Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 мая 2011
нет фото
Аня

Сайт, людей разных, очень разных улыбается но ищут одно - женщины ищут заботу от мужчин, а мужчины безусловную любовь... Женщины не мамы, любить безусловно разучились в 18, или каждая в свое время... А мужчины не папы - заботится о себе и о жене, не их цель...И ждут...
Я дарю мужчинам подарки, я дарю друзьям, вообще людям, которых хочу порадовать, они мне нравятся улыбается мне нравится смотреть как они улыбаются улыбается Для меня это не сложно. И вот...
Я сижу в кафе, ем вкусняшку, сама оплачиваю, ничего не боюсь, не обязана и думаю о мужчине напротив... А что этот такой золотой мужчина, хочет? Пришел, давай себя хвалить. сижу, слушаю, ем... Возраст у меня (мне он намекает) уже не позволяет выбирать, цветы и подарки (он выражает глубокую мысль)- это унижает женщину, женщины не должны любить за подарки... Тогда я ему говорю - подарок - это безвозмездное желание обрадовать. Нет желания радовать, значит не нравится человек и не нужно подарков! Нет желания порадовать, зачем тогда встречаться?
Мужчины, как вы пытаетесь заинтересовать женщину? Это действительно так сложно дарить маленькие сувениры, цветок, женщине с которой вы идете на свидание? Приглашать в кино за свои деньги, приглашать в поход на природу, уже не о ресторанах речь... Это опасно? Для бюджета? Для вашего самолюбия? В чем опасность дарить подарки женщине? Еще не влюблен? Ее не знаете? А для c**са незнание женщины и не влюбленность в нее, не мешают? Жадность - лучшее средство от женщин. Мужчины это знают. И для меня это показатель того, что я не понравилась... Для c**са найти партнера не трудно, скорее легче чем можно себе представить... Но c**с без любви опустошает душу, любовь без c**са замораживает тело... Кто ищет серьезных отношений? Кто из вас не знает правил игры? Ухаживания, узнавание друг друга, а потом все остальное, серьезное... Если мужчина хочет серьезных отношений, зачем применять правила игры для несерьезных?
91

Комментарии (15)

22 мая 2011
нет фото
Илья

"Я сижу в кафе, ... Приглашать в кино ... приглашать в поход на природу"

А между тем вот он корень зла... Скажите Аня, а вы могли бы сидеть в каком-нибудь кординально другом месте нежели чем в кафе и впринципе не интересоваться кинотеатрами? Ибо в этих местах вы свободного ликвидного мужчину по определению встретить не можите!


Что касаемо природы, то тут вы лукавите, по крайней мере я не видел ни одной девушки моложе 30 лет которой было бы интересно поехать на природу! (речь о полноценной поездке с несколькодневными ночёвками в палатке или в машине)
11

22 мая 2011
Елена, 42 года
42 года
Норильск, Россия

"Что касаемо природы, то тут вы лукавите, по крайней мере я не видел ни одной девушки моложе 30 лет которой было бы интересно поехать на природу! (речь о полноценной поездке с несколькодневными ночёвками в палатке или в машине)"
Ну это Вы зря, очень многим нравится отдых на природе. Лично у меня нет ни одной подруги, которая бы от этого отказалась, и поверьте, мы так отдыхаем довольно часто. Тут стоит другой вопрос: с малознакомым мужчиной ехать куда-то может быть довольно опасно. А так я согласна с Аней, я тоже люблю дарить подарки и не понимаю что в этом трудного. И тоже не люблю тугодумов и прижимистых мужчин. смех
1

22 мая 2011
нет фото
Дарья

"Женщины не мамы, любить безусловно разучились в 18, или каждая в свое время..." если вы ему что-то такое высказывали при переписке, так он и понял так, что Вы-то готовы на все безвозмездно, как мама (ну, не совсе как мама)

"А мужчины не папы - заботится о себе и о жене, не их цель..." - зачем себя так настраивать?

"ищет серьезных отношений " - Илья в другой теме уже писал, что когда мужщина пишет "серьезные отношения ", это означает, что "серьезные отншения ВОЗМОЖНЫ в отдаленной перспективе" . есть, конечно, и другие мужчины, которые под словами "серьезные отношения" подразумевают что-то менее отдаленное и более возможное. Так вот и надо уточнять, что именно имеет в виду интересующий вас мужчина.

"Кто из вас не знает правил игры?" А кто их ЗНАЕТ? Их никто не знает! Их каждый игрок пытается установить свои! Попытайтесь все-таки понять, что в голове у Вашего знакомого и чем он дышет! ДО встречи понять, а не ПОСЛЕ.

Илья, если женщина готова с малознакомым человеком ехать на несколько дней загород... здесь даже сказать нечего. Видимо, так хочет в зомбоящег, что согласна даже на роль потерпевшей в криминальной хронике.
2

22 мая 2011
нет фото
Дарья

Аня, я не считаю, что он прав, я считаю, что вместо морализаторства надо искать, что в своих действиях можно улучшить.
Наверное, я бы ему сказала, что делают пальцы веером почти все, а не он один, что наполеонов, рокфеллеров, адмиралов, контрадмиралов, потясающе успешных людей и знаменитых специалистов в своих областях передо мной сидело уже много, и что мне бы хотелось уже для разнообразия услышать что-нибудь еще (что правда)
что возраст он знал до встречи, соответственно, претензии по этому поводу не принимаются, во всяком случае, если егог не устраивает, пусть встает и идет искать моложе
да смысл ему вообще что-то говорить?
вы просто хотите разных вещей, и что это не было выяснено при переписке, - ваша общая недоработка

22 мая 2011
нет фото
Илья

Дарья, любительница передёрнуть вы наша! смех

""ищет серьезных отношений " - Илья в другой теме уже писал, что когда мужщина пишет "серьезные отношения ", это означает, что "серьезные отншения ВОЗМОЖНЫ в отдаленной перспективе" . есть, конечно, и другие мужчины, которые под словами "серьезные отношения" подразумевают что-то менее отдаленное и более возможное. Так вот и надо уточнять, что именно имеет в виду интересующий вас мужчина."

Поймите, что именно от вас женщин, а точнее от конкретной женщины пришедшей на конкретное свидание, зависит как быстро серьёзные отношения перейдут из раздела "возможны" в раздел "отношения сложились"


"Илья, если женщина готова с малознакомым человеком ехать на несколько дней загород... здесь даже сказать нечего. Видимо, так хочет в зомбоящег, что согласна даже на роль потерпевшей в криминальной хронике."

Опять с ног на голову! Ну к то-же приглашает девушку на первых свиданиях в подобные поездки?! Естественно это позже, но до этого просто не доходит, потому что мужчине становиться очевидно, что делать приглашение такого рода бессмысленно...
1

22 мая 2011
нет фото
Аня

Приятно что откликнулся народ улыбается Отвечаю :
Илье -
А между тем вот он корень зла... Скажите Аня, а вы могли бы сидеть в каком-нибудь кординально другом месте нежели чем в кафе и впринципе не интересоваться кинотеатрами? Ибо в этих местах вы свободного ликвидного мужчину по определению встретить не можите! Что касаемо природы, то тут вы лукавите, по крайней мере я не видел ни одной девушки моложе 30 лет которой было бы интересно поехать на природу! (речь о полноценной поездке с несколькодневными ночёвками в палатке или в машине)

Вы нашли корень зла, рада что помогла разобраться где он находился! Кардинально в другом месте не встречаюсь улыбается Я выбираю этот для начала, так есть возможность увидеть в безопасном месте пообщаться посмотреть друг на друга... То что вы не видели девушек моложе 30, которые любят бывать на природе - я к этому никакого отношения не имею...
СПАСИБО улыбается

22 мая 2011
нет фото
Дарья

что "все будет зависеть только от Вас", можно услышать от любого зазывалы в сетевой маркетинг смех
1

22 мая 2011
нет фото
Аня

Отвечаю Дарье:

"Женщины не мамы, любить безусловно разучились в 18, или каждая в свое время..." если вы ему что-то такое высказывали при переписке, так он и понял так, что Вы-то готовы на все безвозмездно, как мама (ну, не совсем как мама) "А мужчины не папы - заботится о себе и о жене, не их цель..." - зачем себя так настраивать?
- Не настраивать, а не искать папу. Это и не моя задача...

"ищет серьезных отношений " - Илья в другой теме уже писал, что когда мужчина пишет "серьезные отношения ", это означает, что "серьезные отношения ВОЗМОЖНЫ в отдаленной перспективе" . есть, конечно, и другие мужчины, которые под словами "серьезные отношения" подразумевают что-то менее отдаленное и более возможное. Так вот и надо уточнять, что именно имеет в виду интересующий вас мужчина.
- Объяснений этой, как выясняется туманной цели, столько же, сколько ситуаций. Если вам удалось уточнить по переписке - поздравляю, вы скоро уйдете с этого сайта с парой!

"Кто из вас не знает правил игры?" А кто их ЗНАЕТ? Их никто не знает! Их каждый игрок пытается установить свои! Попытайтесь все-таки понять, что в голове у Вашего знакомого и чем он дышит! ДО встречи понять, а не ПОСЛЕ.
- Хорошо попытаюсь понять чем он дышит, и залезть ему в голову до встречи.
СПАСИБО улыбается

22 мая 2011
нет фото
Аня

Еще ответ Дарье:
"Вы просто хотите разных вещей, и что это не было выяснено при переписке, - ваша общая недоработка"
- Вот и выяснили при встрече. Мне реальность больше дает, чем красивые слова в переписке...

22 мая 2011
нет фото
Наташа

Аня,вы молодец!реально, креативно ,в 10!с ваших слов должны начинаться учебники "первое свидание".
1

22 мая 2011
нет фото
Алексей

Анна мне кажется Вы верно пишите... Действительно часто люди упираются в свой запрос, даже если он сильно не совпадает с реальностью.
И ухаживать действительно надоулыбается
1

22 мая 2011
нет фото
48 лет
Москва, Россия

Аня, полностью с Вами согласна, недели переписки не дадут даже части той информации, какую предоставит о человеке одна личная встреча... Надо уже признать, наконец, одна из тяжелейших болезней наших мужчин-это ЖАДНОСТЬ, и она, к сожалению практически не поддаётся лечению.
1

23 мая 2011
нет фото
Аня

НАТАША, СПАСИБО! И извините за ошибку :(

23 мая 2011
нет фото
Аня

АЛЕКСЕЙ, очень рада, что вы мыслите именно так. Я искренне рада за ту женщину, которую вы полюбите улыбается

23 мая 2011
нет фото
Аня

ЛЮДМИЛА, СПАСИБО. На самом деле я написала о простом уважении друг к другу улыбается

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: