Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 апр 2011
Никогда не устареет выражение: "С Милым и в шалаше - рай!",
если этот Милый, действительно, М И Л Ы Й.
Есть мужчины, с которыми, хоть канкан на эшафоте!
Но диву даюсь, как некоторые хотят многое за мало,
не владея срединным отвесом!
Ну, кто кому что даст, если будет не за что?!
Ведь так?
если этот Милый, действительно, М И Л Ы Й.
Есть мужчины, с которыми, хоть канкан на эшафоте!
Но диву даюсь, как некоторые хотят многое за мало,
не владея срединным отвесом!
Ну, кто кому что даст, если будет не за что?!
Ведь так?
Комментарии (30)
17 апр 2011
Если вы считаете, что любовь дается в ответ - вы не правы.
Конечно, мы все мечтаем, чтобы она была ответная и кроме того, чтобы нам отвечали именно так как мы хотим..но ведь для этого и есть время, ищите, да обрящете!
Юлия, люди вас часто будут понимать неправильно, если вы будет в жесткой форме отстаивать свои интересы, будут считать вас меркантильной, но вы ведь не такая..как и многие здесь?..)
Конечно, мы все мечтаем, чтобы она была ответная и кроме того, чтобы нам отвечали именно так как мы хотим..но ведь для этого и есть время, ищите, да обрящете!
Юлия, люди вас часто будут понимать неправильно, если вы будет в жесткой форме отстаивать свои интересы, будут считать вас меркантильной, но вы ведь не такая..как и многие здесь?..)
17 апр 2011
Почему нужно что-то давать за что-то.А просто отдать ничего не требуя взамен.Неужели это так трудно?
17 апр 2011
Если будем торговаться кто кому сколько и за что, то это тогда уже не любовь, а рыночные отношения получаются. Когда по-настоящему любят, все остальное мелочи жизни!
17 апр 2011
За все в жизни надо платить. Чем здесь возмущаться?
Я не против отказа от рыночных отношений, но только чтобы он был взаимным. Не хочешь мне ничего делать - не надо. Но, соответственно, забудь про требования к внешности, *ekсу, кулинарии и все прочее земное и низменное. Будем романтичено читать друг другу стихи
Безумная любовь я не поняла, к кому должна возникать? К монитору? К человеку, которого я впервые вижу?
Рыночных отношений нет у людей, у которых фактически нет вообще никаких отношений, только здрасьте-до свиданья, или у родных людей, которые уже как бы один человек. На всех промежуточных стадиях они есть, и это нормально.
Кто не любит рыночные отношеия - пусть идет бесплатно работать...подаст положительный и облагораживающий пример
Я не против отказа от рыночных отношений, но только чтобы он был взаимным. Не хочешь мне ничего делать - не надо. Но, соответственно, забудь про требования к внешности, *ekсу, кулинарии и все прочее земное и низменное. Будем романтичено читать друг другу стихи
Безумная любовь я не поняла, к кому должна возникать? К монитору? К человеку, которого я впервые вижу?
Рыночных отношений нет у людей, у которых фактически нет вообще никаких отношений, только здрасьте-до свиданья, или у родных людей, которые уже как бы один человек. На всех промежуточных стадиях они есть, и это нормально.
Кто не любит рыночные отношеия - пусть идет бесплатно работать...подаст положительный и облагораживающий пример
17 апр 2011
Работа здесь совершенно не при чем. Если ты любишь человека,то будешь стараться и приготовить для него и т.п. безвозмездно! Неужели в больших городах настолько все запущено?
17 апр 2011
когда есть любовь,тут не до рыночных отношений,всё это не важно,а если нет любви ,то уже наченаються рыночные отношения или взаимо выгода
17 апр 2011
Полностью согласна с Дарьей...точно все сказала. В мире существует баланс между материальным и духовным составляющими. Абстрактная, не подпитанная заботой (а это и есть работа) любовь долго не задержится... и кто рассуждает, что если любишь по настоящему, все отдашь, либо глупы...либо, что хуже, лицемеры.
17 апр 2011
Валентина, эквиваленты не обязательно должны быть денежными!
Каждый ищет в другом то, чего ему не хватает и даёт за это то, в чём нуждается другой!
Есть виды безусловной любви, - это всем известно, но мужчина и женщина выбирают друг друга по каким-то критериям, когда возникает нужда в другом, как в носителе ОПРЕДЕЛЁННЫХ качеств (иначе, всё было бы коллективным).
Чем чётче осознаются эти критерии, тем прочнее союз и сознательная верность, которая надёжней страха перед символическим кипящим котлом!
Не понимая, что и сколько весит (значимость чего-либо каждый сам для себя определяет индивидуально), можно хаотично болтаться и довольствоваться, чем придётся, куда волна прибила! Как раз в таком случае о любви и не говорится!
Каждый ищет в другом то, чего ему не хватает и даёт за это то, в чём нуждается другой!
Есть виды безусловной любви, - это всем известно, но мужчина и женщина выбирают друг друга по каким-то критериям, когда возникает нужда в другом, как в носителе ОПРЕДЕЛЁННЫХ качеств (иначе, всё было бы коллективным).
Чем чётче осознаются эти критерии, тем прочнее союз и сознательная верность, которая надёжней страха перед символическим кипящим котлом!
Не понимая, что и сколько весит (значимость чего-либо каждый сам для себя определяет индивидуально), можно хаотично болтаться и довольствоваться, чем придётся, куда волна прибила! Как раз в таком случае о любви и не говорится!
17 апр 2011
Сергей, 31, Санкт-Петербург,
потрудитесь, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочесть мою тему, - а то Ваше обращение ко мне невпопад пришлось! Маленькая подсказка: "Диву даюсь, как некоторые..."
Я понимаю, что Вы мечтаете "чтобы нам отвечали именно так, как мы хотим",
а я говорю о том, что нужно осознавать свои границы и не желать иметь больше, чем можешь удержать.
Чем вызван Ваш сдвиг на меркантильность в комментарии?
потрудитесь, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочесть мою тему, - а то Ваше обращение ко мне невпопад пришлось! Маленькая подсказка: "Диву даюсь, как некоторые..."
Я понимаю, что Вы мечтаете "чтобы нам отвечали именно так, как мы хотим",
а я говорю о том, что нужно осознавать свои границы и не желать иметь больше, чем можешь удержать.
Чем вызван Ваш сдвиг на меркантильность в комментарии?
17 апр 2011
Алексей, 43, Пенза,
ответы Вы найдёте в комментарии Дарьи.
От себя Вам добавлю: ПОПРОБУЙТЕ просто давать и узнаете, трудно(Ваше слово) это, или легко.
В одном из комментариев в рупоре я уже писала, что возможность кому-то помочь, есть высшая награда за неё.
НО, Алексей, здесь тема другая и расклады, соответственно тоже.
ответы Вы найдёте в комментарии Дарьи.
От себя Вам добавлю: ПОПРОБУЙТЕ просто давать и узнаете, трудно(Ваше слово) это, или легко.
В одном из комментариев в рупоре я уже писала, что возможность кому-то помочь, есть высшая награда за неё.
НО, Алексей, здесь тема другая и расклады, соответственно тоже.
17 апр 2011
"За все в жизни надо платить. " (© Дарья)
- Сказал врачь больному, и перекрыл кислород...
и даже капельницу ножницами отрезал.
- Вам такой мир по душе?! - Мне нет!
А безумная любовь, которую вы не испрытали не раз, и потому не можете представить её себе, Дарья, может вспыхнуть, никого не спрашивая, и не считаясь ни с чем, и не только на расстоянии, по фотографии, но даже просто по нарисованому портрету, или просто словесному описанию... Как уже не раз в истории бывало...
Наверно на то эта любовь и безумная, что всё это слишком неподвластно закостенелому сознанию, логике и серьёзному разуму. Но вобщем-то, всё перечисленое, в настоящей любви, решающего участия принимать и не должно.
- Сказал врачь больному, и перекрыл кислород...
и даже капельницу ножницами отрезал.
- Вам такой мир по душе?! - Мне нет!
А безумная любовь, которую вы не испрытали не раз, и потому не можете представить её себе, Дарья, может вспыхнуть, никого не спрашивая, и не считаясь ни с чем, и не только на расстоянии, по фотографии, но даже просто по нарисованому портрету, или просто словесному описанию... Как уже не раз в истории бывало...
Наверно на то эта любовь и безумная, что всё это слишком неподвластно закостенелому сознанию, логике и серьёзному разуму. Но вобщем-то, всё перечисленое, в настоящей любви, решающего участия принимать и не должно.
17 апр 2011
А как же безответная любовь? Без шансов на взаимность, когда все точки уже расставлены,но мозг отказывается это понимать и ты вновь и вновь вскрываешь свою рану, когда живёшь только предметом своей любви, да и вообще живёшь только потому, что в душе теплится робкая надежда на то, что может быть когда-нибудь тебя позовут,нет,ни для того чтобы ответить взаимностью,просто позовут на помощь,тогда крышу сорвёт окончательно и ты уже готов расстаться с жизнью ради любимого человека без условий и требований... Анна,решайте сами,глупец я или лицемер,но так было...
17 апр 2011
Олечка! Ты одна здесь умница из женщин. А за всех остальных представительниц нашего пола мне здесь стыдно.
17 апр 2011
Ах безответная любовь... как это мне знакомо...
Она совсем другая, не то что сытая взаимная...
Легко любить тогда, когда ты сам любим, желанн...
И очень трудно, больно, если любишь безответно...
Что может быть прерасней, чище, безумней и наивней, безответной любви?
И величественней, и глупей, и безнадёжней...
Когда за человека, порою чуждого тебе и почти незнакомого, вот так бесплатно, готов и жизнь отдать, и вены перерезать, ничуть не медля...
Она совсем другая, не то что сытая взаимная...
Легко любить тогда, когда ты сам любим, желанн...
И очень трудно, больно, если любишь безответно...
Что может быть прерасней, чище, безумней и наивней, безответной любви?
И величественней, и глупей, и безнадёжней...
Когда за человека, порою чуждого тебе и почти незнакомого, вот так бесплатно, готов и жизнь отдать, и вены перерезать, ничуть не медля...
17 апр 2011
Юлия, я неправильно понял пост, извините, а по поводу меркантильности, я это к тому, что у всех есть потребности определенные, и когда не получается их удовлетворить, начинаешь более резче себя вести (ну я про себя говорю, на некотором опыте, что касается меня), и у некоторых доходит до того, что люди начинают оценивать какие вещи в "количественном" выражении, начинается рынок, а потребности и возможности у всех разные..вот очем.
17 апр 2011
Кстати, там продолжение есть в современной интерпретации:
"С милым рай и в шалаше, если милый атташе".
Но лично я с теми, кто за любовь.
"С милым рай и в шалаше, если милый атташе".
Но лично я с теми, кто за любовь.
17 апр 2011
Интерпритации каждый сам себе выбирает.
Но в этой, современной, логический подвох содержится .
Но в этой, современной, логический подвох содержится .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: