Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Настоящее чудо природы!!!

http://youtu.be/nHrQ6erI4I0
23

Комментарии (70)

14 мая 2013
нет фото
Наталья

Потрясающий ролик! Спасибо! улыбка
1

14 мая 2013
нет фото
Танечка

А я прям извелась вся, пока ребенку в уши воду наливали... печальный
Но это, видимо, какая-то терапия..водная, судя по мед.работникам и бумажке на ручке. улыбка

14 мая 2013
Вера, 42 года
42 года
Санкт-Петербург, Россия

Похоже эта тетя профессиональная купальщица детишек. А ролик реклама клиники,

а чудо то где?

А мы своих деток до полугода могли лицезреть только в розовой воде))) В прозрачной конечно красивше) беспокойство

14 мая 2013
нет фото
Роман

Цитата:
А я прям извелась вся, пока ребенку в уши воду наливали...


Вы бы видели что с детьми делают пигмеи... Вас бы пришлось откачивать, а у них это в порядке вещей.

14 мая 2013
нет фото
Ольга

я бы не рискнула так долго купать своего малыша в той воде, которая сейчас течет у нас из крана..
2

14 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Это технология купания новорожденного малыша с элементами релаксации в естественной и родной для него среде (воде) в одной из европейских клиник.

Особой рекламы тут нет, только название клиники.

" А я прям извелась вся, пока ребенку в уши воду наливали..." - так до родов плод всё время находится в воде, целиком, с ушками! ) Вода для младенца - самая родная и близкая среда. А вот с годами эта связь, к сожалению, теряется...

"а чудо то где?" - я думаю, чудо увидели те, кто хотел )
4

14 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
я бы не рискнула так долго купать своего малыша в той воде, которая сейчас течет у нас из крана..


Тут, конечно, нельзя не согласиться... Там, наверняка, воду фильтруют и облучают.

14 мая 2013
нет фото
Ольга

Дети сами по себе чудо!
И они ближе к природе пока совсем маленькие.
Жаль, что с возрастом это теряется (но не у всех и не совсем!).
улыбка
5

14 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Дети сами по себе чудо!


Верно, Ольга! Это я и имел в виду!
5

15 мая 2013
нет фото
Минас

Евгений, я согласен только с тем, что новорождённые дети, это чудо. Причё все новорождённые, как люди и как представители другой флоры и фауны (незнаю правильно ли выражаюсь) но ты понял думаю.

Я принимал роды у собачек своих и иногда просто вытаскивал их, если собачка была не в силах вытолкнуть сама. И конечно же все новорождённые, ещё не дышали воздухом и находились как у нас говорят в "рубашках". Так вот, первое что нада было зделать это порвать эту рубашку, что бы щенок не задохнуля, оказавшись не в утробе своей матери.

Затем только перекусить и завязать пуповину и тем самым освободить его полностю и сделать самостоятельной особью. И после этого уже его освободить от жидкости внутри, что бы в ней же не захлебнулся а начал дышать. Иногда приходилось и высасывая её, выплёвывать, других вариантов пока нет на данный момент. Освободив от жидкости, начать его масировать и даже подвешивать в руке вверх ногами и потрясывать. И так до тех пор, пока он не вздохнёт первый раз. А затем уже только, отдать его мататери, что бы та стала его лизать чистить и массировать одновременно. Так рождаются йоркширы например.

Но один раз задышавши воздухом, я не представляю, что бы у меня появилась мысль, чтоб опять его одеть в его же рубашку и приучать что бы время от времени он не дышал. Считаю что это выглядело бы уже как издевательство.

Поэтому и вчера ещё хотел написать комментарий на увиденный мною клип, но руки как всегда не дошли.

Незнаю какая там клиника известная демонстрирует это, но во первых, демонстрируют не своего соотечественника, а детёныша принадлежащего к рассе узкоглазых, я незнаю как правильно выразиться, что бы не обидеть ни саму эту рассу ни действительно чудесного малыша. Слишком уж свободно и показушно манипулируют этим малышом и крутят и вертят и топят, как хотят. И при этом демонстрируют что вроде как малыш доволен и даже поглаживает ручками своего терзателя.

А мне почемуто показалось, что это беззащитное существо этим самым просит прекратить над ним издеваться и делать из него ихтиандра. Вода тёплая и руки вроде как ласковые, всё хорошо вроде, но почему меня время от времени пытаются просто утопить?! И даже этого не дают сделать, опять вытаскивают? Где мама? и где её сиська, в которую я уткнусь и успокоюсь наконец от всех этих принудительных бассейнов? Не такой уже я и грязный, что бы так долго и беспощадно меня мыть и пытаться топить!

У него нет сил пока, сопротивляться или выказывать недовольство ( хотя если внимательно пересмртрите ролик, то и это увидите) и поэтому он просто просит о пощаде и даже пытается гладить ту руку которая его терзает.

Очень тяжолый эффект произвёл на меня этот клип. Просто подавил. От чрезмерной впечатлительности и собственного воображения наверное, но я просто непереношу когда издеваются над совершенно беззащитным и доверчивом существе. Будь то человек или кошка собака и т.д.

Каждый видит этот мир по своему и поэтому Евгений, у меня никаких претэнзий к тебе быть не может и не должно их быть, за выставленный клип и особенно первый безрассудный (моё мнение) комментарий дамочки.

Я своего сына пеленал, мать боялась в первое время это делать, боялась что чтото сломает, руки тряслись. Я его купал и мыл и пудрил и всё остальное. И попробовал бы кто то предложить мне покунать его в воде, мотивируя это тем, что ведь он же там девять месяцев прожил и ничего с ним не случилось. Это абсурд и все разглагольствования на эту тему, признаки полной безграмотности.
1

15 мая 2013
нет фото
Минас

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Дети сами по себе чудо!
И они ближе к природе пока совсем маленькие.
Жаль, что с возрастом это теряется (но не у всех и не совсем!)


Ольга. Как раз с возврастом люди и приходят к пониманию что природа, это единственное что может их спасти от суеты мирской.
1

15 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Минас, зачем противоречить самому себе?
"Каждый видит этот мир по своему..." - "Это абсурд и все разглагольствования на эту тему, признаки полной безграмотности."

Твое последнее утверждение, про абсурд" - точно такой же взгляд на мир одного из шести миллиардов, не более. На земле нет абсолютно грамотных людей, как нет ничего в мире абсолютного, поэтому никто не в праве обвинять кого-то в "полной безграмотности".

Мне вообще трудно понять, почему этот ролик вызвал в тебе столько негатива? С чего ты взял, что ребенка мучают, пытаются утопить, не кормят? Задумайся, почему у подавляющего большинства этот сюжет вызывает лишь положительные эмоции. Если это не попытка выглядеть оригинальным, то что тогда?
Грудные дети не умеют терпеть и притворяться и очень просто реагируют на то, что им не нравится - они кричат. И это врожденный, неосознанный рефлекс. В фильме как раз видно, что малышу это нравится! Зачем же выдумывать что-то страшное, да ещё и пытаться как-то обосновать это? Простые вещи - просто объясняются.
Как известно, все мы, как и всё живое на планете, вышли из воды, состоим в большей части из воды, не можем жить без воды. Вода - колыбель жизни! Ролик лишь доказывает нашу связь с водой на генетическом, подсознательном уровне, которая с годами теряется.
В некоторых странах, в частности, в Великобритании практикуются роды в ванной, наполненной водой. Неужели вокруг живут одни идиоты?
P.S. Многие из нас принимали роды у животных, я, в том числе, не раз помогал рожать своему дратхаару (охотничья собака), но зачем об этом тут писать, применительно к ролику? Не вижу никакой связи.
1

15 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Роды жены моего друга в Великобритании:
http://youtu.be/Xrgsms5TpCY

15 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

P.S.2 - И при чем тут, кстати, к какой расе относится младенец?

"Незнаю какая там клиника известная демонстрирует это, но во первых, демонстрируют не своего соотечественника, а детёныша принадлежащего к рассе узкоглазых, я незнаю как правильно выразиться, что бы не обидеть ни саму эту рассу..."

Не переживай, ты их не обидишь. В большинстве азиатских стран культура выше, чем в Европе.

15 мая 2013
Евгений, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

15 мая 2013
1

15 мая 2013
нет фото
Минас

Цитата:
Сообщение от Евгений:
"Каждый видит этот мир по своему..." - "Это абсурд и все разглагольствования на эту тему, признаки полной безграмотности."


Как то ты неправильно склеил эти две моих цитаты, но небуду сейчас ковыряться какая и к чему была отнесена, поздно уже у меня а у вас утро наверное наступает.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Твое последнее утверждение, про абсурд" - точно такой же взгляд на мир одного из шести миллиардов, не более.


Надеюсь что ты понял. что как один из шести миллиардов, я тоже имею право высказать своё мнение, независимое от этих миллиардов.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
На земле нет абсолютно грамотных людей, как нет ничего в мире абсолютного,


С этим полностью согласен и постоянно, настойчиво сам это утверждаю в своих комментариях. Как видиш, из нескольки тысяч зарегистрировавшихся на этом сайте, уже хотя бы два с чемто согласились, подсчитай теперь из шести миллиардов.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
поэтому никто не в праве обвинять кого-то в "полной безграмотности".


Здесь ты Евгений, опять мою цитату вставил не в то поле для которого она писалась. Не делай тюлю-мулю из бульёна, накрошив в него всё подряд.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне вообще трудно понять, почему этот ролик вызвал в тебе столько негатива? С чего ты взял, что ребенка мучают, пытаются утопить, не кормят? Задумайся, почему у подавляющего большинства этот сюжет вызывает лишь положительные эмоции. Если это не попытка выглядеть оригинальным, то что тогда?


Тебе трудно меня понять, потому как мы с тобой незнакомы, и это нормальное явление.
У подавляющего большинства, я увидел только чувство нежности и сердечной симпатии к этому малышу, в чём с ними солидарен. Но я не увидел восторга у подавляющего большинства, от того метода, который производят над этим ребёнком. Быстрее всего, я увидел недоумение и даже далёкое несогласие с этим. Зададим вопрос мамам. Разрешили бы они, так эксперементировать с их новорождённым малышом, если сам малыш жив здоров и в таких процедурах не нуждается? Пусть ответят сами Мамы, могут и отцы своё слово высказать, а потом и будем рассуждать об подавляющем большинстве и умножим их на шесть миллиардов.
У меня небывает попытки выглядеть оригинальным Евгений, потому как по моему твёрдому убеждению, каждый человек является оригинальным. Оригинал, это нечто , непохожее на другое.А одинакого похожих людей не существует, делай выводы на свой вопрос. Например, ты станеш для меня неоригинальным, ровно в тот момент, когда умудришся доказать мне наглядно, что существует на земле ещё один, точь в точь как ты.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Грудные дети не умеют терпеть и притворяться и очень просто реагируют на то, что им не нравится - они кричат. И это врожденный, неосознанный рефлекс. В фильме как раз видно, что малышу это нравится! Зачем же выдумывать что-то страшное, да ещё и пытаться как-то обосновать это? Простые вещи - просто объясняются


Евгений, ты забыл ещё написать, что если малышу нравится, то он тоже по врождённому рефлексу просто улыбается. Я неувидел этой счастливой улыбки, а увидел просто спящего ребёнка, не реагирующего ни на хорошее ни на плохое. Ты хочеш что бы я продолжил эту тему и пояснил тебе как это всё делается? Думаю это будет слишком в этом рупоре.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
В некоторых странах, в частности, в Великобритании практикуются роды в ванной, наполненной водой. Неужели вокруг живут одни идиоты?


То что практикуются роды в ванной, я ещё знал когда в школу ходил. Неужели ты только сейчас это услышал и решил меня удивить такой "новой" информацией? Отстаёш от жизни Евгений.
Как и клип приведённый тобой ниже о родах в ванной, я видел уже лет 25назад и помню все персонажи положения и даже лица и восклицания. Наверное и все мои одногодки его помнят. Однко о ванных забыли, а род дома строят

15 мая 2013
нет фото
Минас

Цитата:
Сообщение от Евгений:
P.S.2 - И при чем тут, кстати, к какой расе относится младенец?


Да при том что мамы рядом нет, неужели непонятно, если это грудной ребёнок и без его мамы с ним творят что хотят.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Не переживай, ты их не обидишь. В большинстве азиатских стран культура выше, чем в Европе.


Назови из этого большинства, хотя бы одну такую страну и поясни, какую именно культуру или культ ты имееш в виду.

15 мая 2013
нет фото
Минас

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Роды жены моего друга в Великобритании:


Заметь, что родившая мама, не пытается запихнуть своего ребёнка опять в ванную, неизвестно зачем. А ухватилась за него и не оторвёш просто так, неговоря уже о том что бы ей вести пропаганду что все мы вышли из воды и туда должны быть готовы вернуться и давайте приучать к этому вашего ребёнка. Если по русски говоря, то от неё в ответ они получат дулю.Прийдётся искать мамочку на стороне в "развитой" азиатской стране и немного заплатив, клип рекламный будет готов.

15 мая 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Ольга. Как раз с возврастом люди и приходят к пониманию что природа, это единственное что может их спасти от суеты мирской.


Дети изначально чувствуют эту связь с природой на подсознании!
Потому и важно эту связь не потерять с детства, а не приобретать ее заново, однажды потеряв! (ИМХО) улыбка

15 мая 2013
Юлия, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Минас:
Зададим вопрос мамам. Разрешили бы они, так эксперементировать с их новорождённым малышом, если сам малыш жив здоров и в таких процедурах не нуждается? Пусть ответят сами Мамы, могут и отцы своё слово высказать, а потом и будем рассуждать об подавляющем большинстве и умножим их на шесть миллиардов


Ох, предвижу сейчас возмущенные комменты сторонников водотерапии и здорового образа жизни.
Я наверно не продвинутая мама, но я поддержу Минаса в его мнении, что эксперименты с только что родившимся малышом мне не нравятся. Со своей я такой бы эксперимент не ставила. Я не против
процедур закаливания, спать с приоткрытой форточкой, в холодную погоду не кутать, летом
ходить босиком по травке, обтирание малышей с первого дня жизни прохладным, а затем
сухим полотенцем, но на то, что показано в ролике я бы не решилась.
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: