Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июн 2013
Я недавно прочитала забавную статью,точнее статью о забавном явлении "какономика". Это когда люди стремятся производить и получать продукты низкого качества. И вот думаю как это явление может встречаться в семейной жизни... (внутри)
Может и Вы узнаете себя в таких отношениях, и давайте подумаем как мы можем сделать наши отношения лучшего качества?
Может и Вы узнаете себя в таких отношениях, и давайте подумаем как мы можем сделать наши отношения лучшего качества?
12 июн 2013
1
Комментарии (43)
12 июн 2013
В статье написано что люди изначально договариваются на поставки высокого качества, но при этом подразумевают что качество будет не очень, так себе. И оба участника соглашения это понимают. А зачем им это надо? Для того чтобы каждый мог не совсем хорошо выполнить свои обязанности, и ему за это ничего не было. Вот такой яркий пример: «итальянские строители никогда не делают то, что обещают, но плюс в том, что они и от тебя не ожидают, что ты им заплатишь, как обещал».
Когда мы начинали семейную жизнь, любовные отношения, мы изначально договаривались что у нас будет так-то и так-то, например, что мы не будем друг другу изменять, мужчина обещал дарить цветы даже и без праздника, девушка обещала поддерживать порядок в доме и ждать с горячим ужином... Но на деле получается не совсем так. Если один не выполнил того что обещал, то другой уже считает себя в праве не выполнять и то что обещал он. Вопрос в том как далеко это может зайти? Не получится ли так что никто вообще ничего из обещанного делать не будет от обиды что партнер не сдержал свои обещания. И как это можно остановить? Если вдруг в одностороннем порядке я начну делать все что обещала (а может и сверх того), станет ли мой мч делать то что обещал он? Или это зависит от самого человека: кто-то привык всю жизнь делать все кое-как и его уже не изменить, а другой не зависимо ни от чего не сможет сделать что-то плохо?
Когда мы начинали семейную жизнь, любовные отношения, мы изначально договаривались что у нас будет так-то и так-то, например, что мы не будем друг другу изменять, мужчина обещал дарить цветы даже и без праздника, девушка обещала поддерживать порядок в доме и ждать с горячим ужином... Но на деле получается не совсем так. Если один не выполнил того что обещал, то другой уже считает себя в праве не выполнять и то что обещал он. Вопрос в том как далеко это может зайти? Не получится ли так что никто вообще ничего из обещанного делать не будет от обиды что партнер не сдержал свои обещания. И как это можно остановить? Если вдруг в одностороннем порядке я начну делать все что обещала (а может и сверх того), станет ли мой мч делать то что обещал он? Или это зависит от самого человека: кто-то привык всю жизнь делать все кое-как и его уже не изменить, а другой не зависимо ни от чего не сможет сделать что-то плохо?
12 июн 2013
12 июн 2013
Интересный, взгляд. Я никогда не думал об этом. Спасибо))
В чистом виде и сразу принять не могу, поскольку экономические и личные отношения, для меня не одно и тоже. Потому, что в основе экономических отношений находится выгода, понятная и неприкрыта. А в основе личных... Хочется сказать любовь. Честное слово - хочется)
В чистом виде и сразу принять не могу, поскольку экономические и личные отношения, для меня не одно и тоже. Потому, что в основе экономических отношений находится выгода, понятная и неприкрыта. А в основе личных... Хочется сказать любовь. Честное слово - хочется)
2
12 июн 2013
Прочитал, и статью. Там и автор, подчеркивает, что:
Склонность к низкокачественным сделкам играет огромную положительную роль, когда следование высоким стандартам качества морально недопустимо. Так, именно из-за легкого отношения итальянцев к правилам и всяческим установлениям они не очень тщательно соблюдали расовые законы во времена фашистской Италии, и евреям там жилось все же чуть лучше, чем в вишистской Франции, усташской Хорватии и тем более — нацистской Германии.
Это подтверждает мои опасения, что "высокие стандарты обслуживания" в браке, на самом деле могут этот брак разрушить. Т.е. порядок и ужин будут, деньги будут - а любви, нет((
Все не факт, но прямой корреляции - нет.
Склонность к низкокачественным сделкам играет огромную положительную роль, когда следование высоким стандартам качества морально недопустимо. Так, именно из-за легкого отношения итальянцев к правилам и всяческим установлениям они не очень тщательно соблюдали расовые законы во времена фашистской Италии, и евреям там жилось все же чуть лучше, чем в вишистской Франции, усташской Хорватии и тем более — нацистской Германии.
Это подтверждает мои опасения, что "высокие стандарты обслуживания" в браке, на самом деле могут этот брак разрушить. Т.е. порядок и ужин будут, деньги будут - а любви, нет((
Все не факт, но прямой корреляции - нет.
12 июн 2013
Цитата:
А как же получилось у Бреда Пита? Он делала все по высшему разряду и получил хорошую отдачу, в том числе и любовь, конечно.
Сообщение от Евгений:
Это подтверждает мои опасения, что "высокие стандарты обслуживания" в браке, на самом деле могут этот брак разрушить. Т.е. порядок и ужин будут, деньги будут - а любви, нет((
А как же получилось у Бреда Пита? Он делала все по высшему разряду и получил хорошую отдачу, в том числе и любовь, конечно.
12 июн 2013
12 июн 2013
Не знаю. У Брэда мы видим, только верхнюю часть айсберга и публичные высказывания, это часть публичной жизни, которая далеко не та, которая в реальности. Не берусь судить, вообщем...
Но то, что у кого-то любовь больше похожа на экономику, а у кого-то меньше, это - точно))
Но то, что у кого-то любовь больше похожа на экономику, а у кого-то меньше, это - точно))
12 июн 2013
Цитата:
Я с одной стороны понимаю что Вы говорите, в семье будешь делать что-то не от того "ты мне - я тебе", а от того что любишь и хочешь только хорошего для своего любимого человека (даже если он какбэ не заслужил своими последними действиями). Но все же...
Вот, например, у меня ситуация с ремонтом (да, достал и вас всех скоро им достану))) Молодой человек не торопится его делать, а я не тороплюсь наводить порядок. Я считаю что делать мне больше нечего как печься о чистоте, когда кругом строительная пыль, даже если я наведу идеальную чистоту, то грязь с коридора где идет ремонт все равно в комнаты натаскается. Мне жаль своих усилий и я ничего не делаю. Одновременно пилю мч за медленный ремонт, а он считает что с таким же правом может упрекнуть меня в том что и я ничего не делаю. Я говорю что порядок будет, когда будет доделан ремонт, а он мне уже не верит что я вообще способна поддерживать порядок
Сообщение от Евгений:
Но то, что у кого-то любовь больше похожа на экономику, а у кого-то меньше, это - точно))
Я с одной стороны понимаю что Вы говорите, в семье будешь делать что-то не от того "ты мне - я тебе", а от того что любишь и хочешь только хорошего для своего любимого человека (даже если он какбэ не заслужил своими последними действиями). Но все же...
Вот, например, у меня ситуация с ремонтом (да, достал и вас всех скоро им достану))) Молодой человек не торопится его делать, а я не тороплюсь наводить порядок. Я считаю что делать мне больше нечего как печься о чистоте, когда кругом строительная пыль, даже если я наведу идеальную чистоту, то грязь с коридора где идет ремонт все равно в комнаты натаскается. Мне жаль своих усилий и я ничего не делаю. Одновременно пилю мч за медленный ремонт, а он считает что с таким же правом может упрекнуть меня в том что и я ничего не делаю. Я говорю что порядок будет, когда будет доделан ремонт, а он мне уже не верит что я вообще способна поддерживать порядок
12 июн 2013
Цитата:
Деньги не проблема, но считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик, ну кроме вещей где без профессионалов не справиться.
Время ограничено работой, и типо сильно устает и в выходные не хочется пахать на ремонте с утра до вечера, а еще и отдохнуть. Вот так и тянется время...
Сообщение от Евгений:
А почему он его не торопиться делать? Время, силы, деньги - есть? В чем сложность?
Деньги не проблема, но считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик, ну кроме вещей где без профессионалов не справиться.
Время ограничено работой, и типо сильно устает и в выходные не хочется пахать на ремонте с утра до вечера, а еще и отдохнуть. Вот так и тянется время...
12 июн 2013
Цитата:
И это... Его основная работа связана с физическим трудом?
Сообщение от Вера:А если он вам предложит нанять рабочих (предлагал ли?) вы пересмотрите свою позицию или будете твердо стоять на своем - далай все сам?
но считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик,
И это... Его основная работа связана с физическим трудом?
12 июн 2013
12 июн 2013
Цитата:
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
Основная работа связана с физ. трудом, не знаю как сильно. Но я осознаю что он устает, это и видно и похудел, но это все я считаю не оправдание начхательского отношения к ремонту.
Сообщение от Евгений:
А если он вам предложит нанять рабочих (предлагал ли?) вы пересмотрите свою позицию или будете твердо стоять на своем - далай все сам?
И это... Его основная работа связана с физическим трудом?
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
Основная работа связана с физ. трудом, не знаю как сильно. Но я осознаю что он устает, это и видно и похудел, но это все я считаю не оправдание начхательского отношения к ремонту.
12 июн 2013
Кстати, пока мы с вами "побежали" в другую сторону, я соглашусь с вами в том, что есть такое понятие, как - лень в отношениях. Даже, когда человека любишь. Человек УЖЕ твой и можно расслабиться.
Но я тоже не могу это однозначно отнести к "плохому" - жить, "на пределе", тоже неправильно, быстро износишься. А любовь, она время от времени, нуждается в отпуске...
Но я тоже не могу это однозначно отнести к "плохому" - жить, "на пределе", тоже неправильно, быстро износишься. А любовь, она время от времени, нуждается в отпуске...
12 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Вера:Удивительно, как это может быть связано...
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
4
12 июн 2013
Вера медленный ремонт начатый мужчиной уже хороший успех в отношениях. У некоторых нет способности его даже начать)))).
12 июн 2013
Цитата:
Оль, я бы давно наняла людей, чтобы сделали быстро и качественно.
всем было бы комфортно - и тебе, и мужу, никто никого не пилил бы.
ты бы радовалась жизни в чистой квартире,
он бы отдыхал в выходной.
Сообщение от Вера:
считаю что мужчина должен делать все сам (не нанимать никого), если он нормальный мужик,
Оль, я бы давно наняла людей, чтобы сделали быстро и качественно.
всем было бы комфортно - и тебе, и мужу, никто никого не пилил бы.
ты бы радовалась жизни в чистой квартире,
он бы отдыхал в выходной.
1
12 июн 2013
Цитата:
Да, я думаю как раз это имеет место быть со стороны моего парня.
Цитата:
У всех есть принципы. В моей семье все мужики были с руками, я это с детства видела и для меня это норма. Я не могу понять когда нанимают рабочих, если есть свой муж, если он только не на суперзанятой и супероплачиваемой работе. А у себя дома хочется все сделать своими руками с любовью.
Сообщение от Евгений:
я соглашусь с вами в том, что есть такое понятие, как - лень в отношениях. Даже, когда человека любишь. Человек УЖЕ твой и можно расслабиться.
Да, я думаю как раз это имеет место быть со стороны моего парня.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Сообщение от Вера:
Евгений, если он предложит нанять рабочих, я предложу рабочим тогда и в других планах меня удовлетворять. )))
Удивительно, как это может быть связано...
У всех есть принципы. В моей семье все мужики были с руками, я это с детства видела и для меня это норма. Я не могу понять когда нанимают рабочих, если есть свой муж, если он только не на суперзанятой и супероплачиваемой работе. А у себя дома хочется все сделать своими руками с любовью.
12 июн 2013
у меня коллега на работе, уже лет 10 в ремонте, причем таком - который в самом разгаре.
у него нет сил много делать из-за работы, но он не разрешает кого-то нанять.
у нее уже нет сил его пилить.
так и живут в разрухе.
у него нет сил много делать из-за работы, но он не разрешает кого-то нанять.
у нее уже нет сил его пилить.
так и живут в разрухе.
12 июн 2013
12 июн 2013
Цитата:
Оль, я бы не радовалась, я бы его всю жизнь упрекала, ему бы белый свет не мил стал))))
Пусть, как говорит Евгений, экономика, но любовь любовью, а у каждого в семье есть свои обязанности, даже деток нужно к этому приучать.
Сообщение от Ольга:
Оль, я бы давно наняла людей, чтобы сделали быстро и качественно.
всем было бы комфортно - и тебе, и мужу, никто никого не пилил бы.
ты бы радовалась жизни в чистой квартире,
он бы отдыхал в выходной.
Оль, я бы не радовалась, я бы его всю жизнь упрекала, ему бы белый свет не мил стал))))
Пусть, как говорит Евгений, экономика, но любовь любовью, а у каждого в семье есть свои обязанности, даже деток нужно к этому приучать.
12 июн 2013
Цитата:
Видела такую ситуацию у подруг, жена потом уже и сама что-то делала в меру возможностей, плитку ложила и полочки прибивала. Но я считаю лень тут в первую очередь, а не объективная нехватка времени, если что-то хочешь сделать, то время на это всегда найдешь.
Сообщение от Ольга:
у меня коллега на работе, уже лет 10 в ремонте, причем таком - который в самом разгаре.
у него нет сил много делать из-за работы, но он не разрешает кого-то нанять.
у нее уже нет сил его пилить.
так и живут в разрухе.
Видела такую ситуацию у подруг, жена потом уже и сама что-то делала в меру возможностей, плитку ложила и полочки прибивала. Но я считаю лень тут в первую очередь, а не объективная нехватка времени, если что-то хочешь сделать, то время на это всегда найдешь.
12 июн 2013
Цитата:
Приходится пересматривать взгляды. Ты же выбирала не по критерию "рукастости" мужчины, а наверное по другим более важным для тебя качествам. Так вот наверное и не стоит отсутствие этой самой рукастости мужчины теперь делать основным качеством в семье, которое мешает жить как хочется. Делает - хорошо, не делает - попробуем понять почему, поняли что не способен, ни его или в этом он лентяй - оставляем в покое и радуемся жизни и его другим качествам.
Сообщение от Вера:
В моей семье все мужики были с руками, я это с детства видела и для меня это норма.
Приходится пересматривать взгляды. Ты же выбирала не по критерию "рукастости" мужчины, а наверное по другим более важным для тебя качествам. Так вот наверное и не стоит отсутствие этой самой рукастости мужчины теперь делать основным качеством в семье, которое мешает жить как хочется. Делает - хорошо, не делает - попробуем понять почему, поняли что не способен, ни его или в этом он лентяй - оставляем в покое и радуемся жизни и его другим качествам.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: