Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 мая 2011
Привет всем. Хочу поделиться двумя письмами. Мы, конечно, оба защищаем свою точку зрения. А на чьей вы стороне, уважаемые соседи?
Письмо Иры, 43 г.:
Здравствуй, Владимир.
Ты написал мне красивые лестные слова, но я реально хочу встретить человека обеспеченного,
с автомобилем, чтобы и жизнь была красивая.
Ты этим располагаешь?
Мой ответ:
Согласен, Ира, конечно, жизнь с автомобилем красивей, а там и не только авто, но и хорошая квартира почти в центре, и денежки приличные водятся, и человек не скупой, красавец, ухоженный, опрятный, хорошо пахнущий, ещё "тёпленький" от ухода за ним прежней жены, чуть старше тебя, без обязательств и проблем от прежней семьи, и прочие прелести идеального мужчины. И всё это, если ты догадалась, просится на блюдечко с голубой каёмочкой.
Не хотелось бы никого обижать, но при всём уважении к женщинам, и к тебе, Ирочка, в частности, вы почти все витаете в розовых мечтах. Я буду бесконечно рад за тебя и за всех женщин, если кому-нибудь такой мужчина попадётся. Поэтому и сидят женщины на таких сайтах годами, ища перемен, решения своих проблем из вне, и боже упаси думать, что решение внутри их таится, ждёт своего применения.
Ты, Ира, не понимаешь всех тонкостей появления таких идеальных мужчин. Одиноких таких мужчин в природе нет по определению, потому, что сам по себе он не может таким стать без женского вдохновения, без музы, которая на протяжении многих лет была "звездой его очей", ради которой он создавал свой капитал, и теперь ты предлагаешь ему от неё отказаться в свою пользу. Такому мужчине отказаться от жены, всё равно, что отпилить сук, на котором сидит, или перекрыть золотую жилу.
И я уверен, Ира, что ты очень надеешься встретить вдовца с такими качествами. Даже если такое случится, его жене есть замена из уже знакомых ему женщин, из его круга общения. Таких мужчин нет ни на одном сайте, они сюда не заходят, это "штучный товар", и передаётся из рук в руки.
Ожидать этого будет твоя непоправимая, роковая ошибка.
Не буду вдаваться в глубокие размышления по этому поводу, а то далеко зайду, если уже не зашёл, скажу только, что у меня денег очень много, но все они "находятся" между ушей, то есть, в голове, и чтобы извлечь их от туда, нужна опять же женщина, которая будет вдохновлять меня, что бы я создал, например, сеть мини пекарен, сеть пасек, и ферму по выращиванию коз и ещё много чего.
Ира, хочу обратить твоё внимание на историю: у всех великих людей рядом всегда была прекрасная женщина, а у всех диктаторов-убийц, или других отрицательных "героев", были ужасные женщины, или не было их вовсе. Из этого следует, что мужчина таков, какова возле него женщина, она его вдохновитель, то ли на хорошие, то ли на плохие дела. И то, что мужчина оказался рядом с такой женщиной, это её заслуга, а то, что в дальнейшем он спивается, теряет интерес к жизни, уходит из семьи - это её вина. Другими словами - во всех своих неудачах искать причину нужно только в себе, а большинство ищет в других, в чём угодно, только не в себе, потому, что в себе - это больно, это труд, а мы все от природы ленивы.
Ира, для очень привлекательной женщины, возможно ты подойдёшь на роль вдохновительницы, но по первому твоему высказыванию, стало понятно, что не потянешь, что ты хочешь всё сразу и сейчас, чтобы всё было без твоего участия и труда, то есть, по щучьему веления, по твоему хотению. Мы же всё это проходили, нежели не помнишь с чем старуха осталась?
И все твои претензии, требования к избраннику, это показатель твоего уровня развития и слабости как личности. Конечно, не у всех деньги между ушей, у большинства они между ног.
Возможно я ошибаюсь, но послушай совершенного бескорыстный совет бывалого: бери любого, более, менее подходящего, ровню себе, "мужчину-лейтенанта", только не говори мне сейчас, что ты намного выше лейтенанта, и "выращивай" из него "генерала", а не меть сразу в "генеральши". Это будет намного быстрей и интересней, чем сидеть на сайте в ожидании манны небесной. Прости, если где-то был резок. Успеха тебе, Ирочка!
Письмо Иры, 43 г.:
Здравствуй, Владимир.
Ты написал мне красивые лестные слова, но я реально хочу встретить человека обеспеченного,
с автомобилем, чтобы и жизнь была красивая.
Ты этим располагаешь?
Мой ответ:
Согласен, Ира, конечно, жизнь с автомобилем красивей, а там и не только авто, но и хорошая квартира почти в центре, и денежки приличные водятся, и человек не скупой, красавец, ухоженный, опрятный, хорошо пахнущий, ещё "тёпленький" от ухода за ним прежней жены, чуть старше тебя, без обязательств и проблем от прежней семьи, и прочие прелести идеального мужчины. И всё это, если ты догадалась, просится на блюдечко с голубой каёмочкой.
Не хотелось бы никого обижать, но при всём уважении к женщинам, и к тебе, Ирочка, в частности, вы почти все витаете в розовых мечтах. Я буду бесконечно рад за тебя и за всех женщин, если кому-нибудь такой мужчина попадётся. Поэтому и сидят женщины на таких сайтах годами, ища перемен, решения своих проблем из вне, и боже упаси думать, что решение внутри их таится, ждёт своего применения.
Ты, Ира, не понимаешь всех тонкостей появления таких идеальных мужчин. Одиноких таких мужчин в природе нет по определению, потому, что сам по себе он не может таким стать без женского вдохновения, без музы, которая на протяжении многих лет была "звездой его очей", ради которой он создавал свой капитал, и теперь ты предлагаешь ему от неё отказаться в свою пользу. Такому мужчине отказаться от жены, всё равно, что отпилить сук, на котором сидит, или перекрыть золотую жилу.
И я уверен, Ира, что ты очень надеешься встретить вдовца с такими качествами. Даже если такое случится, его жене есть замена из уже знакомых ему женщин, из его круга общения. Таких мужчин нет ни на одном сайте, они сюда не заходят, это "штучный товар", и передаётся из рук в руки.
Ожидать этого будет твоя непоправимая, роковая ошибка.
Не буду вдаваться в глубокие размышления по этому поводу, а то далеко зайду, если уже не зашёл, скажу только, что у меня денег очень много, но все они "находятся" между ушей, то есть, в голове, и чтобы извлечь их от туда, нужна опять же женщина, которая будет вдохновлять меня, что бы я создал, например, сеть мини пекарен, сеть пасек, и ферму по выращиванию коз и ещё много чего.
Ира, хочу обратить твоё внимание на историю: у всех великих людей рядом всегда была прекрасная женщина, а у всех диктаторов-убийц, или других отрицательных "героев", были ужасные женщины, или не было их вовсе. Из этого следует, что мужчина таков, какова возле него женщина, она его вдохновитель, то ли на хорошие, то ли на плохие дела. И то, что мужчина оказался рядом с такой женщиной, это её заслуга, а то, что в дальнейшем он спивается, теряет интерес к жизни, уходит из семьи - это её вина. Другими словами - во всех своих неудачах искать причину нужно только в себе, а большинство ищет в других, в чём угодно, только не в себе, потому, что в себе - это больно, это труд, а мы все от природы ленивы.
Ира, для очень привлекательной женщины, возможно ты подойдёшь на роль вдохновительницы, но по первому твоему высказыванию, стало понятно, что не потянешь, что ты хочешь всё сразу и сейчас, чтобы всё было без твоего участия и труда, то есть, по щучьему веления, по твоему хотению. Мы же всё это проходили, нежели не помнишь с чем старуха осталась?
И все твои претензии, требования к избраннику, это показатель твоего уровня развития и слабости как личности. Конечно, не у всех деньги между ушей, у большинства они между ног.
Возможно я ошибаюсь, но послушай совершенного бескорыстный совет бывалого: бери любого, более, менее подходящего, ровню себе, "мужчину-лейтенанта", только не говори мне сейчас, что ты намного выше лейтенанта, и "выращивай" из него "генерала", а не меть сразу в "генеральши". Это будет намного быстрей и интересней, чем сидеть на сайте в ожидании манны небесной. Прости, если где-то был резок. Успеха тебе, Ирочка!
51
Комментарии (50)
7 мая 2011
Владимир, мне хватило прочесть лишь её слова, дальше нет смысла читать.
И я бы с такой даже и не разговаривал больше.
Это типичный случай женщины, которая хочет подороже продаться. и цену она себе знает... даже назвала!
Вот только она забыла совсем, что ей уже не 20, наверно пока ждала такого вот... на белом верблюде, не заметила бедняжка, что годы прошли... Ничего вы ей не объясните, она так закостенела, со своей этой идеей, так и будет доживать.
А вы лучше обратите внимание на ту, которая попроще, и для которой главнее всего именно сам человек!
Удачи вам!
И я бы с такой даже и не разговаривал больше.
Это типичный случай женщины, которая хочет подороже продаться. и цену она себе знает... даже назвала!
Вот только она забыла совсем, что ей уже не 20, наверно пока ждала такого вот... на белом верблюде, не заметила бедняжка, что годы прошли... Ничего вы ей не объясните, она так закостенела, со своей этой идеей, так и будет доживать.
А вы лучше обратите внимание на ту, которая попроще, и для которой главнее всего именно сам человек!
Удачи вам!
2
7 мая 2011
Владимир, я чужие письма не читаю, надеюсь ты договорился с Ирой, о публикации ваших писем в Рупоре?
2
7 мая 2011
Боже, женщине 43 года, а она всё туда же. Мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни. И ждёт её одинокая старость... Владимир прав на 100%.
А насчёт этичности публикации. Я не вижу тут ничего такого, конкретно человек не указывается, Ир 43 думаю тут много. К тому же от неё письмо ничё особого и личного. А Владимир как автор своего письма волен публиковать его где захочет.
А насчёт этичности публикации. Я не вижу тут ничего такого, конкретно человек не указывается, Ир 43 думаю тут много. К тому же от неё письмо ничё особого и личного. А Владимир как автор своего письма волен публиковать его где захочет.
7 мая 2011
Ну тут же не впервые выкладывают выдержки личной переписки...
Если так уж задело за живое, и не содержит ничего особо личного-ин**много, наверно, ничего страшного.
Тут-то больше его собственных мыслей, а от неё - лишь ответы о её целях, которые ей надо было прямо в своей анкете обозначить, раз ей это так важно.
Если так уж задело за живое, и не содержит ничего особо личного-ин**много, наверно, ничего страшного.
Тут-то больше его собственных мыслей, а от неё - лишь ответы о её целях, которые ей надо было прямо в своей анкете обозначить, раз ей это так важно.
7 мая 2011
я бы тут нейтралитет занял, так как оба хороши) Женщина эта, по сути, обычная проститутка, адресат же её человек вроде нормальный, но, судя по полотну, которое он ей в ответ написал, он немного наивен, так как таким женщинам, как она, ничего объяснить нельзя в принципе, они понимают лишь силу или деньги, эдакое "тело для c*кcа + претензии"
1
7 мая 2011
Интересно, а у Ирины 43г. есть опыт семейной жизни? Может быть она была замужем и муж содержал её в роскоши? И сейчас ей естественно не хочется возвращаться к "разбитому корыту"... Или другой вариант: у Ирины 43г. есть качества (душевные,физические) которые стОят и машины,и квартиры,и свечного заводика,и маленького самолёта для ежедневных полётов во Францию за свежей выпечкой "Хотения" у Ирины 43г.весьма амбициозные,ощущение,что человек провёл бОльшую часть жизни где-то в стороне ото всего остального мира. Дело в том, что Ирина 43г. - это совсем не Ирина 18л., у которой может и есть шанс быть "подобранной" каким-нибудь "толстосумом" скучающим в обществе законной,но уже не молодой жены.
1
7 мая 2011
Вот так и пиши в личку, а он на всеобщее. Даже в этом мужчине доверять уже нельзя.
Извините, Владимир, видать вы ущемлены этим ответом, решили так отомстить женщине за отказ.Низко.
Извините, Владимир, видать вы ущемлены этим ответом, решили так отомстить женщине за отказ.Низко.
11
8 мая 2011
Удивительно, что две, прокомментировавшие эту тему, женщины заметили лишь то, что Владимир опубликовал свою переписку и осудили его за это. И всё...
1
8 мая 2011
А вы считаете, что после такого поступка человек заслуживает внимание, и тем более каких-то откровений...?
8 мая 2011
Владимира поразила меркантильность ответа, он попросил других пользователей высказаться.
А Вы не увидели смысла темы, Вы лишь увидели разглашение им своего ответа.
Владимир не публиковал ссылку на анкету своей собеседницы, поэтому её личность не раскрыта.
А Вы пишите: "после такого поступка... Да, это действительно страшное преступление с его стороны...
А Вы не увидели смысла темы, Вы лишь увидели разглашение им своего ответа.
Владимир не публиковал ссылку на анкету своей собеседницы, поэтому её личность не раскрыта.
А Вы пишите: "после такого поступка... Да, это действительно страшное преступление с его стороны...
1
8 мая 2011
Владимир,похороните меня за плинтусом!!!Я Ирина мне 43!Я здесь новенькая!А давайте я сейчас про Владимиров,что-нибудь сбацаю.
1
8 мая 2011
1.Это заметили не только женщины.
2. Читать и построчно комментировать эту длиннющую ахинею про какие-то уши между ног мне противно, но хрчу заметить, что жены преступников по большей части обычные тетки, а не чудовища.
Ева Браун вообще была чуть ли не идеальной женщиной - послушной, веселой, не слишком умной... Даже умерла в один день с мужем
3.Романтика - это как дисциплина, она или есть для всех, или ее нет ни для кого.
Отказ от материальных требований в пользу высокодуховных прекрасен только тогда, когда он двусторонний.
Между тем многие "романтики" почему-то требования к женской фигуре и хозяйственности, очень и очень земные, излагают по-деловому и без всякого стеснения...
Милые мужчины,повышение романтичности начните с себя, а женщины подтянутся
2. Читать и построчно комментировать эту длиннющую ахинею про какие-то уши между ног мне противно, но хрчу заметить, что жены преступников по большей части обычные тетки, а не чудовища.
Ева Браун вообще была чуть ли не идеальной женщиной - послушной, веселой, не слишком умной... Даже умерла в один день с мужем
3.Романтика - это как дисциплина, она или есть для всех, или ее нет ни для кого.
Отказ от материальных требований в пользу высокодуховных прекрасен только тогда, когда он двусторонний.
Между тем многие "романтики" почему-то требования к женской фигуре и хозяйственности, очень и очень земные, излагают по-деловому и без всякого стеснения...
Милые мужчины,повышение романтичности начните с себя, а женщины подтянутся
11
8 мая 2011
Согласна с мнением Владимира. Но все люди разные, у каждого свои цели, желания, и пути их достижения. Кто-то более прям и открыт, кто-то с четкостью да наоборот. Причем, каждый человек одну и ту же информацию воспринимает по-разному, где-то между строк найдут такое, что автор и не пытался сказать (это я про "разглашение" личной информации))) хотя вообще не понятно, кого и что тут разгласили) Но в одном люди схожи- все ищут именно СВОЕ счастье... Ну, так и пусть у Иры это обеспеченный человек с авто и с красивой жизнью))
Лично мне мировоззрение Владимира ближе, мужчина и женщина должны быть одим целым, а есть авто или нет и т.п.- на степень родства душ не влияет... Но ведь каждому своё... Вы, Владимир, обязательно встретите свою прекрасную, единственную и желанную музу!
Лично мне мировоззрение Владимира ближе, мужчина и женщина должны быть одим целым, а есть авто или нет и т.п.- на степень родства душ не влияет... Но ведь каждому своё... Вы, Владимир, обязательно встретите свою прекрасную, единственную и желанную музу!
2
8 мая 2011
Не вижу ничего шокирующего в этой ситуации. Личного, действительно, ничего нет. Это всего лишь описание ситуации, которая возникает в жизни каждого в той или иной степени. И каждый для себя делает свой выбор (я имею ввиду считать человека меркантильным или нет). Меркантильность это или нет - вопрос. Ирина 43г. по крайней мере прямо сказала чего она хочет. Да и представления о красивой жизни у каждого свои. Для кого то это свежая выпечка из самого Парижу, а для кого то поехать в магазин за продуктами не на общественном транспорте. Мужская меркантильность не менее оскорбляющая. И женщинам приходится не мало на себе тянуть, слыша при этом обещания о звезде с неба. Я согласна с тем, что мужчина таков, какова женщина рядом с ним. Но ведь и женщине хочется, чтобы рядом с ней был мужчина - опора, а не опекаемый взрослый детина, которого за ручку надо водить. Взаимоотношения мужчины и женщины не могут быть односторонним движением. По крайней мере, во мне еще не погибло желание попытаться понять. Взаимность - основа всего!!!! Мужчины пишут в своих анкетах о желании встретить красивую, добрую, понимающую. Так сделайте нас такими!!!! Сделайте это своей прочностью, силой, желанием быть защитой для семьи. Может быть, Ирина 43г. хотела выяснить чего Вы, Владимир, достигли к 52 годам. Ведь как не крути, а материальные блага это все же показатель каких то жизненных позиций как мужчины так и женщины. А, если, к этому возрасту ничего нет, то, может, и вдохновлять некого и вдохновляться некем. Красивые слова приятны и женщинам хочется их слышать всегда, но а дальше что. Из чего милому сварить ужин? Чем его кормить после трудового дня? Владимир, может быть Ирина 43г., слишком прямолинейна? А вы так категорично. Ведь общение на сайтах знакомств это все таки не общение в живую. И, может быть, попытка прояснить эту ситуацию и будет попыткой налаживания именно взаимных отношений.
1
8 мая 2011
Милые мужчины как же вы боитесь разговоров о деньгах.А я Ирину поддерживаю.Лучьше белый верблюд чем загнанная лошадь.
1
8 мая 2011
Владимир! Вы умница! и немного наивный философ! Спасибо за мужскую точку зрения.Все подробно, честно и искренне, а главное правдиво! Конечно, когда человеку за 33 года перевоспитывать его уже поздно (это я про Иру). Женщины зря обиделись , возможно и имя выдуманное,т.ч. никаких секретов тут не раскрыто. как говорит моя мама, мужчина должен быть - УМНЫЙ, ДОБРЫЙ И НАХАЛ! остальные меркантильные претензии автомобили, дачи и т.д. это в меру своей испорченности.А кому-то нужны , как мне, - горы, звезды,песни под гитару... Поэтому каждый высказал свою точку зрения.Я рада за Иру.Ведь должны же мужики знать, что есть и такие "потребительницы" .И за Вас , Владимир,- приятно услышать, что есть простые , надежные мужики, верящие в искренность чувств и ищущие духовного тепла и общения.
А с другой стороны, не воспринимайте её слова за чистую монету.Вот так женщины провоцируют мужиков на откровенность.Возможно она ждет, что окрыленный красотой её фото, Вы пообещаете купить замок на Мальдивах и авто "Альфа-Ромео" (я не разбираюсь в авто, могу ошибиться в марке).
А с другой стороны, не воспринимайте её слова за чистую монету.Вот так женщины провоцируют мужиков на откровенность.Возможно она ждет, что окрыленный красотой её фото, Вы пообещаете купить замок на Мальдивах и авто "Альфа-Ромео" (я не разбираюсь в авто, могу ошибиться в марке).
1
8 мая 2011
Владимир, мне, честно говоря, не очень понятно Ваше желание расставить все точки над "i"! У двух людей с противоположными взглядами на жизненные приоритеты вряд ли получится что-то кроме бесперспективной дискуссии Ирине 43 г. нужен состоятельный мужчина, Вам, как я понимаю, - муза... кстати личную точку зрения защищаете только вы (судя по представленным на "народный суд" письмам).
На поставленный вопрос - моральные ценности первостепенны! Владимир, не тратьте время на споры, ищите СВОЮ женщину!
На поставленный вопрос - моральные ценности первостепенны! Владимир, не тратьте время на споры, ищите СВОЮ женщину!
2
8 мая 2011
А Вы не увидели смысла темы - ну уж прям так и не увидели. Увидели! Просто обнародование лички (с указанием имени и даже возраста) шокировала больше, чем меркантильность женщины.
1
8 мая 2011
На примере Ирины-43, нам видно как отупели и деградировали современные женщины!!!
Женщины в наше время меряют жизнь тупо на деньги и не понимают, что многие блага можно получить и без помощи денег, но потрудиться конечно придётся... Их модель такова, дайте мне чемодан денег, а я на них куплю всё что нужно! И если мужчина предлогает иной способ приобретения конкретной вещи, то его воспринимают в штыки, смешивают с грязью и обвиняют в лохизме. Но беда в том, что женщины меряющие всё деньгами, узконаправленные, зашоренные не интересные личности, и естественно они будут не интересны разностороннему мужчине, которого они хотят заполучить...
Женщины в наше время меряют жизнь тупо на деньги и не понимают, что многие блага можно получить и без помощи денег, но потрудиться конечно придётся... Их модель такова, дайте мне чемодан денег, а я на них куплю всё что нужно! И если мужчина предлогает иной способ приобретения конкретной вещи, то его воспринимают в штыки, смешивают с грязью и обвиняют в лохизме. Но беда в том, что женщины меряющие всё деньгами, узконаправленные, зашоренные не интересные личности, и естественно они будут не интересны разностороннему мужчине, которого они хотят заполучить...
12
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: