Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 апр 2013
Созрел у меня очередной дурацкий вопрос...
Девушки, женщины, а как вы относитесь к безэмоциональным мужчинам??? Естественно речь о том, если вы ищите человека для отношений...
Причём мужчина так воспитан, что чтобы не происходило в жизни, радость или горе, стресс как положительный, так и отрицатильный, мужчина всегда сохраняет видимую безразличность и спокойствие, ко всем без исключения жизненным ситуациям, как будто вокруг всегда вместо "урагана", полный "штиль". Конечно он не остаётся безучастным, когда кому-то нужна помощь или надо сделать какие либо дела, но когда он это делает, создаётся впечатление работающего безотказного робота, навроде того если бы экскаватор продолжил капать траншею, пока эксковаторщик ушел на обед... Может ли быть, кому-то интересен такой человек, который даже под страхом смертной казни, не станет никому показывать то что у него на душе в данный момент.
Девушки, женщины, а как вы относитесь к безэмоциональным мужчинам??? Естественно речь о том, если вы ищите человека для отношений...
Причём мужчина так воспитан, что чтобы не происходило в жизни, радость или горе, стресс как положительный, так и отрицатильный, мужчина всегда сохраняет видимую безразличность и спокойствие, ко всем без исключения жизненным ситуациям, как будто вокруг всегда вместо "урагана", полный "штиль". Конечно он не остаётся безучастным, когда кому-то нужна помощь или надо сделать какие либо дела, но когда он это делает, создаётся впечатление работающего безотказного робота, навроде того если бы экскаватор продолжил капать траншею, пока эксковаторщик ушел на обед... Может ли быть, кому-то интересен такой человек, который даже под страхом смертной казни, не станет никому показывать то что у него на душе в данный момент.
1
Комментарии (48)
18 апр 2013
Здравствуйте.
Вопрос совсем не дурацкий.
С таким человеком я лично умудрилась прожить 10 лет... Вряд ли здесь речь идет о воспитании...В моем случае - тут у человека была детская психологическая травма. Таким людям тяжело в жизни. Я думаю они "одиночки" по жизни. И еще тяжелее тем ,КТО с ними рядом. Тяжело быть рядом с человеком не зная о том, что твориться в его душе. как подойти к нему? (грубо выражаясь , ни на какой козе не подъедешь).... Это осложняет семейную жизнь...С одной стороны они о своих чувствах и переживаниях не говорят, а с другой стороны сердятся, что никто их не понимает...
Просто уверена, что если такой человек, будет очень стремиться к серьезным отношениям , то он найдет в себе силы обратиться за помощью к психологам...не смотря ни на что...
Вопрос совсем не дурацкий.
С таким человеком я лично умудрилась прожить 10 лет... Вряд ли здесь речь идет о воспитании...В моем случае - тут у человека была детская психологическая травма. Таким людям тяжело в жизни. Я думаю они "одиночки" по жизни. И еще тяжелее тем ,КТО с ними рядом. Тяжело быть рядом с человеком не зная о том, что твориться в его душе. как подойти к нему? (грубо выражаясь , ни на какой козе не подъедешь).... Это осложняет семейную жизнь...С одной стороны они о своих чувствах и переживаниях не говорят, а с другой стороны сердятся, что никто их не понимает...
Просто уверена, что если такой человек, будет очень стремиться к серьезным отношениям , то он найдет в себе силы обратиться за помощью к психологам...не смотря ни на что...
5
18 апр 2013
Цитата:
В том то и дело, что палочкой тыкать бесполезно! Всё равно, что в могре труп тыкать...
Сообщение от Катерина:
Палочкой его ткнуть.
В том то и дело, что палочкой тыкать бесполезно! Всё равно, что в могре труп тыкать...
18 апр 2013
Цитата:
Вы женщина, которая сама проявила инициативу??? А иначе бы вы просто, не смогли бы завязать отношения...
Сообщение от Валентина:
С таким человеком я лично умудрилась прожить 10 лет..
Вы женщина, которая сама проявила инициативу??? А иначе бы вы просто, не смогли бы завязать отношения...
18 апр 2013
трудно жить с таким человеком,да и ему самому плохо,т к эмоции и "пар" все-таки выпускать надо
1
18 апр 2013
Цитата:
Да..так вышло , что сама..ведь говорят же - любовь зла... никогда не знаешь, что тебя ждет ТАМ...с твоей любовью...
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Вы женщина, которая сама проявила инициативу??? А иначе бы вы просто, не смогли бы завязать отношения...
Да..так вышло , что сама..ведь говорят же - любовь зла... никогда не знаешь, что тебя ждет ТАМ...с твоей любовью...
1
18 апр 2013
Цитата:
Да ..вы правы...
трудно жить с таким человеком,да и ему самому плохо,т к эмоции и "пар" все-таки выпускать надо
Да ..вы правы...
18 апр 2013
Цитата:
Так и я о том))))).
В том то и дело, что палочкой тыкать бесполезно! Всё равно, что в могре труп тыкать...
Так и я о том))))).
1
18 апр 2013
Цитата:
Тогда понятно почему у вас всё развалилось... вы несмогли проявить инициативу на все 100%, вроде как начали и бросели на полдороги, думая что дальше продолжит мужчина, а он ещё на тот момент был не готов вам поверить, вот всё и развалилось в итоге...
Сообщение от Валентина:
Да..так вышло , что сама..ведь говорят же - любовь зла... никогда не знаешь, что тебя ждет ТАМ...с твоей любовью...
Тогда понятно почему у вас всё развалилось... вы несмогли проявить инициативу на все 100%, вроде как начали и бросели на полдороги, думая что дальше продолжит мужчина, а он ещё на тот момент был не готов вам поверить, вот всё и развалилось в итоге...
18 апр 2013
Цитата:
Через десять лет не готов был поверить??? А сколько времени для этого нужно таким людям?
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
а он ещё на тот момент был не готов вам поверить, вот всё и развалилось в итоге...
Через десять лет не готов был поверить??? А сколько времени для этого нужно таким людям?
3
18 апр 2013
это огромная психологическая травма у мужчины.Боязнь открыть свою душу из- за того, что однажды по ней прошлись в грязных сапожищах Такие люди очень часто неимоверно ранимы и беззащитны перед тем, кому доверяли. Внешняя невозмутимость- только защитная броня. Эмоций у них не меньше, чем у обычного человека.
3
18 апр 2013
Время тут не причём, важно развитие отношений чтобы они прошли переломную точку! И "втолкнуть" отношения на эту точку, чтобы они миновали вершину хребта и покатились по другому склону, задача женщины! Ибо "мужчина" начнётся только там, за вершиной... А мы наблюдали картину полу-сизифова труда, поэтому всё и развалилось...
18 апр 2013
Цитата:
Василис, а тут не время- показатель. Многие люди всю жизнь проживают вместе, д конца и не зная, то у супруга на душе. Накормлен, напоен, обихожен, домой зарплату таскает и по выходным с мужиками отдыхает- вот и змечательно А что еще надо то?
Сообщение от Василиса:
Через десять лет не готов был поверить??? А сколько времени для этого нужно таким людям?
Василис, а тут не время- показатель. Многие люди всю жизнь проживают вместе, д конца и не зная, то у супруга на душе. Накормлен, напоен, обихожен, домой зарплату таскает и по выходным с мужиками отдыхает- вот и змечательно А что еще надо то?
18 апр 2013
Цитата:
Ира, я тебя умоляю!!! По моей душе тоже проходились и не раз! Это от характера зависит исключительно.
Сообщение от Ирина:
это огромная психологическая травма у мужчины.Боязнь открыть свою душу из- за того, что однажды по ней прошлись в грязных сапожищах
Ира, я тебя умоляю!!! По моей душе тоже проходились и не раз! Это от характера зависит исключительно.
2
18 апр 2013
Цитата:
Илья, кроме женской любви должно быть огроиное желание и у мужчины меняться Женщина то может перевалить переломный рубеж и помочь раскрыться мужчине, но банальным образом устать от непосильного труда и самой уйти. А травма мужчины станет еще тяжелее.
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
И "втолкнуть" отношения на эту точку, чтобы они миновали вершину хребта и покатились по другому склону, задача женщины!
Илья, кроме женской любви должно быть огроиное желание и у мужчины меняться Женщина то может перевалить переломный рубеж и помочь раскрыться мужчине, но банальным образом устать от непосильного труда и самой уйти. А травма мужчины станет еще тяжелее.
5
18 апр 2013
Цитата:
Я бы так не смогла. Или жить единой душой - или никак.
Сообщение от Ирина:
Накормлен, напоен, обихожен, домой зарплату таскает и по выходным с мужиками отдыхает- вот и змечательно
Я бы так не смогла. Или жить единой душой - или никак.
1
18 апр 2013
Илья описывает клинический случай вообще без эмоционального мужчины,по которому не видно сердится он или радуется(редкость большая)
Валентина пишет ,что у нее муж все-таки сердился на что-то,значит был все-таки эмоциональным
Мне кажется это немного разные ситуации,впрочем может я ошибаюсь....
Валентина пишет ,что у нее муж все-таки сердился на что-то,значит был все-таки эмоциональным
Мне кажется это немного разные ситуации,впрочем может я ошибаюсь....
1
18 апр 2013
Цитата:
Нет,Василис. Характер может быть у мужчины самый мужской и сильный. А вот душевная беззащитность-иное дело. Такие мужчины- как неограненные алмазы Если они поверят и полюбят- потом мир перевернут и от всего мира укроют для своей семьи.
Сообщение от Василиса:
Ира, я тебя умоляю!!! По моей душе тоже проходились и не раз! Это от характера зависит исключительно.
Нет,Василис. Характер может быть у мужчины самый мужской и сильный. А вот душевная беззащитность-иное дело. Такие мужчины- как неограненные алмазы Если они поверят и полюбят- потом мир перевернут и от всего мира укроют для своей семьи.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: