Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2013
Как вы думаете, почему с одними людьми целоваться можно часами, а с другими - и минуты не хочется? И то и другое - состоя в близких отношениях. Это такой определенный талант - умение целоваться? Или зависит от анатомической формы губ? Бывают люди-губастики, а бывают почти без губ вообще. Или это от количества нежности зависит накопленной? Или это только в романтический период, а в браке вроде и нужно совсем? А может есть люди, которым это совсем не важно? Также, как обниматься - писали мы про кинестетиков.. Один человек всех друзей при встрече целует в щечку, а другой - пожимает руку. Что для вас поцелуи? Важно ли это?
2
Комментарии (72)
13 июл 2013
Поцелуи, это очень важная часть ин**мной близости. Как целуеш, как при том обнимаеш гладиш прижимаешся и т.д. Что при этом передаёш, что не можеш сказать словами.Просто для традиционного порядка ли, или просто потому что сейчас захотелось поцеловаться, что бы возбудить женщину "лаской"? Или просто потому, что ты её любиш как женщину и готов "сьесть" целиком, а не просто "отработать" очередную смену?
Женщина чувствует это всё и порой для неё это важнее чем сам последующий процесс. Она без труда определяет фальш от искренности.
Если мужчина чувствует взаимную, точно такую же реакцию, а он тоже определяет это безошибочно, то это и значит что оба "полетели" в мир наслаждений.Иначе оба будут ползать а делать вид что летают.
Уже после нескольких минут вышеперечисленных ласк, можно читать человека как открытую книгу. И если содержимое этой книги по душе обоим, то гарантия счастливого романа, обеспечена.
Женщина чувствует это всё и порой для неё это важнее чем сам последующий процесс. Она без труда определяет фальш от искренности.
Если мужчина чувствует взаимную, точно такую же реакцию, а он тоже определяет это безошибочно, то это и значит что оба "полетели" в мир наслаждений.Иначе оба будут ползать а делать вид что летают.
Уже после нескольких минут вышеперечисленных ласк, можно читать человека как открытую книгу. И если содержимое этой книги по душе обоим, то гарантия счастливого романа, обеспечена.
13 июл 2013
7
13 июл 2013
Я вот придерживаюсь мнения, что любой физический контакт - это обмен энергиями. и поэтому реакция может быть разная на разных людей. т.к. мы чувствуем друг друга еще и энергетически, даже на расстоянии. и когда энергии совпадают, что хочется и обнимашек, и поцелуев. Что касается поцелуев, то умение тоже играет свою роль.
Я сама не люблю контакты с посторонними людьми, даже руку пожимать. Может играет роль еще северный менталитет. Была ситуация такая, чуть вне темы. Человека уволили только потому, что он слишком близко подходил к клиентам. сам он южанин, а у нас люди любят держать дистанцию. и клиенты от него шарахались. поэтому это тоже влияет. а еще могут влиять семейные традиции, если в семье все много обнимаются, то человек вырастает более раскованным в этом плане. а у кого не приняты постоянные обнимашки-поцелуйчики, то и чураться может человек большого количества прикосновений.
ну мне непонятно такое, если мне не хочется целоваться с мужчиной, то он для меня не близкий человек ))
ну а если раньше хотелось, а щас вдруг перехотелось, то это уже начало конца.
Я сама не люблю контакты с посторонними людьми, даже руку пожимать. Может играет роль еще северный менталитет. Была ситуация такая, чуть вне темы. Человека уволили только потому, что он слишком близко подходил к клиентам. сам он южанин, а у нас люди любят держать дистанцию. и клиенты от него шарахались. поэтому это тоже влияет. а еще могут влиять семейные традиции, если в семье все много обнимаются, то человек вырастает более раскованным в этом плане. а у кого не приняты постоянные обнимашки-поцелуйчики, то и чураться может человек большого количества прикосновений.
ну мне непонятно такое, если мне не хочется целоваться с мужчиной, то он для меня не близкий человек ))
ну а если раньше хотелось, а щас вдруг перехотелось, то это уже начало конца.
4
13 июл 2013
Поцелуй в 3D формате как проверка на совместимость. Если ощущения - дальше можно двигаться смело, если так себе ну как бэ не вариант)
1
13 июл 2013
Цитата:
"Красота спасет мир", - сказал Достоевский
Сообщение от Василиса:
Миша, как красиво ты умеешь выражать свои мысли! с цветком, хочет познакомиться
"Красота спасет мир", - сказал Достоевский
1
13 июл 2013
Цитата:
Да, Ань, скорей всего так. И совпадение энергий и, как Миша говорит, "улет". Будто закручивает в какую-то энергетическую воронку вихрем. А вот интересно, любой человек при совпадении энергий может вот так "улететь"? Или бывают, которые тоньше это чувствуют, а бывают толстокожие? Которые могут "отпустить себя", и которые не могут. Может, не каждый человек хочет открывать заслон своей энергетики, или не умеет? Много таких которые при этом "не выключают голову"? Зависит ли это от эмоциональности человека? Или вообще от способности или нет любить?
Опоздала я с этой темой, день поцелуев недавно прошел уже.
Сообщение от Анюта:
мы чувствуем друг друга еще и энергетически, даже на расстоянии. и когда энергии совпадают, что хочется и обнимашек, и поцелуев.
Да, Ань, скорей всего так. И совпадение энергий и, как Миша говорит, "улет". Будто закручивает в какую-то энергетическую воронку вихрем. А вот интересно, любой человек при совпадении энергий может вот так "улететь"? Или бывают, которые тоньше это чувствуют, а бывают толстокожие? Которые могут "отпустить себя", и которые не могут. Может, не каждый человек хочет открывать заслон своей энергетики, или не умеет? Много таких которые при этом "не выключают голову"? Зависит ли это от эмоциональности человека? Или вообще от способности или нет любить?
Опоздала я с этой темой, день поцелуев недавно прошел уже.
13 июл 2013
Цитата:
Вот сомневаюсь немного насчет умения, бывает, чувствуешь, что и умеет и старается, а продолжать не хочется. И не тянет повторить. Склоняюсь к энергетике все же. Хотя, все равно это удивительно и необъяснимо, действительно "волшебство".
Сообщение от Анюта:
Что касается поцелуев, то умение тоже играет свою роль.
Вот сомневаюсь немного насчет умения, бывает, чувствуешь, что и умеет и старается, а продолжать не хочется. И не тянет повторить. Склоняюсь к энергетике все же. Хотя, все равно это удивительно и необъяснимо, действительно "волшебство".
13 июл 2013
Если женщина будет чураться моих ласок и утвеждать мне, давай без этого, вот тут то я её и прочитаю как открытую книгу трагикомедии. И будь она хоть с севера хоть с юга, а хоть и с африки, никакая виагра не поможет, "романа" не будет, хоть импотэнтом пусть назовёт. Импотэнты то ведь тоже разные бывают. Кто то действительно по этой болезни, а кто то просто брезгует тех, кого он должен почемуто удовлетворить, чисто по животному её инстинкту.
11
13 июл 2013
Цитата:
на эту тему очень хорошо говорит Ошо. пересказывать своими словами говорят дело неблагодарное. и даже не помню в какой книге прочитала.
в 3х словах только могу сказать. он говорит, что настоящие чувства, это когда люди открываются навстречу друг другу на все 100%, и как бы сливаются друг с другом, становятся одним целым. но много таких пар есть, где люди закрыты друг от друга, люди боятся открыться другому из страха боли и предательства. это можно понять. но это уже не любовь и не жизнь. не настоящее это
Сообщение от Василиса:
Может, не каждый человек хочет открывать заслон своей энергетики, или не умеет? Много таких которые при этом "не выключают голову"? Зависит ли это от эмоциональности человека? Или вообще от способности или нет любить?
на эту тему очень хорошо говорит Ошо. пересказывать своими словами говорят дело неблагодарное. и даже не помню в какой книге прочитала.
в 3х словах только могу сказать. он говорит, что настоящие чувства, это когда люди открываются навстречу друг другу на все 100%, и как бы сливаются друг с другом, становятся одним целым. но много таких пар есть, где люди закрыты друг от друга, люди боятся открыться другому из страха боли и предательства. это можно понять. но это уже не любовь и не жизнь. не настоящее это
3
13 июл 2013
Цитата:
Евгении 39 лет краснодар, эта моя фраза не понравилась.Из чего делаю вывод, что для неё, больше бы было по душе, если бы я написал, что такие мне как раз и нравятся. Подошол, сделал дело и иди, гуляй смело.
Как ни парадоксально, но по минусикам, тоже можно составить портрет, за ним стоящий. В чём не первый раз убеждаюсь.
Сообщение от Минас:
а кто то просто брезгует тех, кого он должен почемуто удовлетворить, чисто по животному её инстинкту.
Евгении 39 лет краснодар, эта моя фраза не понравилась.Из чего делаю вывод, что для неё, больше бы было по душе, если бы я написал, что такие мне как раз и нравятся. Подошол, сделал дело и иди, гуляй смело.
Как ни парадоксально, но по минусикам, тоже можно составить портрет, за ним стоящий. В чём не первый раз убеждаюсь.
33
13 июл 2013
минусую только то что настроение портит, портрет ты своей бредятиной свой же рисуешь
1
13 июл 2013
Цитата:
Ты права (или Ошо ), вопрос доверия действительно играет тут огромную роль. Я имела в виду не долговременные пары, живущие годами, а только романтические поцелуи. И если следовать этой мысли дальше, то доверчивые люди - более чувственны? Они легче могут отдаться чувству, не "парясь" по разным поводам...
Сообщение от Анюта:
много таких пар есть, где люди закрыты друг от друга, люди боятся открыться другому из страха боли и предательства
Ты права (или Ошо ), вопрос доверия действительно играет тут огромную роль. Я имела в виду не долговременные пары, живущие годами, а только романтические поцелуи. И если следовать этой мысли дальше, то доверчивые люди - более чувственны? Они легче могут отдаться чувству, не "парясь" по разным поводам...
13 июл 2013
Для меня Евгения - это тот же Минас, только в женском обличье. Не в первый раз наблюдаю картину безосновательных нападений на Мишу с ее стороны, с неприятной грубостью. При этом, девушка позиционирует себя человеком "высокого уровня", далекого от туалетных тем.
1
13 июл 2013
Цитата:
Это жизнь Евгения и давно всем известно, что правда глаза колит и настроения не добавляет. Но если я тебе начну писать неправду, то меня заминусует намного большее количество тех кто увидит эту неправду. Не будь эгоисткой и не требуй от меня что бы я писал только то, что тебе по душе.
Сообщение от Евгения:
минусую только то что настроение портит, портрет ты своей бредятиной свой же рисуешь
Это жизнь Евгения и давно всем известно, что правда глаза колит и настроения не добавляет. Но если я тебе начну писать неправду, то меня заминусует намного большее количество тех кто увидит эту неправду. Не будь эгоисткой и не требуй от меня что бы я писал только то, что тебе по душе.
13
13 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Да и тут не обращалась.. лан, неохото
Сообщение от Василиса:то есть?) мой "потрет" в его видении - это повод порадоваться?))
нападений на Мишу с ее стороны, с неприятной грубостью.
Цитата:
Сообщение от Василиса:Ну какая Вы... не я там углядела уровень Вашего юмора собственно) Мой акцент был лишь на Вашей постоянной привычке делать вид что Вы вся шутлива а вокруг не въезжают))
позиционирует себя человеком "высокого уровня", далекого от туалетных тем.
Да и тут не обращалась.. лан, неохото
1
13 июл 2013
Тань, есть и долговременные пары. и вроде все хорошо, и отношения хорошие, но вот в близости полный блок! кто-то даже не осознает этого, может даже не всегда оба осознают.
А Ошо вообще молодец, его несомненно стоит читать, некоторые вещи, которые он говорит, такие настоящие. Если чувствуешь, что твоей душе это созвучно, просто ты сама не могла найти точного описания, и может быть слов. вот тогда это стоит читать. для понимания так сказать чего-то большего, чем поспать и поесть )) несмотря на то, что в одной теме про него не очень отзывались, я могу сказать, редко встретишь человека с такой огромной любовью ко всему человечеству.
Но доверчивость мне кажется тут ни при чем
А Ошо вообще молодец, его несомненно стоит читать, некоторые вещи, которые он говорит, такие настоящие. Если чувствуешь, что твоей душе это созвучно, просто ты сама не могла найти точного описания, и может быть слов. вот тогда это стоит читать. для понимания так сказать чего-то большего, чем поспать и поесть )) несмотря на то, что в одной теме про него не очень отзывались, я могу сказать, редко встретишь человека с такой огромной любовью ко всему человечеству.
Но доверчивость мне кажется тут ни при чем
2
13 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:да по мне хоть ёжик в тумане
Для меня Евгения - это тот же Минас, только в женском обличье
1
13 июл 2013
Цитата:
а вот и неправда, он первый начал
Сообщение от Василиса:
картину безосновательных нападений на Мишу с ее стороны, с неприятной грубостью
а вот и неправда, он первый начал
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: