Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 июн 2013
Неверность передается по наследству .это давно уж доказано .ученые выявили ген неверности-DRD4.именно он связан с получением удовольствия.если составляющая D4 имеет в составе 7R,то эти люди наиболее склонны к измене.а миф ,что только мужики "гуляют" придуман женщинами.ученые склоняются к тому,что ген неверности заложен у большинства женщин.исследования показали,что 15% всех детей являются неродными для их отцов и были зачаты случайно,а ведь контактов было гораздо больше.следовательно,как считают ученые,90%женщин имели связи на стороне
Комментарии (39)
8 июн 2013
я вывод про 90% не понял.
ну да, женщины гуляют и изменяют. И таких все больше. Но и порядочных и верных еще очень много осталось
ну да, женщины гуляют и изменяют. И таких все больше. Но и порядочных и верных еще очень много осталось
2
8 июн 2013
Женщина "гуляет" только если не любит и не чувствует себя любимой. И неважно, какие конкретно гены при этом задействуются в организме. Я имею в виду замужнюю женщину, конечно. Потому как пока девушка не замужем, она имеет полное право искать человека, с которым сможет создать счастливую семью.
2
8 июн 2013
Мне кажется, что ВЕРНОСТЬ или НЕВЕРНОСТЬ - это не генетическая предрасположенность,
не качество характера или проявление темперамента. Это - РЕШЕНИЕ.
Верность - это тоже самое, что и честность.
И неважно, по каким соображениям ты решил быть верным.
Из-за хорошего воспитания или из-за уважения и любви к близкому человеку,
нежелания причинить ему боль... Ты просто придерживаешься этой линии и все
не качество характера или проявление темперамента. Это - РЕШЕНИЕ.
Верность - это тоже самое, что и честность.
И неважно, по каким соображениям ты решил быть верным.
Из-за хорошего воспитания или из-за уважения и любви к близкому человеку,
нежелания причинить ему боль... Ты просто придерживаешься этой линии и все
4
8 июн 2013
Цитата:
Неверность передается по наследству .это давно уж доказаноА еще воздушно-капельным путем она передается. Если очень близко подойдешь к красивой женщине, сразу начинают проскакивать всякие мысли...
4
8 июн 2013
А я уверен,что зависит от ген.у меня вот в роду не было гулящих.как это объяснить,как не наследственностью?
8 июн 2013
Это можно объяснить еще и тем, что ты всего не знаешь) Вряд ли женщины "твоего рода", сообщали бы тебе о том, что не надо никому рассказывать))
11
8 июн 2013
От природы женщина вернее мужчины,возьмите собак - сучки всегда вернее кобелей.И даже в наше время,феминизации,унисеkcа и др....
Впрочем может я не правильно рассуждаю,по данным" ученых" из Экспресс газеты,Сиреневого бульвара,а также Армянского радио,это не так
Впрочем может я не правильно рассуждаю,по данным" ученых" из Экспресс газеты,Сиреневого бульвара,а также Армянского радио,это не так
3
8 июн 2013
Цитата:
Мне кажется никто ни кого не вернее, каждый человек невзирая на половую принадлежность имеет свою дорогу. И давайте не будем собак в пример ставить пожалуйста)))). Чтож такое то.
Сообщение от Дима:
От природы женщина вернее мужчины,возьмите собак - сучки всегда вернее кобелей.И даже в наше время,феминизации,униceк*а и др....
Мне кажется никто ни кого не вернее, каждый человек невзирая на половую принадлежность имеет свою дорогу. И давайте не будем собак в пример ставить пожалуйста)))). Чтож такое то.
21
8 июн 2013
Кать,простите Валерия,это спор.Собаки братья наши меньшие,пример необидный
На абсолютную истину не претендую
На абсолютную истину не претендую
8 июн 2013
Цитата:
У нас братьев меньших четвероногих много разных но причём тут женская и мужская верность.
Сообщение от Дима:
Собаки братья наши меньшие,пример необидный
У нас братьев меньших четвероногих много разных но причём тут женская и мужская верность.
8 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Дима:Собачью верность уже приравняли к лебединой?)
Собаки братья наши меньшие,пример необидный
8 июн 2013
Мне как женщине не очень импонирует сравнение моей любви к человеку, которая и является мотивом верности для меня, к собачей сучей верности.
8 июн 2013
Обратного никто тоже не доказал.а в маленьких городках и деревнях все про всех знают .не скроешь
8 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Валерия:А что это за сучья верность, такая. Дмитрий, дайте ссылки какие-нибудь. Очень любопытно))
к собачей сучей верности.
8 июн 2013
Цитата:
С такими убеждениями тогда остаётся только жениться и придушить жену сразу в первую брачную ночь со словами: Так не доставайся ж ты никому)))
Сообщение от Алексей:
что 15% всех детей являются неродными для их отцов и были зачаты случайно,а ведь контактов было гораздо больше.следовательно,как считают ученые,90%женщин имели связи на стороне
С такими убеждениями тогда остаётся только жениться и придушить жену сразу в первую брачную ночь со словами: Так не доставайся ж ты никому)))
5
8 июн 2013
Сообщение от Евгений:
А что это за сучья верность, такая. Дмитрий, дайте ссылки какие-нибудь. Очень любопытно))
Евгений,я считал ,что это от природы ,потому что у женщины есть материнские функции,как у собак(сучек)
Ccылок сейчас давать никаких не буду,я же сказал ,что не претендую на истину,с 90% Алексея несогласен.
Может мой комментарий и глупый,но я прсто высказал свое мнение....
Может в будующем займусь этим вопросом серьезнее,а пока послушаю другие мнения и ваше в том числе.
А что это за сучья верность, такая. Дмитрий, дайте ссылки какие-нибудь. Очень любопытно))
Евгений,я считал ,что это от природы ,потому что у женщины есть материнские функции,как у собак(сучек)
Ccылок сейчас давать никаких не буду,я же сказал ,что не претендую на истину,с 90% Алексея несогласен.
Может мой комментарий и глупый,но я прсто высказал свое мнение....
Может в будующем займусь этим вопросом серьезнее,а пока послушаю другие мнения и ваше в том числе.
1
8 июн 2013
Цитата:
Да)))) и обычно больше знают чем сам человек о себе)))).
Сообщение от Алексей:
Обратного никто тоже не доказал.а в маленьких городках и деревнях все про всех знают .не скроешь
Да)))) и обычно больше знают чем сам человек о себе)))).
2
8 июн 2013
Кстати, сейчас только мысль пришла.
Неверность не то, чтобы передается по наследству, а просто может стать
примером "нормального" поведения, если в семье родителей это имело место быть.
Я вышла замуж первый раз в 23 года. Муж изменил мне через полгода после свадьбы
(может, и раньше было - я не знаю ) с женщиной, старше его на 17 лет...
И это не потому, что его утомили супружеские отношения,
а просто он последовал примеру отца, который по жизни был потаскун.
То есть он (муж) считал, что "хороший левак укрепляет брак".
Неверность не то, чтобы передается по наследству, а просто может стать
примером "нормального" поведения, если в семье родителей это имело место быть.
Я вышла замуж первый раз в 23 года. Муж изменил мне через полгода после свадьбы
(может, и раньше было - я не знаю ) с женщиной, старше его на 17 лет...
И это не потому, что его утомили супружеские отношения,
а просто он последовал примеру отца, который по жизни был потаскун.
То есть он (муж) считал, что "хороший левак укрепляет брак".
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: