Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 мая 2011
Почему девушки удивляются, что мужчины ищут себе пару поближе, помоложе и даже без детей. Это так же просто и цинично, как сама жизнь. Проанализируем обыкновенного мужчину с реально серьезными намерениями. Цель создания семьи чаще всего подразумевает рождение в браке детей. Естественно поиск идет в первую очередь среди женщин, извините за выражение, детородного не рискованного возраста. Но и совсем молоденькие не нужны - для брака надо нагуляться, созреть и научиться ценить не только свое мнение и желания. Однако эгоизм в людях не искореним, и с целью минимизации проблем, в первую очередь смотришь на тех, кто находится рядом с тобой. Кстати, лично для меня этот факт не является решающим, но и девушка должна показать, что готова к глобальным переменам в своей жизни и круге общения. То же самое могу сказать и про детей. Да только очень редкие мужики абсолютно против женщины с ребенком. Более того, в этой ситуации можно найти огромное количество плюсов. Но в первую очередь хочется родить своего, а здесь возникают сомнения - готова ли женщина с детьми реально к этому. Не побоится ли поверить мужчине, не будет ли переживать за дискриминацию детей в семье, их деление на своего и чужого.
Ведь в действительности каждый мужчина эгоист, и с этим бесполезно бороться. Разница лишь в том, повзрослел мужик, или останется вечным ребенком.
А уж по поводу того, что встретил красивую, умную, общительную, а сам взял, да и обос... испугался. Да опять же, совершенно естественная реакция. Не может у человека полностью отшибить инстинкт самосохранения. Чем человек лучше, тем более глобальная охота и облава идет на него. Ну никто не верит в халяву, не вериться, что явные достоинства девушки некто не замечал пару десятков лет. А значит должен быть скелет в шкафу. И хорошо, если во всем виноваты мужики, длительное время "динамившие" девушку, обещавшие рай, да не исполнившие. А если сам нарвался на охотницу? Вот и даем слабину - сомневаемся, переживаем, но и пытаемся выяснить для себя - в чем проблема. Вот такие пироги! Представляю, как сейчас обрушится на меня женский пол с обвинениями в слабости и прочем, пр. пр. Но ведь все сказанное - это реальная циничная действительность. Вы ведь ищите умного, а не безбашенного, Вы ведь хотите серьезного и постоянного, а не такого, которому все по барабану, т.к. он слиняет сразу, как только добьется своего низменного. Так станьте такими же ценичными реалистами и боритесь за свое счастье. Ищите именно пару, адекватную себе, а не принца на белом коне. К тому же ухаживать ведь придется не только за принцем, но и за его конем!
Ведь в действительности каждый мужчина эгоист, и с этим бесполезно бороться. Разница лишь в том, повзрослел мужик, или останется вечным ребенком.
А уж по поводу того, что встретил красивую, умную, общительную, а сам взял, да и обос... испугался. Да опять же, совершенно естественная реакция. Не может у человека полностью отшибить инстинкт самосохранения. Чем человек лучше, тем более глобальная охота и облава идет на него. Ну никто не верит в халяву, не вериться, что явные достоинства девушки некто не замечал пару десятков лет. А значит должен быть скелет в шкафу. И хорошо, если во всем виноваты мужики, длительное время "динамившие" девушку, обещавшие рай, да не исполнившие. А если сам нарвался на охотницу? Вот и даем слабину - сомневаемся, переживаем, но и пытаемся выяснить для себя - в чем проблема. Вот такие пироги! Представляю, как сейчас обрушится на меня женский пол с обвинениями в слабости и прочем, пр. пр. Но ведь все сказанное - это реальная циничная действительность. Вы ведь ищите умного, а не безбашенного, Вы ведь хотите серьезного и постоянного, а не такого, которому все по барабану, т.к. он слиняет сразу, как только добьется своего низменного. Так станьте такими же ценичными реалистами и боритесь за свое счастье. Ищите именно пару, адекватную себе, а не принца на белом коне. К тому же ухаживать ведь придется не только за принцем, но и за его конем!
83
Комментарии (21)
17 мая 2011
Никак не могу сосредоточиться на ваших высказываниях, Владимир...(кстати, у Вас отчество не Ильич?)))) Что-то в них есть, не то чтобы циничное, а что-то "арийское" что-ли.)))
Вот, читаю и вижу перед собой клетки, клетки, клетки... а в них девушки томятся, а Вы ходите вдоль рядов этих клеток, постукивая хлыстом по хромовому сапогу, и не просто пытаетесь выбрать себе "комнатную собачку" или "борзую", а еще проверяете их на "голос", "фас" и проч.
Как-то больно практически Вы подходите к вопросу о спутнице жизни. Так выбирают мебель, к примеру, чтобы была красивая, надежная, долго служила, чтобы удобно было вытирать пыль, чтобы к плинтусу прилегала плотней. Хотя, если Вы не верите в любовь, и никогда не испытывали истинных чувств к женщине, то вполне понятно ваше отношение - как у зверей, найти себе здоровую "особь" для продолжения рода, домохозяйку, слушательницу. Но в любви такой подход не допустим! Вернее, такой подход не допускает ЛЮБОВЬ.
Потому девушки, способные любить, удивляются практичному подходу со стороны мужчин.
Вот, читаю и вижу перед собой клетки, клетки, клетки... а в них девушки томятся, а Вы ходите вдоль рядов этих клеток, постукивая хлыстом по хромовому сапогу, и не просто пытаетесь выбрать себе "комнатную собачку" или "борзую", а еще проверяете их на "голос", "фас" и проч.
Как-то больно практически Вы подходите к вопросу о спутнице жизни. Так выбирают мебель, к примеру, чтобы была красивая, надежная, долго служила, чтобы удобно было вытирать пыль, чтобы к плинтусу прилегала плотней. Хотя, если Вы не верите в любовь, и никогда не испытывали истинных чувств к женщине, то вполне понятно ваше отношение - как у зверей, найти себе здоровую "особь" для продолжения рода, домохозяйку, слушательницу. Но в любви такой подход не допустим! Вернее, такой подход не допускает ЛЮБОВЬ.
Потому девушки, способные любить, удивляются практичному подходу со стороны мужчин.
82
17 мая 2011
Вот читаю и думаю: да что же, черт побери, такое! Вроде бы и все правильно пишет Владимир и здесь, и ранее, но отчего-то хочется встать в ружье. Спасибо, Soul, что помогли мне в себе разобраться. Я плюсанула обоих по справедливости, но я конечно же за любовь.
4
17 мая 2011
Да не вопрос, на этом тексте сосредотачиваться не надо. Либо душа и разум основную идею принимает, либо нет. Верю ли я в любовь? Да кто ж в нее не верит. Более того, я даже верю в безрассудную любовь, ну это когда просто крышу сносит, ни о чем человек не думает, а только одно желание - хочу, хочу, хочу (не обязательно сeкc). Но согласитесь, это не имеет ничего общего с целью знакомства "с серьезными намерениями". Клетки, в которых сидят кандидатки - шикарная аллегория. И даже могу с ней согласиться. Вот только меня сейчас, а не в бурном юношестве, более волнует результат, вместо процесса. Сам себе могу сказать ответственно, я не только могу влюбиться в вещь, которая полностью меня устраивает, и даже более (согласитесь, почти у каждого есть мистически ЛЮБИМАЯ вещь), но просто обязательно влюблюсь в СВОЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ. И хотя жизнь - это вечный бой, но семью, наверное, каждый видит тихой гаванью для двух половинок, составивших единое целое,и их наследников. А если в человеке тебя что то не устраивает, но он тебе дорог, то не просто бой, а ежедневные баталии, обеспечены. Может кому то и не хватает адреналина, кому то не хватает зрителей для выплеска задушенной артистической натуры, но лично для меня важно иметь за спиной крепчайшую стенку, и тогда я сверну горы. Мой дом - моя крепость, и бунт (даже театральный) в ней не уместен. А перед Вами я просто преклоняюсь. Еще вчера смотрел Вашу анкету и в полном восторге. Да еще иметь сейчас столько романтизма и веры в чистоту мира - потрясен.
2
17 мая 2011
Владимир, у меня вот какой возник вопрос... Если эгоизм - естественен, а циничное отношение к поиску спутника - норма жизни, то как же, следуя данной концепции, поступить в случае, если найденная женская (мужская) "особь", подходящая по большинству параметров, вдруг перестанет им соответствовать (заболеет, располнеет, постареет, впадет в депрессию и пр.)?
P.S. Никаких обвинений, только желание понять ход Ваших мыслей
P.S. Никаких обвинений, только желание понять ход Ваших мыслей
1
17 мая 2011
Ох милые дамы. Почитать бы нас нашим правителям. Вывод то один. Чем плачевнее и страшнее жизнь, тем больше каждому хочется романтики. Когда не видишь просвета - хочется уйти в сказку, или хотя бы просто верить в нее.
17 мая 2011
Спасибо, Владимир...
Играючи и работа спорится.))
Может быть я не права, но чем больше копаешься, перебираешь, тем сложнее сделать выбор.
Вспомнила, как мы с мужем обои выбирали. Только я оглянусь позвать его, посоветоваться (хоть он и предупредил, что ничего в этом не понимает), смотрю, а он возле одного образца стоит как завороженный. А выбор огромный, и чем больше смотришь, тем труднее определиться. В очередной раз оглядываюсь, а он на том же месте, что и раньше. Пришлось купить те, на которые у него сразу взгляд упал, не до ночи же ходить.))
Или это просто у меня так все в жизни складывалось, что не искать, ни выбирать не приходилось, любовь всегда меня сама находила...
Согласна с Вами, Владимир, надо серьезно подходить к вопросу создания семьи, но сколько не рассчитывай, все равно в итоге может не сойтись. Одна ошибка - и вся жизнь испорчена. Мой муж женился в первый раз не по любви, а просто время пришло. И 23 года пропали даром. И на работе офицеры пили "за тылы", но тыла-то и не было. И сын и дочь, вроде чего бы не жить, а четверть жизни под откос, хотя, для него получилось - пол жизни...
Неужели Вы думаете, что 6 лет, прожитые с человеком, 23 года боровшимся с ложью, были безоблачными? Конечно нет! И ссорились понемножку, и каждый пытался отстоять свою "нажитую" точку зрения. Но любовь, которая жила в сердцах обоих, сглаживала все острые углы, и тогда можно было часами признаваться друг другу в любви...
Это я к тому, что все действительно не рассчитаешь, просто ЛЮБОВЬ творит чудеса, и даже если что-то не так, как хотелось бы, мечталось бы, представлялось бы, все под действием любви изменяется и становится приемлемым. Только любить надо уметь... а в основном все путают любовь с влюбленностью.
Спасибо, Татьяна за сПЛЮСнустость)))))))
Играючи и работа спорится.))
Может быть я не права, но чем больше копаешься, перебираешь, тем сложнее сделать выбор.
Вспомнила, как мы с мужем обои выбирали. Только я оглянусь позвать его, посоветоваться (хоть он и предупредил, что ничего в этом не понимает), смотрю, а он возле одного образца стоит как завороженный. А выбор огромный, и чем больше смотришь, тем труднее определиться. В очередной раз оглядываюсь, а он на том же месте, что и раньше. Пришлось купить те, на которые у него сразу взгляд упал, не до ночи же ходить.))
Или это просто у меня так все в жизни складывалось, что не искать, ни выбирать не приходилось, любовь всегда меня сама находила...
Согласна с Вами, Владимир, надо серьезно подходить к вопросу создания семьи, но сколько не рассчитывай, все равно в итоге может не сойтись. Одна ошибка - и вся жизнь испорчена. Мой муж женился в первый раз не по любви, а просто время пришло. И 23 года пропали даром. И на работе офицеры пили "за тылы", но тыла-то и не было. И сын и дочь, вроде чего бы не жить, а четверть жизни под откос, хотя, для него получилось - пол жизни...
Неужели Вы думаете, что 6 лет, прожитые с человеком, 23 года боровшимся с ложью, были безоблачными? Конечно нет! И ссорились понемножку, и каждый пытался отстоять свою "нажитую" точку зрения. Но любовь, которая жила в сердцах обоих, сглаживала все острые углы, и тогда можно было часами признаваться друг другу в любви...
Это я к тому, что все действительно не рассчитаешь, просто ЛЮБОВЬ творит чудеса, и даже если что-то не так, как хотелось бы, мечталось бы, представлялось бы, все под действием любви изменяется и становится приемлемым. Только любить надо уметь... а в основном все путают любовь с влюбленностью.
Спасибо, Татьяна за сПЛЮСнустость)))))))
4
17 мая 2011
Владимир, недавно Вы в другом своём посте писали "На сайты знакомств заходят скорее всего либо малолетки и маньяки, либо люди, ценящие своё время и нервы...". К кому вы себя относите, так продуманно-обстоятельно и длинно описывая свой "цинизм" в очередном посте, так подробно и галантно всем отвечая, вместо того, чтобы цинично штудировать анкеты?
Почему упоминаете театральный бунт, "неуместный в Вашем доме", который без Вашего высказывания просто не пришёл бы в головы многих циничных реалисток, якобы, одну из которых Вы желаете видеть в своём доме, - обращаетесь не к своему типу женщин с какими целями?
Вы даже подсказали тип ожидаемых реакций на свою тему:"Представляю, как сейчас обрушится на меня женский пол с обвинениями в слабости и прочим, пр. пр."
Разочарую Вас, что не обрушилась, как вы ожидали, а только констатировала то, что увидела и не удержалась от выражения личных мыслей по поводам, а не в качестве всего женского пола.
Почему упоминаете театральный бунт, "неуместный в Вашем доме", который без Вашего высказывания просто не пришёл бы в головы многих циничных реалисток, якобы, одну из которых Вы желаете видеть в своём доме, - обращаетесь не к своему типу женщин с какими целями?
Вы даже подсказали тип ожидаемых реакций на свою тему:"Представляю, как сейчас обрушится на меня женский пол с обвинениями в слабости и прочим, пр. пр."
Разочарую Вас, что не обрушилась, как вы ожидали, а только констатировала то, что увидела и не удержалась от выражения личных мыслей по поводам, а не в качестве всего женского пола.
11
17 мая 2011
Дорогая Soul! Как же приятно общаться с тактичным и умным человеком. Сказать, что я с Вами согласен, значит заявить, что я согласен с самим собой. Но радует меня другое. Если в этом блоге появилось даже только одно Ваше мнение, то я добился своей цели. Может быть людей мало интересует затронутая тема, а иначе я не понимаю, почему Вас еще не забросали плюсами. Но все равно, лично мне крайне приятно. Значит возможно достучаться. Значит не все такие, как Юлия из Челябинска. Я не оцениваю ее комментарии, каждый имеет право на собственное мнение. Но вот уже второй раз она пытается именно "откомментировать" мои мысли, а не дать им оценку, пропустив через себя. Может это профессиональное, и мы имеем дело с критиком - рецензентом?
Мне не понятно, для чего тратить свое время на подобные послания. Зацепиться не за мысль, а за слово или предложение. Откритиковать не действие целиком, а заметить, что испражняться надо по ветру, а не против, упустив, что перед этим было желание, потом исполнение, а уже потом выдача результатов. В предыдущей моей теме, уже на мой ответ с конкретным примером, реплик не последовало. Правильно, да и зачем. Девушка уже все необходимое сделала - отпиарилась.
Я же трачу не так много своего свободного времени (оно в той или иной мере есть у каждого),для тех, кто может и хочет открыть тему, ОСМЫСЛИТЬ мнение других. Мне хочется попробовать достучаться. Если хотя бы на этом сайте, по этим темам, мы начнем вступать в продуктивную полемику, то глядишь и остальная жизнь наладится. И мы перестанем тупо во злобе кричать, что в стране жить хреново, все чиновники козлы, а мужики слабаки, и попробуем конструктивно называть тех, кто нам мешает жить, советовать друг другу как наказать виновных и помочь страдающим. Тогда и жить будем не как простой люд (плебс) в России, а как такие же простые арабы в Эмиратах. Извините Юля, если несколько резковато. Но ведь это мои личные мысли, а не всех мужиков.
Мне не понятно, для чего тратить свое время на подобные послания. Зацепиться не за мысль, а за слово или предложение. Откритиковать не действие целиком, а заметить, что испражняться надо по ветру, а не против, упустив, что перед этим было желание, потом исполнение, а уже потом выдача результатов. В предыдущей моей теме, уже на мой ответ с конкретным примером, реплик не последовало. Правильно, да и зачем. Девушка уже все необходимое сделала - отпиарилась.
Я же трачу не так много своего свободного времени (оно в той или иной мере есть у каждого),для тех, кто может и хочет открыть тему, ОСМЫСЛИТЬ мнение других. Мне хочется попробовать достучаться. Если хотя бы на этом сайте, по этим темам, мы начнем вступать в продуктивную полемику, то глядишь и остальная жизнь наладится. И мы перестанем тупо во злобе кричать, что в стране жить хреново, все чиновники козлы, а мужики слабаки, и попробуем конструктивно называть тех, кто нам мешает жить, советовать друг другу как наказать виновных и помочь страдающим. Тогда и жить будем не как простой люд (плебс) в России, а как такие же простые арабы в Эмиратах. Извините Юля, если несколько резковато. Но ведь это мои личные мысли, а не всех мужиков.
17 мая 2011
Уважаемая Татьяна! Простите за задержку ответа, но длительность модерации заставляет отвлекаться от компьютера и заниматься делами. В любом случае желание понять ход мысли вызывает у меня огромные положительные эмоции, ведь именно эта цель и стоит в основе мотивов выкладывания своих мыслей перед другими людьми. Лично для себя я действительно определил концепцию, которую скорей всего можно назвать поэтапной. Первоначально, во время этапа поиска, действительно крайне важно все, о чем я писал с такой "циничностью". Зато найдя свою вторую ПОЛОВИНКУ, полностью отвечающую твоим мечтаниям, обязательно вступаешь в этап влюбленности. Если влюбленность не растоптана грязной прозой жизни, она обязательно перерастет в любовь. Но любовь, помимо некой эфимерности, которую полностью человечество объяснить так и не может, обязательно включает в себя глубочайшее уважение, привязанность, чувство долга и мн. другое. Со временем первичная острота желания немного притупляется, и на первый план выходят именно эти чувства, что отнюдь не исключает самой любви. А уж если ты глубоко уважаешь человека, крайне привязан к нему, да и при взгляде на его улыбку сердце заходится - как приятно, то уж извините, и в радости, и в горе...
Есть правда и в реальной жизни, и в литературе примеры влюбленности "по новой", предательства и т.п., но уж извините - это издержки разносторонности человеческих личностей в социуме. Надеюсь, я довольно подробно осветил ход моих мыслей.
Есть правда и в реальной жизни, и в литературе примеры влюбленности "по новой", предательства и т.п., но уж извините - это издержки разносторонности человеческих личностей в социуме. Надеюсь, я довольно подробно осветил ход моих мыслей.
18 мая 2011
Владимир, Вы не обижайтесь на Юлю, она добрый, легкий и веселый человек. И это неплохо, что есть люди, которые не только вступают в полемику, вникают в самую суть поставленного вопроса, но и реагируют на ту шершавость, с которой эти вопросы открыты. Вы ведь не случайно так саркастически раскрасили свои мысли, Вы пытались задеть ими окружающих, и Вам это удалось. Вот и тритесь, обтирая острые углы своего характера, о тот нождак, который сами для себя выпросили у окружающих.))))
Вряд ли нам удастся изменить жизнь глобально... но изменить своё близкое окружение нам под силу. Меня окружают очень хорошие и добрые люди, скорее всего потому, что я пытаюсь в них разглядеть именно достоинства, доброту, порядочность, положительность. Скорее всего, если бы я пыталась найти в них нечто иное, то нашла бы и этого сполна. Ведь в каждом человеке есть и то и другое, только открывается больше то, что в себе выращивают, или то, что ищут окружающие.
Я вернулась в любимый родной город, позвонила подруге, с которой общалась очень редко за те 5 лет, которые жила в Москве. Её фраза подлечила мою душу. Она сказала: "Когда мы встречались часто, я ворчала на тебя за то или иное. Но я не знала тогда, что мне будет так плохо без тебя, когда ты уедешь." И я понимаю, что стоит жить уже только из-за того, что кому-то от этого хорошо...
Вряд ли нам удастся изменить жизнь глобально... но изменить своё близкое окружение нам под силу. Меня окружают очень хорошие и добрые люди, скорее всего потому, что я пытаюсь в них разглядеть именно достоинства, доброту, порядочность, положительность. Скорее всего, если бы я пыталась найти в них нечто иное, то нашла бы и этого сполна. Ведь в каждом человеке есть и то и другое, только открывается больше то, что в себе выращивают, или то, что ищут окружающие.
Я вернулась в любимый родной город, позвонила подруге, с которой общалась очень редко за те 5 лет, которые жила в Москве. Её фраза подлечила мою душу. Она сказала: "Когда мы встречались часто, я ворчала на тебя за то или иное. Но я не знала тогда, что мне будет так плохо без тебя, когда ты уедешь." И я понимаю, что стоит жить уже только из-за того, что кому-то от этого хорошо...
4
18 мая 2011
о боже, слишком много букв и мало толку)
Владимир, вот то, о чём вы писали, вкратце называется делать логические выводы) Чем ближе к тебе, чем бездетнее девушка, тем чаще вы сможете видеться и тем выше шансы на окончательный положительный результат) А женщины этого не желают) Хотят больше чувств и эмоций, а не сухой логики) Эсли это любовь, то возможен и переезд из Новосибирска во Львов, ага) Это тот прикол, из-за которого не любят программистов и сисадминов - они годами работают с логикой и в реальной жизни тоже становятся кошмарно логичными. С ними женщины живут только в одном случае - если могут с этим смириться. Те, что здесь у вас в оппонентах, тоже могут, но не захотят - уступка слишком серьёзная, по их мнению)
А вы им и говорите - я всё логично расписал, всё ведь так и есть) А они вам, да, всё верно, но вы неправы)) Вот как-то так)
Владимир, вот то, о чём вы писали, вкратце называется делать логические выводы) Чем ближе к тебе, чем бездетнее девушка, тем чаще вы сможете видеться и тем выше шансы на окончательный положительный результат) А женщины этого не желают) Хотят больше чувств и эмоций, а не сухой логики) Эсли это любовь, то возможен и переезд из Новосибирска во Львов, ага) Это тот прикол, из-за которого не любят программистов и сисадминов - они годами работают с логикой и в реальной жизни тоже становятся кошмарно логичными. С ними женщины живут только в одном случае - если могут с этим смириться. Те, что здесь у вас в оппонентах, тоже могут, но не захотят - уступка слишком серьёзная, по их мнению)
А вы им и говорите - я всё логично расписал, всё ведь так и есть) А они вам, да, всё верно, но вы неправы)) Вот как-то так)
18 мая 2011
Ну ладно-ладно, Владимир, убедили Вы меня, что мне теперь всегда нужно сидеть на низком старте, чтобы реагировать на Ваши слова быстрее, если уж рискнула применить йод для Вашей раны вместо отвара травок.
Только чем же отреагировать, чтобы наверняка Вам угодить?, - секундочку потерпите, - уже ищу! О, - нашла!, - многоразовая сковородка, идеально настроенная на то, чтобы пролетать ровно в метре от субъекта, алкающего "горячего".
То, что у инструмента цвет и форма не те, не принимайте на свой счёт, - не хотела оскорбить Ваш утончённый вкус, - просто в магазине не было других, которые бы так настраивались на метровую дистанцию. Уж, пришлось выбирать: не та форма, да, зато, лёгкая...
Траекторию своих перемещений укажите, график их составьте и будет Вам "Пуск!".
Только чем же отреагировать, чтобы наверняка Вам угодить?, - секундочку потерпите, - уже ищу! О, - нашла!, - многоразовая сковородка, идеально настроенная на то, чтобы пролетать ровно в метре от субъекта, алкающего "горячего".
То, что у инструмента цвет и форма не те, не принимайте на свой счёт, - не хотела оскорбить Ваш утончённый вкус, - просто в магазине не было других, которые бы так настраивались на метровую дистанцию. Уж, пришлось выбирать: не та форма, да, зато, лёгкая...
Траекторию своих перемещений укажите, график их составьте и будет Вам "Пуск!".
18 мая 2011
Как это не странно может звучать из уст дамы, но надо признать, что Ваши рассуждения о логике мужчин при знакомстве абсолютно верны и очень полезны для дам чтобы нам не летать в облаках, а реально взглянуть на жизнь. Просто очень хочется счастья, а детские мечты о сказочном принце на белом коне живут в сердце почти каждой дамы, если только она не "охотница".
3
18 мая 2011
Спасибо Роман и Юлия, что откликнулись. Рома - много букв и слов - это не плохо. Ведь простым фас, фу и в ружье от женщины можно добиться почти всего, кроме понимания и желания. А мое логическое словоизвержение как раз и направлено на то, чтобы в своих поступках (хотя бы в плане создания странички на сайте) и ожиданиях результата от поступка, женщина хотя бы немного руководствовалась рационализмом и собственным заместителем логики (всем известно, что истинная логика появляется только у мужчин ). Ну не люблю я когда люди жалуются на всех и все, вместо того, чтобы сесть и подумать - не о том, кто виноват, а о том, как и что делать. Мы все действительно живем эмоциями, но хотим с помощью их получить рациональные результаты. Посмотрите, даже в очень положительных комментариях на мою тему, где меня даже хвалят, почти все женщины говорят - умом твои доводы понимаю, а вот душа ну очччень жаждет луубви ( именно иррациональной, безрассудной). Правда дай женщине потерявшего голову от любви воздыхателя, который кроме чувств обо всем забудет, и он тут же будет послан. И ум и душа возжелают надежности, опоры, плеча. Рома, я думаю, что Вас недавно жизнь, в лице ее женской половины, немножко жахнула. Ну нельзя иначе объяснить уверенность, что с нами женщины живут только в одном случае - если могут с этим смириться. Поверьте, не смотря на всю борьбу за равноправие, в душе женщина от Бога слаба и хочет найти верность, опору, надежность. А если это не так, то перед нами мужик в юбке - ошибка Создателя.
Посмотрите на уже обожаемого мною оппонента - Юленьку из Челябинска. Вот уж кого жизнь жахнула не по детски. Не читайте ее комментарии к моим темам. Не вижу в них мысли, а только попытку поизголяться и показать наличие собственного мнения (но только почему то исключительно в ответ на чужое). Загляните на ВСЕ записи этого пользователя и попытайтесь вычленить нечто общее. Вот где за попыткой изобразить культуру и интеллект ( что, как мне кажется не очень удалось), скрывается по детски максималистская озлобленность, и желание КАЖДОГО, хоть чуть - чуть, но ужалить. Хорошо еще что жизнь не довела до желания загрызть. Лично мне ее очень, очень жалко, хотя явно она ни в моей, ни в чьей другой жалости не нуждается.
Так какой же вывод? Господь на нашем пути нам не помощник! Молиться - Господи помоги - надо, но ждать помощи - глупо. Господь наблюдает за нами, посылает испытания, он Создатель, Учитель ... но не помощник слабым человекам. Мы САМИ должны пройти свой путь, и желательно, по Его заповедям. А вот тут эмоции нам тоже не помогут. Только нагрешим. Ведь вера, хоть и изначально необъяснима, но ее каноны весьма рациональны. Может вместо поиска смысла жизни стоит просто жить, но по возможности правильно и рационально?
Посмотрите на уже обожаемого мною оппонента - Юленьку из Челябинска. Вот уж кого жизнь жахнула не по детски. Не читайте ее комментарии к моим темам. Не вижу в них мысли, а только попытку поизголяться и показать наличие собственного мнения (но только почему то исключительно в ответ на чужое). Загляните на ВСЕ записи этого пользователя и попытайтесь вычленить нечто общее. Вот где за попыткой изобразить культуру и интеллект ( что, как мне кажется не очень удалось), скрывается по детски максималистская озлобленность, и желание КАЖДОГО, хоть чуть - чуть, но ужалить. Хорошо еще что жизнь не довела до желания загрызть. Лично мне ее очень, очень жалко, хотя явно она ни в моей, ни в чьей другой жалости не нуждается.
Так какой же вывод? Господь на нашем пути нам не помощник! Молиться - Господи помоги - надо, но ждать помощи - глупо. Господь наблюдает за нами, посылает испытания, он Создатель, Учитель ... но не помощник слабым человекам. Мы САМИ должны пройти свой путь, и желательно, по Его заповедям. А вот тут эмоции нам тоже не помогут. Только нагрешим. Ведь вера, хоть и изначально необъяснима, но ее каноны весьма рациональны. Может вместо поиска смысла жизни стоит просто жить, но по возможности правильно и рационально?
18 мая 2011
Спасибо и Вам, Владимир, за добрые слова!
Лет в 15 я была такой же взвинченной, как и Вы сейчас, но, следующие 15 лет не прошли бесплодно,
так что и Вы, возможно, когда-нибудь перестанете нуждаться в жалости.
Лет в 15 я была такой же взвинченной, как и Вы сейчас, но, следующие 15 лет не прошли бесплодно,
так что и Вы, возможно, когда-нибудь перестанете нуждаться в жалости.
11
18 мая 2011
Владимир, благодарю за ответ, вернее тактичный уход от оного Любовь, доверие и уважение - это безусловно фундамент серьезных отношений, но, если я правильно поняла, в случае "новой" любви логичным будет переход на новый жизненный этап?.. Я неправа?
Человек, будь то женщина или мужчина, прежде всего личность, со своими слабыми и сильными сторонами, системой ценностей и индивидуальным восприятием окружающего мира. Уважение к личности, прежде всего, - это готовность к диалогу, желание понять точку зрения оппонента, как минимум, прислушаться. Я неоднократно писала, что являюсь сторонником общения по затронутой теме, а переход на оскорбления считаю нежеланием или неумением человека дискутировать.
Во многом согласна с Вашими рассуждениями, однако рассматривать весь женский пол, как неспособный к логике и требующий рационального "управления" наверное не получится.
Прошу прощения, если прозвучало слишком резко, но повторюсь, строить любые отношения с человеком, заранее поставив его на пару-тройку "ступеней" ниже - возможно и рационально, но сомневаюсь, что правильно!
Человек, будь то женщина или мужчина, прежде всего личность, со своими слабыми и сильными сторонами, системой ценностей и индивидуальным восприятием окружающего мира. Уважение к личности, прежде всего, - это готовность к диалогу, желание понять точку зрения оппонента, как минимум, прислушаться. Я неоднократно писала, что являюсь сторонником общения по затронутой теме, а переход на оскорбления считаю нежеланием или неумением человека дискутировать.
Во многом согласна с Вашими рассуждениями, однако рассматривать весь женский пол, как неспособный к логике и требующий рационального "управления" наверное не получится.
Прошу прощения, если прозвучало слишком резко, но повторюсь, строить любые отношения с человеком, заранее поставив его на пару-тройку "ступеней" ниже - возможно и рационально, но сомневаюсь, что правильно!
1
18 мая 2011
Татьяна, в первый раз в полемике на этом сайте мне практически нечего сказать. Могу только извиниться за то, что мои умственные провокации не являлись стебом. Конечно мне была крайне интересна реакция женщин и мужчин на затронутую тему.
Прошу, поверьте, любое публичное обращение имеет элемент утрирования. Но наверное понятно, что так не возможно писать, если не пропустил через себя тему. Юлии меня жалко, а зря. У меня сложилось собственное мнение, и я очень надеюсь, что мне повезет (кстати предпосылки к этому есть). Однако мне очень жаль, если Вы расценили мой ответ, как уход от ответа. Поверьте, я как чукча - что вижу, о том пою. И именно поэтому умудряюсь любить даже тех,кто мне еще пока не успел сделать добра.
Прошу, поверьте, любое публичное обращение имеет элемент утрирования. Но наверное понятно, что так не возможно писать, если не пропустил через себя тему. Юлии меня жалко, а зря. У меня сложилось собственное мнение, и я очень надеюсь, что мне повезет (кстати предпосылки к этому есть). Однако мне очень жаль, если Вы расценили мой ответ, как уход от ответа. Поверьте, я как чукча - что вижу, о том пою. И именно поэтому умудряюсь любить даже тех,кто мне еще пока не успел сделать добра.
19 мая 2011
ВЛАДИМИР,я с твоими словами согласна,мы все хотим кто принцев,кто принцесс,это всё не реально,жизнь учит каждого по-своему ,и каждый на сайте со своей целью. надежда всегда есть,а вдруг здесь его или её судьба. я заметила в жизни такой парадокс-если девушка хорошая,то парень у неё обезбашеный,или наоборот.я так понимаю,что всё зависит от нас самих,и на жизнь нужно смотреть реально,а не жить как в сказке
20 мая 2011
Но некоторые верят в сказку,Татьяна, и твердо уверены в том ,что принцы существуют и их не переубедить,как не переубедить человека ,который уверен ,что 3емля квадратная.Вот и Она такая.
21 мая 2011
Алексей, Вы похожи на рыбака, у которого с крючка сорвалась рыбка. И рыбка была мелкая, и не из благородных, а так.. для кота в основном, но сам факт этой неудачной рыбалки Вас сильно раздосадовал и Вы из мухи слона раздуваете. И кажется Вам теперь, что рыбка была почти золотая, и размеров таких внушительных, и если бы вот чуууууть-чуууууть еще подсечь, то она бы оказалась в ведерке. И так Вы сами себя уговариваете, что начинаете верить самому себе.))
Забудьте свою неудачу!
Поверьте в сказку! В мечту!
Пустите в свою пустую "хижину" надежду!
Чуть-чуть романтики перемешайте со здравым смыслом, добавьте немного терпения, впрысните хоть немного жизнерадостности (хотя бы потому, что Вы не инвалид, не дряхлый старик, что довольно еще молоды и бодры, что у Вас есть средства для проживания, а не существования), смешайте это с верой в светлое, доброе, вечное, которое побеждает все неприятности, и этот коктейль преобразит Вас до неузнаваемости. Тогда и рыбалка будет удачней.)))
Забудьте свою неудачу!
Поверьте в сказку! В мечту!
Пустите в свою пустую "хижину" надежду!
Чуть-чуть романтики перемешайте со здравым смыслом, добавьте немного терпения, впрысните хоть немного жизнерадостности (хотя бы потому, что Вы не инвалид, не дряхлый старик, что довольно еще молоды и бодры, что у Вас есть средства для проживания, а не существования), смешайте это с верой в светлое, доброе, вечное, которое побеждает все неприятности, и этот коктейль преобразит Вас до неузнаваемости. Тогда и рыбалка будет удачней.)))
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: