Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 апр 2013
Семья: муж , жена и ребенок .
Не раз от знакомых слышу что кто то из супругов без работы дома сидит ,на вопрос почему ?получаю ответ :ищет достойную работу Такая есть ?мне всегда казалось что работа зависит от человека и его стремления жить лучше ..Так сидеть годами дома и искать достойную и вот еще вопрос сколько один из супругов должен поддерживать второго пока тот в поисках достойной работы ???
Не раз от знакомых слышу что кто то из супругов без работы дома сидит ,на вопрос почему ?получаю ответ :ищет достойную работу Такая есть ?мне всегда казалось что работа зависит от человека и его стремления жить лучше ..Так сидеть годами дома и искать достойную и вот еще вопрос сколько один из супругов должен поддерживать второго пока тот в поисках достойной работы ???
5
Комментарии (21)
5 апр 2013
Цитата:
не место красит человека, а человек - место (с)
согласна
Сообщение от Екатерина:
что работа зависит от человека
не место красит человека, а человек - место (с)
согласна
5 апр 2013
5 апр 2013
Цитата:
Может поддерживать всю жизнь. Зависит, как к этому относится и от терпения.
Сообщение от Екатерина:
сколько один из супругов должен поддерживать второго пока тот в поисках достойной работы ???
Может поддерживать всю жизнь. Зависит, как к этому относится и от терпения.
1
5 апр 2013
Катерина, да есть такие люди, которые будут ждать то, что им нужно, а не то, что сейчас предлагают.
Вы своим постом, сформировали мой ответ, на вопрос Татьяны:
Цитата:
Люди не будут работать или жить с человеком, ниже своей установленной "планки".
Цитата:
Хоть всю жизнь.
Вы своим постом, сформировали мой ответ, на вопрос Татьяны:
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Наблюдаю многих молодых женщин на сайте, которые не обделены ни чем - ни умом, ни обаянием, ни КРАСОТОЙ, но вот что-то счастья нет, как погляжу. И что это?
Люди не будут работать или жить с человеком, ниже своей установленной "планки".
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
вот еще вопрос сколько один из супругов должен поддерживать второго пока тот в поисках достойной работы ???
Хоть всю жизнь.
1
5 апр 2013
Цитата:
Никогда не сидела без работы, всегда пыталась устроиться на более-менее подходящее место, потому что никогда не могла позволить себе не работать. И очень часто, подворачивалась тут же более приемлемая работа, тогда увольнялась и переходила туда. Такое было не один раз. А когда было нужно - работала и нянечкой в детском саду (с высшим образованием), и хлебом в ларьке торговала, и фруктами в палатке на рынке. И зав.директором кафе была, и мастером производственного обучения, и учителем математики, и воспитателем детской прогулочной группы, и завучем частной школы, и официанткой в столовой в детском лагере, и даже гувернанткой в частной семье...
И муж мой, когда терял работу, очень нервничал и чувствовал себя "не мужчиной", пока ему приходилось "сидеть на моей шее". Больше месяца такого никогда не происходило, ни с его, ни с моей стороны.
Сообщение от Денис:
Катерина, да есть такие люди, которые будут ждать то, что им нужно, а не то, что сейчас предлагают.
Никогда не сидела без работы, всегда пыталась устроиться на более-менее подходящее место, потому что никогда не могла позволить себе не работать. И очень часто, подворачивалась тут же более приемлемая работа, тогда увольнялась и переходила туда. Такое было не один раз. А когда было нужно - работала и нянечкой в детском саду (с высшим образованием), и хлебом в ларьке торговала, и фруктами в палатке на рынке. И зав.директором кафе была, и мастером производственного обучения, и учителем математики, и воспитателем детской прогулочной группы, и завучем частной школы, и официанткой в столовой в детском лагере, и даже гувернанткой в частной семье...
И муж мой, когда терял работу, очень нервничал и чувствовал себя "не мужчиной", пока ему приходилось "сидеть на моей шее". Больше месяца такого никогда не происходило, ни с его, ни с моей стороны.
4
5 апр 2013
Если человек как говорит ищет достойную работу значит позволить это может себе вот и всё, либо позволяет ему это семья. Не у всех стремления одинаковы жить лучше и всё относительно. Я сейчас живу "не лучше" и могу например в ущерб семье набирать работы по 24 часа в сутки погружаться в работу и начинать жить "лучше". Но у меня сейчас другие приоритеты. Вот и у людей приоритеты не всегда совпадают с теми что у нас.
Цитата:
Сколько им будет надо. Нет правил и норм.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
сколько один из супругов должен поддерживать второго пока тот в поисках достойной работы ???
Сколько им будет надо. Нет правил и норм.
3
5 апр 2013
Цитата:
вот это порадовало!
ососбенно слово ЧАСТНОЙ
Сообщение от Василиса:
и даже гувернанткой в частной семье...
вот это порадовало!
ососбенно слово ЧАСТНОЙ
2
5 апр 2013
Цитата:
+100
Само понятие "Достойная" относительно. И вообще такой работы может не оказаться (запросы велики например)... Когда Жизнь "стукнет" - "любая" работа подойдет, а работая на любой, можно искать и достойную.
Катерина, 34 года, Самара, Россия [05.04.2013 в 15:50]
Если человек как говорит ищет достойную работу значит позволить это может себе вот и всё, либо позволяет ему это семья.
+100
Само понятие "Достойная" относительно. И вообще такой работы может не оказаться (запросы велики например)... Когда Жизнь "стукнет" - "любая" работа подойдет, а работая на любой, можно искать и достойную.
6
5 апр 2013
Цитата:
Ну да, это я чего-то загнула!
Сообщение от Ольга:
вот это порадовало!
ососбенно слово ЧАСТНОЙ
Ну да, это я чего-то загнула!
5 апр 2013
Цитата:
Вот тут не могу не согласиться с тобой, Саш! Ну хоть разок мы совпали!
Сообщение от Саша - 3:
Когда Жизнь "стукнет" - "любая" работа подойдет, а работая на любой, можно искать и достойную
Вот тут не могу не согласиться с тобой, Саш! Ну хоть разок мы совпали!
5 апр 2013
Дорогая, у всех разные взгляды на жизнь и возможности.
И как бы заблуждение, что работая, можно искать другую работу. Не спорю, что есть исключения из правил, но при нормированном рабочем дне с 9 до 18, шансы к поиску работы сводятся к 0.
Не всегда получается, съездить на собеседование, а иногда в день по 2-4 собеседования.
Александр, думаю, что не сильно ошибусь, если заявлю, что в настоящее время
достойная работа - это более высокий заработок, чем на предыдущем месте работы.
3 месяца был без работы,заю, что такое "достойная работа", искал такую.
И как бы заблуждение, что работая, можно искать другую работу. Не спорю, что есть исключения из правил, но при нормированном рабочем дне с 9 до 18, шансы к поиску работы сводятся к 0.
Не всегда получается, съездить на собеседование, а иногда в день по 2-4 собеседования.
Александр, думаю, что не сильно ошибусь, если заявлю, что в настоящее время
достойная работа - это более высокий заработок, чем на предыдущем месте работы.
3 месяца был без работы,заю, что такое "достойная работа", искал такую.
5 апр 2013
1
5 апр 2013
Катерина,в свое время наблюдал несколько подобных "овощей".)Собеседования,рассылки анкет,обзвоны и т.п. Одного "вылечил"отрубленный интернет с танчиками.Другого-увесистый пинок и реальная угроза потерять семью.
1
5 апр 2013
Есть люди,таких меньшинство,которые могут месяцами и годами находиться в поисках достойной работы.Ну есть у них для этого средства,либо ранее заработанные,либо какая-то поддержка,да еще при этом могут заниматься каким-то полезным делом не связанным с зарабатыванием денег.
Вариант "сидения на чьей то шее" у жены,родственников,друзей...считаю вообще не приемлемым для мужчины!
А большинство ,к таким и я отношусь,конечно не могут позволить себе росскошь искать достойную работу месяцами и годами,потому что надо себя хотя бы по минимуму обеспечивать,да и не только себя(сбережений лишних нет,на аренде не сидят....) Вот и беруться за любую работу или более менее оплачиваемую,увольняются ,устраиваются на другую....такова в реале жизнь.
Ведь идеальную и достойную работу можно искать всю жизнь
Вариант "сидения на чьей то шее" у жены,родственников,друзей...считаю вообще не приемлемым для мужчины!
А большинство ,к таким и я отношусь,конечно не могут позволить себе росскошь искать достойную работу месяцами и годами,потому что надо себя хотя бы по минимуму обеспечивать,да и не только себя(сбережений лишних нет,на аренде не сидят....) Вот и беруться за любую работу или более менее оплачиваемую,увольняются ,устраиваются на другую....такова в реале жизнь.
Ведь идеальную и достойную работу можно искать всю жизнь
1
6 апр 2013
Цитата:
Так я и говорю позволяла значит семья человеку не работать. С голодным брюхом в танчики рубиться за компом когда ещё дети ложками стучат по столу никто не будет.
Сообщение от Олег:
Катерина,в свое время наблюдал несколько подобных "овощей"
Так я и говорю позволяла значит семья человеку не работать. С голодным брюхом в танчики рубиться за компом когда ещё дети ложками стучат по столу никто не будет.
1
6 апр 2013
Цитата:
Еще и по голове ложками настучат!
Сообщение от Катерина:
С голодным брюхом в танчики рубиться за компом когда ещё дети ложками стучат по столу никто не будет.
Еще и по голове ложками настучат!
1
6 апр 2013
Я вот что заметил, в обсуждении работы все почему-то подрузамевают "стандартную модель" т.е. работа по трудовой книжке на какой-нибудь фирме... А как тогда относится к людям работающим не стандартно??? Например, официально человек безработный много лет, работает по принципу, что в народе называется "халтура", причём работает волнами то есть то нет или вообще сезонно, летом работает, а зимой работы нету и т.д. и т.п... Интпресно, кем же тогда такой человек считается, работающим или лодарем???
6 апр 2013
мне почему-то всегда казалось, что халтура - это доп.заработок к основной ЗП.
и она всегда именно волнами или сезонно.
такого я назвала бы - живущий для себя. хочу пряники ем, хочу - халву.. (с)
хочу работаю - хочу нет.
и она всегда именно волнами или сезонно.
такого я назвала бы - живущий для себя. хочу пряники ем, хочу - халву.. (с)
хочу работаю - хочу нет.
1
6 апр 2013
Цитата:
Почему для себя? Если годовой доход от "халтуры" значительно больше чем от официальных работ...
А вообще все темы и обсуждения про работу "корявые", потому что идёт подмена понятий, ибо все, по инерции, никаки не могут отвыкнуть от совковой стабильности, а её в наше время ВПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! В независимости где, как и кем бы ты не работал! Многие считают "уважаемыми" людей, которые стабильно и постоянно работают по трудовой книжке и получают при этом гроши, и при этом клеймят людей которые работают нестабильно, но в сумме зарабатывают на 2-3 порядка больше, почему-то приписывая их к тунеядцам...
Сообщение от Ольга:
такого я назвала бы - живущий для себя.
Почему для себя? Если годовой доход от "халтуры" значительно больше чем от официальных работ...
А вообще все темы и обсуждения про работу "корявые", потому что идёт подмена понятий, ибо все, по инерции, никаки не могут отвыкнуть от совковой стабильности, а её в наше время ВПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! В независимости где, как и кем бы ты не работал! Многие считают "уважаемыми" людей, которые стабильно и постоянно работают по трудовой книжке и получают при этом гроши, и при этом клеймят людей которые работают нестабильно, но в сумме зарабатывают на 2-3 порядка больше, почему-то приписывая их к тунеядцам...
1
6 апр 2013
Илья, ты вот сам завел эту тему про халтуру, сам развозмущался и сам себя заклеймил! Никто даже рта открыть не успел! Так что, все, что ты тут написал - это только твои личные соображения!
2
6 апр 2013
Цитата:
Как это ты заметил. Я вот этого как не старалась специально так и не увидела.
Я вот что заметил, в обсуждении работы все почему-то подрузамевают "стандартную модель" т.е. работа по трудовой книжке на какой-нибудь фирме...
Как это ты заметил. Я вот этого как не старалась специально так и не увидела.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: