Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 апр 2011
Мужчину можно держать либо на коротком поводке, либо на бесконечно длинном. Но с короткого он сорвется быстрее!
Есть возражения?
Есть возражения?
Комментарии (26)
14 апр 2011
Зачем заводить человека, чтоб из него делать собаку? (и относиться так же)
Уж лучше сразу собаку...
Уж лучше сразу собаку...
14 апр 2011
Вообще-то это народная мудрость. Но проверенная моим жизненным опытом. Подтверждаю: точно! Антон, не придирайтесь к словесам. Я бы выразилась по-другому. Просто процитировала.
14 апр 2011
Возражения есть, и еще какие! Мой дедушка в молодости ходил по магазинам и каждый раз, выходя из магазина, искал телефон-автомат (тогда не было мобильных телефонов), звонил бабушке и говорил: "Докладываю..." А бабушка ему говорила: "Ну что ты звонишь все время?"
На самом деле мужчин, просто обожающих "короткий поводок", очень много, я сама видела.
На самом деле мужчин, просто обожающих "короткий поводок", очень много, я сама видела.
1
15 апр 2011
Риторический вопрос (и крик души): неужели между мужчиной и женщиной не может быть таких отношений. чтоб никому из них не надо было никакого "поводка"?...
15 апр 2011
Для меня постановка этого вопроса очень уж дика. Просто люблю животных, и мне очень жалко привязывать их. Пусть все будет добровольно.
15 апр 2011
Татьяна Бологое, это не к теме "Про животных". А к теме, про разные ситуации в жизни.
А теперь внимание! "Любимое" занятие Дарьи и большинства женщин...
анекдот:
Маленький мальчик попросил у родителей в подарок собаку. На День рождения ему подарили здоровенного сенбернара. Мальчик посмотрел на псину и говорит: «Что-то я не понял, это кого кому подарили?!»
А теперь внимание! "Любимое" занятие Дарьи и большинства женщин...
анекдот:
Маленький мальчик попросил у родителей в подарок собаку. На День рождения ему подарили здоровенного сенбернара. Мальчик посмотрел на псину и говорит: «Что-то я не понял, это кого кому подарили?!»
15 апр 2011
Да ну вас, молодежь! Молоды вы еще такие вещи чувствовать. Искусство опытной женщины заключается в умении удержать любимого мужчину. Поводок лишь метафора. Вот вам цитата из Ремарка про то же самое: "Кто хочет удержать - тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить - того стараются удержать." Надеюсь, так понятнее.
Конь, чего-то я не поняла Вас: в чем же любимое занятие большинства женщин?
Конь, чего-то я не поняла Вас: в чем же любимое занятие большинства женщин?
15 апр 2011
Татьяна! А я с Вами соглашусь, касательно цитаты Ремарка! С народной мудростью тоже не поспоришь , но уж очень хочется видеть в любимом мужчине защитника надежного и верного, а еще знать что его внимание и нежность не результат собственной, женской хитрости
1
15 апр 2011
"Отношения собаки и хозяина что ли?"
- А что, может это Pet-Play такой, в семье
(Пет-Плэй - игра одного из пары, в питомца другого)
- А что, может это Pet-Play такой, в семье
(Пет-Плэй - игра одного из пары, в питомца другого)
16 апр 2011
Все правильно. Мудрые прочитали и промолчали. Молодые ринулись в бой.
Татьяне 29 из Харькова, ответ на крик души: отношения такие могут быть, но только при длинном поводке. Здесь речь о поведении женщины в паре. Если она постоянно контролирует, беспокоится, допрашивает, приказывает, то мужчине, как бы он ни любил вначале, все это надоедает, потом появляется такая, которая не достает, и возникает соблазн поменять жену, при этом, здорово держат дети, рожденные в браке, далее поведение жены (либо еще укоротит поводок, либо поймет, начнет потихоньку доверять, отпустит, так вот, муж быстрее уйдет в первом случае, во втором случае муж начинает колебаться, любовница обычно начинает истерить, и весы склоняются в пользу жены, а если любовница оказалась очень умной - скорее всего уведет, так как опытные (женатые) мужчины любят новые ощущения, а детей можно и на расстоянии воспитывать). Я такие прописные истины говорю, вспомните к примеру фильм "Осенний марафон". Вообще женщине в браке (оставаясь порядочной, верной) надо сделать так, чтобы муж беспокоился о том, что может ее потерять, тогда у него времени и (главное!) желания не будет на амуры. Супруги днем должны жить каждый своей интересной, насыщенной жизнью, делиться вечером новостями, обмениваться мнениями, а не растворяться один в другом. Тогда беда будет. Когда-нибудь. А если и растворяться, то взаимно и (в идеале) равно по силе чувств и продолжительности процесса.
Татьяне 29 из Харькова, ответ на крик души: отношения такие могут быть, но только при длинном поводке. Здесь речь о поведении женщины в паре. Если она постоянно контролирует, беспокоится, допрашивает, приказывает, то мужчине, как бы он ни любил вначале, все это надоедает, потом появляется такая, которая не достает, и возникает соблазн поменять жену, при этом, здорово держат дети, рожденные в браке, далее поведение жены (либо еще укоротит поводок, либо поймет, начнет потихоньку доверять, отпустит, так вот, муж быстрее уйдет в первом случае, во втором случае муж начинает колебаться, любовница обычно начинает истерить, и весы склоняются в пользу жены, а если любовница оказалась очень умной - скорее всего уведет, так как опытные (женатые) мужчины любят новые ощущения, а детей можно и на расстоянии воспитывать). Я такие прописные истины говорю, вспомните к примеру фильм "Осенний марафон". Вообще женщине в браке (оставаясь порядочной, верной) надо сделать так, чтобы муж беспокоился о том, что может ее потерять, тогда у него времени и (главное!) желания не будет на амуры. Супруги днем должны жить каждый своей интересной, насыщенной жизнью, делиться вечером новостями, обмениваться мнениями, а не растворяться один в другом. Тогда беда будет. Когда-нибудь. А если и растворяться, то взаимно и (в идеале) равно по силе чувств и продолжительности процесса.
1
17 апр 2011
Татьяна, Вы конечно правы, но... такая трактовка, мне кажется, немного обижает мужчин... да и женщин немного тоже! Конечно это только слова, но ведь словом и убить можно (тоже народная мудрость!) Эта тема не для обсуждения в широком кругу, исключительно между нами, девочками...
18 апр 2011
Я конечно не хочу никого обидеть... Но что мешает женам давать мужьям те самые "НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ" Ведь изменяют почему??? - потому что находят в новой девушке то чего нет у жены, так же и девушки изменяют парням потому что в парне что то не так. Так может будет лучше не устанавливать лимиты и дистанции, а просто узнать чем муж интересуется и что ему нравиться??? Да и вообще нам всем следует быть по внимательней друг к другу. А то так и будем сидеть и рассуждать как это нам друг друга удержать. Не надо никого держать, взаимопонимание - вот ключ к успеху.
18 апр 2011
Золотые слова, Олег! Давайте!!!
Вы правы, Елена. Информация для сильного пола несколько неожиданная. Но не думаю, что приведенными мною двумя цитатами можно убить. Хотя мужик нынче слабый пошел. Кто его знает... На будущее учту однозначно.
Вы правы, Елена. Информация для сильного пола несколько неожиданная. Но не думаю, что приведенными мною двумя цитатами можно убить. Хотя мужик нынче слабый пошел. Кто его знает... На будущее учту однозначно.
21 апр 2011
Татьяна из Бологого - Вы не очень-то ошиблись, у меня мама из Харькова)))))
По вопросу: я понимаю, о чем Вы говорите, но вот сам термин - "поводок", кажется действительно немного обидным и предполагает, что женщина должна "строить" мужа, направлять его действия и управлять его волей. А так хочется видеть рядом человека, которого не надо будет строить и воспитывать....
По сути согласна, но перефразировала бы, что надо отпустить человека на свободу, и тогда он будет рядом.
По вопросу: я понимаю, о чем Вы говорите, но вот сам термин - "поводок", кажется действительно немного обидным и предполагает, что женщина должна "строить" мужа, направлять его действия и управлять его волей. А так хочется видеть рядом человека, которого не надо будет строить и воспитывать....
По сути согласна, но перефразировала бы, что надо отпустить человека на свободу, и тогда он будет рядом.
21 апр 2011
Цитата: "надо отпустить человека на свободу, и тогда он будет рядом."
А вот это по сути как раз и есть БЕСКОНЕЧНО длинный поводок, Танюша. А термин - да, наши бабушки были немного суровы в выражениях. Моя, например, помню как-то мне говорила: "Бей сороку и ворону, руку набьешь - и журава убьешь!". (это про любовь, кто не понял...)
А вот это по сути как раз и есть БЕСКОНЕЧНО длинный поводок, Танюша. А термин - да, наши бабушки были немного суровы в выражениях. Моя, например, помню как-то мне говорила: "Бей сороку и ворону, руку набьешь - и журава убьешь!". (это про любовь, кто не понял...)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: