Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мар 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Как восстановить силы после болезни? До свежей зелени еще далеко, витамины пью, чего бы еще такого употребить?

Комментарии (25)

9 мар 2013
нет фото
Танечка

Я в таких случаях организм слушаю - что просит, то и даю. Обычно это морс клюквенный, травяной или шиповниковый чай с лимоном и медом в неогр.количестве и фрукты разные. улыбка
9

9 мар 2013
нет фото
Yliya

еще хорошо любовь помогает! улыбка
2

9 мар 2013
нет фото
Олег

Послуайте музыку Криса.

9 мар 2013
нет фото
Денис

Воздух, свежий воздух.
С собой термос с горячим напитком.
1

9 мар 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Занятия любовью, не забудьте, пожалуйста! А то увлечетесь едой и забудете про все радости жизни)
4

9 мар 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Занятия любовью, не забудьте, пожалуйста!

а я всегда считала - занятия любовью - как способ выздоровления во время болезни смущается
2

10 мар 2013
нет фото
Михаил

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Я в таких случаях организм слушаю - что просит, то и даю. Обычно это морс клюквенный, травяной или шиповниковый чай с лимоном и медом в неогр.количестве и фрукты разные


Насчёт фрукты разные полностью согласен и причём в неограничественном количестве. Но на счёт мёда в неограниченном количестве, не согласен и наоборот не рекомендую таковым переборщать. Ибо мёд, это очень хорошее лекарство от всех бед. Но превращается в яд, если его сьесть больше чем надо бы. Трудно сказать потребность каждого организма, но если обобщить в среднем, то чайная ложка с горкой утром и такая же вечером, этого достаточно что бы себе помочь а не навредить. Так же нада пополнять себя витамином Б12, который присутствует только в говяжьем мясе, а лучше купить таблетки в аптеке, но только не липовые. И так же купить магнезиум настоящий, потому как за время болезни, с вас выходили все шлаки по мере выздоровления и к сожелению магнезиум выходил вместе с ними. Отсюда и потеря энергии и чувство расслабленности и неуверенность в завтрашнем дне. Пополните себя этим магнием и вы забудете о чувстве бессилия и лени перед тем что бы вам хотелось сделать.

Кусок свежего говяжъего мяса, просто прокипятите недолго в кастрюле, до момента пока не вытекает кровь, когда протыкаеш. И затем перед сном тоненько как колбасу порежте и приправте и посолите по своему вкусу. И увидите как спокойно будете спать и соответственно проснётесь с бодрым чувством встречи нового дня. Только когда варите мясо, не нада чтобы оно бурно кипело, а так скажем , томилось. И не надо добавлять ни соли и ничего другого. Потом вы уже всё это добавите в нарезанные ломтики мяса.
2

10 мар 2013
нет фото
Елена

99% болезней лечится *e*cом, а 1% тоже *e*cом, но с удвоенной силой. Так что лечитесь с удовольствием. а вот после *e*cа и сок,и мясо, и все остальное быстрее перевариться и даст больше пользы. ( шутка, но в каждой шутке есть доля правды)

11 мар 2013
нет фото
Танечка

Ну вот, мнения сошлись на ... *ekcе. грустный Денис! Мы с Вами в меньшинстве. печальный
А не жаль инфицировать-то? удивление

11 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Вера, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [10.03.2013 в 00:20]
Как восстановить силы после болезни? До свежей зелени еще далеко, витамины пью, чего бы еще такого употребить?

В твоем положении много употреблять невозможно. Даже витамины должны приниматься по рекомендации врача (умного!). Фрукты, овощи, зелень без нитратов, биостимуляторов и не генномодифицированные.
Больше быть на свежем воздухе!
2

11 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Даже витамины должны приниматься по рекомендации врача (умного!).


Зачем это умный врач для приёма витамина С?

11 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Фрукты, овощи, зелень без нитратов, биостимуляторов и не генномодифицированные.


Поди разбери с чем они или без чего.

11 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Катерина, 34 года, Самара, Россия [11.03.2013 в 16:02]
Поди разбери с чем они или без чего.

Да - это современная проблема, которую в полной мере осознают лет через 10-15

11 мар 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Мне кажется ее осознают, но теория золотого млрд важнее. Поэтому я и хочу свою землю выращивать без нитратов и т.п.
1

11 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Катерина, 34 года, Самара, Россия [11.03.2013 в 16:01]
Зачем это умный врач для приёма витамина С?

Переизбыток какого-либо витамина тоже вреден.
Тут вспомнился случай по какого-то "открывателя здорового образа жизни".
(эта информация из уст одного туриста-спасателя) В общем какой-то мужик предложил от всех болезней пить морковный сок - якобы сам ежедневно выпивает по 3 стакана свежеприготовленного сока. В итоге смерть от переизбытка каротина.

11 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Переизбыток какого-либо витамина тоже вреден.


Горстями пить не надо и всё. Вот и про сок сам тому пример привёл. Обычная суточная доза. Чтож надо делать чтоб был переизбыток?

11 мар 2013
нет фото
Катерина

У меня есть своя земля на которой собственно и выращиваем. Но зимой тоже хочется. А урожай у нас не круглогодичный.

11 мар 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Да - это современная проблема, которую в полной мере осознают лет через 10-15


И это еще не самое страшное.
Гид в Португалии рассказывал нам об их отношении к умершим.
Поскольку страна маленькая и земля очень дорогая, то хоронят там людей в могилу не навсегда, а ровно на пять лет. То есть, провожают в последний путь, оплачивают похороны, платят 5 лет ежемесячные платежи за обслуживание могилы... Через 5 лет эксгумируют и смотрят, в каком состоянии находятся останки - полностью разложились ли мягкие ткани. Если полностью, то оставшиеся кости складывают в урну и бетонируют в стену (опять же за плату), можно подхоронить на общую лужайку без опознавательных знаков (бесплатно), но многие просто хранят у себя дома - в гараже, в сарае.
Если останки не разложились до конца, (виной чему плохая экология, нитраты, обилие в современном питании консервантов), то их снова захоранивают еще на пять лет, уже в новое место (старое занимают тут же), снова оплачивают похороны, после чего все повторяется.

Так что это проблема, которую осознают еще и родственники, уже много лет после смерти.

11 мар 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

На зиму можно хранить в погребе, сушить, варенья соленья делать. Все же лучше чем все покупать.

11 мар 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Почему в Португалии не кремируют раз такие проблемы?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: