Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 апр 2011
нет фото
Лиана

Уважаемые ... кто читает эти слова! Объясните мне разницу между понятиями: "ОДИНОКАЯ" женщина и "СВОБОДНАЯ" женщина. И, почему не существует "СВОБОДНЫХ" мужчин, мужчины только "ОДИНОКИЕ".
Может, это новая "фишка"?
Новый знакомый подруги загрузил её ЭТИМИ понятиями, и выясняет : какая она? Потому что "СВОБОДНАЯ" ему не нужна...
Всем заранее спасибо за сообщения!

Комментарии (32)

16 апр 2011
нет фото
Татьяна

По-моему у женщины, считающей себя одинокой, занижена самооценка. А у второй возможно завышена, либо в норме. улыбка

16 апр 2011
нет фото
Лиана

Татьяна, спасибо!
В данном случае мужчина ищет для жизни ОДИНОКУЮ женщину и(извините за слово) шарахается от СВОБОДНЫХ.
Он красивый, высокий такой. Ему почти сорок лет. Он хочет найти себе подругу. Моя Лена с ним познакомилась по инету. Они очень долго переписывались. И на первой встрече он стал выяснять этот самый вопрос. Открыто заявил Лене, что она женщина СВОБОДНАЯ, т.е. ему не подходит."А мужчин СВОБОДНЫХ не бывает",- сказал он ей на прощанье. Лена сильно "загрузилась".
Цитирую Джозефа Мэрфи (психолог, священник): "Любовь освобождает...она добра.Любовь - это сердце, открытое миру...Любовь отдаёт...Любовь всегда освобождает..."

16 апр 2011
нет фото
Юлия

Лиана, если они не смогли объяснить друг другу своих позиций и предпочтений, Вы им не поможете.
А, вообще, существуют доступненькие пособия по формальной логике и словари для младенцев по уму.

16 апр 2011
нет фото
Елена

мне кажется у дяди этого, какие-то комплексы. О которых он не подозревает.Или у этого дяди есть трогательная история из его жизни, которая очень узка в понятия для общества. Бред думать об его словах. Если это твоей человек ты ему будешь нужна и как СВОБОДНАЯ и как ОДИНОКАЯ женщина. "Каждому свое, а свое не каждому все же.."(с)

17 апр 2011
нет фото
Наталья

Женщина не одинокая... Она свободная...)

17 апр 2011
нет фото
Алексей

Согласен с Еленой из МОСКВЫ. У этого дяди кукушка немного съехала.

17 апр 2011
нет фото
Алексей

Мое мнение такое :одинокая женщина,та ,у которой по каким то причинам не сложилась личная жизнь.А свободная та которая сама не хочет связывать себя обязательствами,не хочет серьезных отношений с одним человеком,а предпочитает,как кошка ,которая гуляла сама посебе,бегать от одного мужика к другому.Мне такая тоже не нужна

17 апр 2011
нет фото
Конь В Пальто

С точки зрения Коня, так: "Свободная" - это женщина, а "Одинокая" - та, которую надо "подлечить", чтоб она снова стала женщиной.
Конечно если вам нужен "кухонный комбайн", то можно "Одинокую" не "лечить". улыбка

Алексей, 32 года, Златоуст. Вы "Свободную" с "Гулящей" по моему путаете. улыбка

17 апр 2011
нет фото
Алексей

Ничего я не путаю,я правильно понимаю слово "свобода"-это значит не зависеть ни от кого и ни от чего,не быть привязанным к дому, семье и т.д.человек серьезный привязан к своей семье ,детям,значит уже не свободен.А свободный спит с кем хотит,делает то ,что хочет и когда хочет

17 апр 2011
Андрей, 63 года
63 года
Москва, Россия

Лиана, попробуем разобраться, а заодно и помочь подруге и ее новому знакомому.
Как и любой консерватор он боится понятия свободная женщина (по идее ничего страшного в этом нет), просто не каждый мужчина готов увидеть рядом с собой женщину с активной жизненной позицией, свободой выбора спутника жизни, профессии, места работы, места жительства, жизненных принципов и т.д. и т.п.
Поэтому ему проще понятие одинокой женщины (синего чулка) ну типа такой, которая не встретила в свое время мужчину своей мечты: высокого, красивого, стройного, веселого, умного, финансово обеспеченного... и т.д. и т.п.
И еще не известно с кем у него будет больше проблем...
Поэтому по советую разнообразить их общение и начать обсуждать тему про полигамность и моногамность мужчин и женщин, т.к. не каждый мужчина бывает полигамен и не всякая женщина моногамна, вот скорей всего этого и боялся ее новый знакомый приписывая понятию свободная женщина – полигамная женщина.

17 апр 2011
нет фото
Нина

Согласно толкового словаря В.Даля "Одинокий - холостой,неженатый или вдовый,безсемейный,один собою.Одинокому - хоть утопиться,а женатому хоть - удавиться!Одинокому везде дом.
Свободный,нестеснённый,непринуждённый и невынужденный"

17 апр 2011
нет фото
Татьяна

Согласна с Конем ВП! "Одинокая женщина" ассоциируется, как ни грустно, с домашним комбайном "все включено". "Свободная женщина" - личность с собственным мнением, разносторонними интересами и ответными требованиями (!), которые как я полагаю и пугают некоторых мужчин! Ну а "гулящая женщина", раз уж речь зашла, может в любой категории встретиться смех

17 апр 2011
нет фото
Лиана

Я благодарю всех за высказанные точки зрения. Мужская позиция особенно интересна.Тем более здесь, на сайте, мужчины из разных городов.Итак, стало понятно, что новый знакомый Лены - консерватор, у него есть комплексы или незажившая душевная рана.Он боится чего-то, поэтому ищет ОДИНОКУЮ.
Кстати, он Лене задал вопрос: зачем ей нужен мужчина? Получив ответ:"Для поддержки друг друга (подразумевались и материальная и моральная сторона), для Любви,конечно и построения красивых здоровых отношений", наш герой (высокий и красивый), ответил: "Ваше желание замечательное, но для мужчины невозможное." Почему? Осталось также загадкой.
Андрей (Москва), Вы согласны с тем , что мужчин СВОБОДНЫХ не бывает, и ЭТИМ самым они отличаются от женщин?


17 апр 2011
нет фото
Конь В Пальто

Алексей, 32 года, Златоуст. Поверьте. У Свободных, тоже есть дом и семья. Любовь и верность, для них тоже не пустые слова.
И что значит: "мужчины только "ОДИНОКИЕ"."?? Никогда себя таким не считал..смех У нас разные понятия Свободы. Да, СВОБОДНЫЙ - сам расставляет себе приоритеты, а ОДИНОКОМУ - кто-то. И этому "кто-то" не хочется, чтоб "Одинокий поднял голову". улыбка

17 апр 2011
нет фото
Антон

Как говорит один мой очень мудрый и уважаемый знакомый, сейчас у нас вовсю культивируеться и прививаеться культ "свободной" женщины, и от этого многие беды. Кто такая свободная женщина? - это фактически привокзальная женщина. Живёт лишь для себя, и в своё удовольствие, с кем захотела - с тем позаигрывала, пофлиртовала, переспала, и считает это нормальным. В общем, женщина, считающая себя свободной, или любящая быть таковой - это женщина отнюдь не для семьи, а лишь для временных утех.
Это точка зрения моего знакомого, весьма почтенных лет, и я её тоже разделяю.

17 апр 2011
нет фото
Юлия

Конь, тут и горами жемчуга уже не отметаться! улыбка

17 апр 2011
Андрей, 63 года
63 года
Москва, Россия

Лиана, мужчин, не обремененных браком (разведенных или не женатых), именуют не иначе как свободными, но каждый свободный мужчина свободен по-своему ))

17 апр 2011
нет фото
Антон

Свободные (в смысле от женщин и любви, обязательство) мужчины - помоему, это удел либо импотентов, либо нетрадиционных ориентаций.
А пока сердца остальных, заняты хоть одной любовью и одной женщиной - они не могут быть свободными.

17 апр 2011
нет фото
Алексей

Конь,я лишь высказал свою точку зрения и у каждого она своя ,спорить не имеет смысла.

17 апр 2011
нет фото
Лиана

Антон! Вы в этой заметке - гений! Почти.
Вы ОТВЕТИЛИ на мой вопрос. Вы входите в ту группу мужчин, в которой находится и наш герой.
Антон,мы здесь все очень откровенны (за что иногда и получаем). Скажите, пожалуйста: какие слова ВЫ будете ждать от девушки, спросив её: ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ НУЖЕН МУЖЧИНА?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: