Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 апр 2013
Есть люди в любви которые забирают и ни чего в замен не дают такие любовные вампиры ...и что всю жизнь так жить быть энергетическо- любовной подпиткой ?ведь когда нибудь надоест второму партнеру и все закончится вы что об таких отношениях думаете ???когда один любит всем сердцем а другой халтурит в отношениях
1
Комментарии (26)
27 апр 2013
Цитата:
Другой не халтурит, просто позволяет любить себя.
Сообщение от Екатерина:
когда один любит всем сердцем а другой халтурит в отношениях
Другой не халтурит, просто позволяет любить себя.
3
27 апр 2013
Если речь идёт только о энергии, то это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир. хуже когда у обоих недостаток энергии.Здесь вероятно о другом, человек любит, но не чувствует себя любимым
5
27 апр 2013
Цитата:
А зачем он позволяет, если не любит? Питается дармовой положительной энергией?
В данном случае Рома, я говорю о любви в прямом смысле этого понятия, а не его интерпритации, ну типа "любви" ин**мной, потому как в этом случае такой "любви", не имеет значение ты меня любиш а я тебя нет. Справили свои "любовные" дела и разбежались.
Хуже, когда не разбежались, а продолжают играть в ту же игру, при этом отдавая себе отчёт в поисходящем. В этом случае Марина права, "это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир."
Сообщение от Роман:
Другой не халтурит, просто позволяет любить себя.
А зачем он позволяет, если не любит? Питается дармовой положительной энергией?
В данном случае Рома, я говорю о любви в прямом смысле этого понятия, а не его интерпритации, ну типа "любви" ин**мной, потому как в этом случае такой "любви", не имеет значение ты меня любиш а я тебя нет. Справили свои "любовные" дела и разбежались.
Хуже, когда не разбежались, а продолжают играть в ту же игру, при этом отдавая себе отчёт в поисходящем. В этом случае Марина права, "это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир."
1
27 апр 2013
Цитата:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?
Сообщение от Минас:
"это идеальный вариант, когда один донор, другой вампир."
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?
1
27 апр 2013
Цитата:
Тогда наконец перестанет быть добровольным донором и ноги в руки, подальше от вампира.
Сообщение от Аня:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?
Тогда наконец перестанет быть добровольным донором и ноги в руки, подальше от вампира.
1
27 апр 2013
Ну тут я бы разделила два понятия любовь и c**c. Есть же совместимость как в c**cе, так и в характерах. Человек может очень любит свою жену, но вот встретилась такая, которая дала ему в c**cуальном плане о чем он и мечтать не мог. И вот мечется (он,она). Любви нет, а вот страсть присутствует. Чем все это закончится? И кто кого использует? Кто чью энергетику забирает?
А так, жить с человеком, который тебя не любит - увольте. Я не мазохистка!
А так, жить с человеком, который тебя не любит - увольте. Я не мазохистка!
27 апр 2013
3
27 апр 2013
Цитата:
Тогда Вампир умрёт от голода.
Сообщение от Аня:
а если у донора любовь иссякнет? что тогда?
Тогда Вампир умрёт от голода.
1
27 апр 2013
Цитата:
В данном случае, они взаимно делятся своей страстью и соответственно энергией, поэтому нет ни вампира ни донора. А чем закончиться может?, тоже понятно. Раньше он и мечтать не мог, а сегодня это поимел и завтра начнёт мечтать уже о том, о чём пока и не мечтает. Так что, это быстрее о страсти вопрос, чем о любви.
Разве кто то из нас не мечтает о том, что ему не покарману? Бог навстречу, мечтай и претворяй в жизнь, но оставь в покое тех кто с тобой рядом и невынуждай их быть донорами твоих мечтаний.
А вообще, конечно, сложная тема и ты меня Танюша запутываеш, как всегда. Вроде и согласен и несогласен и счем согласен а с чем нет, так и немогу разобраться.
Сообщение от Татьяна:
Любви нет, а вот страсть присутствует. Чем все это закончится? И кто кого использует? Кто чью энергетику забирает?
В данном случае, они взаимно делятся своей страстью и соответственно энергией, поэтому нет ни вампира ни донора. А чем закончиться может?, тоже понятно. Раньше он и мечтать не мог, а сегодня это поимел и завтра начнёт мечтать уже о том, о чём пока и не мечтает. Так что, это быстрее о страсти вопрос, чем о любви.
Разве кто то из нас не мечтает о том, что ему не покарману? Бог навстречу, мечтай и претворяй в жизнь, но оставь в покое тех кто с тобой рядом и невынуждай их быть донорами твоих мечтаний.
А вообще, конечно, сложная тема и ты меня Танюша запутываеш, как всегда. Вроде и согласен и несогласен и счем согласен а с чем нет, так и немогу разобраться.
1
27 апр 2013
Миш! Даже и не предполагала, что тебя запутываю.А впрочем, тема действительно очень серьезная. И дебаты мы можем здесь проводить до утра, и то этого времени не хватит. Ну опять-таки скажу, не стоит отдавать свои эмоции, всю себя, любовь к человеку, который тебя не любит (не поймет и не оценит, он воспринимает это, как должное). Жизнь у нас ОДНА!
3
27 апр 2013
а если рассмотреть выражение:" Если другой человек не любит тебя так, как ты хочешь -это совсем не значит, что он не любит тебя всем сердцем"?
1
27 апр 2013
Цитата:
Чего-то я этого совсем не понимаю...
А как это, например? Ну поконкретнее...Разлюбил, но не уходит, что ли?
Сообщение от Екатерина:
а другой халтурит в отношениях
Чего-то я этого совсем не понимаю...
А как это, например? Ну поконкретнее...Разлюбил, но не уходит, что ли?
27 апр 2013
Это скорей всего любит ,но не так как хотелось бы другой половине,т.е по своему,не слишком глубоко что-ли
27 апр 2013
Цитата:
а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека? В описанном есть два варианта ситуации
1, один любит, а другой только принимает любовь, потому что это приятно и удобно
2, оба любят - только женщина эмоциональнее и открытее, а мужчина сдержаннее , по причинам воспитания или сложившихся стереотипов считая необходимым быть сдержанным в эмоциях
и соответственно, действия необходимы самые противоположные по отношению к такому вот партнеру
Сообщение от Дима:
Это скорей всего любит ,но не так как хотелось бы другой половине,т.е по своему,не слишком глубоко что-ли
а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека? В описанном есть два варианта ситуации
1, один любит, а другой только принимает любовь, потому что это приятно и удобно
2, оба любят - только женщина эмоциональнее и открытее, а мужчина сдержаннее , по причинам воспитания или сложившихся стереотипов считая необходимым быть сдержанным в эмоциях
и соответственно, действия необходимы самые противоположные по отношению к такому вот партнеру
27 апр 2013
27 апр 2013
и вопрос возник нешуточный А что именно обязан, то есть какие действия для любящего должен совершать объект любви ( то есть любимый человек)?
27 апр 2013
Сообщение от Ирина:
а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека?
Хорошо - посмотрел,влюбился,привязался.......не получилось ,но ведь смотрел же-))))
Если подходить с точки разума,то разумно вообще не влюбляться,разумно чтоб влюблялись в тебя,я конечно понимаю,что лучше всего влюбиться обоюдно,но то теория,а на практике....
Я в этих делах,почему-то забываю про разум
а разумно ли, выжимая лимон, получения томатного сока? Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека?
Хорошо - посмотрел,влюбился,привязался.......не получилось ,но ведь смотрел же-))))
Если подходить с точки разума,то разумно вообще не влюбляться,разумно чтоб влюблялись в тебя,я конечно понимаю,что лучше всего влюбиться обоюдно,но то теория,а на практике....
Я в этих делах,почему-то забываю про разум
27 апр 2013
Сообщение от Ирина: и вопрос возник нешуточный А что именно обязан, то есть какие действия для любящего должен совершать объект любви ( то есть любимый человек)?
Любимый человек вероятно тоже должен дарить ,отдавать любовь любящему,из этого и будут далее исходить все действия и поступки
Любимый человек вероятно тоже должен дарить ,отдавать любовь любящему,из этого и будут далее исходить все действия и поступки
27 апр 2013
Цитата:
Нет, невозможно. Увиделись полюбились и привязались, это как правило. А затем уже рассматривают поглубже, друг друга. Евгений прав. Любовь и её возникновение, невозможно математически запрограмировать.
Цитата:
То же самое можно сказать и в обратном направлении, какая женщина и какой мужчина и кто с какими стереотипами. Но в любом случае необходимо найти солюцию, если присутствует любовь. Ваш дом, ваша крепость и вы хозяева своих взаимоотношений и укрепления стен, собственной крепости.
Стереотипы есть согласен, но у каждой народности свои и порой прямопротивоположные другим народностям. Зачем вдаваться в разборку этих стереотипов, зная заранее что результат будет ноль. И потом, незабывайте что стереотипы, чуть медленнее чем мода, но тоже меняются. То есть это я всё к тому, что всё это общие стереотипы.
А дом ваш, это уже не подлежит к этим всеобщим стереотипам. Это ваше, ин**мное и разгласке не подлежащее. Тем и крепче вы станете как семья, когда ваши личные желания, не будут зависеть от всеобщих стереотипов.
Чем дальше вы будете удаляться от всеобщих стереотипов, в отношениях личных, тем ближе вы будете приближаться друг к другу, во всех вопросах семейной жизни. Это порой очень нелегко обоюдно осуществить, но без этого, просто невозможно. Вот и выбирайте, между нелегко и невозможно.
Сообщение от Ирина:
Может как то надо прежде чем привязываться и влюбляться, смотреть на человека?
Нет, невозможно. Увиделись полюбились и привязались, это как правило. А затем уже рассматривают поглубже, друг друга. Евгений прав. Любовь и её возникновение, невозможно математически запрограмировать.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
оба любят - только женщина эмоциональнее и открытее, а мужчина сдержаннее , по причинам воспитания или сложившихся стереотипов считая необходимым быть сдержанным в эмоциях
То же самое можно сказать и в обратном направлении, какая женщина и какой мужчина и кто с какими стереотипами. Но в любом случае необходимо найти солюцию, если присутствует любовь. Ваш дом, ваша крепость и вы хозяева своих взаимоотношений и укрепления стен, собственной крепости.
Стереотипы есть согласен, но у каждой народности свои и порой прямопротивоположные другим народностям. Зачем вдаваться в разборку этих стереотипов, зная заранее что результат будет ноль. И потом, незабывайте что стереотипы, чуть медленнее чем мода, но тоже меняются. То есть это я всё к тому, что всё это общие стереотипы.
А дом ваш, это уже не подлежит к этим всеобщим стереотипам. Это ваше, ин**мное и разгласке не подлежащее. Тем и крепче вы станете как семья, когда ваши личные желания, не будут зависеть от всеобщих стереотипов.
Чем дальше вы будете удаляться от всеобщих стереотипов, в отношениях личных, тем ближе вы будете приближаться друг к другу, во всех вопросах семейной жизни. Это порой очень нелегко обоюдно осуществить, но без этого, просто невозможно. Вот и выбирайте, между нелегко и невозможно.
28 апр 2013
Цитата:
Дим, вот представьте.Живете Вы, никого не трогаете, и тут на-те, в Вас влюбились. И теперь нужно что то дарить, отдавать любовь и так далее. Если человек любит- это его право, а не обязанность для его любимого.
Любимый человек вероятно тоже должен дарить ,отдавать любовь любящему,из этого и будут далее исходить все действия и поступки
Дим, вот представьте.Живете Вы, никого не трогаете, и тут на-те, в Вас влюбились. И теперь нужно что то дарить, отдавать любовь и так далее. Если человек любит- это его право, а не обязанность для его любимого.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: