Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 мар 2013
Мелкая дрожь идет по телу и волосы становятся дыбом от разговоров подруг и прочитанного в соц сетях..Может я такая не современная и отсталая .????ну обьясните мне как это ???не гласный союз когда муж и жена гуляют налево (и знают об этом ) ??????а где моральные устои ?семейная идилия (хотя в этом варианте она присутствует ),.я этакие отношения не могу понять ,
3
Комментарии (21)
27 мар 2013
Цитата:
А зачем Вам их понимать?
Сообщение от Екатерина:
.я этакие отношения не могу понять
А зачем Вам их понимать?
3
27 мар 2013
Цитата:
Цитата:
Общность интересов
Сообщение от Екатерина:
не гласный союз когда муж и жена гуляют налево
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
семейная идилия
Общность интересов
4
27 мар 2013
Цитата:
Катя - ты меня пугаешь
Что такого неожиданного увидела в Этом? Хорошо, что те, о ком пишешь Знают! Зайди на Мамбу - там больше половины женатых и замужних, вторые половины которых ничего не знают
Соц. сети - это не болезнь - это образ жизни.
Екатерина, 30 лет, Москва, Россия [27.03.2013 в 16:45]
Мелкая дрожь идет по телу и волосы становятся дыбом
Катя - ты меня пугаешь
Что такого неожиданного увидела в Этом? Хорошо, что те, о ком пишешь Знают! Зайди на Мамбу - там больше половины женатых и замужних, вторые половины которых ничего не знают
Соц. сети - это не болезнь - это образ жизни.
27 мар 2013
27 мар 2013
Цитата:
я и до этого знала все это ...и закрывала глаза...но когда это происходит в семье друзей которыфх обоих я уважаю и ценю ....я не могу понять этого ...что не хватает ??достаток есть ,у них теплые отношения .почему все так пошло ?Типо жизнь одна и надо все испробовать
я чувствую себя какой то мелкой ..
Сообщение от Саша - 3:
Что такого неожиданного увидела в Этом?
я и до этого знала все это ...и закрывала глаза...но когда это происходит в семье друзей которыфх обоих я уважаю и ценю ....я не могу понять этого ...что не хватает ??достаток есть ,у них теплые отношения .почему все так пошло ?Типо жизнь одна и надо все испробовать
я чувствую себя какой то мелкой ..
27 мар 2013
Цитата:
Нас усиленно к этому толкают! Идет сильнейшая открытая и еще более скрытая пропаганда Гражданских Свобод, которые выражаются именно в (Да Простят Меня!) свободном "животном инстинкте" с красивым названием "c**с". И кто не согласен - уже начинает чувствовать себя "мелким"
Екатерина, 30 лет, Москва, Россия [27.03.2013 в 17:31]
я чувствую себя какой то мелкой
Нас усиленно к этому толкают! Идет сильнейшая открытая и еще более скрытая пропаганда Гражданских Свобод, которые выражаются именно в (Да Простят Меня!) свободном "животном инстинкте" с красивым названием "c**с". И кто не согласен - уже начинает чувствовать себя "мелким"
5
27 мар 2013
Цитата:
Потому и волосы потом дыбом встают.
Особенно когда начинает касаться собственных детей.
Ольга, 37 лет, Москва, Россия [27.03.2013 в 17:50]
согласна с Таней, незачем об этом думать..
каждый выбирает свой путь.
Потому и волосы потом дыбом встают.
Особенно когда начинает касаться собственных детей.
27 мар 2013
Цитата:
А это к чему?
Ольга, 37 лет, Москва, Россия [27.03.2013 в 17:58]
"не суди, и не судим будешь.."
А это к чему?
1
27 мар 2013
Уж лучше моральные устои, чем их отсутствие! (ИМХО)
***
Катя, отличное фото!
***
Катя, отличное фото!
27 мар 2013
2
27 мар 2013
Цитата:
это даже не расстройство а мелкий шок ..ну представьте (не дац Бог конечно) что дочкин муж будет к другой бегать и она тоже отставать в этом не будет наверствывая с другими ...понятно что это их жизнь ..но вас это в шок не повергнет ???(с устоями семьи)...при этом они нормально будут дальше жить в месте играя роли нормальной семьи ...я не понимаю для чего этот театр ....или уйти и остаться не с чем страшнее ????? а вдруг уйдя он(а)найдут со всем другое в отношениях ?
Цитата:
спасибки
Сообщение от Василиса:
Зачем зря расстраиваться.
это даже не расстройство а мелкий шок ..ну представьте (не дац Бог конечно) что дочкин муж будет к другой бегать и она тоже отставать в этом не будет наверствывая с другими ...понятно что это их жизнь ..но вас это в шок не повергнет ???(с устоями семьи)...при этом они нормально будут дальше жить в месте играя роли нормальной семьи ...я не понимаю для чего этот театр ....или уйти и остаться не с чем страшнее ????? а вдруг уйдя он(а)найдут со всем другое в отношениях ?
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Катя, отличное фото!
спасибки
27 мар 2013
Цитата:
Катя, родные люди - это одно, а они же не родные тебе. Кто знает, какое у них в семье было воспитание. Про свою дочку я такого подумать не могу, потому что знаю ее отношение к семье и к браку. Которое сама и сформировала.
Сообщение от Екатерина:
ну представьте (не дац Бог конечно) что дочкин муж будет к другой бегать и она тоже отставать в этом не будет наверствывая с другими
Катя, родные люди - это одно, а они же не родные тебе. Кто знает, какое у них в семье было воспитание. Про свою дочку я такого подумать не могу, потому что знаю ее отношение к семье и к браку. Которое сама и сформировала.
3
27 мар 2013
Цитата:
не знаю как другие но для меня лично друзья которые посвещают во все личное свое и воспитание у них тоже старое было ... ни кто не застрахован ...наверное как сказал Саша новое вение (мода)
Сообщение от Василиса:
Катя, родные люди - это одно
не знаю как другие но для меня лично друзья которые посвещают во все личное свое и воспитание у них тоже старое было ... ни кто не застрахован ...наверное как сказал Саша новое вение (мода)
27 мар 2013
27 мар 2013
мода гулять на стороне?
Не знаю, по мне это воспитание,
раньше гуляли, но не кричали на всю ивановскую какие любовные герои.
Не знаю, по мне это воспитание,
раньше гуляли, но не кричали на всю ивановскую какие любовные герои.
5
27 мар 2013
Цитата:
хм... я наоборот вот про таких семейно-гулящих думаю, что они мелкие
и примерять на себя вот такие отношения не собираюсь, даже если в обществе это типа норма.
я чувствую себя какой то мелкой смущается ..
хм... я наоборот вот про таких семейно-гулящих думаю, что они мелкие
и примерять на себя вот такие отношения не собираюсь, даже если в обществе это типа норма.
7
27 мар 2013
Кать! Это извечная тема и она нескончаема! Это всегда было, есть и будет! Особенно со стороны сильного пола, ведь они-же охотники по своей природе! Конечно, не говорю обо всех! О негласных соглашениях не согласна. Это уже не семья. Уж лучше не знать об этом ни ей ни ему.
5
28 мар 2013
Цитата:
Знаеш Катя, всегда и всех родителей повергает в мелкий шок поведение ихних детей. Ну как не впасть в шок, когда я например в юношеские годы увивался за своей девчёнкой как только мог и потом добившись её благославения на это, ходил с ней в кино и провожал домой.
И однажды добившись что бы поцеловать её в щёчку, счастливей меня небыло наверное в ту ночь когда засыпал, думая только о ней. И как горела у неё эта щека, помню и поныне.
"цивилизацмя жизни" неумолима и уже у родителей не вызывает мелкий шок от того что ихняя дочь курит на глазах у всех,красится разными красками, целуется с кем попало и где попало, ну и соответственно и далеко не девочкой и замуж наконец выходит.Шок вызывает что выйдя замуж начнёт продолжать то же самое на стороне от мужа, а муж такойже "цивилизованный" поддержит её в этом и только потому чтобы и она ему не мешала заниматься тем же.Да и сами родители пересматривают свои жизненные установки.
Так что и этот мелкий шок, превратится со временем как в само собой разумеющееся. А научные деятели, обоснуют всё это своими диссертациями на темы, почему это нормально когда мужчина женится на мужчине и почему женщины любят друг друга, да и вообще всех и кого когда захотят.
У меня сын и в свои тридцать лет, будучи очень достойным мужчиной и плюс красавцем во всех отношениях, так же неподдерживает вышеописанной теории отношений ("цивилизованных") между мужчиной и женщиной.
Поэтому, думаю и согласен с теми, кто настаивает на том что именно воспитание формирует самого человека. Просто недописывают, насколько нелегко приходится так воспитать, когда вокруг всё больше и больше противоречий и явных примеров, против твоего воспитания.
Сообщение от Екатерина:
это даже не расстройство а мелкий шок ..ну представьте (не дац Бог конечно) что дочкин муж будет к другой бегать и она тоже отставать в этом не будет наверствывая с другими ...понятно что это их жизнь ..но вас это в шок не повергнет ???(с устоями семьи)...при этом они нормально будут дальше жить в месте играя роли нормальной семьи ...я не понимаю для чего этот театр ....или уйти и остаться не с чем страшнее ????? а вдруг уйдя он(а)найдут со всем другое в отношениях ?
Знаеш Катя, всегда и всех родителей повергает в мелкий шок поведение ихних детей. Ну как не впасть в шок, когда я например в юношеские годы увивался за своей девчёнкой как только мог и потом добившись её благославения на это, ходил с ней в кино и провожал домой.
И однажды добившись что бы поцеловать её в щёчку, счастливей меня небыло наверное в ту ночь когда засыпал, думая только о ней. И как горела у неё эта щека, помню и поныне.
"цивилизацмя жизни" неумолима и уже у родителей не вызывает мелкий шок от того что ихняя дочь курит на глазах у всех,красится разными красками, целуется с кем попало и где попало, ну и соответственно и далеко не девочкой и замуж наконец выходит.Шок вызывает что выйдя замуж начнёт продолжать то же самое на стороне от мужа, а муж такойже "цивилизованный" поддержит её в этом и только потому чтобы и она ему не мешала заниматься тем же.Да и сами родители пересматривают свои жизненные установки.
Так что и этот мелкий шок, превратится со временем как в само собой разумеющееся. А научные деятели, обоснуют всё это своими диссертациями на темы, почему это нормально когда мужчина женится на мужчине и почему женщины любят друг друга, да и вообще всех и кого когда захотят.
У меня сын и в свои тридцать лет, будучи очень достойным мужчиной и плюс красавцем во всех отношениях, так же неподдерживает вышеописанной теории отношений ("цивилизованных") между мужчиной и женщиной.
Поэтому, думаю и согласен с теми, кто настаивает на том что именно воспитание формирует самого человека. Просто недописывают, насколько нелегко приходится так воспитать, когда вокруг всё больше и больше противоречий и явных примеров, против твоего воспитания.
3
28 мар 2013
Вот мы все говорим что гулять при согласии друг друга это плохо...
Возмем с другой стороны;когда кто-то гуляет на стороне(пока супруг или супруга не догадывается).Проходит энное время,и все всплывает.Начинается скандалы и уже недоверие к партнеру.Далее или они живут как-то или расходятся.
Насколько знаю-у тех,кто такую жизнь ведут все согласованно заранее и никаких упреков с чьей то стороны нет,живут в мире и согласии;т.к.у них это не считается изменой.
У них намного важнее не телесная а эмоцианальная неверность..
Вот и стоит задуматься-что лучше...или так или так.
Возмем с другой стороны;когда кто-то гуляет на стороне(пока супруг или супруга не догадывается).Проходит энное время,и все всплывает.Начинается скандалы и уже недоверие к партнеру.Далее или они живут как-то или расходятся.
Насколько знаю-у тех,кто такую жизнь ведут все согласованно заранее и никаких упреков с чьей то стороны нет,живут в мире и согласии;т.к.у них это не считается изменой.
У них намного важнее не телесная а эмоцианальная неверность..
Вот и стоит задуматься-что лучше...или так или так.
1
28 мар 2013
Вспомнилась одна цитата:
"Поиски разнообразия в любви - признак бессилия." Оноре де Бальзак
Речь идет о поисках любви на стороне.
"Поиски разнообразия в любви - признак бессилия." Оноре де Бальзак
Речь идет о поисках любви на стороне.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: