Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 фев 2013
Как убедить человека что доверять можно и нужно только близким людям а ни всем подряд?
3
Комментарии (33)
27 фев 2013
Я начинаю склоняться к мнению что есть люди с каким то особым панцирем которых жизни не учит и не убеждает. Они как заговорёные.
2
27 фев 2013
Есть же крайности. Кто-то от одной ситуации на весь мир стоновится зол (не будем тыкать пальцем для примера) а другой в своей крайности что не произойди уроков не извлекает.
2
27 фев 2013
Цитата:
мне кажется, осознание этого обычно после 20лет приходит..
Сообщение от Катерина:
доверять можно и нужно только близким людям
мне кажется, осознание этого обычно после 20лет приходит..
27 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга: мне кажется, осознание этого обычно после 20лет приходит..У меня пришло после 35. И то не до конца.
27 фев 2013
2
27 фев 2013
Цитата:
Конкретнее можно?
Катерина, 34 года, Самара, Россия [27.02.2013 в 18:32]
.. что не произойди уроков не извлекает.
Конкретнее можно?
27 фев 2013
Кать, ты дочь убеждать будешь? А если взрослого то зачем? У него своя голова. Явот сама всем доверяю пока человек сам себя не скомпроментирует.
3
27 фев 2013
Цитата:
Ага, точно: "Я не наступаю на одни и те же грабли, я на них уже танцую!" и очень жалко, ведь свою-то голову и правда не приставишь...
Сообщение от Катерина:
Я начинаю склоняться к мнению что есть люди с каким то особым панцирем которых жизни не учит и не убеждает. Они как заговорёные.
Ага, точно: "Я не наступаю на одни и те же грабли, я на них уже танцую!" и очень жалко, ведь свою-то голову и правда не приставишь...
2
27 фев 2013
Цитата:
Голова то у него своя, но она мне дорога, поэтому шишки на ней и мне причиняют болезненные ощущения.
Я знаю корни такого поведения людей, но вот знать бы как принимать таких людей или как помочь измениться.
Кать, ты дочь убеждать будешь? А если взрослого то зачем? У него своя голова.
Голова то у него своя, но она мне дорога, поэтому шишки на ней и мне причиняют болезненные ощущения.
Я знаю корни такого поведения людей, но вот знать бы как принимать таких людей или как помочь измениться.
1
27 фев 2013
Цитата:
Согласна, причем, обоих.
Цитата:
А если просто любить, таким, какой есть, и никак не пытаться переделать - не получается?
Сообщение от Света:
По-моему, никак, пока жизнь сама не убедит.
Согласна, причем, обоих.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
знать бы как принимать таких людей или как помочь измениться.
А если просто любить, таким, какой есть, и никак не пытаться переделать - не получается?
1
27 фев 2013
пока это доверие к людям не обернется против него -ничего не осознает.убеждать бесполезно
2
27 фев 2013
Цитата:
Так в том то и дело что постоянно оборачивается.
пока это доверие к людям не обернется против него -ничего не осознает.убеждать бесполезно
Так в том то и дело что постоянно оборачивается.
1
27 фев 2013
Цитата:
Он уже принят давно, но ЭТО мешает реально человеку жить.
А если просто любить, таким, какой есть, и никак не пытаться переделать - не получается?
Он уже принят давно, но ЭТО мешает реально человеку жить.
27 фев 2013
Цитата:
Кать, меня тоже не один раз и предавали и обманывали, и я не уверена, что это еще не повторится. Хотя я стала гораздо подозрительнее к людям, но меня очень легко расположить к себе. Всегда хочется верить в лучшее. Иногда это оказывается более ценным, чем переживания после.
Сообщение от Катерина:
Его и предавали и обманывали но нифига ему это не наука
Кать, меня тоже не один раз и предавали и обманывали, и я не уверена, что это еще не повторится. Хотя я стала гораздо подозрительнее к людям, но меня очень легко расположить к себе. Всегда хочется верить в лучшее. Иногда это оказывается более ценным, чем переживания после.
4
27 фев 2013
Цитата:
...светило подозрительное солнце....
Сообщение от Василиса:
Хотя я стала гораздо подозрительнее к людям,
...светило подозрительное солнце....
1
27 фев 2013
Цитата:
Ну это простой набор филосовских слов ни о чём.
Сообщение от Александр:
верить надо всем,а доверять надо научиться сначала себе
Ну это простой набор филосовских слов ни о чём.
3
27 фев 2013
В сетевом маркетинге учат доверять только спонсору (тому кто тебя в бизнес подписал) мотивируя это тем, что он материально заинтересован в твоей успешности. Приводят пример, что только твоя семья и твой спонсор заинтересованы чтобы у тебя все было хорошо. Все остальные никакой заинтересованности в твоем успехе и благополучии не имеют, поэтому советовать могут все что угодно, им это ничем не грозит. Вот по такому же принципу можно объяснить что не всем нужно доверять. Но вообще я согласна с Василисой, верить людям и ошибаться лучше чем вообще никому не верить.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: