Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 мая 2011
Последнее время Рупор напоминает ,как сказал Андрей"Школу злословия" или другую передачу типа "Окна",где стравливают людей друг с другом.Какой смысл?Вместо того ,чтобы помочь друг другу,дать полезный совет,поддержать морально,все только гнобят ,ненавидят,стебутся,стараясь побольней уколоть другого,что некоторым доставляет несказанное удовольствие.И вообще мне кажется здесь никто никого не ищет всерьез,а так понарошку.это то о чем я недавно писал.вроде бы и хотят найти вторую половину и устали от одиночества,но страх потерять полную свободу не дает сделать шаг.Ведь семья-это большие обязательства,нужно будет заботиться не только о себе но и о другом человеке,считаться с его мнением
1
Комментарии (36)
1 мая 2011
Вам то мужикам какие особые заботы-хлопоты? Единственное, деньгами придётся делиться. А мы уж подадим-принесём, постираем,уберёмся,с детьми позанимаемся. А вы сидите-отдыхайте милые.Кормильцы наши!
1 мая 2011
Кстати я долго размышлял о людях ,у которых очень высокие требования к избраннику и пришел к выводу,что это возможно ширма,за которой они пытаются спрятать свое нежелание вступать в брак и к серьезным отношениям и тем самым лишиться свободы,даже возможно обманывая и себя тоже.вот так вот,а потом прикидываются аутсайдерами
11
1 мая 2011
Завышенные требования и неготовность к серьезным отношениям безусловно связаны. Да трудно искать общее, с кем то совсем не похожим на себя, или на свои представления о том как надо;) Я думаю все мы кто ищем в какой то степени уже готовы менять это в себе.
1 мая 2011
Ну уж нет ,Валентина,что же хотите сказать ,что мужчины ничего не делают?ну может и есть такие,но и женщины не все работящие,есть такие ,что на шею садятся и абсолютно ничего не делают,зато любят бегать по магазинам и покупать себе шмотки.Вон у меня двоюродная сестра села на шею ,палец о палец дома не стукнет,он и стирает за нее и варит
1 мая 2011
Да ради любви чего не сделаешь,Валентина,она ведь слепа.это так вроде никто плохих не ищет,а если полюбил,то уже не имеет значения какой у нее характер,даже начинаешь в ее минусах видеть плюсы,не зря говорят "раб любви"
1 мая 2011
ДА что вы понимаете? рассуждающие о "завышеных" требованиях? Это не ваши требования, потому они вам и завышены.
Для некоторых даже требование не курить-непить - уже сильно завышено. Это смотря, на каком уровне вы сами находитесь.
Для меня вот это минимум, то что я ищу, а для большинства - недостижимо и непостижимо.
Но я хочу найти свою девушку раз и навсегда! И такую, чтобы вторую (или дополнительную) искать уж точно не хотелось.
Для некоторых даже требование не курить-непить - уже сильно завышено. Это смотря, на каком уровне вы сами находитесь.
Для меня вот это минимум, то что я ищу, а для большинства - недостижимо и непостижимо.
Но я хочу найти свою девушку раз и навсегда! И такую, чтобы вторую (или дополнительную) искать уж точно не хотелось.
1 мая 2011
Алексей, Вам нужен совет? Извольте: ищите девушку своего уровня, тогда и требования не будут Вам казаться "завышенными", а если уж полюбили "королеву",тогда попытайтесь стать хотя бы порядочным "пажом", глядишь, и в "рыцари" когда-нибудь посвятят, ну а если чувствуете,что это не в Ваших силах - опустите планку,успокойтесь,хватит уже "портить воздух" в Рупоре разглагольствованиями о непостоянстве,меркантильности и пр. и пр. женского пола!
2
2 мая 2011
Во -первых Роман,я уже сто раз писал,что не ищу сейчас никого ,просто общаюсь.во-вторых о меркантильности и т.д писал и буду писать,у нас же свобода слова и никто мне не запретит.я высказываю свое мнение.что то вы всегда на стороне женщин выступаете,они то мужчин вон как разносят.Я же никогда не говорил,все женщины плохие или ,что все мужчины хорошие.Среди тех и других есть всякие.Я никогда не искал девушку из семьи "нового русского",здесь дело в том кто кем себя считает.может нищенка считать себя королевой и многие
девушки из простых семей,а требования у них ого -го
девушки из простых семей,а требования у них ого -го
1
2 мая 2011
Алексей,если Вы уж так за "СВОБОДУ СЛОВА",почему Вас возмущают мнения отличные от Ваших? И по поводу женщин:я не встречал плохих женщин вообще, были "меркантильные", с "запросами","скромные","наглые","добрые","злые" и т.д.,но всё это женщины и у каждой есть сердце, к которому можно найти дорогу,это может быть гладкая прямая взлётка или едва заметная горная тропа. Извините,но к женоненавистникам я себя не отношу. Если женщина "разносит" мужчину как хочет,возникает вопрос:"А мужчина ли это?"...
1
2 мая 2011
Если все люди хорошие ,то кто тогда убивает ,грабит и т,д,Роман?я вижу ,у вас позиция ,что человек сам виноват в своих неприятностях,получается ,если тебя обокрали,значит ты виноват,а не вор?Я написал все более подробно,но модератор почему то не пропускает,хотя мата там нет
1
2 мая 2011
Алексей,очень часто мы сами провоцируем людей с неустойчивой психикой на тот или иной поступок,я не оправдываю преступников, но всё-таки просто так не убивают,не грабят и не бьют морду,если с Вами НЕ ДАЙ БОГ!что-то подобное случится,попробуйте проанализировать своё поведение ДО ТОГО КАК... Почитайте материалы по судебной психиатрии,узнаете много интересного о людях
3 мая 2011
Алексей, долго наблюдала за Вами.
Вы подняли интересную тему и утверждение ваше правильное: общение в семье во многом зависит от умения общаться вообще. И Рупор - достойное место, где можно поучиться этому самому общению, узнать людей с разных сторон.
Но Вы либо не перечитываете то, что пишите, либо просто не умеете общаться, потому у Вас и возникают подобные проблемы.
Вы, к примеру, в первых же строках своего поста обвинили ни в чем не повинных людей: "все только гнобят ,ненавидят,стебутся,стараясь побольней уколоть другого" Кого Вы имели ввиду под словом ВСЕ? Лично я Вас уколола когда-нибудь, или "постебалась" над Вами? Вот Вам и первая неточность, рождающая у "ВСЕХ" антипатию лично к Вам.
Дальше: "стравливают людей друг с другом.Какой смысл?Вместо того ,чтобы помочь друг другу,дать полезный совет,поддержать морально". Кто же кого с кем стравливает? Возникают стычки между спорящими, ведь люди все взрослые, со своим жизненным опытом, и вполне нормально, что человек хочет отстоять свою точку зрения, но специально никто их не стравливает, не науськивает. А вот советов, поддержек, какой-то моральной помощи тут хоть отбавляй. Надеюсь, не надо лично для Вас выкапывать посты, где люди благодарят друг друга за поддержку или дельный совет?
Вот и получается, что Вы открывая интересную тему, сами же настраиваете против себя тех, от кого ждете поддержки, совета, помощи или просто мнения.
Так не лучше ли перечитать то, что Вы пишите, несколько раз и попробовать заменить более резкие обороты? Изложить суть своего волнующего вопроса как можно понятнее, и расположить людей к диалогу, а не смешивать всё и всех в кучу?
Если Вы заметили, я не обвинила Вас ни в чем, я просто попыталась обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
Все мы учимся.
Вы подняли интересную тему и утверждение ваше правильное: общение в семье во многом зависит от умения общаться вообще. И Рупор - достойное место, где можно поучиться этому самому общению, узнать людей с разных сторон.
Но Вы либо не перечитываете то, что пишите, либо просто не умеете общаться, потому у Вас и возникают подобные проблемы.
Вы, к примеру, в первых же строках своего поста обвинили ни в чем не повинных людей: "все только гнобят ,ненавидят,стебутся,стараясь побольней уколоть другого" Кого Вы имели ввиду под словом ВСЕ? Лично я Вас уколола когда-нибудь, или "постебалась" над Вами? Вот Вам и первая неточность, рождающая у "ВСЕХ" антипатию лично к Вам.
Дальше: "стравливают людей друг с другом.Какой смысл?Вместо того ,чтобы помочь друг другу,дать полезный совет,поддержать морально". Кто же кого с кем стравливает? Возникают стычки между спорящими, ведь люди все взрослые, со своим жизненным опытом, и вполне нормально, что человек хочет отстоять свою точку зрения, но специально никто их не стравливает, не науськивает. А вот советов, поддержек, какой-то моральной помощи тут хоть отбавляй. Надеюсь, не надо лично для Вас выкапывать посты, где люди благодарят друг друга за поддержку или дельный совет?
Вот и получается, что Вы открывая интересную тему, сами же настраиваете против себя тех, от кого ждете поддержки, совета, помощи или просто мнения.
Так не лучше ли перечитать то, что Вы пишите, несколько раз и попробовать заменить более резкие обороты? Изложить суть своего волнующего вопроса как можно понятнее, и расположить людей к диалогу, а не смешивать всё и всех в кучу?
Если Вы заметили, я не обвинила Вас ни в чем, я просто попыталась обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
Все мы учимся.
1
3 мая 2011
Я привык надеяться только на себя,не жду ничьей помощи и советов,я просто сказал свое мнение ,как вижу
1
3 мая 2011
Роман, что-то вас куда-то понесло... то что вы пишите, напомнинвет мнение некоторых людей, что мол если собака напала на человека - он сам виноват! даже если ничего ей не сделал - она значит мол почуяла, что он нехороший или у него были плохие намерения. - кроче это полный бред!
Это пока с вами не случалось ничего, просто так - вы так пишите. Вот когда будете идти по улице, и вас изобьют лишь за то, чт оу вас не окажеться сигареты, или просто, потому что подонкам не понравилась ваша внешность - тогда поймёте.
А про женщину и якобы "не мужчину" - и вовсе глупо, мягко говоря. Женщина такой же человек, и так же может быть и хамкой, и кем-то похуже, смотря кто попадётся.
Это пока с вами не случалось ничего, просто так - вы так пишите. Вот когда будете идти по улице, и вас изобьют лишь за то, чт оу вас не окажеться сигареты, или просто, потому что подонкам не понравилась ваша внешность - тогда поймёте.
А про женщину и якобы "не мужчину" - и вовсе глупо, мягко говоря. Женщина такой же человек, и так же может быть и хамкой, и кем-то похуже, смотря кто попадётся.
3 мая 2011
Просто сказал свое мнение...
Вы, Алексей, просто добьетесь того, что на Вас вообще перестанут реагировать. Если Вы просто говорите свое мнение в Рупоре, то это подразумевает начало диалога. Или закрывайте сразу свою тему, и тогда ВСЕМ будет ясно, что Вы просто высказались, хотя, тогда не понятно с какой именно целью.
Антон, не переходите на личности, сами же к этому призываете. Вы же с Романом даже не виделись в реале, не то чтобы пройти какой-то жизненный этап воспитания, "похлебать из одной кастрюли". К примеру, "вовсе глупо" можно заменить на "в корне не согласен", мелочь, а звучит достойнее. Разве не так?
Вы, Алексей, просто добьетесь того, что на Вас вообще перестанут реагировать. Если Вы просто говорите свое мнение в Рупоре, то это подразумевает начало диалога. Или закрывайте сразу свою тему, и тогда ВСЕМ будет ясно, что Вы просто высказались, хотя, тогда не понятно с какой именно целью.
Антон, не переходите на личности, сами же к этому призываете. Вы же с Романом даже не виделись в реале, не то чтобы пройти какой-то жизненный этап воспитания, "похлебать из одной кастрюли". К примеру, "вовсе глупо" можно заменить на "в корне не согласен", мелочь, а звучит достойнее. Разве не так?
1
3 мая 2011
Не, потому что это действительно глупо. я привык называть вещи своими именами, а не заискивать.
"Если женщина "разносит" мужчину как хочет,возникает вопрос:"А мужчина ли это?"..."
- это вот умно? То есть,если какая-то женщина решила отыграться на каком-то мужчине, за какие-то там кем-то нанесённые обиды или свои внутренние проблемы, или решила самоутвердиться, словесно "опуская" его, пользуясь тем, что она - женщина, он что, должен вцепиться ей сразу в волосы?! - Чтоб в глазах Романа, не перестать быть мужчиной.
А с "но всё-таки просто так не убивают,не грабят и не бьют морду" надеюсь, и вовсе всё понятно...
Впрочем, при желании можно ещё на грехи перед богом всё спихнуть, на карму, и прочее. И тогда, даже если злодеяние совершаеться по отношению к маленькому безвинному ребёнку, даже в этом случае его можно выставить виноватым! Сказать,что это ему мол за то, что причинил боль матери при родах (мне приходилось слышать такие обвинения в жизни, как ни странно), или за то, что знасит в прошлой жизни он натворил.
"Если женщина "разносит" мужчину как хочет,возникает вопрос:"А мужчина ли это?"..."
- это вот умно? То есть,если какая-то женщина решила отыграться на каком-то мужчине, за какие-то там кем-то нанесённые обиды или свои внутренние проблемы, или решила самоутвердиться, словесно "опуская" его, пользуясь тем, что она - женщина, он что, должен вцепиться ей сразу в волосы?! - Чтоб в глазах Романа, не перестать быть мужчиной.
А с "но всё-таки просто так не убивают,не грабят и не бьют морду" надеюсь, и вовсе всё понятно...
Впрочем, при желании можно ещё на грехи перед богом всё спихнуть, на карму, и прочее. И тогда, даже если злодеяние совершаеться по отношению к маленькому безвинному ребёнку, даже в этом случае его можно выставить виноватым! Сказать,что это ему мол за то, что причинил боль матери при родах (мне приходилось слышать такие обвинения в жизни, как ни странно), или за то, что знасит в прошлой жизни он натворил.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: