным участком,заплатили одну сумму,а потом газ пришел.не большой ремонт и квартира в разы подорожала
Мне понравилась формулировка. Не "мало кто может купить квартиру", а "далеко не каждый может купить". Звучит оптимистично
Вот у нас в Ростове обычный представитель нижней части среднего класса квартиру точно купить не сможет. И даже не каждую ипотеку потянет))) Про Москву молчу тем более.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: