Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 апр 2011
Любви все возрасты покорны, и это утверждение — бесспoр*o. Тогда почему любовь сверстников друг к другу ни у кого лишних вопросов не вызывает, а любовь мужчины и женщины, имеющих большую разницу в возрасте, неизменно сопровождается разного рода подозрениями и кривотолками. Как Вы считаете какая разница в возрасте супругов является идеальной- никакая( т.е. сверстники) , маленькая, или если женщина старше мужчины, и намного или наоборот... Плюсы и минусы таких браков
Комментарии (22)
13 апр 2011
мне кажется самая идеальная разница 5-8 лет(естественно мужчина должен быть старше)
и когда ровесники тоже неплохо
и когда ровесники тоже неплохо
13 апр 2011
На мой взгляд, идеальные, и наиболее надёжные отношения, возможны между достаточно много прожившим мужчиной, и юной девушкой. Они прекрасно друг друга могут дополнять, заботиться и любить.
Он - опытен, умудрён жизнью, всесторонне развит, многое умеет и может, серьёзно относиться к чувствам, и в тоже время, обладает большим терпением и пониманием, ему уже не приспичит бегать за другими красотками, да и в постели он не подобен ненасытному первобытному эгоисту, а наоборот, в первую очередь думает и заботиться о своей любимой...
Она - можно сказать, только начинает по-настоящему жить, почти ничего ещё не умеет и не знает, но хочет учиться и узнавать, её любознательность и любопытство не знает предела, а чувства и внешность весьма ярки, и вполне могут заставить почувствовать взрослого мужчину, молодым ровесником.
Он может многому её научить, многим помочь, может по-настоящему заботиться, и любить. он надёжный и рассудительный, многим может её заинтересовать, о многом пообщаться, выслушать и посоветовать тоже всегда готов...
Это лишь малая часть достоинств.
Из недостатков такого союза, обычно бояться трёх:
- что не будет понимания и общих тем
- что будет недостаточно сeкса, или не такой как с ровесниками, он прекратиться слишком рано, в силу возраста мужчины
- что он постареет и умрёт раньше.
Но помоему, все эти опасения не столь существенны.
- понимание и общие темы не зависят от возрастных рамок.
- сeкс конечно может быть не таким как с молодыми, и действительно может сойти на нет, по вполне понятным причинам.
однако, при желании и настоящей любви, всё это решаемо, теми или иными способами. И в конце-то концов, не в "именно таком вот" сeксе счастье, он ведь может быть разным.
- Насчёт постареет и умрёт, мужчины вообще раньше женщин стареют и умирают, обычно. Но вопервых, всё зависит от его формы и активности, и кроме того, известный факт, что живя с молодой девушкой, мужчина несколько даже молодеет.
В наше время, когда повально и повсеместно распадаються любые браки, и внезапно гибнут люди, не стоит сильно рассчитывать на долгую, безоблачную совместную жизнь... надо жить настоящим, каждой его минутой, дорожа каждым мигом, проведённым вместе...
Он - опытен, умудрён жизнью, всесторонне развит, многое умеет и может, серьёзно относиться к чувствам, и в тоже время, обладает большим терпением и пониманием, ему уже не приспичит бегать за другими красотками, да и в постели он не подобен ненасытному первобытному эгоисту, а наоборот, в первую очередь думает и заботиться о своей любимой...
Она - можно сказать, только начинает по-настоящему жить, почти ничего ещё не умеет и не знает, но хочет учиться и узнавать, её любознательность и любопытство не знает предела, а чувства и внешность весьма ярки, и вполне могут заставить почувствовать взрослого мужчину, молодым ровесником.
Он может многому её научить, многим помочь, может по-настоящему заботиться, и любить. он надёжный и рассудительный, многим может её заинтересовать, о многом пообщаться, выслушать и посоветовать тоже всегда готов...
Это лишь малая часть достоинств.
Из недостатков такого союза, обычно бояться трёх:
- что не будет понимания и общих тем
- что будет недостаточно сeкса, или не такой как с ровесниками, он прекратиться слишком рано, в силу возраста мужчины
- что он постареет и умрёт раньше.
Но помоему, все эти опасения не столь существенны.
- понимание и общие темы не зависят от возрастных рамок.
- сeкс конечно может быть не таким как с молодыми, и действительно может сойти на нет, по вполне понятным причинам.
однако, при желании и настоящей любви, всё это решаемо, теми или иными способами. И в конце-то концов, не в "именно таком вот" сeксе счастье, он ведь может быть разным.
- Насчёт постареет и умрёт, мужчины вообще раньше женщин стареют и умирают, обычно. Но вопервых, всё зависит от его формы и активности, и кроме того, известный факт, что живя с молодой девушкой, мужчина несколько даже молодеет.
В наше время, когда повально и повсеместно распадаються любые браки, и внезапно гибнут люди, не стоит сильно рассчитывать на долгую, безоблачную совместную жизнь... надо жить настоящим, каждой его минутой, дорожа каждым мигом, проведённым вместе...
13 апр 2011
Я,лично знаю достаточно браков, когда женщина старше мужчины лет на 6-8. Прекрасные семьи! Можно позавидовать. Так же, ровестники хорошо живут, короче с разницей в ту и другую сторону не более 10 лет.
В таком вопросе - личное дело двоих.Но когда женщина годится ему в мамы - это уже никуда не годиться!
В таком вопросе - личное дело двоих.Но когда женщина годится ему в мамы - это уже никуда не годиться!
13 апр 2011
Антон, с Вами нельзя не согласиться семьи, где мужчина старше женщины, считаются более крепкими. В таких отношениях муж выполняет роль безусловного лидера, он способен сдержать эмоции и не провоцировать ссоры, он готов обеспечивать жену и детей, готов идти на уступки и умеет не совершать ошибок, присущих молодости. Жена с таким мужем может чувствовать себя, как за каменной стеной.
13 апр 2011
Екатерина, не соглашусь с вами. Все эти качества вы приписываете возрасту и как я еще заметил, мужчине.., а я наблюдаю другое.. Молодые как и уже зрелые люди не слишкои сильно менят свои воззрения, впитанные в юношестве.. Еще, все что вы перечислили со стороны женщины, попробуйте посмотреть со стороны мужчины..жена чтит мужа, она же не перечит ему и не гневит его своими выходками, не провоцирует ссоры и скандалы, довольствуется тем что есть и помогает ему в хозяйстве, а не поглащает различные тупые журналы типа Космо..готова идти на уступки и снисходительна относится к просчетам мужа. Муж с такой женой может чувствовать себя "королем", единственным и любимым..
14 апр 2011
Знаю женщин, которые и в пенсионном возрасте, ведут и ощущают себя девочками. Знаю убеленных сединами мужчин, которые ведут себя как двенадцатилетние мальчики. Возраст совсем ни причем. Кто-то в семье обязательно или "папа", или "мама". Пока не встречала двух "родителей" в одной семье, а вот двое "детей" сколько угодно. Но кому-то одному приходится взрослеть быстрее.
14 апр 2011
Прекрасно, если муж в состоянии быть духовным лидером, но что мы имеем в реальности? Мужчина, будь ему 20 лет, 40 или 60, в состоянии задать стандартные вопросы о работе, плюс анекдот про бобра, плюс байка про приятеля, который вылечился от наркомании, плюс байка про приятеля, которого отштафовало ГАИ. Ну и что мне с этого?
Я читаю газеты и смотрю тв, там этих баек на все вкусы... Я сама живу не в аквариуме за стеклом, я работаю, у меня тоже есть приятели, с которыми случадись всякие истории... Что реально мужчина мне может рассказать для меня принципиально нового и интересного?
Так какая польза, если мужчина будет старше? Пусть лучше будет помоложе и посимпатичнее.
Я читаю газеты и смотрю тв, там этих баек на все вкусы... Я сама живу не в аквариуме за стеклом, я работаю, у меня тоже есть приятели, с которыми случадись всякие истории... Что реально мужчина мне может рассказать для меня принципиально нового и интересного?
Так какая польза, если мужчина будет старше? Пусть лучше будет помоложе и посимпатичнее.
14 апр 2011
Паспортный возраст - дело второе. Оба должны быть морально зрелыми. Не мамой и сыном, не папой и дочкой, а партнерами (кому не нравится слово - придумайте другое, суть тактя: равными друг другу в правах и обязанностях). Говорю не абстрактно, а из своего опыта.
14 апр 2011
До пяти лет в обе стороны, не считаю критичным. Лично мне, хотелось бы младше, но не более чем на пять лет.
Дарья конечно права! Лучше молодой, красивый "речевой кастр@т", чем старый и страшный, такой же "речевой....".
п.с. А что там за анекдот про бобра, его все кроме меня знают? Расскажите, а то развлекать уже нечем.
Дарья конечно права! Лучше молодой, красивый "речевой кастр@т", чем старый и страшный, такой же "речевой....".
п.с. А что там за анекдот про бобра, его все кроме меня знают? Расскажите, а то развлекать уже нечем.
14 апр 2011
Я считаю что оптимальная разница между мужчиной и женщиной должна быть от 5-10 лет Мужчина старшего возраста относится к девушке трепетно и нежно, совсем не так, как ее грубоватые сверстники. Он знает цену женской красоте, умеет ухаживать и делает это с удовольствием, он понимает ее потребности в ласке, внимании, поддержке, он говорит именно те слова, которые она хочет услышать. Он пытается под нее подстроиться, прислушаться, исполнить ее желания и удовлетворить потребности. У моих родителей разница почти десять лет, счастливее пары я не видела. Для меня это эталон супружеских отношений.
14 апр 2011
Уважаемый конь, куда тебе моложе, если двое детей уже есть. Еще на алименты хочешь нарваться? Бери вышедшую из детородного возраста. Наверняка будет!
14 апр 2011
Катюша,20,Самара
Ваша трогательность и непосредственность подкупает. Это хорошо, что ВЫ с такой любовью относитесь к родителям.Пусть вам повезет в выборе вашей второй половинки и ваши отношения будут не хуже.
Ваша трогательность и непосредственность подкупает. Это хорошо, что ВЫ с такой любовью относитесь к родителям.Пусть вам повезет в выборе вашей второй половинки и ваши отношения будут не хуже.
14 апр 2011
По поводу разницы в возрасте - верю в Фен-Шуй. Почитала, кто с кем совместим, примерила на всех своих знакомых и родственников и поверила. Так что при знакомстве ориентируюсь прежде всего на дату рождения.
В порядке развлечения тост для мужчин:
Хочешь быть счастлив 1 минуту - покури, хочешь быть счастлив 1 день - напейся, хочешь быть счастлив 1 неделю - заболей, хочешь быть счастлив 1 месяц - женись, хочешь быть счастлив 1 год - заведи любовницу, хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров, дорогой!
В порядке развлечения тост для мужчин:
Хочешь быть счастлив 1 минуту - покури, хочешь быть счастлив 1 день - напейся, хочешь быть счастлив 1 неделю - заболей, хочешь быть счастлив 1 месяц - женись, хочешь быть счастлив 1 год - заведи любовницу, хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров, дорогой!
14 апр 2011
Все очень индивидуально!
Если любящие люди счастливы, им комфортно вместе (в плане возрастной разницы), так ли важны мнения окружающих?..
Но общепринятые рамки обязательно должны быть, поддерживаю Валентину - +/- 10 лет!
Если любящие люди счастливы, им комфортно вместе (в плане возрастной разницы), так ли важны мнения окружающих?..
Но общепринятые рамки обязательно должны быть, поддерживаю Валентину - +/- 10 лет!
14 апр 2011
"Что реально мужчина мне может рассказать для меня принципиально нового и интересного?" © Дарья.
- Ну хотябы например, где и как, в этом вашем предложении, можно расставить знаки препинания.
ДАрья, вы такой акцент на мужчину прям сделали, в своём вопросе, что хочеться вас также спросить вас:
А что вам женщина может рассказать, принципиально нового и интересного?
- какие сапожки или трусики сверхновые, завезли в магазины?
или слухи-сплетни про общих знакомых?
По большей части, люди вообще общаються не ради получения новой информации, а просто ради самого общения, и нескучного времяпровождения. А так, вы с вашими газетами мне напомнили одного мальчика "индиго", из детсада, прославившегося своим выступлением в ролике на ютубе "Витя. Про финансовый кризис, любовь и девочек=)"
где в финале он гордо заявляет: "Я очень умный! ясмотрю би-би-си про животных!"
А женщина с мужчиной знакомиться и общаеться, темболее не для "обмена ценной, никому не известной, новой информацией", а изза тяги и интереса как к представителю противоположного пола (что естественно), влюблённости в него (обычно вовсе не во внешность), интереса к нему как к другому человеку, ну и ещё по многим другим.
А для заумных бесед и обмена информацией, можете иметь знакомых и подруг, из академии наук. H)
- Ну хотябы например, где и как, в этом вашем предложении, можно расставить знаки препинания.
ДАрья, вы такой акцент на мужчину прям сделали, в своём вопросе, что хочеться вас также спросить вас:
А что вам женщина может рассказать, принципиально нового и интересного?
- какие сапожки или трусики сверхновые, завезли в магазины?
или слухи-сплетни про общих знакомых?
По большей части, люди вообще общаються не ради получения новой информации, а просто ради самого общения, и нескучного времяпровождения. А так, вы с вашими газетами мне напомнили одного мальчика "индиго", из детсада, прославившегося своим выступлением в ролике на ютубе "Витя. Про финансовый кризис, любовь и девочек=)"
где в финале он гордо заявляет: "Я очень умный! ясмотрю би-би-си про животных!"
А женщина с мужчиной знакомиться и общаеться, темболее не для "обмена ценной, никому не известной, новой информацией", а изза тяги и интереса как к представителю противоположного пола (что естественно), влюблённости в него (обычно вовсе не во внешность), интереса к нему как к другому человеку, ну и ещё по многим другим.
А для заумных бесед и обмена информацией, можете иметь знакомых и подруг, из академии наук. H)
14 апр 2011
Валентина, так если "Бери вышедшую из детородного возраста. Наверняка будет!" Наверняка, будет у неё своих двое, а то и трое. И возраст, НЕ детородный! А я ещё дочку хочу.
Цитата: "Еще на алименты хочешь нарваться?"
Алименты не суть вопроса. С удовольствием, как придет время "заберу" детей.
Цитата: "Еще на алименты хочешь нарваться?"
Алименты не суть вопроса. С удовольствием, как придет время "заберу" детей.
15 апр 2011
Татьяна из Бологого: а в гороскопы верите? Я немножко верю, не до фанатизма, конечно, но кое-что пробую учитывать.
15 апр 2011
Конечно, верю, Татьяна. Во всем этом определенно что-то есть. А прежде чем поверить, я это пыталась проверить, наблюдая за людьми, меня окружающими. Сейчас даже применяю на практике свои знания, например, в отношениях с начальством, с детьми. Знаю, кто может быть моей половинкой, а кто - вряд ли.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: