Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 апр 2011
нет фото
Юрий

Здравствуйте, просто нет слов, чтобы выразить всё эмоции, которые у меня, как я надеюсь и у Вас тоже, вызывает сегодняшнее происшествие в метро моего родного города (г. Минска). Такое могли совершить только полные ур..ды и трусы (хочу написать грубее и больше, но вырежут)!!! Я думаю, что для всех жителей нашей столицы такое происшествие было ШОКОМ ! Я надеюсь, что данное происшествие, не затронуло никого из Ваших родных и близких ... Присоединяюсь к скорби тех людей, которых всё-таки это горе прямо или косвенно затронуло ...

Комментарии (25)

11 апр 2011
нет фото
Дарья

Да,трагично. 11 погибших и много раненых... Лукашенко объявил национальный траур, правильно.

11 апр 2011
нет фото
Валентина

И до вас добрались. Сколько на земле гадов! Казалось бы, живи себе -радуйся и другим не мешай. Так нет, что то им скучно. Нужно обязательно подлянку сделать. Целенаправленно народ уничтожают. Одни травят мирных людей игрушками и продуктами,другие лекарствами, а эти уничтожают среди бела дня. Что за скоты? И без войны могут истребить. Куда смотрит охрана? раздраженный

12 апр 2011
нет фото
Антон

Дальше будет только опасней и хуже...
Поэтому я и считаю, что жить лучше, подальше от мегаполисов (особенно с семьёй). Где слишком много народа - там концентрируются все беды и зло.

12 апр 2011
нет фото
Александр

Валентина,это и есть война... Вы ещё не поняли?

12 апр 2011
нет фото
Ирина

Самое страшное в этих трагедиях, то что гибнут простые люди - рабочие, дети, студенты, пенсионеры. Ведь власть имущие, те кому террористы хотят что-то доказать ( ЧТО? не понимаю), не ездят на метро, не ходят по площади, не сидят в кафе. Порой возникает ощущение, что все это происходит с одобрения властей. Нужен новый повод для говорильни - получите, а мы в это время укрепим свои полит позиции. Отмываются миллионы средств. Почему не находят виновных? Еще одна тема для обсуждений - мораторий на смертную казнь. Наказание должно быть равноценным преступлению. Почему все затихает? Давно ли был взрыв в аэропорту? А трагедия в Московском метро? Дом на Каширке? Становимся равнодушными, привыкаем, обездушиваемся? Антон, извините, но в провинции от террора не спрячешься - Беслан, Буденновск и т.д. Нужно менять систему, подходы к борьбе с терроризмом. Давайте сами не будем равнодушными.

12 апр 2011
нет фото
Антон

Ой... что толку на этьи темы тут судачить? Это ничего не изменит.

Ну и какой толк в наказании, Ирина? этим не вернёшь погибших... Какой смысл в смертной казни? размен 1 жизнь за 12?! Это будет не более, чем банальная мелкая месть. Да и кого может остановить смертная казнь? смертников-шахидов? Те, кто исполняют терракты, - им всё равно на свою жизнь, они знают на что идут, и что от собственного фугаса могут взорваться в любую секунду, и их это не пугает.
А тех, кто заказывает и организует, всёравно никогда не достанут.
Потому что цели террактов обычно всего две: Или возмутить общественность против властей, или возмутить общественность, против назначеных властью "врагов народа".
Во втором случае, терракты - это госзаказ государственных спецслужб, в интересах самой власти, например, как взрывы домов в москве, или таран небоскрёбов в нью-йорке... В обоих случаях, ситуации были очень идентичны, сценарий практически один в один, а достижение - в один миг переубедить почти всех, что война нужна инеобходима, и "сплотить" вокруг власти.
Хотите понять, кто заказывал - смотрите, кому было выгоднее, кто пожал больше всего плодов на этом. Внимательно смотрите, и думайте своей головой...
Ну а в первом случае, конечно заказчики, терактов - те, кто хочет подкосить власть в лице конкретных людей. Кому мешет власть Лукашенко, ну-ка вспомните? Есть такие силы, которые спять и видят, как он уйдёт... Они есть и в России, и в странах нато, и в самой Белорусии.

Терракты не прекратятся уже никогда. Это современный, и весьма действенный метод воздействия на власть через общественность, и воздействия власти на общественность, в том числе и мировую...
- Слишком уж идея заманчивая... А эффективность даже обгоняет СМИ, хотя и они тут подыгрывают явно.
В Советское время, терракты были просто бессмыслены, потому что о них широкая общественность просто бы не узнала, или почти не узнала, а значит, механизм бы не работал.
Лучшее, что можно сделать - избегать потенциально-опасных мест, где большие скопления народа, или хотябы пореже там оказываться.

12 апр 2011
нет фото
Валентина

Под войной я понимаю объявленное массовое уничтожение людей. А не штучные вылазки.

12 апр 2011
нет фото
Ирина

Конечно про казнь это я погорячилась. Эмоции! 12 погибших. Сколько родителей остались без детей, сколько детей без родителей, каждого кто-то ждал и уже никогда не дождется. Как это страшно - терять близких из за чьей-то выгоды! Но если начать мстить, то это будет как круги на воде от кинутого камня. Но что же теперь спрятаться в глубокой пещере? Вырыть бункер? Залезть на высокую гору? И МОЛЧАТЬ, надеясь на авось. "Заманчивая идея", "эффект" - ни одна идея не должна стоить человеческой жизни. Но увы, история доказывает обратное. Боюсь за своего сына. В каком мире придется жить ему?

12 апр 2011
нет фото
Татьяна

Я тоже считаю, что война идет, равно как и конец света. Просто у них форма такая, не совсем обычная. Помните прошлогоднюю зиму - морозы, затем жара с пожарами, нынче снега, Япония, что нас ждет в это лето? Америка постоянно с кем-то ругается, мы - с Польшей. Истребление людей - повсюду. Зараженные СПИДом подкладывают в обществ.местах зараженные иголки с записками, дабы пополнить свои ряды. Страшно приближаться к объявленной дате парада планет (21.12.2012). Да еще эти предсказания Ванги об опустевшей Европе к 16 году, о наступлении времени, когда живые позавидуют мертвым ...
Я уже перестала ругать своих детей. Кто его знает, сколько нам всем осталось.
А Минск - да, ужасно. Согласна со всеми высказываниями. Присоединяюсь к соболезнованиям.

12 апр 2011
нет фото
Татьяна

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К СОБОЛЕЗНОВАНИЯМ!!!
Согласна с Ириной, очень страшно за детей, мир в котором они подрастают такой жестокий!

12 апр 2011
нет фото
Евгений

Вспомнился коммент от [08.03.2011 19:55] хорошей девушки Катерины 20 (Минск) :

ЦИТАТА : “ А то , как вы все про Лукашенко , я промолчу! У нас , слава Богу , МЕТРО и
аэропорты НЕ ВЗРЫВАЮТ , в нашей стране куда более спокойней жить , чем у вас !!!”


Сглазила Катерина . . . Давненько она на сайте не появлялась – хотелось бы услышать её
мнение по поводу произошедшего. Надеюсь её ТАМ не было. . . .

12 апр 2011
нет фото
Стрелок

фсбилы считают себя героями, вон когда их за руку в Рязани поймали, так Патрушев так и сказал:
"Сотрудников надо ловить на месте преступления"

12 апр 2011
нет фото
Антон

Искренне соболезную родственникам погибших в Белоруссии, а вообще всем братьям нашим Белорусам... грустный

Вот-вот... про Рязань это был "их" явный прокол, но как-то всё замяли, мол просто провели проверку дома на бдительность жильцов... - ага, настоящей взрывчаткой, полностью идентичной использованой при взрывах домов в москве и волгодонске. Местный отдел увд среагировал, нашли и провели экспертизу даже. но их всех заставили замолчать...

Но В наших городах и без взрывов опасностей всё больше... вон, то повальные обрушения перекрытий были, в построеных по новым, ускореным технологиям комлексах (а таких сейчас везде появляеться много, сделаны как попало, каркас на трубах - бред...), то взрывы газа в подьездах, с обрушением части домов...
Незнаешь где соломки подстелить, и врядли угадаешь.

К сожалению, мы с вами просто бессильны вернуть к жизни погибших...
Но многое можно сделать, для выживания себя, своих дете и близких, и знакомых людей, попытавших существенно сузив круг опасностей:

- Не желательно например, посещать все эти громадные суперцентры-супермаркеты, особенно те, где над людьми, на самых верхних этажах додумались сделать автопарковки... и своих детей стоит убедить, держаться от таких больших новых построек подальше, а также от больших скоплений народа.

- Приучать себя и детей, на глаз оценивать состояние зданий, крыш и козырьков свисающих, балконов, всё это может внезапно отвалиться, от старости лет и разрухи. (У нас в городе, с 9-этажного дома например, большая бетонная плита отвалилась... и прямо на крышу развлекательного центра. хорошо что крыша выдержала, а еслиб была новомодная лёгкая?)

- Лучше и безопаснее, жить в частных домах, тогда землетрясения и взрывы газа от нерадивых соседей, вам не угроза.

- избегать полётов самолётами.

- Метро - проблемное место, конечно, но и тут можно стараться снизить до минимума вероятность поражения.
Например - предпочтительно садиться в самые малолюдные вагоны, желательно в проедпоследний-последний, так как эти вагоны - гораздо менее вероятная цель террористов, чем середина и начало.
Террористу нужен не сам факт взрыва, ему нужно максимальное количество жертв, за 1 раз, - помните это!
Так не предоставляйте ему такой возможности! держитесь обособленно, в сторонке от очередей, и больших скоплений людей. Лбое место, где скапливаються близко друг к люди - может быть уже завтра, новой целью террористов. Если люди будут более-менее рассредоточены, то терросисту просто не выгодно будет устраивать в этом месте терракт. Ведь их фугасы смертельно поражают лишь на расстоянии 1-2 метра от места взрыва, а дальше, могут только ранить или оставить синяк от поражающего элемента.

С терроризмом нельзя бороться, особенно когда у него государственные корни. Можно лишь стараться его избегать, учиться это делать, и учить знакомых и близких вам людей.

13 апр 2011
нет фото
Юрий

Комментарий от Татьяна, 43 года, Бологое, Россия [12.04.2011 11:25]"Я тоже считаю, что война идет, равно как и конец света. Просто у них форма такая, не совсем обычная. Помните прошлогоднюю зиму - морозы, затем жара с пожарами, нынче снега, Япония, что нас ждет в это лето? Америка постоянно с кем-то ругается, мы - с Польшей. Истребление людей - повсюду....",- как ни странно, но ловлю себя на мысли, что данные слова находят отражение в нашей сегодняшней действительности. Как ни странно потому, что я никогда всерьёз не верил в конец света и т.п. события, а тут ... начинаешь задумываться: может быть действительно все эти события - некое предзнаменование чего-то более глобального, планетарного масштаба !?

13 апр 2011
Анна, 56 лет
56 лет
Челябинск, Россия

Мы все говорим о конце света, как о действии откуда то сверху...но это сами люди с их цивилизацией все уничтожили практически, осталось работать на публику, т.к. больше ничем не удивишь наше равнодушие, а самое страшное в том, что и это забудется, потому что превратилось в банальность...
Очень соболезную пострадавшим в терактах, это ведь нож в спину...на войне хоть готовятся к войне, а так из-за угла... и это зло закончится только с всеобщим концом, которого мы все боимся...

13 апр 2011
нет фото
Юлия

"Когда кипит морская гладь, корабль в плачевном состояньи..."
С. Есенин

13 апр 2011
нет фото
Юлия

Не надо вызывать людей на войну против "системы", надо СОЗНАТЕЛЬНО ЖИТЬ ВНЕ ЕЁ, параллельно, вопреки, не прогибаясь, ПО-ДРУГОМУ!..

13 апр 2011
нет фото
Татьяна

Так и живем, Юлия. Во всяком случае я. А иначе и не выжить. беспокойство

13 апр 2011
нет фото
Юлия

Танечка, я очень рада такому человеку и комментарию! К сожалению, не большинство людей могут гордиться такой стойкостью. За длинную историю давления жестокостей и грязи многие сдаются и начинают плыть по течению, а оно может занести и не в благое русло... Я сама срываюсь всё чаще.., - устала бороться с открытым забралом и множить раны... печальный

14 апр 2011
нет фото
Татьяна

"Не можешь изменить ситуацию - меняй свое отношение к ней." Юлия, попробуйте воспринимать свои трудности, как ценнейший опыт, нечто замечательное, произошедшее с наилучшим для Вас исходом. Я давно не реагирую на людей, делающих мне плохо. Совсем не реагирую. Научилась. Правда, их зло обычно бумерангом возвращается к ним, но это уже не мои проблемы. Как говорится, "кто с мечом к нам войдет...". Кстати, в юности по глупости считала, что приношу несчастья, так как несколько человек просто умерли так или иначе. Потом книжек начиталась и поняла - их убила их собственная злоба, а я тут ни при чем. Удачи Вам!. улыбка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: