Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 июн 2011
Очередная классификаця мужчин у меня придумалась.
1. Понимают без слов.
2. Понимают тонкие намеки.
3. Понимают толстые намеки.
4. Понимают прямой текст.
5. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном.
6. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном и матюгами.
7. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном, матюгами и звоном разбиваемой посуды.
8. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном, матюгами, звоном разбиваемой посуды и хрустом ломаемой об их голову табуретки.
Не секрет, что есть распространеннное мнение "бабу слушать - западло". Поэтому довести до наших энергичных, все время куда-то стремящихся любимых, сам факт, что мы к ним обращаемся, - уже не просто.
Тем более бывает непросто - довести до их сознания, что мы чем-то недовольны. И только после того, как взяты два этих высоченных барьера, мы выходим к третьему барьеру - объяснить, чем же именно мы не довольны.
А можно в гору не идти, можно гору обойти, ничего не пытаться объянить, а мило улыбаться, тихо ненавидеть мужа, рассказывать подругам, "какой идиот", изменять из вредности... повыенным тоном
1. Понимают без слов.
2. Понимают тонкие намеки.
3. Понимают толстые намеки.
4. Понимают прямой текст.
5. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном.
6. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном и матюгами.
7. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном, матюгами и звоном разбиваемой посуды.
8. Понимают прямой текст в сочетании с повышенным тоном, матюгами, звоном разбиваемой посуды и хрустом ломаемой об их голову табуретки.
Не секрет, что есть распространеннное мнение "бабу слушать - западло". Поэтому довести до наших энергичных, все время куда-то стремящихся любимых, сам факт, что мы к ним обращаемся, - уже не просто.
Тем более бывает непросто - довести до их сознания, что мы чем-то недовольны. И только после того, как взяты два этих высоченных барьера, мы выходим к третьему барьеру - объяснить, чем же именно мы не довольны.
А можно в гору не идти, можно гору обойти, ничего не пытаться объянить, а мило улыбаться, тихо ненавидеть мужа, рассказывать подругам, "какой идиот", изменять из вредности... повыенным тоном
33
Комментарии (34)
5 июн 2011
9. Понимают тонкий намек на толстое обстоятельство.)))
Особенно табуреткой по голове, ее ж еще надо поднять выше головы.
Дарья, да что ж там рядом с Вами за мужчины? Вы с кого статистику ведете?))
Чем-то Вы с Ильей в этом похожи.)))
Особенно табуреткой по голове, ее ж еще надо поднять выше головы.
Дарья, да что ж там рядом с Вами за мужчины? Вы с кого статистику ведете?))
Чем-то Вы с Ильей в этом похожи.)))
5 июн 2011
С тех, с кем имею дело в инете и в реале.
Иногда просто чувствуешь себя репетитором, которому попался ну оооооочень тупой ребенок...
Иногда просто чувствуешь себя репетитором, которому попался ну оооооочень тупой ребенок...
11
5 июн 2011
Извините!Дарья!Но среди вас встречаются такие,что даже не удосуживаются объяснить свои поступки.Им легче во всем обвинить мужчину.А в разрыве отношений своей вины не видят.А потом обижаетесь на мужчин.
3
5 июн 2011
Женщины же не понимают одного и главного...
Женщина должна (ДА, ДА ИМЕННО ДОЛЖНА!) вносить гармонию в жизнь мужчины!!! Именно в этом случае все вышеописанные пункты станут не актуальны... Ну а так чего же вы хотите, вместо гормонии женщина чем-то недовольна, причём самое интересное обсолютно не важно чем, главное быть недовольной. Не удивительно что мужчина в этом случае становится глухим и слепым, не реагирующим даже на сломанную табуретку об его голову!
Вспомнилась фраза из одной старинной советской песенки поющийся женской партией: "Если муж хороший - плохо всё равно!"
Женщина должна (ДА, ДА ИМЕННО ДОЛЖНА!) вносить гармонию в жизнь мужчины!!! Именно в этом случае все вышеописанные пункты станут не актуальны... Ну а так чего же вы хотите, вместо гормонии женщина чем-то недовольна, причём самое интересное обсолютно не важно чем, главное быть недовольной. Не удивительно что мужчина в этом случае становится глухим и слепым, не реагирующим даже на сломанную табуретку об его голову!
Вспомнилась фраза из одной старинной советской песенки поющийся женской партией: "Если муж хороший - плохо всё равно!"
4
5 июн 2011
Дарья! Если есть первый пункт: "понимает без слов", то нужен и девятый пункт: "не понимает ничего и ни при каких обстоятельствах". А вообще, не будьте мазохисткой, не общайтесь с теми с кем Вы психологически и мыслительно не совместимы. У меня есть примеры, вроде бы общаюсь с умной, образованной девушкой, а разговор с ней получается как бы перпендикулярно, как по испорченный телефону. Юмор не понимает. И сразу бьет посуду. Не с Вами ли я общался? ))) Второе, то что нас не понимают, нередко зависит от нас самих - плохо объясняем .
1
5 июн 2011
Илья, вот у вас дети будут что-то делать, что вас не устраивает, а они вам ответят: "РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ..." и далее по тексту
5 июн 2011
"Второе, то что нас не понимают, нередко зависит от нас самих - плохо объясняем"
Была у меня одна знакомая, работала в продажах... С потенциальными клиентами она рахговаривала всегда оглушительно громко, при этом почти по складам проговаривая слова, и после каждой одной-двух фраз спрашивала: Иван Иванович!!! ЭТО - понятно????
Видимо, так и надо) Только будут ли результаты опрадывать усталость от такой "беседы"
Была у меня одна знакомая, работала в продажах... С потенциальными клиентами она рахговаривала всегда оглушительно громко, при этом почти по складам проговаривая слова, и после каждой одной-двух фраз спрашивала: Иван Иванович!!! ЭТО - понятно????
Видимо, так и надо) Только будут ли результаты опрадывать усталость от такой "беседы"
5 июн 2011
Очень многое говорит : "А можно в гору не идти, можно гору обойти, ничего не пытаться объянить, а мило улыбаться, тихо ненавидеть мужа, рассказывать подругам, "какой идиот", изменять из вредности... повыенным тоном". Из как бы безысходности ты пойдешь на все вот это?! Так опуститься?! Знаешь, для неженатых людей обязательств как таковых нет, но для женатых.... Или кто-то не знал чего-то о браке до его заключения? Не можется ни в какую - разойдись. Но чтоб опущенчеством заниматься таким!!!... Прокатит еще для подруги, но для жены... Подло. Чего вот держит ты скажи? правильно сказал Дмитрий - похоже на мазохизм. А так, начинается какое-то типа "мщение", и что из этого? - макаете и себя и других женщин в грязь, и возмущаетесь же потом что мужики по сути своей примитивной и фантазией то от природы не вышли - только на пакость разве что какую и горазды. Надо ж как то объективней. Самих то за эти вот слова совесть потом не гложет, что напраслину такую погнали?
6 июн 2011
"Илья, вот у вас дети будут что-то делать, что вас не устраивает, а они вам ответят: "РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ..." и далее по тексту"
А дети тут причём???
А родители действительно ДОЛЖНЫ до определённого возроста детей, а иначе и заводить детей не стоит...
Вот мы и нащупали ещё одну проблемму современности, неликвидность молодых женщин по отношению к детям! Для женщин дети помеха, мужчины не идиоты и прекрасно это видят, поэтому и женщинами такими не интересуются. А вообще на первое свидание мужчине надо брать с собой чужого ребёнка лет 5-ти, и тогда сразу можно выяснить что за девушка перед тобой, потому как она будет взаимодействовать с ребёнком!
А дети тут причём???
А родители действительно ДОЛЖНЫ до определённого возроста детей, а иначе и заводить детей не стоит...
Вот мы и нащупали ещё одну проблемму современности, неликвидность молодых женщин по отношению к детям! Для женщин дети помеха, мужчины не идиоты и прекрасно это видят, поэтому и женщинами такими не интересуются. А вообще на первое свидание мужчине надо брать с собой чужого ребёнка лет 5-ти, и тогда сразу можно выяснить что за девушка перед тобой, потому как она будет взаимодействовать с ребёнком!
3
6 июн 2011
Читая все высказывания по данной теме, у меня сложилось такое впечатление, что на земле живут два враждующих "клана"- " Мужчины" и " Женщины", ведущие нескончаемую борьбу за пальму первенства. При чем каждый "клан" считает, что они самые умные, порядочные, самостоятельные, любящие, понимающие, неотразимые, безупречные и т.д., то есть самые лучшие-ЭЛИТА общества. Тогда почему мы все и мужчины, и женщины ищем себе на сайтах знакомств и в реальной жизни, заметьте , не представителей своего, а представителей противоположного " клана". Зачем мы ищем тех кто, по нашему мнению,заведомо хуже нас.
Если мы сумеем осознать, что каждый из нас очень сильно отличается от другого и поэтому стопроцентного понимания не может быть никогда,если мы сможем увидеть мир с позиций противоположного "клана", и понять мотивы их поступков и слов, то мы не только моментально перестанем испытывать чувства злобы, раздражения, недоумения, желание взять реванш и так далее, но и легко найдем выход из ситуации, поняв, как можно найти компромисс на основе этого понимания, мы же нуждаемся друг в друге, дополняем друг друга, да и просто необходимы друг другу (это изначально заложено природой). Задумайтесь над этим, может тогда будет меньше претензий у мужчин к женщинам и наоборот....
Если мы сумеем осознать, что каждый из нас очень сильно отличается от другого и поэтому стопроцентного понимания не может быть никогда,если мы сможем увидеть мир с позиций противоположного "клана", и понять мотивы их поступков и слов, то мы не только моментально перестанем испытывать чувства злобы, раздражения, недоумения, желание взять реванш и так далее, но и легко найдем выход из ситуации, поняв, как можно найти компромисс на основе этого понимания, мы же нуждаемся друг в друге, дополняем друг друга, да и просто необходимы друг другу (это изначально заложено природой). Задумайтесь над этим, может тогда будет меньше претензий у мужчин к женщинам и наоборот....
7
6 июн 2011
Дарьюшка, а об вашу голову табуреток там пока ещё не разбивали?!
- Нет?! Ну тогда всё у вас впереди! Настоящие мужчины, занете-ли сильные, и страшны в гневе.
Это вы там наверно лишь с мальчиками забитыми общались...
А как попадётся нормальный мужик - будете вы у него летать от стенки к стенке, если вдруг что. Не смотря на ваши "вум" и высшее бразование.
- Нет?! Ну тогда всё у вас впереди! Настоящие мужчины, занете-ли сильные, и страшны в гневе.
Это вы там наверно лишь с мальчиками забитыми общались...
А как попадётся нормальный мужик - будете вы у него летать от стенки к стенке, если вдруг что. Не смотря на ваши "вум" и высшее бразование.
2
6 июн 2011
Илья, Вы сами себе противоречите! У Вас половина женщин второй сорт(те что с детьми), а вторые неликвид(те что без детей), сочувствую Вам- Вам никто не подходит!
"Для женщин дети помеха, мужчины не идиоты и прекрасно это видят, поэтому и женщинами такими не интересуются. А вообще на первое свидание мужчине надо брать с собой чужого ребёнка лет 5-ти, и тогда сразу можно выяснить что за девушка перед тобой, потому как она будет взаимодействовать с ребёнком!"
И Вы собираетесь кого-то ребёнком тестировать? Вот с себя бы и начали!
Катюша, 20лет,Самара.Никто ни накакие кланы не поделился. Неужели Вы всегда соглашаетесь со всем, чтоб Вам не говорили? И нужно ли искать компромис со всеми?
"Для женщин дети помеха, мужчины не идиоты и прекрасно это видят, поэтому и женщинами такими не интересуются. А вообще на первое свидание мужчине надо брать с собой чужого ребёнка лет 5-ти, и тогда сразу можно выяснить что за девушка перед тобой, потому как она будет взаимодействовать с ребёнком!"
И Вы собираетесь кого-то ребёнком тестировать? Вот с себя бы и начали!
Катюша, 20лет,Самара.Никто ни накакие кланы не поделился. Неужели Вы всегда соглашаетесь со всем, чтоб Вам не говорили? И нужно ли искать компромис со всеми?
1
7 июн 2011
ЦИТАТА: “Никто ни на какие кланы не поделился. Неужели Вы всегда соглашаетесь
со всем, чтоб Вам не говорили ? И нужно ли искать компромисс со всеми ?”
Марина (Харьков), ну давай порассуждаем … Во-первых, Катерина, чётко говорит:
ЦИТАТА: “… у меня сложилось такое впечатление …”
То есть она высказывает своё видение поднятого вопроса в виде предположения. И её точка
зрения, имеет реальные предпосылки для подобного умозаключения. Вопрос этот, в том или
ином виде, слишком часто муссируется в том же Рупоре, чтобы не заметить этого.
И действительно, достаточно лишь бегло ознакомиться со многими комментариями на эту тему,
чтобы не обратить внимания на наметившуюся тенденцию в двух этих “кланах” (условно),
которые сложились, разумеется, без каких-либо предварительных договорённостей, а только
лишь основываясь на общности мнений противоположных сторон. А в последнее время, это уж
слишком явно стало бросаться в глаза.
ЦИТАТА: “Неужели Вы всегда соглашаетесь со всем, чтоб Вам не говорили ?”
Со всеми – это с кем ? . . . Что-то я не заметил, чтобы “все” говорили так же, как пишет Катерина.
Таких всего несколько человек . . . А где остальная “массовка” ? . . . Марин, я смотрю, в тебе
пропадает дар телепатии и ясновидения, раз ты смогла, помимо тех нескольких, уловить колебания
“Силы” остальных “всех” . . . Давно проверяла уровень мидихлориан ? . . С рыцарским Советом ордена Джедаев, когда выходила на связь ? . . . Как у них дела – всех ли ситхов победили ? . . .
А вообще, ты как установила, что Катерина тупо “соглашается со всеми, кто что ей ни говорит” ???
Надо полагать, что в жизни, ты имеешь мнение, которое всегда в принципе отличается от мнения
других ? А как ты поступаешь, если твоё мнение, каким-то невероятно чудовищным образом, всё
же совпадает с мнением “масс” ? Или это в принципе невозможно ? . . . А если совпадает, то,
что это означает: это твои собственные мысли или, всё таки, тупое следование воле Толпы ? . . .
Тебе не кажется, что на все случаи жизни, своего – исключительного, мнения не напасёшься ?
ВСЕГДА есть КОНЕЧНОЕ количество вариантов ответа на тот или иной вопрос. ВСЕГДА были,
есть и будут группы людей, придерживающиеся тех или иных Идей, Взглядов, Интересов и объединённых общностью этих Идей. И поверь – далеко не все в этих группах (кланах, партиях,
сектах – да как угодно можно такую группу назвать) участвуют по принципу: я как все, а согласен
я со “всеми” или нет – это не важно. Есть люди, делающие абсолютно осознанный и осмысленный
выбор по тому или иному вопросу.
Ну, так как же ты определила, что Катерина просто поддалась влиянию народных масс и пошла
у “всех” на поводу, а не это её независимое осознанное и осмысленное мнение, которое
НЕИЗБЕЖНО совпадёт с таким же мнением ещё у нескольких человек ? . . .
Повторю свой вопрос: ты ясновидящая и / или телепат ? . . .
ЦИТАТА: “И нужно ли искать компромисс со всеми ?”
Мариш, ты что – обкурилась ? . . . Несколько раз перечитал коммент Катерины:
ЦИТАТА: “найдем выход из ситуации, поняв, как можно
найти компромисс на основе этого понимания,”
Где ты увидела про - “компромисс со всеми” ??? . . понятия не имею! Упоминается о возможности
поиска компромисса, в той или иной СИТУАЦИИ непонимания и конфликта между Мужчиной и
Женщиной в принципе. При чём здесь – “… со всеми” ? . . . У тебя со зрением плохо ? . . .
Мариш, ты можешь возразить, мол, это тоже лишь твоя точка зрения и что имеешь на неё полное
право! . . . Конечно имеешь – кто ж спорит! НО! То КАК ты её выражаешь . . . (качаю головой)
Критика должна быть конструктивной – не так ли ? . . . Ты же, по сути, ляпнула что-то из разряда:
- А Баба Яга – против!
. . . to be continued
со всем, чтоб Вам не говорили ? И нужно ли искать компромисс со всеми ?”
Марина (Харьков), ну давай порассуждаем … Во-первых, Катерина, чётко говорит:
ЦИТАТА: “… у меня сложилось такое впечатление …”
То есть она высказывает своё видение поднятого вопроса в виде предположения. И её точка
зрения, имеет реальные предпосылки для подобного умозаключения. Вопрос этот, в том или
ином виде, слишком часто муссируется в том же Рупоре, чтобы не заметить этого.
И действительно, достаточно лишь бегло ознакомиться со многими комментариями на эту тему,
чтобы не обратить внимания на наметившуюся тенденцию в двух этих “кланах” (условно),
которые сложились, разумеется, без каких-либо предварительных договорённостей, а только
лишь основываясь на общности мнений противоположных сторон. А в последнее время, это уж
слишком явно стало бросаться в глаза.
ЦИТАТА: “Неужели Вы всегда соглашаетесь со всем, чтоб Вам не говорили ?”
Со всеми – это с кем ? . . . Что-то я не заметил, чтобы “все” говорили так же, как пишет Катерина.
Таких всего несколько человек . . . А где остальная “массовка” ? . . . Марин, я смотрю, в тебе
пропадает дар телепатии и ясновидения, раз ты смогла, помимо тех нескольких, уловить колебания
“Силы” остальных “всех” . . . Давно проверяла уровень мидихлориан ? . . С рыцарским Советом ордена Джедаев, когда выходила на связь ? . . . Как у них дела – всех ли ситхов победили ? . . .
А вообще, ты как установила, что Катерина тупо “соглашается со всеми, кто что ей ни говорит” ???
Надо полагать, что в жизни, ты имеешь мнение, которое всегда в принципе отличается от мнения
других ? А как ты поступаешь, если твоё мнение, каким-то невероятно чудовищным образом, всё
же совпадает с мнением “масс” ? Или это в принципе невозможно ? . . . А если совпадает, то,
что это означает: это твои собственные мысли или, всё таки, тупое следование воле Толпы ? . . .
Тебе не кажется, что на все случаи жизни, своего – исключительного, мнения не напасёшься ?
ВСЕГДА есть КОНЕЧНОЕ количество вариантов ответа на тот или иной вопрос. ВСЕГДА были,
есть и будут группы людей, придерживающиеся тех или иных Идей, Взглядов, Интересов и объединённых общностью этих Идей. И поверь – далеко не все в этих группах (кланах, партиях,
сектах – да как угодно можно такую группу назвать) участвуют по принципу: я как все, а согласен
я со “всеми” или нет – это не важно. Есть люди, делающие абсолютно осознанный и осмысленный
выбор по тому или иному вопросу.
Ну, так как же ты определила, что Катерина просто поддалась влиянию народных масс и пошла
у “всех” на поводу, а не это её независимое осознанное и осмысленное мнение, которое
НЕИЗБЕЖНО совпадёт с таким же мнением ещё у нескольких человек ? . . .
Повторю свой вопрос: ты ясновидящая и / или телепат ? . . .
ЦИТАТА: “И нужно ли искать компромисс со всеми ?”
Мариш, ты что – обкурилась ? . . . Несколько раз перечитал коммент Катерины:
ЦИТАТА: “найдем выход из ситуации, поняв, как можно
найти компромисс на основе этого понимания,”
Где ты увидела про - “компромисс со всеми” ??? . . понятия не имею! Упоминается о возможности
поиска компромисса, в той или иной СИТУАЦИИ непонимания и конфликта между Мужчиной и
Женщиной в принципе. При чём здесь – “… со всеми” ? . . . У тебя со зрением плохо ? . . .
Мариш, ты можешь возразить, мол, это тоже лишь твоя точка зрения и что имеешь на неё полное
право! . . . Конечно имеешь – кто ж спорит! НО! То КАК ты её выражаешь . . . (качаю головой)
Критика должна быть конструктивной – не так ли ? . . . Ты же, по сути, ляпнула что-то из разряда:
- А Баба Яга – против!
. . . to be continued
7 июн 2011
. . . continuation
. . . continuation
И не привела НИКАКИХ обоснованных возражений. Цель подобного коммента ? . . . Показать
свою ГЛУПОСТЬ ? . . . Опять же – смысл ? Ты не предложила альтернативу словам Катерины,
как должна была сделать, а ограничилась общими замечаниями. К чему этот пустой трёп ?
Хотя . . . Ты знаешь, мне тоже нравится звук от удара по большой пустой бочке . . И чем бочка
больше, тем звук громче, сочнее и дольше . . .
Ладно, Катерина ещё слишком молода и в силу лет своих, может где-то ошибаться, но ты, старше
её в полтора раза, и выставляешь себя дурой, подобными высказываниями. Зачем ? . . .
Вот прожила ты уже немало и повидала кое-чего в жизни. Мужа-козла отправила куда подальше (интересно, где были твои глаза, когда выходила замуж ? . . . Белое Мягкое Пушистое Вещество
подвело в своё время ? . . ) – что, компромисс так и не нашла с ним ? Ах, да! Пардон – у тебя
же на всё своё (не как у “всех”) особенное мнение.
Читая твои комменты в Рупоре, можно увидеть, что ты стараешься позиционировать себя как
женщину с Головой, но что-то твоя голова не помогла тебе в плане Отношений с мужчиной.
Осталась с ребёнком на руках (от избытка ума, надо полагать), а всё туда же – наставлять
молодых да “зелёных” уму-разуму.
И ещё – не стОит извлекать из своей бочки громкие звуки, дабы “популярно” объяснить мне, что
мол, смотри сам “не поперхнись” – в жизни никто ни от чего не застрахован. И уж тем более не
нужно приводить себя мне в пример (как некоторые, тебе подобные, это уже не раз делали), мол,
роди ребёнка, в браке поживи да с моё горюшка отхлебни . . . Тоже мне, нашли чем хвастаться.
Сейчас ты по одну сторону Рубикона, а я – по другую (полагаю, ты понимаешь, о чём я – ты
же у меня такая умная . . . ) А если тебе не повезло, то это ведь не означает, что и остальным
“не судьба” Примеров, тебе подобных – сколько угодно (и на этом сайте в том числе), но и тех,
кто сумел в Любви и Согласии жизнь пройти, тоже ведь немало . . . Жизнь прожить с другим
человеком – это Искусство, и в первую очередь – искусство Компромисса!
Согласен с тобой: со всеми компромисс искать, конечно, не нужно. Право на собственное мнение
ещё никто не отменял, но, по ходу, ты не то что со всеми, но даже со своим мужчиной, в своё
время, компромисс найти не смогла. Так почему ты уверена, что на этот раз тебе больше повезёт ?
Раньше нужно было Белым и Пушистым думать, а сейчас ты действительно – второй сорт.
Уж прошло то время, когда ты могла что-то строить и изображать из себя . . . Хотя . . . С другой
стороны, никто тебе “позвенеть пустой” напоследок (а ты ещё, видимо, не поняла, что радикаль-
ного компромисса тебе не избежать, если ещё хочешь мужика найти) не мешает – а звук-то
прелесть, какой хороший.
А вообще, коммент Катерины, видится мне в философско-риторической плоскости, который имеет
целью, в очередной раз, напомнить пользователям этого (да и не только этого) сайта, для чего мы
все здесь находимся (ну, хорошо – не все , но большинство). Что нужно не развивать бесконечно
серию взаимных упрёков и обвинений, а действовать конструктивно – т.е. в интересах друг друга.
А суть большинства этих взаимных обвинений, построена исключительно на Стереотипах и
Шаблонах, как с одной, так и с другой стороны. Согласен, тех или иных однотипных жизненных
ситуаций, вопросов и проблем наберётся немало, но зачем вешать ярлыки на всех без разбора ?
Это уже больше похоже на те или иные комплексы у человека, чувство собственной беспомощ-
ности, безысходности и, как следствие, поиск внешнего врага, в то время, как этот враг – внутри !
. . . to be continued
. . . continuation
И не привела НИКАКИХ обоснованных возражений. Цель подобного коммента ? . . . Показать
свою ГЛУПОСТЬ ? . . . Опять же – смысл ? Ты не предложила альтернативу словам Катерины,
как должна была сделать, а ограничилась общими замечаниями. К чему этот пустой трёп ?
Хотя . . . Ты знаешь, мне тоже нравится звук от удара по большой пустой бочке . . И чем бочка
больше, тем звук громче, сочнее и дольше . . .
Ладно, Катерина ещё слишком молода и в силу лет своих, может где-то ошибаться, но ты, старше
её в полтора раза, и выставляешь себя дурой, подобными высказываниями. Зачем ? . . .
Вот прожила ты уже немало и повидала кое-чего в жизни. Мужа-козла отправила куда подальше (интересно, где были твои глаза, когда выходила замуж ? . . . Белое Мягкое Пушистое Вещество
подвело в своё время ? . . ) – что, компромисс так и не нашла с ним ? Ах, да! Пардон – у тебя
же на всё своё (не как у “всех”) особенное мнение.
Читая твои комменты в Рупоре, можно увидеть, что ты стараешься позиционировать себя как
женщину с Головой, но что-то твоя голова не помогла тебе в плане Отношений с мужчиной.
Осталась с ребёнком на руках (от избытка ума, надо полагать), а всё туда же – наставлять
молодых да “зелёных” уму-разуму.
И ещё – не стОит извлекать из своей бочки громкие звуки, дабы “популярно” объяснить мне, что
мол, смотри сам “не поперхнись” – в жизни никто ни от чего не застрахован. И уж тем более не
нужно приводить себя мне в пример (как некоторые, тебе подобные, это уже не раз делали), мол,
роди ребёнка, в браке поживи да с моё горюшка отхлебни . . . Тоже мне, нашли чем хвастаться.
Сейчас ты по одну сторону Рубикона, а я – по другую (полагаю, ты понимаешь, о чём я – ты
же у меня такая умная . . . ) А если тебе не повезло, то это ведь не означает, что и остальным
“не судьба” Примеров, тебе подобных – сколько угодно (и на этом сайте в том числе), но и тех,
кто сумел в Любви и Согласии жизнь пройти, тоже ведь немало . . . Жизнь прожить с другим
человеком – это Искусство, и в первую очередь – искусство Компромисса!
Согласен с тобой: со всеми компромисс искать, конечно, не нужно. Право на собственное мнение
ещё никто не отменял, но, по ходу, ты не то что со всеми, но даже со своим мужчиной, в своё
время, компромисс найти не смогла. Так почему ты уверена, что на этот раз тебе больше повезёт ?
Раньше нужно было Белым и Пушистым думать, а сейчас ты действительно – второй сорт.
Уж прошло то время, когда ты могла что-то строить и изображать из себя . . . Хотя . . . С другой
стороны, никто тебе “позвенеть пустой” напоследок (а ты ещё, видимо, не поняла, что радикаль-
ного компромисса тебе не избежать, если ещё хочешь мужика найти) не мешает – а звук-то
прелесть, какой хороший.
А вообще, коммент Катерины, видится мне в философско-риторической плоскости, который имеет
целью, в очередной раз, напомнить пользователям этого (да и не только этого) сайта, для чего мы
все здесь находимся (ну, хорошо – не все , но большинство). Что нужно не развивать бесконечно
серию взаимных упрёков и обвинений, а действовать конструктивно – т.е. в интересах друг друга.
А суть большинства этих взаимных обвинений, построена исключительно на Стереотипах и
Шаблонах, как с одной, так и с другой стороны. Согласен, тех или иных однотипных жизненных
ситуаций, вопросов и проблем наберётся немало, но зачем вешать ярлыки на всех без разбора ?
Это уже больше похоже на те или иные комплексы у человека, чувство собственной беспомощ-
ности, безысходности и, как следствие, поиск внешнего врага, в то время, как этот враг – внутри !
. . . to be continued
7 июн 2011
. . . termination
PS. Мариш, ну, ты видишь сколько я накатал !. . . Уж не обессудь – ответь достойно, да так,
чтобы мне мало не показалось, а то мне некоторые уже намекают, что, мол, хвост распушил –
– смотри, дескать, чтобы перья не повыдёргивали . . . (да, Лен ? . . . )
Ты хоть начни, а то всё на меня управу никак не найдут . . . Распоясался.
PS. Мариш, ну, ты видишь сколько я накатал !. . . Уж не обессудь – ответь достойно, да так,
чтобы мне мало не показалось, а то мне некоторые уже намекают, что, мол, хвост распушил –
– смотри, дескать, чтобы перья не повыдёргивали . . . (да, Лен ? . . . )
Ты хоть начни, а то всё на меня управу никак не найдут . . . Распоясался.
7 июн 2011
Боже, нет ничего хуже болтливого мужчины!Евгений, я не буду коментировать каждое ваше слово, нет даже желания вчитываться во всё это.Кто из нас обкурился можно судить по характкру высказываний и количеству настроченого.
Я не считаю, что причуствующие здесь люди поделенны на два клана,так как в рупоре пишут такжк мужчины, мнение которых я принимаю и уважаю.Если я с кем-то не согласна, я высказываю свою точку зрения.Впрочем как и все.Я понимаю для многих идеальная женщина, та которая сидит и кивает головой, "если джигыт разгаварывает", но я наверное ещё до такого не доросла.И зачем мне искать компромис с Вами или ,например, Алексеем(златоуст)? А с людьми которые мне дороги и интересны, я очень компромисный человек.
Евгений, занудность и сварливость никогда не украшают даже женщину, а мужчину тем более!
Я не считаю, что причуствующие здесь люди поделенны на два клана,так как в рупоре пишут такжк мужчины, мнение которых я принимаю и уважаю.Если я с кем-то не согласна, я высказываю свою точку зрения.Впрочем как и все.Я понимаю для многих идеальная женщина, та которая сидит и кивает головой, "если джигыт разгаварывает", но я наверное ещё до такого не доросла.И зачем мне искать компромис с Вами или ,например, Алексеем(златоуст)? А с людьми которые мне дороги и интересны, я очень компромисный человек.
Евгений, занудность и сварливость никогда не украшают даже женщину, а мужчину тем более!
1
7 июн 2011
ЦИТАТА: “Неужели Вы всегда соглашаетесь со всем, чтоб Вам не говорили ?”Со всеми – это с кем ? .
no comments
Евгений, я счастлива быть вторым сортом, потому что есть человечек, которого я люблю и который любит меня. И любовь эта безусловная, а потому самая светлая.А вас никто не любит, и вы никого не любите,поэтому у вас столько злости.Хотя может быть это нереализованная c*кcуальная энергия? А каким сортом вы меня считаете, мне знаете наплевать.
no comments
Евгений, я счастлива быть вторым сортом, потому что есть человечек, которого я люблю и который любит меня. И любовь эта безусловная, а потому самая светлая.А вас никто не любит, и вы никого не любите,поэтому у вас столько злости.Хотя может быть это нереализованная c*кcуальная энергия? А каким сортом вы меня считаете, мне знаете наплевать.
7 июн 2011
Вот Курчанин и самоопредился,
отнеся себя к пункту 8,5,
а не учёл,
что у всех остальных мужчин
с более устойчивой психикой
(описание - в предыдущих пунктах),
с претензией на обладание силой,
летают от стенки до стенки как раз не женщины,
а мужчинки, выходящие за рамки пункта 8.
отнеся себя к пункту 8,5,
а не учёл,
что у всех остальных мужчин
с более устойчивой психикой
(описание - в предыдущих пунктах),
с претензией на обладание силой,
летают от стенки до стенки как раз не женщины,
а мужчинки, выходящие за рамки пункта 8.
1
7 июн 2011
М-да . . . (разочарованно), по ходу, не дождаться мне праздника диалектики на своей улице . . .
Мариш, я так рассчитывал на тебя ! . . . А ты – в кусты . . . Досадно, обидно, несправедливо.
ЦИТАТА: “Боже, нет ничего хуже болтливого мужчины!”
Ну, в конкретно этом вопросе, Боже тебя точно не услышит. Попробуй обратиться к нашему
преподобному, Отцу Lexusу – он тебя обязательно выслушает и даст напутственное слово . . .
Многословие не всегда болтливость. Например, мой коммент – написан исключительно по
мотивам твоих слов и построен на основе Анализа твоих реплик, сделаны промежуточные выводы
и поставлены конкретные вопросы к тебе. В чём ты видишь болтливость ? Ну, только-только я
акцентировал на том, что ты приводишь ничем необоснованные реплики: А Баба Яга – против!
как ты опять – двадцать пять: болтливый, зануда, сварливый . . . Не вижу твоих Аргументов в
поддержку собственных умозаключений! А вот бочка по-прежнему звучит отлично . . .
Кстати, любопытное мнение:
ЦИТАТА: “Кто из нас обкурился можно судить по характеру высказываний
и количеству настроченного.”
Что, нариков и вправду на прозу пробивает после косячка ? . . . Когда я писал про “покурить”,
то, хотя бы, указал конкретную причину оного предположения, а у тебя опять общие, без
конкретики, фразы. Ну, не понятно же, почему я в момент написания “настроченного” забивал
косячок ?
ЦИТАТА: “ Я не считаю, что присутствующие здесь люди поделены на два клана,
так как в рупоре пишут так же мужчины, мнение которых я принимаю и уважаю.”
Мариш, а где ты вообще увидела упоминание про – “присутствующие здесь” ? . . . Ах, да!
Возможно, ты это имеешь в виду:
Катюша, 20 лет, Самара, Россия [06.06.2011 11:44]
ЦИТАТА: “Читая все высказывания по данной теме, у меня сложилось такое впечатление,
что на Земле живут два враждующих "клана"- " Мужчины" и " Женщины", ведущие
нескончаемую борьбу за пальму первенства.”
??? . . . И где здесь сказано – “присутствующие на сайте” ? Здесь чётко сказано: живут на Земле.
Но это, отнюдь, не означает, что все живущие на Земле, поделены на два лагеря! Катерина, что,
должна была указать какую-то другую планету ??? Заметь, здесь не сказано, что ВСЕ мужчины
и Женщины, живущие на Земле, поделены на два противоборствующие лагеря! Перевожу для
тех, кто не является даже дальними родственниками птицы Говорун: на Земле есть мужчины и
женщины, которые постоянно упрекают противную сторону во всех грехах. Их, условно, можно
поделить на два лагеря (клана), а – “на Земле”, добавлено для того, чтобы подчеркнуть глобаль-
ность затронутого вопроса (подобное явление, ведь, не только на этом сайте есть)
Что – с Абстрактным, совсем туго ? . . .
. . . to be continued
Мариш, я так рассчитывал на тебя ! . . . А ты – в кусты . . . Досадно, обидно, несправедливо.
ЦИТАТА: “Боже, нет ничего хуже болтливого мужчины!”
Ну, в конкретно этом вопросе, Боже тебя точно не услышит. Попробуй обратиться к нашему
преподобному, Отцу Lexusу – он тебя обязательно выслушает и даст напутственное слово . . .
Многословие не всегда болтливость. Например, мой коммент – написан исключительно по
мотивам твоих слов и построен на основе Анализа твоих реплик, сделаны промежуточные выводы
и поставлены конкретные вопросы к тебе. В чём ты видишь болтливость ? Ну, только-только я
акцентировал на том, что ты приводишь ничем необоснованные реплики: А Баба Яга – против!
как ты опять – двадцать пять: болтливый, зануда, сварливый . . . Не вижу твоих Аргументов в
поддержку собственных умозаключений! А вот бочка по-прежнему звучит отлично . . .
Кстати, любопытное мнение:
ЦИТАТА: “Кто из нас обкурился можно судить по характеру высказываний
и количеству настроченного.”
Что, нариков и вправду на прозу пробивает после косячка ? . . . Когда я писал про “покурить”,
то, хотя бы, указал конкретную причину оного предположения, а у тебя опять общие, без
конкретики, фразы. Ну, не понятно же, почему я в момент написания “настроченного” забивал
косячок ?
ЦИТАТА: “ Я не считаю, что присутствующие здесь люди поделены на два клана,
так как в рупоре пишут так же мужчины, мнение которых я принимаю и уважаю.”
Мариш, а где ты вообще увидела упоминание про – “присутствующие здесь” ? . . . Ах, да!
Возможно, ты это имеешь в виду:
Катюша, 20 лет, Самара, Россия [06.06.2011 11:44]
ЦИТАТА: “Читая все высказывания по данной теме, у меня сложилось такое впечатление,
что на Земле живут два враждующих "клана"- " Мужчины" и " Женщины", ведущие
нескончаемую борьбу за пальму первенства.”
??? . . . И где здесь сказано – “присутствующие на сайте” ? Здесь чётко сказано: живут на Земле.
Но это, отнюдь, не означает, что все живущие на Земле, поделены на два лагеря! Катерина, что,
должна была указать какую-то другую планету ??? Заметь, здесь не сказано, что ВСЕ мужчины
и Женщины, живущие на Земле, поделены на два противоборствующие лагеря! Перевожу для
тех, кто не является даже дальними родственниками птицы Говорун: на Земле есть мужчины и
женщины, которые постоянно упрекают противную сторону во всех грехах. Их, условно, можно
поделить на два лагеря (клана), а – “на Земле”, добавлено для того, чтобы подчеркнуть глобаль-
ность затронутого вопроса (подобное явление, ведь, не только на этом сайте есть)
Что – с Абстрактным, совсем туго ? . . .
. . . to be continued
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: